Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 августа 2006

На перепутье... новая 2110(4) или BMW-Е36

Перечитал почти весь форум -так к определенному выводу и не пришел...

Очень долго мучает один (наболевший) вопрос. Хочется маленькую, резвую, дешевую (в среднем диапазоне) в обслуживании, выполненную обязательно седаном машину.

Есть 9т. у.е. На обслуживание в месяц могу максимум тратить 100 у.е. не больше. Желательна что б машина была более менее экономична.

Очень хочется БМВ с кузовом Е-36 седан (2.0 или 2.5л). Дизель или бензин тоже мучает...

Либо 2-х летнюю 10-ку. Понимаю, хуже по всем хар-кам. НО... дешевая в обслуживании и тюнинге.

Многие друзья критикуют (хотя знакомы с БМВ по-наслышке), мол встанешь на ремонт раз в год и выложишь 2 штуки у.е. А на 10-ке каждый месяц по 50-100 у.е. Так ли это?

Хотелось бы услышать действительно людей, опытных в этом вопросе и более конкретные советы и доводы, что именно стоит брать и почему.

З.Ы. Если как-то не правильно выразился, спрашивайте, я постараюсь конкретизировать вопрос.

З.Ы.2. Заранее благодарен за понимание и помощь.

Метки обсуждения: ВАЗ 2110, BMW 3-серия
2008 просмотров
Комментарии 64
изменен 19 августа 2006 в 13:31
Блин... вопрос задан, как будто все БМВ стоят один к одному... болтик к болтику похожие... Да за 12 лет с ней такого наворотить могли... что от БМВ только значок останется.... и тот покупной... И тАз за два года можно в узел завязать... Весь вопрос в Опытности и желании искать... выбирать...
Так что если есть с кем выбирать... бери что угодно (только не Таз за такие деньги....) А если нету... то один хрен корыто попадется... что Таз что БМВ...
У меня знакомый с отцом брал авто... через Год еле открестился от нее... Я покупал с помощью фирмы... Они еле нашли, но нашли... одну из найденых вообще перед самой покупкой отсеяли...
0
изменен 19 августа 2006 в 14:32
Блин... вопрос задан, как будто все БМВ стоят один к одному... болтик к болтику похожие...


Я говорю от 12 летней БМВ стоимостью около 8000-9000 у.е.
А то что они убитые или нет - могут определить на сервис центре.

Вопрос был другой...
0
изменен 19 августа 2006 в 14:38
Готовы ли вы отдавать 2000 рублей за каждый осмотренный вариант? При условии, что их может быть 6-8-10... Ну а за 200 рублей =) Никаких гарантий... Особенно по двигателю...

И что? Цена не показатель качества, когда речь идет о Б/У!

Скажем так - Идеальный 12 летний БМВ Лучше Идеального 2 летнего ВАЗа =)
0
изменен 19 августа 2006 в 14:51
То, что БМВ 12-ти летний лучше, чем 2-х летний ВАЗ (2110) я догадываюсь НО сомневаюсь. Я имею ввиду по частоте и дороговизне ремонта.

А цена на прямую зависит от качества - я не спорю. Но 9 штук за 12-ти летний экземпляр - это цена за НЕ убитый БМВ. Так что разница в дальнейшем эксплуатировании этих машин у меня вызывает большие вопросы. Какая из них действительно окупит свои деньги и не будет вытрушивать карман?
0
изменен 19 августа 2006 в 15:06
Я про то и говорю... Что как повезет или как выбрать... Деталей немеренно на рынках... сервисы знакомы с этими авто... Так что особо не придется парится... если конечно не бегать за Родными деталями и Офф сервисами...

Если на БМВ только расходники меняли за 12 лет... то можно и на кап. ремонт через неделю нарваться... А если там этот кап. уже делали и не так давно... И подвеску перебирали... И вообще по мелочам меняли... то откатает она вообще без сервесов год другой... зато потом станет хламом )

Ну а Ваз изначально хлам... так что бояться нечего )))

А и еще что значит окупится??? Картошку возить будет =) Или курьерствовать в пробках и заторах???
0
изменен 19 августа 2006 в 15:11
Teque Бери просто беху не на все 9 т а оставь 2 к. б. на доводку. Нормальные Е36 начинаются с 6000, за 7 реально найти.
0
изменен 19 августа 2006 в 15:14
И вот еще что ... Не понравится, продай... делов то... потери не будет по деньгам... если выбрать с умом...
0
изменен 19 августа 2006 в 15:31
Огромное спасибо вам за советы.
Да вот только я рад бы оставить пару тысяч денег на доводку авто, но у нас такая "масынка" стоит минимум от 8500 до 12 т. у.е. А дешевле - полностью убитая...

