Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 сентября 2006

Golf V

Добрый вечер.

Долго думал, какую машину покупать...хочется новую, и в тоже время не хочется такие машины, как Лансер и Фокус - их так много, что мне кажется, что потом только за бесценок продавать придется.

Была мысль про новый Цивик, но уж больно очереди большие.

Поэтому остановился на гольфе, хоть он и дороже одноклассников, но все-таки дешевле, чем БМВ, Ауди и иже с ними smile

И не могу выбрать можду 2.0 FSI и 2.0 TDI, может кто подскажет, какие особенности у обоих движков, какой лучше? smile и как ведет себя DSG коробка в TDI?

И еще - живу в Питере, и сколько езжу, пятых гольфов вообще не вижу на дорогах...4, 3 сколько хочешь, даже 2е попадаются, а 5 только один раз промелькнул....с чем это может быть связанно?

Метки обсуждения: Volkswagen Golf
788 просмотров
Комментарии 25
изменен 25 сентября 2006 в 20:10
Привет! А я время от времени встречаю пятые гольфы у нас(в Питере). В основном 1.6 и ооооочень редко с остальными двигателями. Я бы на твоём месте взял 2.0TDI + DSG! Турбодизель порезвее бензинки, а с коробкой DSG вообще улёт будет. Единственная проблема это высокая цена. За эти деньги можно посмотреть на машинку классом повыше. Сколько стоит Golf V 2.0TDI DSG?
0
изменен 25 сентября 2006 в 20:33
Привет . Я с бензиновми Г4 не знаком у меня TDI . Доволен полностью , для города отлинй автомобиль . В принипе я в лику кое то отослал . А Г5 не хотят покупать в оснавном изза подвески , слабовата она для российских дорог .
0
изменен 25 сентября 2006 в 21:09
А Г5 не хотят покупать в оснавном изза подвески , слабовата она для российских дорог .

Мне кажется, что его не берут из-за цены. Она высоковата для гольф класса.
0
изменен 25 сентября 2006 в 21:13
А Г5 не хотят покупать в оснавном изза подвески , слабовата она для российских дорог .

Мне кажется, что его не берут из-за цены. Она высоковата для гольф класса.

Ну и естесственно это тоже . Это первона4ально отталкивает людей от пакупки Г5 .
0
изменен 25 сентября 2006 в 21:17
Sportline:
2.0 FSI 6-авт. 150 28 224
2.0 TDI DSG 140 29 562
+ диллер сказал, что скидка 8% от цены, то есть ~26к и ~27к соответственно.

Цена высоковата конечно, стоит ли он того?
Я собственно Дизель хочу, но все пугают, что солярка плохая - зимой замерзнет + фарсунки засорятся нафиг и все в этом духе...
0
изменен 25 сентября 2006 в 21:19
Sportline:
2.0 FSI 6-авт. 150 28 224
2.0 TDI DSG 140 29 562
+ диллер сказал, что скидка 8% от цены, то есть ~26к и ~27к соответственно.

Цена высоковата конечно, стоит ли он того?
Я собственно Дизель хочу, но все пугают, что солярка плохая - зимой замерзнет + фарсунки засорятся нафиг и все в этом духе...

Стоит или нет сказать не могу - решать тебе smile

Заправляться надо нормальной солярой - Лукойл евро-4 например.

А на зиму поставь вебасто и всё будет окей. Заводятся современные дизели в морозы не хуже бензинок. smile
0
изменен 25 сентября 2006 в 21:23
У меня вообще проблем с дизилем нет , прошлой зимой не разу машина не стояла изза мороза, всегда заводилась без проблем .
0
изменен 25 сентября 2006 в 21:35
Ну на счет стоит или нет - мне кажется, что это все таки не мне надо решать, а спросить у тех, кто приобрел уже smile Есть тут такие? smile И про подвеску тоже интересно узнать smile

А DSG чем-нибудь принципиально от обычного автомата отличается? Я так понимаю, что это механика, где сцепление нажимает и переключает передачи робот? А начинать движение не с холостых оборотов можно? confused smile А то для мех\dsg по паспорту до 100 одинаковое время - 9.3с, как это достигается интереснно? smile

