Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 сентября 2006

Помогите в выборе джипа(+)

Здравствуйте Уважаемые.

Длительное время живя загородом ездил на Гелендвагене 300тд, не было дороги от шоссе до дома, нужна была сумасшедшая проходимость, но вот появилась дорога, а Гелик немного состарился, вот я и решил поменять его на новую машину. Езжу в основном по городу(работаю в Москве), немного по области(домой), в выходные рыбалка(хобби).

От машины требуются следующие качества: комфорт, надежность, вместительность, достойные внедорожные качества, хорошая динамика и управляемость (эх.. всего и побольше...).

Итак выбираю между:

1. Тойота Ленд-Круйзер 100 4,2 тд

2. Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 тд

3. Мерседес МЛ 350

4. Фольксваген Туарег 3,0 тд

5. Джип Гранд Чероки 3,0 тд

Я сам не могу найти решающих аргументов и сделать выбор. Если не трудно выскажите пожалуйста свое мнение по вариантам и посоветуйте как быть.

Заранее спасибо всем ответившим.

Алексей.

1347 просмотров
Комментарии 63
изменен 23 сентября 2006 в 23:24
Здраствуйте Алесей ( к стати тески ) .
Я когдато стоял примерно перед такимже вбором хотел купить Крузака , но деньги не позваляли , купил Террано . Позже думал и купил эльку ( та то на аватаре ) . Если вам хоется комфрта и в тоже время проходимости , яб посоветовал Тойота Ленд-Круйзер 100 . Сам ездил на данном авто оооо4ень понравилась машинка .

Но не стоит брать Туарег , сипится и прохадимости нет практи4ески не какой ( первй внедорожник , нет вседорожник Фольксвагена ) . и каество изза этого страдает ( в условиях "внедороги" ) , да и по трассе не оень.


Ленд Ровер Дискавери дорог в обслуге , но в салоне не уютно ИМХО . По надежности тотже Ленд-Круйзер .

Полное описание даннх авто вложу завтра в этойже теме .
0
изменен 23 сентября 2006 в 23:46


Ленд Ровер Дискавери По надежности тотже Ленд-Круйзер .
ЭТО В ЮМОР!!!! НЕМЕДЛЕННО!!!!
0
изменен 23 сентября 2006 в 23:47
ага
0
изменен 23 сентября 2006 в 23:52
ага
во-во
0
изменен 24 сентября 2006 в 01:59
Зато у кукурузы коробка слабовата..
0
изменен 24 сентября 2006 в 02:04
Зато у кукурузы коробка слабовата..
Что тормознутая - это понятно...но что бы "слабовата" (если это в констекте надёжности) я не слышал...народ вроде не жаловался...
0
изменен 24 сентября 2006 в 02:08
Зато у кукурузы коробка слабовата..
Что тормознутая - это понятно...но что бы "слабовата" (если это в констекте надёжности) я не слышал...народ вроде не жаловался...

У знакомого на машине не то 2002, не то 2003 года этой весной полетела. Правда жарили на нём очень жестоко.. teeth
0
изменен 24 сентября 2006 в 02:18
Зато у кукурузы коробка слабовата..
Что тормознутая - это понятно...но что бы "слабовата" (если это в констекте надёжности) я не слышал...народ вроде не жаловался...

У знакомого на машине не то 2002, не то 2003 года этой весной полетела. Правда жарили на нём очень жестоко.. teeth
Новерное "жестоко" всё и объясняет.... Хотя вроде как Крузак и в работе на прикрытии-сопровождении держиться достойно, в смысле надёжности... Кстати, если я не ошибаюсь, то на дизеле так и оставили четырёхступку...может путаю...не помню....
0
изменен 24 сентября 2006 в 02:22
Зато у кукурузы коробка слабовата..
Что тормознутая - это понятно...но что бы "слабовата" (если это в констекте надёжности) я не слышал...народ вроде не жаловался...

У знакомого на машине не то 2002, не то 2003 года этой весной полетела. Правда жарили на нём очень жестоко.. teeth
Новерное "жестоко" всё и объясняет.... Хотя вроде как Крузак и в работе на прикрытии-сопровождении держиться достойно, в смысле надёжности... Кстати, если я не ошибаюсь, то на дизеле так и оставили четырёхступку...может путаю...не помню....

