Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус-2?

Люди добрые! Может, кто имеет опыт практического сравнения этих двух автомобилей? Помогите выбрать. Сразу добавлю, что хочу взять машину новую. NISSAN классик, видимо, только в базовой комплектации (денег в обрез), он конечно, качественный, да только какой-то безликий, на мой взгляд. Что касается Форда- могу позволить себе 5-ти дверку в самой простой комплектации, дизайн его мне нравиться гораздно больше. А как с комфортом/ходовой/затратами на ремонт/расходом бензина? Может, кто уже сталкивался с подобным выбором... Посоветуйте.

марья 9 сентября 2006 в 23:55 7647 просмотров

Комментарии 80

asl Nissan Almera (1998) # изменен 10 сентября 2006 в 15:25
0
Комфорт: Фокус делает Альмеру с большим отрывом. Фокус гораздо комфортнее
Ходовая: а что именно в ходовой интересует? У альмеры она неубиваемая, у фокуса слабее - обратная сторона комфорта
Затраты на ремонт: обслуживание Фокуса дешевле, но Альмера ИМХО надежнее, ломаться реже будет
Расход бензина - не сталкивался на ПРАКТИКЕ с Фокусом, но у Альмеры по городу реально меньше 10 литров будет.
александр # изменен 10 сентября 2006 в 16:00
0
.........У альмеры она неубиваемая, у фокуса слабее - обратная сторона комфорта.......... teeth teeth
filatow # изменен 10 сентября 2006 в 19:19
0
Нисса классик действительно безликий, я б остановил свой выбор на ФФ. Про надежность сказать ни чего не могу, но если у ФФ подвеска чуть слабее не беда, зато это компенсируется комфортом. Для меня например дорог комфорт чем 100 $ переплаты при прохождении ТО. Кататься то приходится каждый день.
kiriss Citroen C5 (2008) # изменен 10 сентября 2006 в 20:39
0
Фокус... Но обязательно ставьте АБС... Кстати, в самой простой (Амбиент) один мотор - 1.4, 80 л.с. ... Так что не знаю, стоит ли менять Авео на пустой Фокус... может, есть смысл подкопить ??????
арм # изменен 11 сентября 2006 в 2:11
0
мда... выбор, конечно, супер...
честно - не меняйте пока авто... лучше подкопите денег...
альмера будет только экономичнее по подвеске, ну, может, на бензине и масле еще сэкономите... ездить будет поприятнее на альмере - движок у нее будет потяговитее...
в остальном форд интереснее...
а реально всей прелести от машины не почувствуете, если возьмете в минимуме... у альмеры отличные тормоза (если возьмете с АБС и ЕБД), тупо надежный мотор, очень неплохая по надежности ходовая... и все...)
не безликая она, конечно, но с фокусом 2 внешне просто нельзя сравнивать)
александр # изменен 11 сентября 2006 в 10:14
0
Арм.....а реально всей прелести от машины не почувствуете, если возьмете в минимуме...
100%

Экономическую выгоду...если сравнивать по ходовой....Альмеры по сравнению с Фокусом...Вы почуствуете после пробега 130-150000км...когда придет время починить зад.многорычажку.
А вот выгоду в управлении....уже с первого дня...!
В остальном расходы схожи....и отличаться будут только корпоративной наценкой на плановые ТО.....
А как извесно ТО на Фокус пока одно из дешевых....
костян # изменен 11 сентября 2006 в 10:31
0
Альмера в дешовой базе выглядит так убого, что хочеться жигули купить teeth
дмитрий Hyundai Elantra (2008) # изменен 11 сентября 2006 в 10:34
0
в надежности приблем как с ФФ так и с Классиком не будет, машины новые и на гарантии...
единственно, что не следует забывать, так это то, что в базовой комплектации машину "голую", в Москве практически нереально купить, только с доп. оборудованием, а это еще плюс 800-1000 у.е.

ЗЫ мне альмера больше нравится внешне, но то что это корейская сборка... против ФФ русской сборки... х.з. что лучше будет по металлу...
kurt ВАЗ 2108 (1998) # изменен 11 сентября 2006 в 13:09
0
фокус однозначно выигрывает, но соглашусь с предыдущими ораторами, лучше покататься пока на авео и подкопить на "фарш"..
filatow # изменен 11 сентября 2006 в 22:57
0
Зачем копить? если есть на базовую комплектацию, то на фарш можно добрать кредитом и будет совсем не накладно.
wersa # изменен 12 сентября 2006 в 8:44
0
Зачем копить? если есть на базовую комплектацию, то на фарш можно добрать кредитом и будет совсем не накладно.
Смысл менять шило на мыло? если деньги девать некуда, то купите шредер, а если хотите хороший авто, то не покупайте эти машины, подкопите денег, и тогда будет из чего выбрать. Если бы у вас не было машины, тогда совсем другой разговор, но опять же можно купить автомобиль в возрасте и жить счастливо.
марья (автор) # изменен 12 сентября 2006 в 20:22
0
Огромное спасибо за ответы, господа. И так сомневалась насчет базовой комплектации, а позвонила по салонам- так вообще ерунда: вместо заявленных в прайсах 12000-13500 накручивают 15000 с копейками. Да еще ждать до морковкиного заговения придется...Конечно, в идеале машина в богатой комплектации всегда лучше "базы", но приходится выбирать нечто ближе к реальности.. Да, новый Авео вовсе не плох, но на дороге, особенно когда едешь не агрессивно, встречаются некоторые, которые норовят моего малыша "обидеть". Дескать, какая-то лохушка на маленькой машинке едет- не грех и "подрезать". Иногда так забирает, честное слово, что, хоть и не хочешь, приходится "учить ездить" некоторых нахалов и показать, на что Авешка способен..Так что видимо стереотипы сложились таким образом, что маленькие машинки у нас как-то не в особом почете. И сразу хочется боольшую biggrin Извините за лирическое отступление...Буду дальше думать, на какое "шило" мне поменять мое "мыло". smile
kiriss Citroen C5 (2008) # изменен 12 сентября 2006 в 20:32
0
И сразу хочется боольшую biggrin