А есть какой-нибудь список заправок(в Питере есс-но smile), где хорошее топливо, и бензин и дизель?
0
изменен 25 сентября 2006 в 21:51
Дизель зимой заводится лутше чем бензинка, единственное можно попасть на плохое топливо, но применение антигеля решит эту проблему.
В прошлом году в -37 завелась как обычно с пол тычка.
0
изменен 25 сентября 2006 в 23:56

А DSG чем-нибудь принципиально от обычного автомата отличается? Я так понимаю, что это механика, где сцепление нажимает и переключает передачи робот? А начинать движение не с холостых оборотов можно? confused smile А то для мех\dsg по паспорту до 100 одинаковое время - 9.3с, как это достигается интереснно? smile

DSG: КПП сделана на основе 6-cтупенчатой «механики», но имеет два диска сцепления. Каждый диск отвечает за переключение четного или нечетного ряда передач. Педали сцепления в машине нет, смена передач происходит вручную – покачиванием кулисы КПП. DSG сочетает удобство «автомата» с экономичностью обычной механической КПП.

А есть какой-нибудь список заправок(в Питере есс-но ), где хорошее топливо, и бензин и дизель?

Бензин нормальный на Киришах, Несте и Шелл. Это конечно же ИМХО. Кто-то говорит Лукойл рулит, а кто-то совсем обратное утверждает. Но дизель евро4 на лукойле точно нормальный.
0
изменен 25 сентября 2006 в 23:57
0
изменен 27 сентября 2006 в 01:42

Я так понимаю, что это механика, где сцепление нажимает и переключает передачи робот?
А есть какой-нибудь список заправок(в Питере есс-но smile), где хорошее топливо, и бензин и дизель?

В обычном автомате тоже не робот нажимает и переключает smile на автомате нет сцепления там муфты стоят...
Про ДСГ Зинк сказал правильно и про бензоколонки я с ним солмдарен, сам раньше заправлялся на Киришах, сейчас неудобно по место положению, заправляюсь только на несте. На шелле много знакомых заправляют тоже хвалят
0
изменен 27 сентября 2006 в 10:21
А я бы астру взял последнюю, ИМХО гольф по дизайну сильно ей проигрывает, да и дешевле опель! Даже вчера в топ гире об этом говорили!
0
изменен 27 сентября 2006 в 11:26
Я топ гир тоже смотрел, но я не согласен с ведущим, они оценивали только скоростные качества, а во-первых она со свей мощью летит как неуправляемый снаряд, эт тебе не БМВ, да и с 2,0 литров снимают 240 лошадей... ресурс такого движка будет не очень. А Гольф GTi" 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя FSI с турбонаддувом 200 л.с.
Гольф по управляймости не имеет проблем 100процентов, да и вообще кроме дизайна, к-рый кому-то нравится комуто нет, врядли у Гольфа будут какието минусы, болезни и сырости. Все будет продумано до мелочей.
Да кстати а ели надо полетать на гольфе, есть еще R32
0
изменен 2 октября 2006 в 17:20
Понятное дело 2.0 с DSG это песня, вопрос лишь в цене она приближается к 29.5 т у.е. (со скидкой!) а это уже совсем другой класс.
Хотел бы услышать что-нибудь о 1.9TDI с DSG (104 лошадки) ставят его и на Jetta, а она на 250 кг тяжелее Golf`а и на Skodы вообщем едет он или только под горку катится как тот Opel Zafira с малыми движками?
0
изменен 2 октября 2006 в 21:03
Хотел бы услышать что-нибудь о 1.9TDI с DSG (104 лошадки) ставят его и на Jetta, а она на 250 кг тяжелее Golf`а и на Skodы вообщем едет он или только под горку катится как тот Opel Zafira с малыми движками?

Конкретно сказать не могу, но думаю 104 даже дизельные силы мало. Сколько по паспорту разгон у неё?
0
изменен 2 октября 2006 в 21:13
Хотел бы услышать что-нибудь о 1.9TDI с DSG (104 лошадки) ставят его и на Jetta, а она на 250 кг тяжелее Golf`а и на Skodы вообщем едет он или только под горку катится как тот Opel Zafira с малыми движками?

Конкретно сказать не могу, но думаю 104 даже дизельные силы мало. Сколько по паспорту разгон у неё?


