Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 сентября 2006

Мерс124,126,Примера,ВектраА, Ауди 80, Пассат В3, Аккорд, 626

Уважаемые, понимаю, что тема уже до ужаса и боли затёрта, но всё же, если интересно и не сложно, помогите разобраться и понять что к чему...

Встала проблема до декабря надо купить машину, не смейтесь есть всего 4500 баксов, машину хочу купить года на 2, потом продать. Выбираю из перечисленных в теме моделей. Жигули брать не буду принципиально - лучше на метро, хоть и тазы в обслуге не дороги, не хочу трястись над ней.

Видел как 2 года эксплуатировался и чинился Аккорд 91 года - весьма не дорого, кроме капиталки через 2 месяца после покупки(гонки). Про В3 говорят - надёжный и неприхотливый, советуют брать Вектру из-за возможности взять неплохой аппарат. А я болею W-126 причём даже если он 280 или 300. Про 124 нашёл тут топик взятый за 3900 - обнадёжило...

Прошу высказать своё мнение, заранее багодарен.

С уважением.

1875 просмотров
Комментарии 12
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 22 сентября 2006 в 18:35
непонятно что тебе от машины надо? скорость, расход, где ездить будешь? тогда и можно будет что то советовать... хотя за эти деньги будет тяжело найти машинку приличную
0
изменен 22 сентября 2006 в 19:51
Ездить буду по городу и области (лыжи, дача) нужен относительный комфорт, скорость, тяговитость, приёмистость не нужны - я не гоняюсь, расход до 15 на 100 км.
Я понимаю, что хорошую машину найти будет сложно, но она стала просто необходима, денег в обрез - только рассчитались с квартирой, теперь беру 5000 баксов на машину в кредит (4500 машина, 500 страховка, ТО, расходники) - ну очень она нужна...
0
изменен 23 сентября 2006 в 15:39
Такая же ситуация.. нужна машина, а денег сейчас нету (5000)...
нужна для работы в среднем 100 км в день..
рассматривал похожие варианты + golf3
пока нечего стоящего не нашел
0
На Mercedes E-class изменен 24 сентября 2006 в 12:24
как вариант рассматриваю только мерен, ему ИМХО проигрывают все остальные... 126 на каждый день не лудший вариант если денег не много ибо все равно считай s класс и цены на запчасти будут как на s класс...содержание будет дорогим от этого никуда не дется... может стоит присмотрется к w201 он же 190? 124 прекрасная машина, имеет свои минусы и найти хороший экземпляр будет сложно...но если ты его найдеш будет тебе счастье...
124 имеет неоцинкован кузов вообще - и 124 и 126 не цинковались вообще. слабое место - передние арки,крыло по ребру от фары до арки, кромки задник арок. в углу окна на задней двери тоже часто появляется очаг...если все совсем плохо часто появляется ржа на передних стойках внизу на основани.
двиганы вобщем неплохие думаю за объемом ты гонятся не будеш значит выбор у тебя скорее всего будет между 102 (2,0 и 2,3) и 103 (2,6 и 3,0)...103 особенно если немного притапливать может и не вписатся в 15, хотя я уверен что можно и его брать... более дорогой в обслуге ибо 6 цилиндров... у меня 102 двиган о чем и сожалею и нет...сожалею потому что динамика, и не сожадею потому что обслуживание и расход...2,0 слишком тупой ИМХО смотреть вообще не стоит разве что уникально хорошо сохранившийся экзеампляр и то я бы подумал ... для городской езды 2,3 прекрасный вариант... все равно в большей или меньшей степени вероятно что придется тебе менять гидроконпенсаторы (80 баксов) ну и еще может цепь (забыл сколько она там сча стоит) если мотор живой больше наверное ничего тебе и не понадобится...
подвеска неплохо живет на наших дорогах но дорогая и сложная в ремонте...на ее ремонт может уйти в зависимости от состояния и все 800-1000 баксов
при выборе еще надо помнить что первые кадры с убийствами нр были на фоне 124-х и проверять хорошо доки....
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 24 сентября 2006 в 12:49
Согласившись с titoffvd, опишу еще один из возможных вариантов.
