Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 августа 2006

субару форестер против паджерика спорт

Паджерик спорт - близок сердцу по дизайну - воспитан веком геликов и круизёров... Нацелился заказывать, но... прокатился по полям и лесам на субаре форестер и... да + есть скидка...

Падж - радует внешностью!!! (близок сердцу)

Субару форестер - предполагаю понадежнее (бдизок уму)...

таки чему поверить? так уседа в жизне - протеворечие мозгов и сердца :-)))

НАРОД!!! ХЕЛП!!! Что надежнее!!???, Дешевле в эксплуатации???

Девайс предполагаю брать с 0, то и то в макс комплектации...

Юзаться будет - провинция - из дорог - трамвайные пути...

Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero Sport, Subaru Forester
3990 просмотров
Комментарии 32
изменен 30 августа 2006 в 19:17
У нового Субару Форестер странная внешность... чем-то смахивает на "китайца"...
0
изменен 30 августа 2006 в 21:23
У нового Субару Форестер странная внешность..."...
...имхо забыл добавить, а то уж оч категорично звучит
чем-то смахивает на "китайца"...
На какого omg ?
0
изменен 30 августа 2006 в 23:37
Довольно разные машины. Рамный джип и полноприводный сарай практически. Плановое ТО и ремонт обоих машин не дешевые, но как мне кажется, Суба будет понадежней. Из этих двух я однозначно за Лесника.
0
изменен 31 августа 2006 в 22:29
ну и запросы... форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.
0
изменен 31 августа 2006 в 22:55
форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже
+1. Привсей моей " любви" к ММС, выбрал бы Спорта. Походимость у него Очень хорошая и с "лесником" несравнима впринципе.
0
изменен 1 сентября 2006 в 17:43
мне больше Субару нравится...
0
изменен 2 сентября 2006 в 00:11
не знаю, по моим запросам, паджерик спорт с фориком рядом не стоял)...
однозначно за форик...
мне с проходимостью нужна резвость на асфальте...
0
был месяц назад
изменен 2 сентября 2006 в 11:55
Грибник, судя повсему с бездорожьем в Вашем представлении Форестер справился, и Вам понравился, и есть скидка и т.д. -Я бы уже не сомневался!
Да и старовата конструкция П.Спорт, внутри вообще вне конкуренции на вылет.
Новый Л200 представлен на выставке и скоро поступит в продажу, вот с чем бы сравнить! А пока, Форестер!
0
изменен 2 сентября 2006 в 13:23
Я тоже за форестер. 8)
0
изменен 2 сентября 2006 в 21:17
ну и запросы... форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.


teeth во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться
0
изменен 4 сентября 2006 в 08:08
teeth во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться
Рассказывай это друзьям стритрейсерам.
у меня хороший стаж по бездорожью, а по проходимости лесник будет даже похуже ПЕНИНА... тем более с таким крутящим моментам лезть в лес это идеотизм, застрянешь в первой луже, либо прийдется их на скорости пролетать.
0
изменен 4 сентября 2006 в 09:47
ну и запросы... форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.


teeth во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться


Zerg, Вы путаете сами и вводите в заблуждение других, Форик не создан для езды вне дорог ВООБЩЕ! И пусть Вас не смущает полный привод, Форик создан для езды только по дорогам, по плохим, хорошим, но только по дорогам. Какой то стереотип непобедимый - если есть ПП значит авто - король говен! Не так ни разу.
0
изменен 5 сентября 2006 в 02:04
верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров????? скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте.... и читайтет внимаетельнее посты.
0
изменен 5 сентября 2006 в 08:28
верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров????? скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте.... и читайтет внимаетельнее посты.
Ну так субару этож мечта стритрейсера )))
расслабься, прокатись по болоту и все поймешь.
Любителей мици тут нет )))
Тест драйв на субаре возможен только по обычным дорогам, в говны они свои машины не вывозят, так как это просто безсмысленно. А вот РОЛЬФ частенько вывозит внедорожники на тест драйв в гОвнах за что достоен уважения. http://www.rolf.ru/dealers/mitsubishi/mitsubishirolfdiamant/mitsubishirolfdiamant_news/200606151417-3474.htm
0
изменен 5 сентября 2006 в 09:01
верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров????? скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте.... и читайтет внимаетельнее посты.


Моя мысль в данном случае сводилась к тому, что Форик и Спорт авто разного назначения, на дороге Форик рулит, в говнах - Спорт.
З.Ы.: я не являюсь поклонником марки митсубиси, просто мой авто на данный момент меня устраивает.
0
изменен 5 сентября 2006 в 10:18
Где автор темы? О какой проходимости речь? Если о гОвнах, то какая может быть тут форестер. Если в сосновом бору у дороги побродить, то Спорт и не сгодиться ибо бездорожья там нет.
0
был неделю назад
изменен 5 сентября 2006 в 10:30
Так он в теме написал, что проходимость Форестера устраивает.....