Так что на доводку денег не останется и выйди что-то из строя, все - на пол года встал на стоянку.
Да и если ее ее продавать, то у меня точно сторгуют тысячу, другую. Ибо ремонтировать ее не будет за что.
А на чсет
А и еще что значит окупится??? Картошку возить будет =) Или курьерствовать в пробках и заторах???
Я просто не правильно выразился - "хочу что бы она ОПРАВДАЛА вложения (свои деньги или свою стоимость).
0
изменен 19 августа 2006 в 16:28
Так что на доводку денег не останется и выйди что-то из строя, все - на пол года встал на стоянку.
.
Какие полгода?, сейчас цены одекватные, если не на фирменном сервисе делать! Я за Беху...!
0
изменен 19 августа 2006 в 17:06
Teque, хм, тут дело такое, за 9000 никто в здравом уме не будет продавать БМВ в идеальном сотоянии. Если трешка не доставляет хлопот, то продавать ее за 9000 нет смысла, лучше подождать когда она начнет сыпаться, вот тогда и спихнуть. Ты найди сервис которому доверяешь и проверь несколько трешек за 9000, вот тогда в зависимости от результата и решишь что брать, потянешь ли ты бэху или лучше взять таз. А вообще если денег в обрез, то лучше умерить аппетит, а то будешь ездить на бэхе и дрожать, молясь что бы с ней ничего не случилось.
0
изменен 19 августа 2006 в 17:16
Teque , хм, тут дело такое, за 9000 никто в здравом уме не будет продавать БМВ в идеальном сотоянии. Если трешка не доставляет хлопот, то продавать ее за 9000 нет смысла, лучше подождать когда она начнет сыпаться, вот тогда и спихнуть. Ты найди сервис которому доверяешь и проверь несколько трешек за 9000, вот тогда в зависимости от результата и решишь что брать, потянешь ли ты бэху или лучше взять таз. А вообще если денег в обрез, то лучше умерить аппетит, а то будешь ездить на бэхе и дрожать, молясь что бы с ней ничего не случилось.


E36 в НОРМАЛЬНОМ состоянии начинается с 6500 если у чела есть еще 2000 он все доделает и горя знать не будет...
0
изменен 19 августа 2006 в 17:22
Огромное спасибо вам за советы.
Да вот только я рад бы оставить пару тысяч денег на доводку авто, но у нас такая "масынка" стоит минимум от 8500 до 12 т. у.е. А дешевле - полностью убитая.

где это?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 19 августа 2006 в 17:28
Смотря сколько будет ездить, если много то по бабкам обслуживание не потянет, а если по выходным то можно и взять.
0
изменен 19 августа 2006 в 17:34

E36 в НОРМАЛЬНОМ состоянии начинается с 6500 если у чела есть еще 2000 он все доделает и горя знать не будет...


Ну понятие нормальное у всех свое, если пару раз битая бэха с приближающейся капиталкой считается нормальной, тогда согласен, за 6500 можно найти 90-91 года.
0
изменен 20 августа 2006 в 11:27
Естественно я за беху, я думаю по сравнению с вазом она вообще не будет ломаться!
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 20 августа 2006 в 12:56
Я сторонник с нуля, а б/у за такие деньги можно нарватся. [-X
0
изменен 20 августа 2006 в 13:02
[quote="Anvar"]Я сторонник с нуля, а б/у за такие деньги можно нарватся. [-x[/quote]А можно и с нуля на такой omg геморрой нарваться, что ужь лучше б.у.!
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 20 августа 2006 в 13:15
[quote="TD"]
Я сторонник с нуля, а б/у за такие деньги можно нарватся. [-x[/quote] А можно и с нуля на такой omg геморрой нарваться, что ужь лучше б.у.!


=; По гарантии вылячат геморой, а Б/У ни какой wink
0
изменен 20 августа 2006 в 13:42
Только ..................новый игрушечный БМВ.
0
изменен 20 августа 2006 в 16:19

=; По гарантии вылячат геморой, а Б/У ни какой wink
Вот в этом и геморрой, надо еще доказать, что этот случай гарантийный! И на наши тазы в гарантию входят КПП и движок! А все остальное за деньги клиента!
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 20 августа 2006 в 17:43

=; По гарантии вылячат геморой, а Б/У ни какой wink
Вот в этом и геморрой, надо еще доказать, что этот случай гарантийный! И на наши тазы в гарантию входят КПП и движок! А все остальное за деньги клиента!