Не знаю про дизель. Этот бензиновый. Даже если "жестоко", для хорошей АКПП 2-3-4 и даже 5 лет не такой уж и срок. Тем-более что "с оборотов" на нём не стартовали.. teeth
0
изменен 24 сентября 2006 в 02:25
для хорошей АКПП 2-3-4 и даже 5 лет не такой уж и срок.
Нууу эт как и сколько ездить... Укатать можно чё хочешь wink

...............................................

Гелик отдавать полюбому?
0
изменен 24 сентября 2006 в 03:03
По теме: хочется сказать ЛК100, но вот
хорошая динамика и управляемость

...

Ещё непонятно почему все авто кроме Емели дизельные. А если ML400 CDI? Или если новый, то 320 CDI?

Также я первый раз вижу Тоурег с дизелем в 3 литра.. undecided
0
изменен 24 сентября 2006 в 03:22
По теме: хочется сказать ЛК100, но вот
хорошая динамика и управляемость

...
Да, это точно не про него.....А "комфорт, надежность, вместительность, достойные внедорожные качества" - другое дело... В любом случае без мало-мальского компромиса не получится...

Ещё непонятно почему все авто кроме Емели дизельные. А если ML400 CDI? Или если новый, то 320 CDI? undecided
Да всё просто. Желает экономить на аппетите. Мерин наверное чем-то привлекает, а официалы его дизельным не везут...

Также я первый раз вижу Тоурег с дизелем в 3 литра.. undecided
Я тоже...А оказывается он есть... Отстали мы с тобой от жизни... cry
0
изменен 24 сентября 2006 в 03:32
Также я первый раз вижу Тоурег с дизелем в 3 литра.. undecided
Я тоже...А оказывается он есть... Отстали мы с тобой от жизни... cry

Баа! И впрямь!.. :-k
225 сил с 3 литров соляры. Сильно. lightbulb
0
изменен 24 сентября 2006 в 03:43
Также я первый раз вижу Тоурег с дизелем в 3 литра.. undecided
Я тоже...А оказывается он есть... Отстали мы с тобой от жизни... cry

Баа! И впрямь!.. :-k
225 сил с 3 литров соляры. Сильно. lightbulb
Неее, это уже "отстой"... Новый бэмвэшный трёхлитровый дизель - 286 кобыл и 580 Нм при 2500! Кстати у мерин тоже намутил новинку, не такую едрёную как бэха, но всё же...
0
изменен 24 сентября 2006 в 03:51
Также я первый раз вижу Тоурег с дизелем в 3 литра.. undecided
Я тоже...А оказывается он есть... Отстали мы с тобой от жизни... cry

Баа! И впрямь!.. :-k
225 сил с 3 литров соляры. Сильно. lightbulb
Не это уже "отстой"... Новый бэмвэшный трёхлитровый дизель - 286 кобыл и 580 Нм при 2500! Кстати у мерин тоже намутил новинку, не такую едрёную как бэха, но всё же...

Не, ну двигатели БМВ это отдельная тема lightbulb Хотя ИМХО по дизелям "впереди планеты всей" в скором времени окажется Ауди.. confused
Добавлено спустя 30 секунд, вспомнил teeth Хотя этот Тоуреговский дизель наверняка разработан как-раз Ауди.. foot_in_mouth teeth


З.Ы. Вобще смотрю сейчас уже нормально с 3-3.5 литров (правда бензина) снимать под 300 сил.. =D>
Прогресс однако
0
изменен 24 сентября 2006 в 04:08
этот Тоуреговский дизель наверняка разработан как-раз Ауди.. foot_in_mouth teeth
Угу... Он и на новый Allroad с Q7 идёт похоже.... Кстати, возвращаясь к теме ветки, если Гелик не отдавать, оставить на хобби, а купить ему более легкового (в меру) "помошника" - Allroad будет самое оно, есть смысл присмотреться... На дизельном я не ездил, пару раз дали порулить бензинкой - оч понравилось... думаю дизель будет не хуже!
0
изменен 24 сентября 2006 в 09:42
Были проблемы у ТЛК 100 и с коробкой и с передним редуктором, но это в прошлом.
0
был 5 дней назад
изменен 24 сентября 2006 в 12:56
New VW Touareg Facelift: First Pictures. 09-22-2006