Ford Excursion ? teeth
Будут ли Вас обижать на дороге больше зависит от Вашей манеры вождения, нежели от размера машины...
марья (автор) # изменен 12 сентября 2006 в 20:35
0
И сразу хочется боольшую biggrin

Ford Excursion ? teeth
Будут ли Вас обижать на дороге больше зависит от Вашей манеры вождения, нежели от размера машины...

Ага. Но, к сожалению, многие и по машинке судят, как по одежке...
hijack ВАЗ 2121 (1999) # изменен 13 сентября 2006 в 7:55
0
И сразу хочется боольшую biggrin

Ford Excursion ? teeth
Будут ли Вас обижать на дороге больше зависит от Вашей манеры вождения, нежели от размера машины...

Ага. Но, к сожалению, многие и по машинке судят, как по одежке...

Именно по этой причине я отказался от покупки 2-3летнего Матиза в пользу 5летней Нексии, хотя машина мне нужна исключительно для перевозки пятой точки в пределах города на работу и обратно (10км), да по магазинам изредка. Стереотипы видете ли undecided
filatow # изменен 13 сентября 2006 в 23:46
0
Не думаю что ксюха пользуется большим авторитетом на дороге.
Но и манера езды считаю здесь не причем, так как срабатывает инстинкт на правило трех "Д".
И еще, я бы сказал, не шило на мыло, а шило на шампунь, причем два в одном то есть с кондеционером и ополаскивателем.
hijack ВАЗ 2121 (1999) # изменен 14 сентября 2006 в 7:57
0
Не думаю что ксюха пользуется большим авторитетом на дороге.
Но и манера езды считаю здесь не причем, так как срабатывает инстинкт на правило трех "Д".
И еще, я бы сказал, не шило на мыло, а шило на шампунь, причем два в одном то есть с кондеционером и ополаскивателем.

Дело вовсе не в авторите, а вразмерах авто. "Маленьких" часто обижают. Сам порой ловил себя на мысли "сейчас я дерну эту Оку" bat , а потом останавливался, т.к. она едет вполне с приличной скоростью, а мне просто ненравилось, что такая букашка впереди меня, темболее, что дорога впереди совсем свободна embarassed:
lull # изменен 14 сентября 2006 в 10:45
0
Господа, не отклоняемся от темы!
hijack ВАЗ 2121 (1999) # изменен 14 сентября 2006 в 11:44
0
Господа, не отклоняемся от темы!

По теме: Имея свежий Авео, наверно не стоит брать ниодну из этих маши, по крайней мере в базе. Если уж брать, то в хорошей комплектации и, если из этих двух, то Фокус.
Естественно все имхо
lull # изменен 14 сентября 2006 в 12:43
0
Hijack,
согласен. ФФ2 хотя бы в средней комплектации. С мотором от 115 л.с.
bsv # изменен 14 сентября 2006 в 13:46
0
Фокус, но на опциях не экономить - в пределах разумного.
zinc # изменен 14 сентября 2006 в 15:22
0
Hijack,
согласен. ФФ2 хотя бы в средней комплектации. С мотором от 115 л.с.

Сейчас можно заказать только 1.8(125), 2.0(145) и 1.8tdci(115). Других моторов до нового года не будет.
александр # изменен 14 сентября 2006 в 22:42
0
А 1.8 по цене 1.6....т.е без доплаты и мотор хороший....
марья (автор) # изменен 15 сентября 2006 в 1:39
0
Hijack,
согласен. ФФ2 хотя бы в средней комплектации. С мотором от 115 л.с.

Сейчас можно заказать только 1.8(125), 2.0(145) и 1.8tdci(115). Других моторов до нового года не будет.

Точно... Хотят втюхать только дорогие (для меня) $16000 и выше. А мне-то как раз нравилось соотношение цена/дизайн. Приручили людей, а теперь давай басни петь : движки 1,4/1,6 временно не выпускаются undecided А для меня сейчас (движок Авео 1,2, хотя и его "раскатала") 1,4 -просто сказка.
И с Фьюжн та же тема. Теперь за приемлемую сумму предлагается только Фиеста. Она вроде ничего, но опять маленькая.. Да и клиренс, похоже, пониже, чем у Авео будет, а это очень актуально (замучилась "открывать" двери о бордюры на низкой Киа).
Короче, классический вариант: в этом случае потребности не совпадают с возможностями. smile
filatow # изменен 15 сентября 2006 в 21:05
0
Добавь кредитом, чтож вы все его боитесь.
spitec # изменен 18 сентября 2006 в 13:11
0
в надежности приблем как с ФФ так и с Классиком не будет, машины новые и на гарантии...
единственно, что не следует забывать, так это то, что в базовой комплектации машину "голую", в Москве практически нереально купить, только с доп. оборудованием, а это еще плюс 800-1000 у.е.

ЗЫ мне альмера больше нравится внешне, но то что это корейская сборка... против ФФ русской сборки... х.з. что лучше будет по металлу...