Немного, 11 сек. с чем-то... понятно что надо брать 2.0 TDI и с DSG но перешагнуть планку в 27.000$ (Golf+ новый с этим движком столько стоит со скидкой!) психологически трудно, там уже совершенно другие машины думаю должны рассматриваться.
Ездить буду в основном один, семья 3 человека, в принципе моя машинка, вот только двигатель - пока кот в мешкеsad
0
изменен 4 октября 2006 в 17:15
Сейчас пытаюсь найти у диллеров тест-драйв с 2.0TDI DSG , ну там гольф, джетта, пассат...если понравится, то закажу гольф себе smile


А кто-нибудь знает, в инете есть гольф-клуб? с форумом и всем-таким, а то как-то не могу найти :\
0
изменен 4 октября 2006 в 21:24
Сейчас пытаюсь найти у диллеров тест-драйв с 2.0TDI DSG , ну там гольф, джетта, пассат...если понравится, то закажу гольф себе smile


А кто-нибудь знает, в инете есть гольф-клуб? с форумом и всем-таким, а то как-то не могу найти :\


Не парься тест драйвами и пр. 140 л.с. под капотом - просто зверь для нее, если есть решение (и деньги!) брать 2.0TDI с DSG - бери не раздумывая, в этом классе по хар-кам, кач-во, мощность, экономичность!, цена? нет у G5+ конкурентов. вот только выходит такая машинка 30000$, а это уже совершенно другой ценовой коридор, лично я не готов переступить планку 25-26 тыс за гольф класс, поэтому беру 1.9TDI для города думаю сгодится.
Да, и не забудь что в базовой конфигурации у нее даже кондея нет! (+1500$ к цене), разница в цене между кондеем и 2-х зонным климатконтролем прим. 200$ и т.д. и т.п.
Если найдешь 1.9 для теста, отпишись хоть здесь, хоть в приват.
Насчет гольф клуба зайди сюда http://volkswagen.msk.ru
0
изменен 4 октября 2006 в 22:58
Да, примерно в 30к$ упирается, если экономить на допах smile Кстати, на сколько я знаю скидка 8% сделанна, чтобы прикрыть подорожание кондиционера на 1500$ angry

Я тоже думаю, что 30 уже много для гольф класса (классом выше сознательно не хочу - полупустую тачку, которая в обслуге дороже будет...ну может и не сильно smile ), но я думаю, что машина у меня задержится, лет на 5+, поэтому хочется все-таки качественную машину smile

Я на самом деле надеюсь, что еще скидку себе выбью побольше confused А вообще эти диллеры цену на детали задирают нереально - на днях для своего Фольксвагена покупал детальку: мне сказали - 1100р, я уточнил, что пришел от такого-то, цена сразу упала до 600р...лично я очень удивился такой разнице omg

http://volkswagen.msk.ru <--- Там не нашел ничего интересного...может плохо искал, но слижком уж много инфы по другим поводам ^_^

Удивительно, что нету чистого гольф-клуба, вроде любые клубы есть уже, а этого нету sad Хотя что-то там есть, имени Бачинского и Стилавина, но ни сайта, ни форума я так и не нашел sad
0
изменен 5 октября 2006 в 10:44
Да, тот сайт думаю в основном для владельцев подержанных машинок и тех кто готов лично, пальчиками перебрать напр. коробку в качестве развлечения на выходных, или там вкладыши для разнообразия поменять teeth
сам не люблю машины менять, поэтому и хочется что-нить долгоиграющее 5+ и т.д. а тут начитался восторгов об новых дизелях от VW и запал, принципиально не рассматриваю машины из класса 30 тыс и выше, не мое это - не тот бюджет, да и воздух возить не хочется.
Заказал Golf+ 1.9TDI&DSG (Trendline) у дилера, жду к новому году или в январе 2007 прийдет.
0
изменен 5 октября 2006 в 17:59
Мои поздравления ! smile
А что из допов набрал?
Где заказывал? smile Манагеры не отговаривали от дизеля? А то я когда спрашивал у них, они говорили, что дизели, типа говно и нах не нужен никому - ТО часто, замерзает солярка и все в этом духе ^_^


А ездить кто-нибудь на 2.0TDI - там действительно когда на 60+км\ч тапку вжимаешь ощущение что под зад дают? smile
0
изменен 6 октября 2006 в 11:29
Мои поздравления ! smile
А что из допов набрал?
Где заказывал? smile Манагеры не отговаривали от дизеля? А то я когда спрашивал у них, они говорили, что дизели, типа говно и нах не нужен никому - ТО часто, замерзает солярка и все в этом духе ^_^