The Touareg’s new V8 FSI achieves 257 kW / 350 hp and generates maximum torque of 440 Nm. The other two gasoline engines generate 206 kW / 280 hp (V6 FSI) and 331 kW / 450 hp (W12). In addition, there are three direct injection diesel-powered engines for the Touareg, all combined with a particle filter (DPF) as standard equipment. The TDIs have output of 128 kW / 174 hp (TDI), 165 kW / 225 hp (V6 TDI) and 230 kW / 313 hp (V10 TDI).
0
изменен 24 сентября 2006 в 13:48
Мерседес МЛ 350, Фольксваген Туарег 3,0 тд, Джип Гранд Чероки 3,0 тд - это все больше шоссейники чем внедорожники. Самый комфортный по езде на шоссе - Чироки, хотя два других где-то рядом стоят. МЛ не рекомендую в связи с сомнительным качеством сборки. Если вы считаете, что МЛ и Гелик равные по качеству и долговечности, то это не так. МЛ много проблем может доставить. Если выбирать из этих трех, я бы взял Туарега, он оптимально комфортен на шоссе и вне его, и по поводу его ненадежности-первые 2 года после начала выпуска он действительно много проблем доставлял владельцам, но с 2005 г концерн убрал все огрехи и машина стала заметно качественней. Но это все отностися к двигателю с 2,5 тд. Что представляет собой 3,0 - не знаю, двигло совсем новое.

Тойота Ленд-Круйзер 100 4,2 тд, Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 тд - это проходимцы. На них как раз на рыбалку здорово ездить. При этом крузак более жесткий, "джиперский" автомобиль, а Дискавери все-таки на шоссе неплохо себя показывает, да и вне его не теряется. Но Дискавери очень плох в эксплуатации - у него очень много "детских" болезней, типа слабого уплотнителя двери, или отдельных элементов электрики, и много чего еще. Поэтому несмотря на более оптимальную сущность дискавери, я поставлю крузака впереди него.

И такое резюме - если хочется чувствовать себя комфортно на дороге, то это туарег, а если вне ее - крузак.
0
изменен 24 сентября 2006 в 16:50
Мерседес МЛ 350, Фольксваген Туарег 3,0 тд, Джип Гранд Чероки 3,0 тд - это все больше шоссейники чем внедорожники.
Про Гранд - вопрос спорный.
Самый комфортный по езде на шоссе - Чироки, хотя два других где-то рядом стоят.
Даже с учётом возможной пневматики на мерине с фольксом? Да и не только это - задница у Гранда больно прыгучая, для того что-бы он тянул из этой тройки на " Самый комфортный по езде на шоссе"...
МЛ не рекомендую в связи с сомнительным качеством сборки.
Ширется и растёт мнение, что эти беды прошли и кач-во подтянули очень прилично...
Тойота Ленд-Круйзер 100 4,2 тд, Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 тд - это проходимцы. На них как раз на рыбалку здорово ездить. При этом крузак более жесткий, "джиперский" автомобиль, а Дискавери все-таки на шоссе неплохо себя показывает, да и вне его не теряется. Но Дискавери очень плох в эксплуатации - у него очень много "детских" болезней, типа слабого уплотнителя двери, или отдельных элементов электрики, и много чего еще. Поэтому несмотря на более оптимальную сущность дискавери, я поставлю крузака впереди него..
+1

И такое резюме - если хочется чувствовать себя комфортно на дороге, то это туарег, а если вне ее - крузак.
Мерин едет бойчее Фолькса и рулится приятнее. Крузак всем хорош, только вялый сильно, да и замена вот-вот...