Проблем то с гарантией не будет, только вот на машине хочется ездить, а не чинить! Кстати, как там у фордов с сервисом я не знаю, а у ниссанов готовы машину были забрать на следующий день после звонка в сервис.
Специально проверял перед тем как покупать свою альмерку (правда не классик, а люксовую английской сборки).
ромарио Nissan Qashqai (2008) # изменен 19 сентября 2006 в 12:04
0
Арм.....а реально всей прелести от машины не почувствуете, если возьмете в минимуме...
100%

Экономическую выгоду...если сравнивать по ходовой....Альмеры по сравнению с Фокусом...Вы почуствуете после пробега 130-150000км...когда придет время починить зад.многорычажку.
А вот выгоду в управлении....уже с первого дня...!
В остальном расходы схожи....и отличаться будут только корпоративной наценкой на плановые ТО.....
А как извесно ТО на Фокус пока одно из дешевых....


Александр366
задаю вам тот же вопрос, который вы когда то задали мне:
вы владеете/дели Альмерой Классик, имеете опыт эксплуатации или же как обычно -читали в журнале, слышали от друзей, папа ездит...? Какая на хер выгода в управлении? на 150 в поворот что-ли зайти? для кого это нужно? и главное - для чего?
И самое главное: скоро морозы, вот тогда и посмотрим у кого крыша "скукожится" teeth teeth teeth
александр # изменен 19 сентября 2006 в 14:36
0
Лично, не владел...
Но у близких друзей...в очередной раз говорю....были все поколения Альмера с двигателями от 1.4 до 1.8.....брал по надобности ездил!
Ездию и сейчас на Альмере раз в две недели ......!

По поводу нафик это надо? Могу ответить только...согласен! нафик нужна Альмера? Кому это надо? Есть Таврия ВАЗ Газ, и цены в рублях на все и наворотов всяких ненужных нет гидрачи, кондеи Все в ТОПКУ.... teeth

И Автокомпании не нужны! Накой хрен они бьются за комфорт, управляимость подруливание....бред!
Ромарио...может Вам пешкомм...!
ромарио Nissan Qashqai (2008) # изменен 19 сентября 2006 в 16:05
0
Лично, не владел...
Но у близких друзей...в очередной раз говорю....были все поколения Альмера с двигателями от 1.4 до 1.8.....брал по надобности ездил!
Ездию и сейчас на Альмере раз в две недели ......!

По поводу нафик это надо? Могу ответить только...согласен! нафик нужна Альмера? Кому это надо? Есть Таврия ВАЗ Газ, и цены в рублях на все и наворотов всяких ненужных нет гидрачи, кондеи Все в ТОПКУ.... teeth

И Автокомпании не нужны! Накой хрен они бьются за комфорт, управляимость подруливание....бред!
Ромарио...может Вам пешкомм...!


Александр366 вот тебе твоей же фразой
Для того чтоб делать такие заявления...как Помойки....то конечно надо поэксплуатировать.....понять расходы...понять характерные косяки изготовителя и т.д.

так то! а еще хамишь!
кроме эмоций никаких фактов! ОДНО СЛОВОБЛУДСТВО! А тявкать без толку тут каждый умеет...ничего личного biggrin
zinc # изменен 19 сентября 2006 в 16:23
0
Я бы фокус взял. Что я чуть и не сделал. biggrin

По-моему мнению, преимущества фокуса:
1.Внешность
2.Салон
3.Управляемость
4.Дешёвое ТО
5.Выгодная каска и кредит
6.Возможность подобрать комплектацию под себя

Может кто-нибудь напишет преимущества альмеры? wink
александр # изменен 19 сентября 2006 в 16:33
0
Ромарио..Вы вообще о чем?....Нафик ВААМ Альмера....? Очень хороша для челка которому нафик ничего не нужно....?
А в ответ размазня.....!!!
lull # изменен 19 сентября 2006 в 23:52
0
Александр366 и Ромарио,
предупреждение за оффтопик и выяснение личных отношений. Ромарио - более строгое за мат.
ромарио Nissan Qashqai (2008) # изменен 20 сентября 2006 в 17:03
0
Лично, не владел...
Но у близких друзей...в очередной раз говорю....были все поколения Альмера с двигателями от 1.4 до 1.8.....брал по надобности ездил!
Ездию и сейчас на Альмере раз в две недели ......!

По поводу нафик это надо? Могу ответить только...согласен! нафик нужна Альмера? Кому это надо? Есть Таврия ВАЗ Газ, и цены в рублях на все и наворотов всяких ненужных нет гидрачи, кондеи Все в ТОПКУ.... teeth

И Автокомпании не нужны! Накой хрен они бьются за комфорт, управляимость подруливание....бред!
Ромарио...может Вам пешкомм...!

Хорошо, из каких авторитетных источников получена такая информация, якобы ФФ лучше управляется? Дайте ссылку хотя бы на одно сравнение между ФФ и Ниссан в плане комфорта. Я не верю, что Фокус комфортабельнее, чем Альмера! Сам ездил, могу сказать толко что подвеска чуть мягче. Вместе с тем Вы утверждаете что комфорт в Фокусе не идет ни в какое сравнение???Давайте факты!

2Lull не знал что это слово ассоциируется с матом, тогда тут можно штрафовать всех кто его употребляет. Всмотритесь в остальные посты.
юрист Toyota Land Cruiser (2001) # изменен 20 сентября 2006 в 17:29
0
Тебя жавно не было, многое поменялось, правила, люди, так что быть аккуратнее

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=14744
konst # изменен 20 сентября 2006 в 18:44
0
Люди добрые! Может, кто имеет опыт практического сравнения этих двух автомобилей? Помогите выбрать. ... Посоветуйте.