Поменял ступичный подшипник, и дверь заклинила водительская по гарантии без доказательств, за весь гарантийный срок.
0
изменен 20 августа 2006 в 18:32
Поменял ступичный подшипник, и дверь заклинила водительская по гарантии без доказательств, за весь гарантийный срок.
Далеко не всегда и не всем так везет!
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 20 августа 2006 в 19:21
Поменял ступичный подшипник, и дверь заклинила водительская по гарантии без доказательств, за весь гарантийный срок.
Далеко не всегда и не всем так везет!


Сейчас другая на гарантии. пока тока предохранитель. с этим я думаю не будут заморчки, правда просили чтоб у них желательно подключался, обслуживался.
0
изменен 20 августа 2006 в 19:24
Сейчас другая на гарантии. пока тока предохранитель. с этим я думаю не будут заморчки, правда просили чтоб у них желательно подключался, обслуживался.
И деньги что бы только у них свои тратил!!! Разводят тебя!!
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 20 августа 2006 в 19:41
И деньги что бы только у них свои тратил!!! Разводят тебя!![/quote]

Сняться с гарантии так получается. Не TD хоть далеко находятся но спецы, за 1000км к ним ездят.[/b]
0
изменен 21 августа 2006 в 11:20
[quote="TD"]
Я сторонник с нуля, а б/у за такие деньги можно нарватся. [-x[/quote] А можно и с нуля на такой omg геморрой нарваться, что ужь лучше б.у.!


У нас вот 2107 взяли на фирму с нуля и на гарантии. Так что вы думаете, в салоне все гремит, почти все винты с приборной панели по-слетали, дверь плохо закрывается, а на трассе может просто встать и пол часа не заводиться, а заводиться с 6-7 раза (в нормальном рабочем состоянии), колодки посвистывают. На гарантии все говорят, мол не время еще менять, можешь еще так поездить, а если уж очень хочешь, мы тебе поменяем, но за твои деньги (при чем в три раза дороже). На другом СТО нельзя - лишишься гарантии...

Вот и думаю теперь на счет этой гарантии, зачем она мне?
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 21 августа 2006 в 14:08
[-X Колодки являются расходным материалом они правы.
Что касается машины попался экземплярчик foot_in_mouth это как повезет, вобще 07 модели рестайленгу не подвиргались. undecided
0
изменен 21 августа 2006 в 14:32
Что касается машины попался экземплярчик foot_in_mouth это как повезет . undecided