Я бы пытался создать пару из G и ML (хотя на это место вероятнее всего выбрал бы новый Allroad )....
0
изменен 24 сентября 2006 в 17:32
Про Гранд и спорить нечего - ну какой из него внедорожник, если и сам производитель его выставляет как шоссейник. Да и кто на нем по пригороду ездил, тот поймет, что машина по бездорожью совсем мертвая, а в грязи только сама себя закопает, и все.
А вот по комфорту - самое оно. И дело тут даже не в пневматике - он и рулится отлично, и едешь в нем, как в седане.
А вот МЛ качеством до сих пор не блещет, и я впервые слышу, что у МЛ-ки оно возросло - с чего бы? И производится там же, и наследственность такая же. Да и не хочет концерн мерседесовский до ума ее доводить, это видно по новому поколению МЛ.
А поставил я туарега впереди, потому как надежное авто, в отличие от того же МЛ.
Ну а Allroad - это же вовсе не внедорожник, а дорогостоящий полноприводный универсал, иногда с изменяющимся клиренсом.
А по поводу оставления старого G согласен с Апрелем, он по многим позициям в плане проходимости превосходит Крузака.
0
был 5 дней назад
изменен 24 сентября 2006 в 18:03
vvadim...побойтесь бога... teeth ...нью МЛ в наших широтах всего то несколько месяцев продается....т.е по таким смешным пробегам ничешо не скажешь определенного....!
А с предшественником как раз и ничего общего то и нету.....т.к рамы нету....
0
изменен 24 сентября 2006 в 18:21
Про Гранд и спорить нечего - ну какой из него внедорожник, если и сам производитель его выставляет как шоссейник.
Ну да, а это они запустили как антирекламу wink ...
Да и кто на нем по пригороду ездил, тот поймет, что машина по бездорожью совсем мертвая, а в грязи только сама себя закопает, и все.
Глупости говоришь. Если с резиной всё ОК - проблем не будет, а на цепях - это просто вездеход (мы ведь говорим о QD2, правда?) Проверенно лично и многократно на авто родного брата, он его и сохранил, после покупки нового аппарата, для охоты-рыбалки-зимней дачи-пикников в диких местах...Тут даже коментировать больше нечего....
А вот по комфорту - самое оно. И дело тут даже не в пневматике - он и рулится отлично, и едешь в нем, как в седане.
Комфорт (говорим про последнюю весию) вполне... Материалы в отделки интерьера - очень средние... Панель - просто жесть... Но на свои деньги тянет...
А вот МЛ качеством до сих пор не блещет, и я впервые слышу, что у МЛ-ки оно возросло - с чего бы?
Работают над ним упорно - всё с того... Не смотря на то, что машинка совсем свежая, рекламаций немного - информация честная, полученная по блату из оч надёжного источника
И производится там же, и наследственность такая же
Это уже как приговор? teeth Не стОит утрировать...... Про наследсвенность подробнее растолкуй пожалуйста!
Да и не хочет концерн мерседесовский до ума ее доводить, это видно по новому поколению МЛ.
Откуда такие сведения (умозаключения)? Какие факты-аргументы? Поделись!!!
А поставил я туарега впереди, потому как надежное авто
Про надёжность туарега ничё не скажу - близко не сталкивался...слышал разное...не знаю.
Ну а Allroad - это же вовсе не внедорожник, а дорогостоящий полноприводный универсал, иногда с изменяющимся клиренсом.
Слово "иногда" меняем на "по необходимости", и я готов подписаться! wink
А по поводу оставления старого G согласен с Апрелем, он по многим позициям в плане проходимости превосходит Крузака.
А там, где проходимость особенно ненужна - Allroad и будет полная гармония между желаниями и возможностями. teeth
0
изменен 24 сентября 2006 в 19:26
Говоря о МЛ, я говорю с уверенностью, потому что на фирму взяли полтора месяца назад, и коробка умерла через 2 недели,хотя тот водитель, что к нему приписан, обкатывал его как свой. Сейчас стоит, ждет необходимую деталь (которая, по словам менеджера) придет не ранее чем через месяц. Это не значит, что все остальные МЛ такие же, но я свое мнение уже по нему сделал. А наследственность-это про старую версию. Кто скажет, что это был надежный авто, тот его не юзал, или юзает сейчас, потому так и говорит.
На гранде я ездил 2 недели зимой, когда хотел его купить и понял, что это не вездеход (цепи надевать-это крайность в городе). Имею в виду предыдущую версию, но новый гранд недалеко от нее ушел.
Поэтому туарег и ландкрузер я ставлю выше всех, хотя сам такими авто не обладаю.
0
изменен 24 сентября 2006 в 19:46
Говоря о МЛ, я говорю с уверенностью, потому что на фирму взяли полтора месяца назад, и коробка умерла через 2 недели.....
Какая тут система?Частный случай - не более... Повод для сомнений - пожалуйста, для уверенности, ИМХО, этого маловато...
На гранде я ездил 2 недели зимой, когда хотел.
Я ,периодически, пятый год и всё больше зимой на дачу, по чумавым сугробам...
это не вездеход (цепи надевать-это крайность в городе).
