Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 августа 2006

Бюджетный автомобиль с большим салоном

Сразу оговорюсь: речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о НОВОМ автомобиле, подержанные не интересуют. Рассаматривал 4 варианта: ГАЗ-31105 с Крайслером и климатконтролем, Рено Логан, КИА Спектра, Митсубиси Лансер. Последнюю откинул по причине дороговизны модели, обслуживания и плохих отзывов о задней подвеске. У оставшихся трех судя по тестдрайвам больше недостатков, чем достоинств. К сожалению машины все появились на рынке сравнительно недавно и о них мало отзывов владельцев. О Волге с Крайслером так вообще единственный в сети нашел. По остальным нет опыта больших пробегов по нашим дорогам.

С благодарностью приму мнение уважаемого сообщества и подискутирую на тему.

6150 просмотров
Комментарии 24
изменен 11 августа 2006 в 19:18
Я бы на логане остановился, если лансер не хотите! Это среди новых!
А б.у. не рассматриваете? И какая у вас сумма???
0
был 6 дней назад
изменен 11 августа 2006 в 21:21
Соната 5....большая и бюджетная....
0
изменен 13 августа 2006 в 00:31
С Крайслером 31105 пока лучше не брать, в сервисах проблемы как с Калиной - запчастей нет. За эти деньги Соната или Кларус отличный вариант: расходники как на обычную Волгу, при этом ничего не течёт и вполне себе отлично едет.
0
изменен 13 августа 2006 в 00:32
С Крайслером 31105 пока лучше не брать, в сервисах проблемы как с Калиной - запчастей нет. За эти деньги Соната или Кларус отличный вариант: расходники как на обычную Волгу, при этом ничего не течёт и вполне себе отлично едет.

Да только идиот возьмет волгу с амер, двигателем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 13 августа 2006 в 00:33
Это почему-же? biggrin
0
изменен 13 августа 2006 в 00:44
Это почему-же? biggrin
ДЕНЬГИ лишние !!!
0
изменен 13 августа 2006 в 12:00