А ездить кто-нибудь на 2.0TDI - там действительно когда на 60+км\ч тапку вжимаешь ощущение что под зад дают? smile


Из допов только заводскую сигнализацию и 2-х зонный климатконтроль, даже от руля 3-х спицевого якобы в коже, отказался, была возможность пощупать и тот и другой - стандратный показался даже удобней smile + аудиоподготовка (счас такой выбор музыки, вкл. читающей DVD с очень карсивыми дисплеями, что подумал, да ну его переплачивать за этот зеленый дисплей с его "цурюк" и пр. менюшками), мп3 надо будет, да и акусктику наверно поменяю, всяко дешевле будет. Без управления аудио на руле уж прийдется обойтись.
Цвет просто белый (черный надоел, да и маркий) когда показали можно было б черную обивку, но то что они называют "черная" в трендлайне ближе к грязно-серой, поэтому выбрал просто серую, показалось будет чуть симпатичнее и менее маркой.
Диски тоже потом, если сподоблюсь, сменю.
Сам из Сочи, поэтому все разговоры о замерзающей солярке на форумах пропускаю, не актуально ;) Вопрос лишь в приемистости вгорку и на обгон, и то редко, самое главное что преследовал - ЭКОНОМИЧНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, однообъемный кузов (не равнодушен просто) к седанам вообще прохладен, уж лучше какой-нить хэтч, а еще лучше компактвэн, ну и есс-но цена на рынке подержанных.
Хотел брать в Краснодаре (офф. дилер) но там такая лахудра сидела с вьюношей, ничего толком не знают, самой машины (с любым движком) в салоне не было, посидеть-попробовать начали мне рассказывать сказки про любовь или нелюбовь к дизелям (как будто я свататься к ним пришел) и кормить обещаниями подождать заказ 6!!! месяцев, я плюнул, заехал к товарищу и в Ростов махнул. Там все было почти Ок, только рядовые менеджеры в зале не знали! о 8% скидке, я их отправил к шефу они прибежали с извинениями и чашкой чаяsmile Никаких негативных отзывов о дизеле, наоборот, говорят все больше и больше заказов особенно на минивэны просят. Заключили договор, 10% предоплата, вот жду, прийдет, думаю сяду прокачусь, если ЯВНО не понравится динамика - откажусь, но повторю, я не гонщик, 70% у нас в городе пробки, а летом вообще мрак особенно когда к гаранту на дачу приезжают всякие гости город перекрыт нафиг, и где в таких условиях пасти 140 лошадей, как писал тут один в отзыве?
А что ТО часто, так я за 2,5 года накатал 35 тыс, не так уж и много, как нибудь пройду.
0
изменен 6 октября 2006 в 21:32
Да...Сочи это хорошо...люблю теплые места smile

А почему сигналку решил заводскую ставить? Я вообще думал какой-нибудь black bug поставить (и может что-нибудь на акпп) - дешевле получится, да и функций побольше. Там ведь сигналка только орать умеет когда её открывают или что-то еще? ^_^

Хм, а если брать только с аудиоподготовкой, то там просто заглушка стоять на месте магнитолы будет? Или там все-таки есть что-то стандартное, если не брать ихние магнитолы?
0
изменен 6 октября 2006 в 22:16
А почему сигналку решил заводскую ставить? Я вообще думал какой-нибудь black bug поставить (и может что-нибудь на акпп) - дешевле получится, да и функций побольше. Там ведь сигналка только орать умеет когда её открывают или что-то еще? ^_^

Хм, а если брать только с аудиоподготовкой, то там просто заглушка стоять на месте магнитолы будет? Или там все-таки есть что-то стандартное, если не брать ихние магнитолы?


Машина стоит ночью в гараже - гараж перед окнами, днем на работе на охр. стоянке тоже перед окнами, чтоб ставить что-то мудреное местные "умельцы" должны будут разобрать как мне объяснили пол машины, нашим джигитам я не дамся, - южный менталитет - пальцы веером - мы все знаем и умеем, ну-ну...

Аудиоподготовка - заглушка и чуть ниже якобы полочка, можно еще и cd ченджер всатвить, + акустика штатная, я вообщем не избалован, послушаю-попробую, там видно будет.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™