Здесь выбор по совокупности потреб. качеств......
0
изменен 5 сентября 2006 в 10:32
Я за СПОРТ тогда полюбому.
0
изменен 5 сентября 2006 в 10:44
тем более не понятно, если проходимость Форестера устраивает, на кой тогда со Спортом сравнивать?
0
изменен 5 сентября 2006 в 10:46
тем более не понятно, если проходимость Форестера устраивает, на кой тогда со Спортом сравнивать?
нравится человеку очертания внедорожника.
0
изменен 7 сентября 2006 в 16:47
Причем здесь крутящий момент? Какие вездеходные качества спорта или форика? Эти машины не преднозначины для нормального бездорожья.
Если есть необходимость лезть в настояшую грязь купите Уаз или ниву, с гораздо меньшим крутящим моментом.
А спорт или форик нужно выбирать по субъективным предпочтениям.
Лично мне, больше нравится форик, лучше разгоняется, меньше ест, лучше рулится.
Единственный вопрос, стоимость обслуживания, ремонтопригодность и надежность. У меня нет опыта длительной эксплуатации данных авто.
0
изменен 7 сентября 2006 в 17:09
Причем здесь крутящий момент? Какие вездеходные качества спорта или форика? Эти машины не преднозначины для нормального бездорожья.
Если есть необходимость лезть в настояшую грязь купите Уаз или ниву, с гораздо меньшим крутящим моментом.
А спорт или форик нужно выбирать по субъективным предпочтениям.
Лично мне, больше нравится форик, лучше разгоняется, меньше ест, лучше рулится.
Единственный вопрос, стоимость обслуживания, ремонтопригодность и надежность. У меня нет опыта длительной эксплуатации данных авто.
Вот такие внедорожные качества у спорта http://photo.pajero4x4.ru/
Я бы не был так категоричен в отношении нивы или уаза, и не сказал бы что в условиях бездорожья неподготовленные ваз или нива сделают стандартного спорта.
Тут же сравнивают спорта и лесника, так что коментарии по поводу нивы вообще неуместны.
0
изменен 8 сентября 2006 в 09:49
Мне нечего читать, я по своему опыту знаю, как на рыбалке или охоте таскаем уазиками поджеры и крузеры с большим крутящим моментом, лежащие на брюхе. Проходимость намного хуже наших нив и уазиков.
0
изменен 8 сентября 2006 в 09:53
Мне нечего читать, я по своему опыту знаю, как на рыбалке или охоте таскаем уазиками поджеры и крузеры с большим крутящим моментом, лежащие на брюхе. Проходимость намного хуже наших нив и уазиков
. Однозначно, большая доля правды здесь есть. Но как ни странно, в проходимости внедорожника, 50% его внедорожных качеств, это его водитель.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 8 сентября 2006 в 10:02
Может проще поступить, отметить характеристики внедорожника которые влияют на проходимость и сравнить, эти две машины:

Масса
База
Характеристики
мотора (тыговитость на низах)
Дорожный просвет
Свесы
Привод 4*4
Межколесная блокировка
Меж осевая блокировка
Колеса
0
изменен 8 сентября 2006 в 11:22
Считаю сравнение этих машин глупостью, у них изначально разное назначение, схожесть характеристик двигателя в данном случае ни о чем не говорит.
З.Ы. не хочу этим никого обидеть.
0
изменен 10 сентября 2006 в 00:38
Мне нечего читать, я по своему опыту знаю, как на рыбалке или охоте таскаем уазиками поджеры и крузеры с большим крутящим моментом, лежащие на брюхе. Проходимость намного хуже наших нив и уазиков.
странно а мы обычно вазики и нивы тягаем....
0
изменен 10 сентября 2006 в 11:20
странно а мы обычно вазики и нивы тягаем....


Ну вот это ты гонишь.
0
был неделю назад
изменен 10 сентября 2006 в 12:36
Друзя!....Кто помнит, что написал автор в ТемЕ! И Где АфтоР?

Голосую за Форестер т.к Проходимость автора устроила то смысла в уже предыдущем Пагеро Спорт Нет!
Да и внутри намного качественнее Форестер! На асфальте грунте и скорости выигрывает с отрывом.....
0
изменен 14 сентября 2006 в 00:45
Друзя!....Кто помнит, что написал автор в ТемЕ! И Где АфтоР?

Голосую за Форестер т.к Проходимость автора устроила то смысла в уже предыдущем Пагеро Спорт Нет!
Да и внутри намного качественнее Форестер! На асфальте грунте и скорости выигрывает с отрывом.....


Руками и ногами ЗА ФОРИК!!!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 30 сентября 2006 в 17:25
ИТОГ... Уже набегал 2000 км на Трэйл Блэйзере. Тролейбус радует!!!
0
изменен 30 сентября 2006 в 17:34
ИТОГ... Уже набегал 2000 км на Трэйл Блэйзере. Тролейбус радует!!!

teeth
Чего это вдруг так резко решил изменить свой выбор?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™