Ни то и не то !
сергей мокин # изменен 20 сентября 2006 в 22:09
0
Совет не претендующий на исключительность.
Год проработал в США Форды там очень популярны но отношение к ним как у нас к шестеркам,надежностью автомобили не отличаются,при чем речь идет и о недорогом американском Фокусе и о приличном Эксплоере(стуканула АКПП на 78 .000 км пробега)-машины по рейтингам поломок AAAU(2005) впереди планеты всей среди американцев.
Ниссан же вроде радеет за качество ,но дизайн архистарейший да и подвесочка не очень.
По дизайну Форд новее,по качеству Ниссан будет лучше.Аналог Альмеры (Сентра) для рынка США победил все тесты для бюджетных авто в США.
kiriss Citroen C5 (2008) # изменен 20 сентября 2006 в 22:30
0
Совет не претендующий на исключительность.
Год проработал в США Форды там очень популярны но отношение к ним как у нас к шестеркам,надежностью автомобили не отличаются,при чем речь идет и о недорогом американском Фокусе и о приличном Эксплоере(стуканула АКПП на 78 .000 км пробега)-машины по рейтингам поломок AAAU(2005) впереди планеты всей среди американцев.
Ниссан же вроде радеет за качество ,но дизайн архистарейший да и подвесочка не очень.
По дизайну Форд новее,по качеству Ниссан будет лучше.Аналог Альмеры (Сентра) для рынка США победил все тесты для бюджетных авто в США.

Ну не знаю, по отзывам российских пользователей Фокуса, с качеством не все так криминально...
сергей мокин # изменен 20 сентября 2006 в 22:39
0
Совет не претендующий на исключительность.
Год проработал в США Форды там очень популярны но отношение к ним как у нас к шестеркам,надежностью автомобили не отличаются,при чем речь идет и о недорогом американском Фокусе и о приличном Эксплоере(стуканула АКПП на 78 .000 км пробега)-машины по рейтингам поломок AAAU(2005) впереди планеты всей среди американцев.
Ниссан же вроде радеет за качество ,но дизайн архистарейший да и подвесочка не очень.
По дизайну Форд новее,по качеству Ниссан будет лучше.Аналог Альмеры (Сентра) для рынка США победил все тесты для бюджетных авто в США.

Ну не знаю, по отзывам российских пользователей Фокуса, с качеством не все так криминально...

Да я не претендую на исключительную правоту тем паче,что европейские Фокусы сильно модернизированы и даже по дизайну немного отличаются от американцев.Однако автомобили для американского рынка например в Калифорнии сильно кипят (были отзывы),на севере в Массачусетсе и Миннесоте в морозы плохо заводятся плюс на фоне японов более склонны к коррозии.Чуть позже скины ссылу на америк.сайты
kiriss Citroen C5 (2008) # изменен 20 сентября 2006 в 22:45
0
Да я не претендую на исключительную правоту тем паче,что европейские Фокусы сильно модернизированы и даже по дизайну немного отличаются от американцев.Однако автомобили для американского рынка например в Калифорнии сильно кипят (были отзывы),на севере в Массачусетсе и Миннесоте в морозы плохо заводятся плюс на фоне японов более склонны к коррозии.Чуть позже скины ссылу на америк.сайты

Ну сервисмены, специализирующиеся на Фокусах так и говорят (мне лично говорили wink ) : американские не смотри... Европа, или Россия...
zinc # изменен 20 сентября 2006 в 23:19
0
Фокуса 2 в Америке нету. Есть модернизированый фокус 1. Европейские фокусы, насколько мне известно, качественне американских. Ниссан Альмера Классик это не японец! Произведена она на заводе самсунг. Просто в России продаётся под маркой Ниссан. Новая Альмера должна уже скоро появиться.

Ромарио, я выше перечислил плюсы фокуса. Твоя очерель перечислить плюсы альки wink
kiriss Citroen C5 (2008) # изменен 20 сентября 2006 в 23:24
0
Фокуса 2 в Америке нету.

Бесспорно, я и говорил про 1-ый Фокус, его в основном хаят за надежность...
александр # изменен 20 сентября 2006 в 23:27
0
Consumer reports 2003...обошел таки Цивик....!
Да и далеко ходить не надо....
http://my.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?model=3803
александр # изменен 20 сентября 2006 в 23:31
0
Да и в Германии был лучшим....в 2002м

К слову сейчас это аффторитетное издание (Consumer reports) говорит что VW Golf GTI и Ford Focus ST...Лучшие...!

А выбирали из Mazda MX-5, VW Golf GTI, Pontiac Soltice, Honda Civic Si и Ford Focus ST.
сергей мокин # изменен 20 сентября 2006 в 23:34
0
[quote="Zinc"]Фокуса 2 в Америке нету. Есть модернизированый фокус 1. Европейские фокусы, насколько мне известно, качественне американских. Ниссан Альмера Классик это не японец! Произведена она на заводе самсунг. Просто в России продаётся под маркой Ниссан. Новая Альмера должна уже скоро появиться.

сорри вот ссылочка на американский фокус-по-моему это и наш фокус2 и есть
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/
а вот ссылочку на независимую ассоциацию аутопользователей скину позже.Хотя в рейтинге RBHD он занимает 9-ое место из 13 возможных.
kiriss Citroen C5 (2008) # изменен 20 сентября 2006 в 23:36
0
сорри вот ссылочка на американский фокус-по-моему это и наш фокус2 и есть
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/

Нет, это перелицованный первый... Кстати, довольно интересный smile
александр # изменен 20 сентября 2006 в 23:39
0
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307_experience/foc_c307_gallery/-/-/-/-
ромарио Nissan Qashqai (2008) # изменен 21 сентября 2006 в 9:50
0
Да и в Германии был лучшим....в 2002м

К слову сейчас это аффторитетное издание (Consumer reports) говорит что VW Golf GTI и Ford Focus ST...Лучшие...!