Эт-то точно!
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 22 августа 2006 в 04:23
Что немного удивляет в вопросе и ответах! Так это то, что рассматривается только сторона материальных затрат на сопоставляемые авто! Если так, то скорее конечно новая 10-ка!
Но почему все забыли, что это два абсолютно разных авто, если не брать во внимание только то, что оба не очень больших седана.
Так например, управляемость, комфорт, динамика, эргономика, общий дизайн, я думаю не надо объяснять на чьей стороне остаются! Если перечисленные пункты не очень важны для вас, то новая десятка ждет вас!
В БМВ, даже при неплохом начальном состоянии, придется вкладывать и чтобы оно не превращалось в ТАЗ, вкладывать не мало!
0
На Opel Astra изменен 22 августа 2006 в 08:08
У меня 10-ка
У знакомого БМВ 52?(93 год вроде)
Да конечно БМВ во всем 10-ка переплунет, + к этому в расходе бензина(у него около 11 по трассе(автомат)) + в цене эксплуатации
Надеятся что купил ино и забудь о вложениях - не стоит. Вкладывать надо, причем иногда солидно(если ресурс детали на исходе).
А БМВ вообще требует к себе внимание, если что то запустить - потом очень жалеть своим кошельком будешь.
ВАЗ особого комфорта и управляемости не доставляет, но дешев....
0
изменен 22 августа 2006 в 08:50
У меня за последние 15 лет Тазов перебывало множество, как личных так и служебных. Расскажу о последних двух. Типа атчет.
ВАЗ 2112 был куплен новым в декабре 2001 года. Движок 1,5 16V - втыковый, со всеми вытекающими... они вытекли, но обо этом позже. С новья тек сальник коленвала со стороны коробки, на гарантии делали кучу всякой фигни но то что это сальник коленвала в упор не видели. По окончании срока поменяли с другом, он спец он все и делал , я только ключи подавал. На все про все 2,5 часа не напрягаясь с пивом. За время гарантии поменяли все стойки и аммортизаторы, сначала задние, потом передние- потекли. Да и оборвало ремень ГРМ, за 1 т.р. инженер по гарантии признал случай гарантийным и машину сделали. Потом гарантия кончилась. Потом у меня "кончилась" работа и чтобы хоть как то прожить пришлось пойти работать в такси на своем авто. Год машина отходила в пиковых режимах - пробег за этот период составил примерно 70 т. км , и около 30 т. было до этого.
За это время очень внимательно следил за натяжными роликами ремня ГРМ - менял каждые 30 тыс., ремень сразу поставил итальянский, поменял через 60 тыс. и то на всякий случай он в хорошем состоянии был. Поменял 1 рулевой наконечник, 1 ступичный подшипник , один комплект сцепления
(выжимной/корзина/диск), микроредуктор печки- заслонки перестали двигаться. Да еще 2 основных глушителя поменял(бочка). Отгорают они по сварному шву и оваливаются- болезнь это у них. Оба потерял на трассе на скорости . И еще один раз сальники свечных колодцев менял тысячах на 80.Потом с работой все наладилось , с такси я завязал. Отогнал машину друзьям- сервисменам. Ну перетряхнули всю подвеску, взяли что то около 7 т.р. за работу с запчастями. И все. А не не все, еще пару покрышек покупал и два диска литых прокатывал. Теперь точно все.Еще год я поездил, и с побегом тыс 115 машину продал. Как Вы считаете - дорого мне эксплуатация обошлась? Если при продаже авто в своем почти 3х летнем возрасте имел на 5 внешний вид, и был в отличном техническом состоянии , только кулиса на коробке о пробеге говорила- ход большой был, а менять уже не хотелось - хоть и не дорого это.
Потом купил ВАЗ 21124, это двенашка 1,6 16V. Движок ИМХО хуже чем полтарашка, хотя и невтыковый. Он хоть чуть поприятнеее на низах, но намного более шумный и намного жестче работает. При этом расход горючки тоже повыше - литра на полтора на сотню. На той авте ( в октябре два года ей будет) проехал около 26 т. км. Поменял по гарантии основной глушитель- говрю болезнь у них. И пришлось чип-тюнинг сделать вынужденно: авта на стандартных прошивках постоянно глючила из-за неадекватной работы лямбда-зонда и всей этой Евро-хрени. Жрала при этом немерянно, до 11,5 л в городе, свечи каждую тысячу км приходилось менять. Ну на гарантию теперь аккуратно smile заезжать придется. С другой стороны пока не зачем: все работает, проблем нет.
Единственное что хотелось бы добавить, за год в такси, я поимел стойкое отвращение к Тазам- тяжело мне стало. Шумный, щелястый, не комфортный автомобиль. Хочу буржуя но подороже чем Вы. Рассчитываю на 13,5$ за авто и штуки полторы в резерв на всякий случай. За 9 штук альтернативы Тазу не вижу. Надеюсь это поможет Вам в правильном выборе.
0
На ВАЗ 2108 изменен 22 августа 2006 в 09:05
Teque, при ваших условиях, я бы отказался от покупки Е36, но десятку брать тоже не советовал бы..
а другие марки вы совсем не рассматриваете?
0
На Mercedes E-class изменен 22 августа 2006 в 09:46
не вижу смысла брать таз если есть возможность и желание взять бумер...абсолютно не вижу...не далее чем две недели назад имел "удовольствие" сесть в то что мне предлагает наш автопром.... товарисч взял 15-ку с новья в кредит... тоже были у него 4 куска зелени но он решил что новый ваз лудше... подошел к машине - двух одинаковых зазоров нет!!! даже рядом с одим и тем же элементом.... пластик весь дешевый, дизайн убогий прямо глаз колет...работает шумно (моторик ревет)... сиденья тесные и некомфортные... безопасность на нуле...вентиляция салона не продумана... маневреность машины по сравнению с моим 124 просто жуткая, динамика и прочее даже описывать не хочу...
посмотрел я на это чудо и понял что нисколько не ошибся когда потратил время на поиск старого авто но с нормальными зазорами, сто старым но качественым пластиком, с немного утаревшим но продуманым и пропорциональным и естетичном дизайном, широкими и удобными сиденьями и радиатором который чуть чуть не дорос до кондея, динамикий, как ни странно сравнимым разходом...
имхо - искать бумер и брать не первый попавшийся а смотреть, торговатся и будет тебе счастье.... если ктото лоханулся и ему впарили перегонщики ушастую машину еще не значит что ты так попадеш - это предупреждение что надо быть осторожным и не более!!! вот есть куча народа которая гибнет на улицах нашей родины... но почемуто каждый день мы по ним ездим и ниче...
покупать машину это как на рынок за помидорами ходить - у первого продавца могут быть и тухлые но это не значит что большинство или все помидоры на рынке тухлые...просто надо пройти подальше и найти то что тебе нужно..
лично я нашел и пользуюсь машиной за 4 килобакса, уверен что если у меня были бы 9 то я вобще не думал о ваз-е как варианте... моя практика показала что ваз и за 4 косаря не выдерживает конкуренцию а за 9 так и подавно...
0
На ВАЗ 2108 изменен 22 августа 2006 в 10:40
titoffvd, полностью с тобой согласен, но если рассматривать конкретныую тему, то Е36 все таки спорный вариант..
даже если сравнивать твой мерс и Е36, то эти машины испоьзует абсолютно разный контенгент и твой мерс проще найти более менее живой(не за 4000$ конечно), чем укатанный пацанами Е36..
но то что ни вкоем случае не брать десятку, это 100%..
но есть же еще вектра, бочка Б4, венто и т.д. и за эти деньги эти машины найти в хорошем состоянии процентов больше, чем Е36 и обслуживание дешевле, чем БМВ..
но если рассматривать ТОЛЬКО Е36 и 2110, то конечно БМВ, хотя искать придется очень долго и мучительно..
0
изменен 22 августа 2006 в 12:38
Что немного удивляет в вопросе и ответах! Так это то, что рассматривается только сторона материальных затрат на сопоставляемые авто! Если так, то скорее конечно новая 10-ка!
Но почему все забыли, что это два абсолютно разных авто, если не брать во внимание только то, что оба не очень больших седана.
Так например, управляемость, комфорт, динамика, эргономика, общий дизайн, я думаю не надо объяснять на чьей стороне остаются! Если перечисленные пункты не очень важны для вас, то новая десятка ждет вас!
В БМВ, даже при неплохом начальном состоянии, придется вкладывать и чтобы оно не превращалось в ТАЗ, вкладывать не мало!