Конечно если сравнивать с подготовленными машинами - в лидерах ему не бывать, кто бы спорил... Из серийных, и тех, что ещё и на асфальте неплохо "стоят" - конкурентов у него немного... Да их вроде и вовсе нет... Кстати, "в городе цепи" - непонятно...
Имею в виду предыдущую версию, но новый гранд недалеко от нее ушел.
Рулиться стал лучше - мост впереди убрали, но живучесть стала под вопрос... "Мозги" стали быстрее соображать...
ландкрузер я ставлю выше всех
Хорошая машина. Скоро будет новая.
0
изменен 24 сентября 2006 в 20:35
Что касается МЛ - частный случай подтверждает правило.
Что касается того, что конкурентов у Чироки в проходимости нет - это тут вы батенька, свое авто нахваливаете.
А что касается того, что крузак скоро новый выйдет - так это еще когда будет-то. А человеку сейчас брать надо. Тем более что рано или поздно все авто обновятся. Мир на месте не стоит.
В любом случае все эти авто неплохи, я свой выбор сделал, и автору топика того же желаю.
0
был 5 дней назад
изменен 24 сентября 2006 в 20:56
Если рассматривать ТЛК и уже имеющийся Гелентвагон....то шило на мыло минус статус....
0
изменен 24 сентября 2006 в 21:11
Что касается МЛ - частный случай подтверждает правило.
Так нет этого правила-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если есть - давай факты, цифры cтатистику - иначе пустой разговор!!!! У меня инфа дилерская - честная! "для своих"! от верных друзей!, когда машину выбирали - нафига им обманывать, чтобы потом "за базар отвечать" и иметь бледный вид, что ли???.
Что касается того, что конкурентов у Чироки в проходимости нет - это тут вы батенька, свое авто нахваливаете.
Блин, ты хоть читай внимательнее, прежде чем отвечать невпопад! Я написал "Конечно если сравнивать с подготовленными машинами - в лидерах ему не бывать, кто бы спорил... Из серийных, и тех, что ещё и на асфальте неплохо "стоят" - конкурентов у него немного... Да их вроде и вовсе нет... " ... НАЗОВИ ЕЩЁ ХОТЬ ОДИН ВСЕДОРОЖНИК, КОТОРЫЙ ПРИ РАВНОЙ ИЛИ ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ ГРАНД ПРОХОДИМОСТИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НЕХУЖЕ РУЛИТЬСЯ ПО АСФАЛЬТУ!......... Какой мне смысл "нахваливать" давнокупленное авто брата, которое используется исключительно для хознужд и нестандартных маршрутов? - резон от этого какой?
что касается того, что крузак скоро новый выйдет - так это еще когда будет-то. А человеку сейчас брать надо..
Меньше чем через полгода... Это не срок - подождать не сложно... Тем более есть Гелик... Не та ситуация, что бы торопиться...
Тем более что рано или поздно все авто обновятся. Мир на месте не стоит.
Про "мир" - золотые слова! Вот и я говорю - вперёд нужно смотреть и стремиться к новому.
0
изменен 24 сентября 2006 в 21:18
Хотел себе сначала купить Крузер дизелек. Но для города не подходит он мне, тем более у меня уже Экспедишн есть. В итоге взял себе гибридный Лексус рад покачто
0
изменен 24 сентября 2006 в 21:28
В итоге взял себе гибридный Лексус рад покачто
Лекс - есть Лекс, если купил осознанно, поводов к разочарованию он не даст... Дороговат только - но это относительно...
0
изменен 24 сентября 2006 в 21:41
а главное--от Гринписа отдельная благодарность!!!
по теме:у товарища туарег уже 3 мес. дизель. одно слово-доволен.
на проходимость сооовсем ни разу не жалуется.(до этого как раз был крузер.тоже не жаловался,но угнали sad )
дури,конечно,поменьше-после бензинового крузака!но на трассе стоит намного лучше-особенно на высокой скорости.
на мелких ямах,правда,потряхивает как-то его "всем телом"-несмотря на пневмоподвеску. но R-5 откровенно слабоват.надо брать W-10 - это реактивная пушка.
0
изменен 24 сентября 2006 в 21:45
Уважаемые друзья спасибо огромное всем кто уже принял участие в решении моей проблемы и тем кто возможно еще это сделает. Мне очень важны ваши советы. Ситуация на сегодня такова:
1. Геленд оставить конечно можно, но хочется машину одну универсальную, у Гелика понятие комфорта весьма условно - он бескомпромисный военный джип. Вопрос статуса не волнует.
2. Крузак правильная машина(хотя и древняя по конструкции), но ждать заказ минимум 4-5 месяцев(долго), скоро новая модель (фотки видел - вызвали изжогу).
3. Гранд понравился мотором и поведением на дороге впрочем как и Дискавери, но Дискавери на бездорожье показался лучше(моё ИМХО ходы подвески подлиннее, подвеска более энергоёмкая).
4. По поводу МЛ-а, то здесь все просто - я знаю, что мерс далеко не идеал по надежности, но вот почему-то мне из него не хочется вылезать.
Поскольку любой выбор, даже самый идеальный это компромис, то я сократил бы список до Гранда, Туарега и Дискавери. Диско кстати есть в наличии, что скажете про него? Так ли он хорош на бездорожье? На тест драйве еле упросил проехать по проселку, больше не дали.
Спасибо за мнения
0
изменен 24 сентября 2006 в 21:46
W-10 - это реактивная пушка.
Вроде сняли с производства....
0
изменен 24 сентября 2006 в 21:51
W-10 - это реактивная пушка.
Вроде сняли с производства....