А выбирали из Mazda MX-5, VW Golf GTI, Pontiac Soltice, Honda Civic Si и Ford Focus ST.


Вот TUV, коль Вы так радеете за европейские модели


Насколько я знаю, авторитетнее TUV в Европе по статистике ничего нет!

А вот еще, посмотрите где Альмера, где Фокус!
александр # изменен 21 сентября 2006 в 12:08
0
Ромарио....будте внимательнее....
За первые 1-3 года Фокусов ломается аж целых 50 штук на 1000 автомобилей, а Альмер 45.....Даа отрыв велик!!!
По среднему кол-ву поломок (6.5) обе модели поподают в статус повышеной надежности....!

Если смотреть дальше....то я писАл а вы цитировали что выгоду от Альмеры автор скорее всего почувствует от Альмеры после пробега 130000км....когда возможно придется починить независимую многорычажку с эффектом подруливания....это как раз 4-5лет эксплуатации! У Альмеры зависимая балка но на продольных рычагах и механизмом Скота Рассела более долговечна, но и у нее есть предел!!! что и подтверждается 6-7 годами эксплуатации!
Работайте с цифрами!!!
Но преимущества независимой многорычажки дает лучшую управляимость.....
Надежность это хорошо!! Но мы рассматриваем машину в целом!!! И можно не дожить до замен и траты денег ...

....т.к в краш-тестах Фокус лидирует с 5ю звездами.....

А Альмера.....?

Что значит красный и бордовый цвет надеюсь объяснять не надо?

......Я не верю, что Фокус комфортабельнее, чем Альмера! Сам ездил, могу сказать толко что подвеска чуть мягче..........Противоречиво както вы пишите? То не верю то мягче?
Но вот с неприятными вибрациями боряться например так....
http://www.zr.ru/arch38810.html

Хотя.....Вместе с тем Вы утверждаете что комфорт в Фокусе не идет ни в какое сравнение.........Я не утверждал никогда, читайте внимательнее.....
.........И самое главное: скоро морозы, вот тогда и посмотрим у кого крыша "скукожится"........а это то к чему?
zinc # изменен 21 сентября 2006 в 16:01
0
....т.к в краш-тестах Фокус лидирует с 5ю звездами.....

Вообще фокус на 1-м месте по безопасности в классе!

Насколько я понял в теме обсуждается альмера классик. Причём здесь рейтинг обычной альмеры??? Альмера - Ниссан, а классик - это Самсунг teeth.

Конечно можно сравнить фокус и с обычной Альмерой, но сравнение будет явно не в пользу последней.
ромарио Nissan Qashqai (2008) # изменен 21 сентября 2006 в 16:40
0
....т.к в краш-тестах Фокус лидирует с 5ю звездами.....


Насколько я понял в теме обсуждается альмера классик. Причём здесь рейтинг обычной альмеры??? Альмера - Ниссан, а классик - это Самсунг teeth.

Конечно можно сравнить фокус и с обычной Альмерой, но сравнение будет явно не в пользу последней.


Самсунг, т.е. Альмеру Классик пока ни с чем не сравнишь, потому что ни у кого нет даже годовалого опыта эксплуатации, хотя она много позаимствовала у №16. Касательно Альмеры в 16-ом кузове, то ее господа скорее надо сравнивать не с ФФ2, т.к. он выпущен гораздо позже(а в конце этого года выйдет Альмера в кузове №17), а с ФФ1, т.к. они выходили примерно в один этап времени.
2Александр366
Это что краш-тест машин в базовой комплектации? Откуда это взято вообще? Со страницы PR-отдела Всеволжского завода? Вы уж пишите на что ссылаетесь.

За первые 1-3 года Фокусов ломается аж целых 50 штук на 1000 автомобилей, а Альмер 45.....Даа отрыв велик!!!
По среднему кол-ву поломок (6.5) обе модели поподают в статус повышеной надежности....!


Угу, прям Тойота Королла! С ней по вашим цифрам тоже отрыв невелик получится.
......Я не верю, что Фокус комфортабельнее, чем Альмера! Сам ездил, могу сказать толко что подвеска чуть мягче..........Противоречиво както вы пишите? То не верю то мягче?

Вы меня не передергивайте! Чуть мягче для меня не означает никакой особый прорыв в комфортабельности. Сравните лучше с Ауди А4! Вот там отрыв будет, и какой.
По поводу крыши на ФФ2
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17223
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/40663.html

Потом так и непонятно осталось откуда Вы взяли, что Фокус НАМНОГО лучше по управляемости?
zinc # изменен 21 сентября 2006 в 16:51
0
Самсунг, т.е. Альмеру Классик пока ни с чем не сравнишь, потому что ни у кого нет даже годовалого опыта эксплуатации, хотя она много позаимствовала у №16. Касательно Альмеры в 16-ом кузове, то ее господа скорее надо сравнивать не с ФФ2, т.к. он выпущен гораздо позже(а в конце этого года выйдет Альмера в кузове №17), а с ФФ1, т.к. они выходили примерно в один этап времени.

Сейчас Фокус 1 не купить -> следует сравниться Альмеру с ФФ2. Выйдет алька 17-я, будем с ней фокус сравнивать 8)

Это что краш-тест машин в базовой комплектации? Откуда это взято вообще? Со страницы PR-отдела Всеволжского завода? Вы уж пишите на что ссылаетесь.

