Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 августа 2006

ребята, помогите выбрать машинку!

Я в машинах не разбираюсь, поэтому помогите пожалуйста мне выбрать машиу - Ford Fusion или Nissan Almera? почитала отзывы и еще больше запуталась.. Help!

Метки обсуждения: Ford Fusion, Nissan Almera
1097 просмотров
Комментарии 45
изменен 25 августа 2006 в 21:13
А почему именно эти две машинки?? Какой бюджет, новую или поддержанную хочешь брать?? Какой водительский стаж??
0
изменен 25 августа 2006 в 21:16
Я в машинах не разбираюсь, поэтому помогите пожалуйста мне выбрать машиу - Ford Fusion или Nissan Almera? почитала отзывы и еще больше запуталась.. Help!
Только Форд,не прогадаешь.Алмера это японская десятка.
0
изменен 25 августа 2006 в 21:19

нда, по-моему чушь про альмеру сказал...
а вообще - выбор какой-то непонятный... надо другие варианты тоже посмотреть...
0
изменен 25 августа 2006 в 21:21
Только Ниссан алмера
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 августа 2006 в 21:41
Я б ни одну не выбрал wink
0
изменен 25 августа 2006 в 21:51

Чушь это алмера,если в вашем Иваново это круто ,то вы отстали от жизни лет на 10 дорогой коллега.Алмера -убогая внутри машинюшка,хотя с наружи симпатична.
0
изменен 25 августа 2006 в 21:58

Чушь это алмера,если в вашем Иваново это круто ,то вы отстали от жизни лет на 10 дорогой коллега.Алмера -убогая внутри машинюшка,хотя с наружи симпатична.

Похоже для вас важен только интерьер авто, а на надёжность и прочие многие качества машины вам глубоко пофииигу...
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 августа 2006 в 17:33
Требования то какие к авто? На какую сумму расчитываете? Представляется, что вариантов можно гараздо больше рассмотреть!
0
изменен 26 августа 2006 в 20:23
Сам недавно выбирал из альмеры и фьюжина.В итоге победил FUSION.