ДА? не слышал...надо посмотреть.
0
изменен 24 сентября 2006 в 21:54
W-10 - это реактивная пушка.
Вроде сняли с производства....

ДА? не слышал...надо посмотреть.
Если я ошибся - не забудь поправить! Кстати, ещё как вариант - прекратили оф.поставки в Россию...
0
изменен 24 сентября 2006 в 21:56

Поскольку любой выбор, даже самый идеальный это компромис, то я сократил бы список до Гранда, Туарега и Дискавери. Диско кстати есть в наличии, что скажете про него? Так ли он хорош на бездорожье? На тест драйве еле упросил проехать по проселку, больше не дали.
Спасибо за мнения

AUDI ALLROAD все-таки однозначно нет?
думаю-по "универсальности" как раз самое то.
0
изменен 24 сентября 2006 в 22:05
W-10 - это реактивная пушка.
Вроде сняли с производства....

ДА? не слышал...надо посмотреть.
Если я ошибся - не забудь поправить! Кстати, ещё как вариант - прекратили оф.поставки в Россию...

я проверил - у дилеров в наличии есть.
0
был 5 дней назад
изменен 24 сентября 2006 в 22:06
and 230 kW / 313 hp (V10 TDI).....будет на новом...если вы о дизеле....
0
изменен 24 сентября 2006 в 22:07
and 230 kW / 313 hp (V10 TDI).....будет на новом...если вы о дизеле....

о нем самом,точно.
0
изменен 24 сентября 2006 в 22:23
Поскольку любой выбор, даже самый идеальный это компромис, то я сократил бы список до Гранда, Туарега и Дискавери. Диско кстати есть в наличии, что скажете про него?
Говорят сыпется нехуже прежнего... Многие избавляются... Что характерно - движком довольны, как правило все. Мне он самому нравился поначалу - поганое кач-во обговняло всё впечатление... Про туарег - ничего путного не знаю... Гранд - идея хорошая, cборка хорошая, двигло отменное (за штуку чипуется до 265 коней и 590 нм при 3000), ......да всё в нём хорошо за его цену - кроме интерьера (но здесь ИМХО - каждому своё...)..............................
Ничего бы я из этого не купил. Оставил бы Гелик для говнолазания и приобрёл бы какой-нить премиальный японский паркетник (что собственно и собираюсь исполнить в недалёком будущим).
0
изменен 24 сентября 2006 в 22:28
W-10 - это реактивная пушка.
Вроде сняли с производства....

ДА? не слышал...надо посмотреть.
Если я ошибся - не забудь поправить! Кстати, ещё как вариант - прекратили оф.поставки в Россию...

я проверил - у дилеров в наличии есть.
Может остатки допродают?.... Я вспомнил откуда этот "звон" - берлинавто слухи пустил... летом шла информация в ихней рекламной передачке по 7tv...
0
изменен 24 сентября 2006 в 22:31
and 230 kW / 313 hp (V10 TDI).....будет на новом...если вы о дизеле....