Спасибо, учтем-с, т.к. действительно управляемость, комфорт, динамика, эргономика и общий дизайн для меня важны, НО денег на обслуживание этих факторов я вряд ли смогу выложить. Просто очень хочется маленький седанчик, кроме ДЭУ и Шевролет. Я не пытаюсь уйти в крайности. Но передо мной стоит делема, взять действительно хороший автомобиль и трястись, что бы там чего не случилось, либо взять 10-ку и ездить не боясь заезжать на СТО.
Это будет моя первая машина и если куплю иномарку, боюсь что на ВАЗы пересесть потом уже не смогу. А если с деньгами случиться облом? Кто знает, что там будет с работой...
0
изменен 22 августа 2006 в 13:10
Mozzart спасибки, буду знать о болезнях 10-ток.
Kurt - другие марки с удовольствием бы рассмотрел, но не знаю, где бы сочетались такие качества, как динамика, дешевое обслуживание и сравнительно маленький расход топлива, и все это в маленьком седане без обрубленного зада. Если можете, посоветуйте, рассмотрим все варианты (только не Деу, не Шевролет и не Китай, Опель тоже не очень хочется...).
titoffvd - конечно я понимаю, что модель Е36, на который гоняют исключительно пацанва, продавать будут не от хорошей жизни, и попасть на не убитый экземпляр будет сложно.
0
На ВАЗ 2108 изменен 22 августа 2006 в 13:32

Kurt - другие марки с удовольствием бы рассмотрел, но не знаю, где бы сочетались такие качества, как динамика, дешевое обслуживание и сравнительно маленький расход топлива, и все это в маленьком седане без обрубленного зада. Если можете, посоветуйте, рассмотрим все варианты (только не Деу, не Шевролет и не Китай, Опель тоже не очень хочется...).

под Ваши характеристики подходит:
http://www.cars.auto.ru/sale/QZ80072/
http://www.cars.auto.ru/sale/QZ03294/
0
изменен 22 августа 2006 в 14:16
Спасибо за ссылки - один хороший экземпляр (у второго автомат не раб.). Только если иномарочка, то хотелось бы лошадей не меньше 150. А что на счет Мазды, Хонды и Тайоты...? Можно ли найти похожие экземпляры и стоит ли на них заострять внимание?
0
На ВАЗ 2108 изменен 22 августа 2006 в 14:23
Только если иномарочка, то хотелось бы лошадей не меньше 150.

тогда можно забыть про маленький расход..
вот Хонда:
http://www.cars.auto.ru/sale/VP90329/
http://www.cars.auto.ru/sale/FX97131/
0
изменен 22 августа 2006 в 14:38
Да. но эти машинки 90 и 116 л.с. соответственно. И как у них обстоят дела с ремонтом и обслуживанием по цене?
З.Ы. Кстати, очень и очень симпатичные..., спасибо.
0
изменен 22 августа 2006 в 14:55
Только если иномарочка, то хотелось бы лошадей не меньше 150. А что на счет Мазды, Хонды и Тайоты...?