Краш-тест NCAP. В разных журналах публиковался. Например, в "Купи авто". Если не веришь - могу попробывать поискать тот номер.

Потом так и непонятно осталось откуда Вы взяли, что Фокус НАМНОГО лучше по управляемости?

Подвеска у него подруливающая biggrin Фокус вообще рулится просто отлично!

По поводу крыши на ФФ2
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17223

Этот косяк наблюдался всего у нескольких авто из проданых 60000. Это ж не как у Меганов smile
ромарио Nissan Qashqai (2008) # изменен 21 сентября 2006 в 17:07
0

По поводу крыши на ФФ2
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17223

Этот косяк наблюдался всего у нескольких авто из проданых 60000. Это ж не как у Меганов smile


В тему по всеволжским фокусам
http://www.zr.ru/article43839..html
ромарио Nissan Qashqai (2008) # изменен 21 сентября 2006 в 17:28
0
Сейчас Фокус 1 не купить -> следует сравниться Альмеру с ФФ2 . Выйдет алька 17-я, будем с ней фокус сравнивать 8)


Альку №16 уже тоже не купить в обычной комплектации, а Лакшери стоит порядка 18000.

Этот косяк наблюдался всего у нескольких авто из проданых 60000. Это ж не как у Меганов smile


Ага и все эти несколько встретились в одном месте, в одно время
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17223
александр # изменен 21 сентября 2006 в 19:07
0
Ромарио....Вы опять не внимательны! и вводите в заблуждение.......
К таблице ...есть описание как трактовать!!! и эту ссылку я выложил....!!!
Я не писАл....НАМНОГО лучше по управляимости!!!
Хотя во всех тестах...которые я видел....ФФ1 всегда обходил Альмеру по совокупности показателей....!
Я писАл о выгоде в управлении авто с независимыми подвесками колес.....! О конструкциях и выгодах вам подскажет матчасть и Яндекс .....!
Там же и результаты краштестов....странно что вы не вкурсе на чем ездеете...!
По поводу крыши....частные случаи! отзыва не было.....!
От вас то мы узнаем о преимуществах Альмеры?
свк Opel Astra (2010), Suzuki Liana (2004) # изменен 21 сентября 2006 в 19:29
0
ФФ2 однозначно.
1. ФФ можно взять в кузове НВ, каковой априорно лучше
2. в седане ФФ задние спинки складываются , а в Самсунге - нет.
3.на ФФ однозначно лучшие условия кредитования и страховки.
4. ФФ просторнее в ширину, сзади себя я спокойно усаживался (во мне ок.185-186), в Самсунге - ничего подобного.
5. ФФ просто лучше во всем остальном.
6. нашлепка на Самсунг лейбла неубиваемого Ниссана вызывает двоякое чувство - неясно, то ли это аналог чудо-японца (что для первого автомобиля фирмы, ранее выпускавшей только электротехнику, сомнительно), то ли это - такое г...о, что налепили заслуженный лейбл, лишь бы прокатило. В России, я вижу, катит.
moni # изменен 21 сентября 2006 в 22:37
0
Ты при своих я при своих...

5. ФФ просто лучше во всем остальном.

Но вот лучше, лучше и здесь.... и сюда посмотри ... А.? А тут как тебе А?

6. нашлепка на Самсунг лейбла неубиваемого Ниссана вызывает двоякое чувство - неясно, то ли это аналог чудо-японца (что для первого автомобиля фирмы, ранее выпускавшей только электротехнику, сомнительно), то ли это - такое г...о, что налепили заслуженный лейбл, лишь бы прокатило.

Помоему все не так просто ... Может отчасти зря они ставят так по-простому бренды. По хорошему надо бы в других отраслях липить новые марки как делают все концерны. Но мы не такие, люди нас поймут
если делаем авторучки хорошие то ща и за карандаши возьмемся...
Так считают: Хёндай, Дэу, Митсубиси, вот еще ниссан с сэмом чет придумали... Тайота ваще машинки везальные делает... smilesmilesmile
костян # изменен 21 сентября 2006 в 23:32
0
Данная Альмера - это детище концерна РЕНО-НИССАН, которому принадлежит и автомобильное подразделение САМСУНГ.
zinc # изменен 21 сентября 2006 в 23:35
0
Данная Альмера - это детище концерна РЕНО-НИССАН, которому принадлежит и автомобильное подразделение САМСУНГ.

Я знаю biggrin
арм # изменен 22 сентября 2006 в 0:04
0
я вообще думаю, что в базе оба авто будут полнейшей шляпой... поэтому лучше поискать годовалую-двухгодовалую машину в солидной комплектации с остатками гарантии...

от алмеры примерно знаем, чего можно ожидать... единственное, к чему я бы придирался - к качеству лакокрасочного покрытия - не всегда, как мы знаем, корейцы условия покраски выдерживают...
Хотя у вожских мастеров с этим еще хуже...

От алмеры тупо знаешь, чего ожидать... и на дороге в том числе, от фокуса у меня прям и ощущения такие "фокусные" - как кот в мешке, неизвестно какой фокус приподнесет...

Мое резюме - обе машины в базе - нафиг...
Я знаю, чего стоит алмера, но ее удешевили до нельзя просто... мне она не нравится даже в самой дорогой комплектации... а за эти деньги (полная комплектация) лучше посмотреть что-то другое вообще (и не форд фокус, кстати, тоже)))...
zinc # изменен 22 сентября 2006 в 13:08
0
Арм, чем тебе фокус так уж не угодил? undecided
ромарио Nissan Qashqai (2008) # изменен 22 сентября 2006 в 13:32
0
5. ФФ просто лучше во всем остальном.