видишь-говорят и на новом будет
а вообще у нас все может быть
0
был 5 дней назад
изменен 25 сентября 2006 в 00:43
Телец...а а Audi Q7....рассматривали....?
Поставляется официально в том числе и с дизелем 3.0....цены от 76000
0
изменен 25 сентября 2006 в 00:48
Ha Q7 говорят,вроде очередь нереальная,чуть ли не 8 месяцев
0
изменен 25 сентября 2006 в 07:48
Телец...а а Audi Q7....рассматривали....?
Поставляется официально в том числе и с дизелем 3.0....цены от 76000


Посмотрел, но мне не понравилось. Такойже мотор на Туареге - ИМХО более приятная машина. Да и очереди на Ауди очень длинные.
0
изменен 25 сентября 2006 в 10:09
АПРЕЛЬ, дилерская оценка честной не бывает, а если думаешь, что МЛ равный по надежности с рассматриваемыми в топике машинами автомобиль, то обоснуй, а не в пустую пиши.
А что касается гранда, то есть такая пословица "Всяк кулик свое болото хвалит", а о проходимости гранда давно всем известно, не надо тут сказок.
0
изменен 25 сентября 2006 в 10:18
Телец, по поводу диско - ездил летом на рыбалку в Карелию, приезжал товарищ на Диско с Мурманска. Так вот для себя отметил, что внедорожные качества у него отменные, несмотря на стоявшую штатную резину - по любому бездорожью вылезал, и даже один раз помог вылезти засевшему гранд витаре. Дизель на низах вытаскивал только в путь. А владелец подрасказал, что при покупле первые 2 месяца несколько раз пришлось заезжать в сервис, но меняли по мелочи или же комп обнуляли, а потом все прошло и второй год ездит только на плановое ТО.
0
изменен 25 сентября 2006 в 15:31
АПРЕЛЬ, дилерская оценка честной не бывает
У тебя что со зрением? Как ты читаешь????? Я ж сказал, описАл аж два раза - отценка дилерская, НО - честная! "для своих"! от верных друзей! по блату, когда машину выбирали... Неужели трудно прочесть то, что написано и правильно понять, в данном случае - разницу...

А что касается гранда, то есть такая пословица "Всяк кулик свое болото хвалит", а о проходимости гранда давно всем известно, не надо тут сказок.
Этот бред я больше коментировать отказываюсь. Баста.
0
изменен 26 сентября 2006 в 09:54
АПРЕЛЬ, не надо злиться. Если МЛ не юзал, то не надо его нахваливать. Купи, поезди, потом говори.
При гранд я уж и говорить не хочу, кто упрется, того не переубедишь.
0
изменен 26 сентября 2006 в 11:29
АПРЕЛЬ, не надо злиться..
Боже сохрани!... О чём ты... Не вижу повода в упор...
Если МЛ не юзал, то не надо его нахваливать. Купи, поезди, потом говори..
Есть китайская пословица : "Не пытайся догадаться там,где можно просто спросить"... Похоже китаёзы рулят...
При гранд я уж и говорить не хочу, кто упрется, того не переубедишь.
Слова - чистая платина! Их бы на камне высечь, в назидание потомкам, но извени - некогда..... teeth teeth teeth
0
изменен 27 сентября 2006 в 18:38
Слова - чистая платина! Их бы на камне высечь, в назидание потомкам, но извени - некогда.

То-то же. teeth
0
изменен 27 сентября 2006 в 18:57
Слова - чистая платина! Их бы на камне высечь, в назидание потомкам, но извени - некогда.

То-то же. teeth
Слова цитируешь мои, но говорил не это.... Что бы понятнее, поясняю - в указанной фразе небыло ничего лишнего lightbulb редактура не рулит [-X
0
изменен 27 сентября 2006 в 19:06
[quote="АПРЕЛЬ"] Слова цитируешь мои, но говорил не это.... Что бы понятнее, поясняю - в указанной фразе небыло ничего лишнего lightbulb редактура не рулит [-x[/quote]
Ушел во флуд.
0
изменен 27 сентября 2006 в 19:09
[quote="vvadim"]
Слова цитируешь мои, но говорил не это.... Что бы понятнее, поясняю - в указанной фразе небыло ничего лишнего lightbulb редактура не рулит [-x[/quote]
Ушел во флуд.
Молодец.
0
изменен 27 сентября 2006 в 19:17
Я про тебя.
0
изменен 27 сентября 2006 в 19:28
Я про тебя.
Нееее, ты ужО валяй про себя - мотивация будет понятнее lightbulb тема раскроется лучше.
0
изменен 28 сентября 2006 в 09:26
Нееее, ты ужО валяй про себя - мотивация будет понятнее lightbulb тема раскроется лучше.