Ну тут уже начались противоречия, хочу 150 лс, но что б мало бензина жрала, хочу комфортную иномарку, но по цене отечественного тазика, хочу высокой надежности, но что б запчасти были дешевые. Так не бывает, за все надо платить. Для таких требований надо под 15 штук, а не 9000 впритык.
0
изменен 22 августа 2006 в 15:06
Согласен на все 100. Новедь должна быть какая то золотая середина за эти деньги. Такой вариант, на который можно было бы сказать "ВОТ!, то чо я именно искал..." Этттакий среднечек.
0
На ВАЗ 2108 изменен 22 августа 2006 в 15:14
середнячок это как раз Фольксваген Венто..
Хонда дороже в обслуживании..
0
изменен 22 августа 2006 в 15:23
Согласен на все 100. Новедь должна быть какая то золотая середина за эти деньги. Такой вариант, на который можно было бы сказать "ВОТ!, то чо я именно искал..." Этттакий среднечек.


Если бы я искал ино до 9000, то обратил бы внимание на Опели Вектра или Омега. Статистики у меня конечно нет, но в отличную трешку БМВ за 9000 я не верю. А вот Омегу живую подыскать вполне реально, насколько я знаю, на форуме есть несколько человек которые не так давно взяли себе Омегу до 10 000, может они что-нибудь подскажут. Сам я в такой ситуации (тоесть 7000-9000) взял, как видишь, двенашку, но здесь во мне сыграло мое лично недоверие к ино дешевле 10-12$. Взяв двенашку за 6500$ я сэкономил 1500$, да и ее недорогая эксплуатация позволяет мне продожать копить деньги на следующую машину, ориетрируюсь на Ауди А4 года 99-го тысяч за 13-14.

Вот примерно какие Омеги будут за 8500-9000
http://www.cars.auto.ru/sale/QX12978/
http://www.cars.auto.ru/sale/PA95124/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZT03448/
0
изменен 22 августа 2006 в 15:35
Омеги мне конечно очень нравиться по многим причинам. Комфортабельная, напичканная (по бизнес - классу) и недорогая в обслуживании, НО. Это слишком большой седан для меня. 2-х литровая 16-ти клапанная 136 л.с. - для ее массы - мало! Далее 2,5 и 3.0л. слишком прожорливые. Тем более это будет моя первая машина - не знаю, справлюсь ли я с ее габаритами. Учился я на Лансере (миниатюрная, резвая GTI и юркая машина. но старая 91гг). Тем более омега до 96 г. выпускалась не в оцинкованном кузове. Не знаю что было дальше с кузовами. Но машинка класс, не спорю.
0
изменен 22 августа 2006 в 15:49
Teque, ну тогда если смущают размеры Омеги, то посмотри Вектру.

http://www.cars.auto.ru/sale/AP46403/

Но стоит смириться с тем, что болидов за 9000 не бывает, спортивны машины в хорошем состоянии стоят гораздо больше 9000.
0
изменен 22 августа 2006 в 15:54
Спасибо. Вектра не плохая. И я точно не ищу спорт. машину. А присматриваю сиданчики, но маленькие и резвые. Чем меньше (легче) машина, тем меньше жрать бензина будет. Вот это все в комплексе и пытаюсь найти.
З.Ы. Ну и хотелось бы в последствии на тюнинг немного денег вложить.
0
изменен 25 августа 2006 в 11:03
Если найдешь БМВ в хорошем состоянии, то никаких проблем с вложениями не будет! Да зап. части дороже, но не на много больше чем у ТАЗа, потому что это морально устаревшая модель, уже пра-пра новой, з\ч на рынке море, зайди и поспрашивай цены, уверен приятно удивишься. И еще есть неоригинальные з\ч! Лично я ездил на этих машинах немало и работал с ними, у меня у двух хороших знакомых есть, у одного 2,5л уже продал, у другого 1,8. Машины очень не прихотливые если следить и любить. Про 2110 за 9тыщ забудь! Если будешь искать ищи мотор М40, я уже не раз писал, 1,8 4 цилиндра 140 лошадей, это твоя золотая середина, он самый надежный, жрет не много бензина и пуляет хорошо. Если вопрос стоит только изза цены з\ч, то сходи узнай цены, но помни, что ремонтировать придется реже.
П.С. там ктото писал, про кап.ремонт, помни если на 12-ти летней БМВ сделан кап.ремонт, эта машина ХЛАМ! На заводе БМВ зеркало цилиндров делают не только проточкой, но спец. составом, не буду вдаваться в подробности, при кап.ремонте наши умельцы все это убирают, после этого мотор долго не отходит!
И кстати Е-36 производили долго, можно найти машину которой будет меньше 10 лет.
П.П.С если тебе нравится БМВ бери, другие машины тоже нормальные которые тебе советуют, но только не ТАЗ!
Все что я здесь написал ИМХО smile и относится к неубитым БМВ!
Удачи
0
изменен 25 августа 2006 в 14:38
Иномарку бери!
0
изменен 28 августа 2006 в 11:16
Xzshnik Огромное спасибо. Теперь я точно определился с выбором.
Был вчера на "Успехе" авто-рынок и действительно, цены на запчасти порадовали (правда на неоригинальные).
Только еще один вопросик. Мотор М40 выпускались на кузов Е36 с большим объемом? Например 2.0 или 2.5л. Если да, то он будет такой же надежности или хуже (по каким причинам) И еще, как узнать, делалась ли капиталка движка, если хозяин умолчит про это? Может ли это выявить автосервис?
З.Ы. Теперь осталось найти подходящий экземпляр, сколько на это уйдет времени, даже и ума не приложу. НО! "Будем искать" biggrin
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 28 августа 2006 в 22:18
Только еще один вопросик. Мотор М40 выпускались на кузов Е36 с большим объемом? Например 2.0 или 2.5л. Если да, то он будет такой же надежности или хуже (по каким причинам)