Мне вот очень сейчас по душе VW Passat B3. Никогда бы так не сказал, если бы не поездил на таких. А ездил на 2-х машинах: одна 89 г.в. (куплена за 4200 примерно), другая 92 г.в. (5000 у.е.). На обеих движок 1.8 л, моновпрыск, около 90 л.с. По ощущениям - машину надо раскочегарить, зато по трассе идет как танк, дорогу держит классно на 150 и 160, разгоняли и больше, но без меня tongue , а там, говорят, уже страшновато. Приятное и четкое рулевое упрвление, в числе минусов у многих экземпляров вижу КПП - стук при переключении, надо приноровиться и все ок, но в любом случае резко переключаться не получится. Салон на мой вкус простоват, но вполне уютен и очень просторен. Так что пассажиры ни сзади, ни спереди не почувствуют себя ущербно.
По ремонту - в настоящее время обслуживание и запчасти недорогие, но правда, все же стоят подороже чуть, чем на наши. Надежность достаточно велика, то есть если выбрать не затасканную Б3, будете ей только рады. В принципе, более практичный вариант, чем Мерседес, но... на то Пассат и не Мерседес.
0
изменен 24 сентября 2006 в 14:00
Знакомый взял примеру за 3500 93 года, проблем пока не имел, ездиет 2.5 месяца.
0
изменен 28 сентября 2006 в 00:07
ДрастЬ! wink
titoffvd, вижу ты (Вы) спец по этой серии - проконсультируй, плизз...
Я себе хочу взять Mercedes W124 - на какую минимальную цену можно расчитывать, так чтобы не пришлось менять всё за исключением фаркопа teeth smile ? Просто, встречается, за 124-й 90-го года ломят до 15 килорублей (ессно, условных), а бывает и 3...4. Какая его реальная цена на сегодняшний день? Хочу дизель 2 или 2.5.
Я понимаю что 3 килорубля - это не цена для мерса, но и 15 за 15-летнюю машину тоже не серьезно.
0
изменен 28 сентября 2006 в 12:07
Здравствуйте! smile
Автор на вашем месте я бы не в коем случае за эти деньги не покупал 126! 124-й можно купить, но придется чинить, будет подушатанным (сам хочу себе один из них двоих, но пока не могу), да и на бензине на них особо не поэкономишь, аппетит хороший. Правильно вам посоветовали, если хочешь Мерс за 5 тон бери 190-й W201 он будет в очень хорошем состоянии. Можно Б3 и Пассат, будут в хорошем состоянии, Векрта А тоже можно найти в хорошем, но гниют. Про японцев скажу лишь что выбирать их надо очень тщательно, а так мне тех годов японцы вообще не нравятся, но это ИМХО. Также рассмотри БМВ Е-30 и Гольф-2 они правда подешевле в хорошем состоянии, но живучие.
0
изменен 29 сентября 2006 в 10:28
Располагаемая сумма поднялась до 6000 долларов, а весы всё больше склоняются к 124 мерсу, чинить готов, надеюсь, что хотябы 3 месяца без вложений проходит. 190-й честно говоря не очень, куцый какой-то, но то, что его можно найти за эти женьги в очень приличном состоянии - согласен! Гольф 2 - даже не рассматриваю - маленький очень. Дело даже не в росте/весе, а в том, что ну не нравятся мне маленькие машины... 126-й за эти деньги тоже перестал рассматривать, тем более, если брать, то купе, а это уже совсем другая цена вопроса, может быть через год - два))
0
изменен 29 сентября 2006 в 10:31
если есть 6тыс. уже можешь посмотреть на 124-й. Я их тоже люблю если б покупал за 6тыщ. его бы купил, только документы надо тщательно проверять...
0
изменен 29 сентября 2006 в 22:31
если есть 6тыс. уже можешь посмотреть на 124-й. Я их тоже люблю если б покупал за 6тыщ. его бы купил, только документы надо тщательно проверять...


Т.е. 6 килорублей - это норма для 124-го?
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 30 сентября 2006 в 22:43
Т.е. 6 килорублей - это норма для 124-го?

Я думаю, это вполне разумная цена. Скорее всего это будет не первый Е-класс, а его предшественник. Но - в нормальном состоянии. Думаю, эту машину все же менее, чем за 5 тыс. не стоит смотреть - большой риск, да и не факт, что много их по такой цене продают (из хотя бы внешне нормальных). 190-й - да. Но по размеру-классу это уже не то.
А так, к разговору о 5-6 тысячях... Та самая цена, от которой надо отталкиваться.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™