Не флуди.
0
изменен 28 сентября 2006 в 13:04
Нееее, ты ужО валяй про себя - мотивация будет понятнее lightbulb тема раскроется лучше.

Не флуди.
Начни с себя. А лучше сразу по делу. Тема Гранда, как "мёртвой машины по бездорожью" не раскрыта ниразу! Валяй убеждай, раз уж начал!
0
изменен 28 сентября 2006 в 14:33
Я убеждать никого не должен. Свое мнение по гранду сказал, а кто уперся в свою точку зрения и переубеждаться не хочет, его проблемы.
0
изменен 28 сентября 2006 в 14:48
Я убеждать никого не должен. Свое мнение по гранду сказал, а кто уперся в свою точку зрения и переубеждаться не хочет, его проблемы.
Ты сам то понимаешь чего пишешь? Как я могу "переубедиться" если ты "убеждать никого не должен" и отказываешся это делать напрочь? Ну высказал ты мнение, и что с того? C какого перепугу к нему относится серьёзно, если кроме "высказывания" нет никаких объяснений? Ну не можешь ты сам аргументировать, такое бывает, давай хоть ссылки какие-никакие...Опять же, как ты говоришь, у меня с пониманием этого вопроса проблемы - ну так поспособствуй их разрешению, вразуми, направь... нельзя быть таким равнодушным! Я весь - одно сплошное внимание! Только подоходчивее...
0
изменен 29 сентября 2006 в 11:19
Я убеждать никого не должен. Свое мнение по гранду сказал, а кто уперся в свою точку зрения и переубеждаться не хочет, его проблемы.
Ты сам то понимаешь чего пишешь? Как я могу "переубедиться" если ты "убеждать никого не должен" и отказываешся это делать напрочь? Ну высказал ты мнение, и что с того? C какого перепугу к нему относится серьёзно, если кроме "высказывания" нет никаких объяснений? Ну не можешь ты сам аргументировать, такое бывает, давай хоть ссылки какие-никакие... Опять же, как ты говоришь, у меня с пониманием этого вопроса проблемы - ну так поспособствуй их разрешению, вразуми, направь... нельзя быть таким равнодушным! Я весь - одно сплошное внимание! Только подоходчивее...

У меня то как раз норрмально с аргументацией, а вот от тебя кроме флуда, ничего толкового в этом топике не прозвучало, кроме голословного утверждения о том, что гранд по проходимости как крузер. По теме скажи хоть что-то. Ну а если нечего толком сказать, ничего страшного, только прошу тебя, больше не уходи в оффтопик.
0
изменен 29 сентября 2006 в 15:36
Я убеждать никого не должен. Свое мнение по гранду сказал, а кто уперся в свою точку зрения и переубеждаться не хочет, его проблемы.
Ты сам то понимаешь чего пишешь? Как я могу "переубедиться" если ты "убеждать никого не должен" и отказываешся это делать напрочь? Ну высказал ты мнение, и что с того? C какого перепугу к нему относится серьёзно, если кроме "высказывания" нет никаких объяснений? Ну не можешь ты сам аргументировать, такое бывает, давай хоть ссылки какие-никакие... Опять же, как ты говоришь, у меня с пониманием этого вопроса проблемы - ну так поспособствуй их разрешению, вразуми, направь... нельзя быть таким равнодушным! Я весь - одно сплошное внимание! Только подоходчивее...

У меня то как раз норрмально с аргументацией, а вот от тебя кроме флуда, ничего толкового в этом топике не прозвучало, кроме голословного утверждения о том, что гранд по проходимости как крузер. По теме скажи хоть что-то. Ну а если нечего толком сказать, ничего страшного, только прошу тебя, больше не уходи в оффтопик.
Шикарное объяснение teeth .... Но "просишь" ты не там - возьми себя в руки! Тебе этого арумента (ну хотя бы для начала) мало было, или ты полный...гуманитарий wink и совсем не понимаешь какие последствия (результаты) следуют из этаких тех.условий?... Читай, вникай... Теперь отожги чёнить похожее про Крузак - просвети тёмного..
0
изменен 29 сентября 2006 в 15:55
teeth teeth teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™