Вы не совсем правы. tongue Двигатели М40 - они все 4-хцилиндровые и ставились на младшие (то есть 316, 318) модели последних 30-х кузовов и на первые Е36. Они хороши, явно получше чем М20 (понадежнее) и М10 (технически совершенней). На старших моделях (320, 323, 325) уже пошла "плита" М50 (6 цилиндров).

Более конкретно говорить не стану, потому что опыта общения с М40 особо нет (нет желания передавать слухи). Знаю только то, что на них ременный привод ГРМ - вещь по сути своей менее нежная, чем цепной. Но. Скажу так. Явно хочу приобрести взамен своей битой 316 с М10 как-раз тот же Е30, но именно с мотором М40. biggrin
0
изменен 5 сентября 2006 в 11:10
То есть вы хотите сказать, что М40 лучше и надежнее М50? Я вас правильно понял? Если да, то по каким критериям?
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 5 сентября 2006 в 14:00
То есть вы хотите сказать, что М40 лучше и надежнее М50? Я вас правильно понял? Если да, то по каким критериям?


Почему Вы так решили? Я лишь говорил про преимущества М40 перед М10 и М20. lightbulb

М50 надежнее, и, я бы сказал, предпочтительнее! Почему? Из-за своих шести цилиндров. Ай, каюсь я, написал-то!!!
ременный привод ГРМ - вещь по сути своей более нежная, чем цепной


На самом деле, невнимательность моя, конечно же, лучше цепной привод ГРМ. Извините. В предыдущем своем посте ошибку исправил.

А так смотрите, что лучше для Вас. 316-318 или 320-325. wink
0
изменен 5 сентября 2006 в 17:09
Спасибо за совет.
Я вот еще хотел что уточнить... (если можно undecided: )
Я слышал , что:
для баварского концерна "сдвиг по фазе" начался в 1993 году, когда под капотом BMW 3-й серии появилась рядная "шестерка" объемом 3 л мощностью 193 л.с. В этом двигателе работой газораспределительного механизма управляла система VANOS, поворачивавшая распредвал впускных клапанов на определенный угол относительно начального положения и изменявшая тем самым моменты открытия и закрытия этих клапанов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Крутящий момент этого мотора достигал максимума в 280 Нм при 3950 об/мин, при этом 90% крутящего момента поддерживались в диапазоне от 2200 до 5400 об/мин. Но главное, двигатель с системой VANOS отличался не только характерным для BMW горячим норовом, но и умеренным аппетитом на топливо. В среднем 8,5 л бензина на 100 км пробега - достойный показатель, если учесть массу автомобиля, объем и мощность двигателя.