Тема с форума фокусоводов. Называется - Что я поменял за два года гарантии
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1570
ромарио Nissan Qashqai (2008) # изменен 22 сентября 2006 в 14:20
0
От вас то мы узнаем о преимуществах Альмеры?


Да их много. Взять хотя бы:
Например, вместо ремня в приводе ГРМ работает не требующая замены цепь, масло в коробке передач залито на весь срок службы автомобиля, топливный фильтр встроен в бензонасос и тоже не входит в список расходных материалов. Даже за натяжение троса ручного тормоза не надо платить — он самоподтягивающийся.


Полный адрес статьи
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/almera/1.htm?phrase_id=223233

Не думаю, что в ФФ к 100000 будет такой же беспроблемный и необременительный.
zinc # изменен 22 сентября 2006 в 16:39
0
Топливный фильтр в бензонасосе грозит заменой бензонасоса если что wink

Единственный плюс японской альмеры это надёжность smile
ромарио Nissan Qashqai (2008) # изменен 22 сентября 2006 в 17:34
0
Топливный фильтр в бензонасосе грозит заменой бензонасоса если что wink


Найди мне хоть одного, кто его менял!

Единственный плюс японской альмеры это надёжность smile


Об этом и речь!

ЗЫ. Только она английской сборки
Про корейский Самсунг(Альмера Классик) молчу, ибо его надежность еще рано обсуждать
арм # изменен 22 сентября 2006 в 19:13
0
ну, не очень я доверяю качеству сборки фордов и качеству работы инженеров...
кстати, я и лансерам по подвеске тоже не доверяю...
среди машин такой ценовой категории (новых), у меня к альмере именно по ходовой больше доверия...
Комфорт - не спорю - кто-то покажется чуть комфортнее...

Каждый выбирает по своим критериям...

Про внешность я уже писал - фокус второй очень даже симпатичная машинка, особенно 3х-дверный хэтч)
zinc # изменен 22 сентября 2006 в 20:07
0
Единственный плюс японской альмеры это надёжность smile


Об этом и речь!

ЗЫ. Только она английской сборки
Про корейский Самсунг(Альмера Классик) молчу, ибо его надежность еще рано обсуждать

То есть ты согласен, что алька превосходит фокус 2 только в надёжности???

ну, не очень я доверяю качеству сборки фордов и качеству работы инженеров...

Что со сборкой нетак? А инженеры чем не угодили? Кстати, к вашему сведение фокусы, собраные в Германии НИЧЕМ не лучше русских wink Так что пора прекращать про русскую сборку. Если и есть какие-то недочёты у фф2, то и у немецких, и у испанских, и у русских.
александр # изменен 22 сентября 2006 в 21:01
0
Со сборкой...а точнее с заводами изготовителями связаны некоторые особенности машин....
Разные двигатели..одних семейств было мин 4и....16кл и 8ми клапанные....ремень или цепь...
Разные коробки....разные сцепления....
Разные амортизаторы а как следствие и настройка подвески....разные стабилизаторы устойчивости...Модернизации....на разных рынках свои...и др.
С Альмерой проще ...
Поэтому говоря о Фокусе еще надо иметь представление о каком....а не грести все в общую корзину?
Кстати у Фокуса тоже масло в КПП заливается на весь срок службы....

Но Вопрос то шире.....Что предпочесть и по каким критериям.....?

В надежности Альмеры никто вобщемто не сомневался.....вопрос был про надежность Фокуса....но даже если есть сомнения то по затратам на ТО у него есть запас.....
Но это один из факторов....а другие?
sakura # изменен 23 сентября 2006 в 20:26
0
teeth teeth teeth teeth
moni # изменен 24 сентября 2006 в 14:13
0
Не верю что в Европе фф делают на ровне с нашими, как то странно звучит относительно автопрома... Верю что фф2 vs Алма, фф2 vs lancer, Lancer vs прочие порулярные Кары... в России. Это долгий опыт, методом проб и ошибок... А не методом пены понятно где...
арм # изменен 25 сентября 2006 в 22:45
0
Со сборкой...а точнее с заводами изготовителями связаны некоторые особенности машин....
Разные двигатели..одних семейств было мин 4и....16кл и 8ми клапанные....ремень или цепь...
Разные коробки....разные сцепления....
Разные амортизаторы а как следствие и настройка подвески....разные стабилизаторы устойчивости...Модернизации....на разных рынках свои...и др.
С Альмерой проще ...
Поэтому говоря о Фокусе еще надо иметь представление о каком....а не грести все в общую корзину?
Кстати у Фокуса тоже масло в КПП заливается на весь срок службы....

Но Вопрос то шире.....Что предпочесть и по каким критериям.....?

В надежности Альмеры никто вобщемто не сомневался.....вопрос был про надежность Фокуса....но даже если есть сомнения то по затратам на ТО у него есть запас.....
Но это один из факторов....а другие?


в общем вот под этим подписываюсь... просто я говорил про минимальную комплектацию, а она ненадлежайшего качества по сравнению с дорогими...
марья (автор) # изменен 1 октября 2006 в 11:43
0
Всем огромное спасибо за ответы. Итог оказался неожиданным даже для меня biggrin Почитав отзывы, поездив на тест-драйвы и посидев во всех вышеназванных машинах (и не только в этих), я заказала... Форд Фьюжн ("Trend", механика, есть практически все необходимое, кроме кондишна). По моему, он красавец (особенно черный металлик с литыми дисками и если задние стекла затонировать). Опять же сборка не наша, клиренс достойный, посадка высокая нравится. У меня еще не было новых немецких машин, и надеюсь, я не разочаруюсь в нем...
doc56 # изменен 2 октября 2006 в 18:17
0
Всем огромное спасибо за ответы. Итог оказался неожиданным даже для меня biggrin Почитав отзывы, поездив на тест-драйвы и посидев во всех вышеназванных машинах (и не только в этих), я заказала... Форд Фьюжн ("Trend", механика, есть практически все необходимое, кроме кондишна). По моему, он красавец (особенно черный металлик с литыми дисками и если задние стекла затонировать). Опять же сборка не наша, клиренс достойный, посадка высокая нравится. У меня еще не было новых немецких машин, и надеюсь, я не разочаруюсь в нем...