Так ли это, и на что стоит в первую очередь обращать внимания?
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 сентября 2006 в 17:50
В чем собственно вопрос?
Хотел уточнить, речь идет именно о двигателе в 193л.с? Это мотор 2,8, у меня такой - M52! Если вас интересует расход для этого двигателя, то по трассе 8,5л/100км для нового мотора вполне может быть, у меня по трассе около 9л! А трехлитровый мотор на базе М50 устанавливался на модели М3, там под 300л.с. biggrin и расход я думаю куда внушительнее!
0
изменен 5 сентября 2006 в 18:01
Ага, но в принципе понятно!
Но 330 с Vanos появился с 93 года. На кузове Е36. Так вот я и хотел уточнить, стоит ли брать 318 с расходом 8-10л. на 100 км. либо искать 330 с тем же расходом. Да и по з.п. выйдет одинаково?
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 сентября 2006 в 18:10
Ага, но в принципе понятно!
Но 330 с Vanos появился с 93 года. На кузове Е36. Так вот я и хотел уточнить, стоит ли брать 318 с расходом 8-10л. на 100 км. либо искать 330 с тем же расходом. Да и по з.п. выйдет одинаково?


330-я на общий поток появилась в 2000 году! В Е36 топовой была 328-я, если не считать М3!
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 сентября 2006 в 18:17
Да, 330-я или 328-я не будет с тем же расходом что 318-я! biggrin Это некоторое заблуждение!
0
изменен 5 сентября 2006 в 18:20
Не буду ударяться в спор - ибо на 100 % не уверен. (хотя и видел, как по городу катаются такие экземплярчики).

Но тогда уже хотелось точно уточнить. 316, 318, 320 и 325 (кроме дизеля) расходуют либо столько же, либо БОЛЬШЕ, чем та же 328?
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 сентября 2006 в 18:27
Не буду ударяться в спор - ибо на 100 % не уверен. (хотя и видел, как по городу катаются такие экземплярчики).

Но тогда уже хотелось точно уточнить. 316, 318, 320 и 325 (кроме дизеля) расходуют либо столько же, либо БОЛЬШЕ, чем та же 328?


Да, в спор вдаваться бессмысленно, вы правы! 330-х в Е36 не было никогда lightbulb А видеть вы могли таких типов и разряда тех, что на 316-е клеют эмблемы М3 wink
Если сравнивать перечисленные вами модели одного поколения, то расход будет тем больше чем больше объем двигателя! Т.е. минимальный при прочих равных условиях будет на 316-й, а максимальный на 328! Да, а система Vanos, в последствие Double-Vanos, ставилась не только на объемные моторы!
0
изменен 5 сентября 2006 в 18:38
smile Ладно я понял...

Да, вот еще на счет Double VANOS, который дороже обычного VANOS:
конструкторы BMW разработали систему Valvetronic, которая управляет не фазами газораспределения, а высотой подъема впускных клапанов. Механическая часть Valvetronic состоит из дополнительного поворачивающегося вала в головке цилиндров, который способен ограничивать ход клапанов, выбирая высоту их подъема в зависимости от режима работы двигателя. Любопытно, что система Valvetronic превращает дроссельную заслонку в совершенно ненужный элемент. Если компания BMW еще сохранила эту деталь на своих двигателях, оснащенных Valvetronic, то только для страховки на случай отказа системы управления ходом клапанов. Одна беда: и Valvetronic, и Double VANOS - дорогое удовольствие. Стоимость этих систем составляет десятую часть от стоимости всего двигателя.

Как тогда выяснить при осмотре авто, присутствуют в нем такие технологии либо нет?
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 сентября 2006 в 18:57
smile Ладно я понял...

Да, вот еще на счет Double VANOS, который дороже обычного VANOS:
конструкторы BMW разработали систему Valvetronic, которая управляет не фазами газораспределения, а высотой подъема впускных клапанов. Механическая часть Valvetronic состоит из дополнительного поворачивающегося вала в головке цилиндров, который способен ограничивать ход клапанов, выбирая высоту их подъема в зависимости от режима работы двигателя. Любопытно, что система превращает дроссельную заслонку в совершенно ненужный элемент. Если компания BMW еще сохранила эту деталь на своих двигателях, оснащенных Valvetronic, то только для страховки на случай отказа системы управления ходом клапанов. Одна беда: и Valvetronic, и Double VANOS - дорогое удовольствие. Стоимость этих систем составляет десятую часть от стоимости всего двигателя.

Как тогда выяснить при осмотре авто, присутствуют в нем такие технологии либо нет?


Ну на шестицилиндровых и V - образных с 93 года устанавливался практически на все Vanos и двойной Vanos, а Valvetronic на последние модели!
0
изменен 5 сентября 2006 в 19:41
Спасибо за инфу, буду знать... lightbulb
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 сентября 2006 в 19:50
Да забыл добавить! Что удорожание конешно большое на эти системы, но сейчас это у всех в базе, т.е. не как дополнительное оборудование! За которое можно платить или не платить! smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™