Добавь в заказ кондиционер - имхо это крайне необходимая вещь, чтобы чувствовать себя действительно комфортно. Лично для меня, после первой же машины с кондером, нет абсолютно никаких доводов, чтобы когда-нибудь еще купить машинку без него. (А лучше климат-контроль, хотя это уже не столь важно).
sergey 1976 Hyundai Sonata (2007) # изменен 2 октября 2006 в 20:36
0
+1 Кондиционер обязательно! На литых дисках экономить можно, на кондее - нет.
Мне фьюжн тоже нравится. Салон симпатичный и просторный (из тех машин, которые внутри больше, чем снаружи). Сзади сидеть удобно с высоким ростом. Жаль, там нет варианта 1,6 литра с АКПП (роботизированной механикой) - она вроде как только с 1,4 л.
Ну и чёный цвет - требует частой мойки, причём бесконтактной. Видны малейшие царапины и пыль. Может, чёрный не стоит? Он только в автосалоне и первые 5 минут после мойки такой красивый...
sdesi Nissan X-Trail (2008) # изменен 2 октября 2006 в 21:12
0
А движок то какой? 1,4 или 1,6?
А почему не Элеганс? Он дороже на тысячу но у него кондишн и музыка(вроде) в базе, да и салон велюровый.
Что касается простора - мы с женой в него не поместились.
Правда дело было зимой и мы были в зимней одежде, по размеру салона он где-то на уровне 2109 (ИМХО).
sergey 1976 Hyundai Sonata (2007) # изменен 2 октября 2006 в 21:32
0
Ну понятно, Фьюжн - это Фиеста, который очень хотел стать внедорожником. Это не Шевролет Тахо.
Но то-ли от высокой крыши, то-ли от компоновки торпеды у меня осталось ощущение простора. В том-же ФФ2 мне на заднем сиденье было менее комфортно - голова упиралась в заднее стекло и на хетче и на седане (мой рост -1,82м) - в Фьюжене такого не было.
Себе я бы такой не купил, а вот дамам очень бы рекомендовал.
Особенно тем, которые хотят маленький внедорожник, но денег на него не имеют и по грязи ездить не собираются.
марья (автор) # изменен 3 октября 2006 в 20:56
0
Движок 1,4. Кондей не заказала- оч-чень жалко тысячу ( да и нет ее). К тому же мое мнение - если уж заказывать, то климат-контроль, а это уже $1500. А вообще, у меня на него аллергия. Элеганс для меня дорогой, да и не вижу смысла за $16000 его заказывать. Тогда уж лучше немного добавить и Мазду какую-нибудь купить... Насчет черного цвета- не скажу, что хорош только в салоне. Имею 1,5 годичный опыт эксплуатации черного Авео (металлик) - он как новенький. Конечно, пыль видна, но надо чаще мыть. Еще в крайнем случае, можно полировать. Зато очень эффектно. Ну а что касается "разжиревшей фиесты" - это, в принципе, так, но салон Фьюжна действительно более просторен и значительно выше. Посадка другая, поверьте мне, я поездила на обоих. Фиеста- совсем "девичья" машинка, чего не могу сказать о Фьюжне. А зачем роботизированная коробка? На мой взгляд, это полная ж... Машина совершенно не ускоряется, после прибавления газа следует тупая задумчивость.. Так и до аварии недалеко, если нужно кого-то быстро обогнать... Хотя, возможно, нужен опыт езды на ней.
sergey 1976 Hyundai Sonata (2007) # изменен 4 октября 2006 в 11:36
0
Ок, удачи. Но если ещё не поздно - дозакажите кондиционер. После девятки покатался на Нексии с кондиционером - кондиционер - это вещь.
Можно пожертвовать кондицонером, если Вы будете уверены в том, что в пробках Вам стоять не придётся - открыли окно - обдувает - нормально.
А в пробке открыли окно - а там КамАЗ - и вам в лицо выхлопная труба... Блузка прилипает к спине... Косметика стекает с лица... Нервы на пределе... Рексона начинает подводить.... А до дома - офиса ещё ехать и ехать (стоять и стоять).
Не убедил? :-)
hacker # изменен 5 октября 2006 в 13:34
0
Согласен, после машины с кондеем никто не пересядет на авто без оного. Кондей в пробке вещь! Нажал рециркуляцию и сидишь балдеешь. Я сейчас с ужасом вспоминаю как в зубиле в пробке от камазов кумарил. Помню один раз перед въездом в лефортовский встал почти мертвяком и жара градусов под 30. Из машины не выйти, гарь и жара по пОлной. Вобщем платите штуку пока не поздно мой вам совет!
александр # изменен 5 октября 2006 в 21:10
0
Марья...добирите в кредит на кондей....
Главное что он уже входит на некоторых рынках в систему безопасности....
Машину без кондея потом труднее продать....
Вы же девушка...а косметика летом в жару......
djonm # изменен 6 октября 2006 в 16:54
0
http://www.fusionclub.ru/forum/