Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 сентября 2006

Паркетник до 40 убитых енотов

Не дайте умереть как буреданову ослу от выбора:

Субару Лесник

Ниссан Х-трейл

Хёндаи санта фе

Рафик

Хонда Це-эр-вэ

Заранее отвечаю на вопросы: поиском пользоваться умею, все тебы касающиеся аналогичных вопросов изучил, но ответа для себя не нашел sad

2854 просмотра
Комментарии 66
На Land Rover Range Rover изменен 30 сентября 2006 в 20:06
А рекстон не хочешь?
0
изменен 30 сентября 2006 в 20:10
маловат кажется рекстон.
хотя рамный внедорожник очень заманчиво smile
0
На Land Rover Range Rover изменен 30 сентября 2006 в 22:08
Нормальная машина, я советую, а на дороге ведет себя очень хорошо, за 40 тыс можно 3.2 взять или дизель 2.7. А так за то хоть большая, комфортаня, вместительная.
0
На Land Rover Range Rover изменен 30 сентября 2006 в 23:38
Fozzie если интересно узнать о рекстоне, заходи сюда http://rexton-club.h16.ru/
0
изменен 1 октября 2006 в 00:47
Fozzie если интересно узнать о рекстоне, заходи сюда http://rexton-club.h16.ru/


у, агитатор!

из списка лесник.
0
изменен 1 октября 2006 в 01:03
Fozzie если интересно узнать о рекстоне, заходи сюда http://rexton-club.h16.ru/


у, агитатор!.
Точно говорю - он засланный!!! wink

из списка - Рафик
0
изменен 1 октября 2006 в 02:22
Fozzie если интересно узнать о рекстоне, заходи сюда http://rexton-club.h16.ru/


у, агитатор!.
Точно говорю - он засланный!!! wink

из списка - Рафик

Вот именно! Достал уже своё ... всем предлогать. Тем-более что в списке Рекстон окажется самым нецелесообразным вложением денег..
Я за ЦР-В. Второй Рафик.
0
изменен 1 октября 2006 в 02:42
Fozzie если интересно узнать о рекстоне, заходи сюда http://rexton-club.h16.ru/


у, агитатор!.
Точно говорю - он засланный!!! wink

из списка - Рафик

Вот именно! Достал уже своё ... всем предлогать. Тем-более что в списке Рекстон окажется самым нецелесообразным вложением денег..
Я за ЦР-В. Второй Рафик.
Он реально - шпиён! teeth

Вобще конечно можно было бы новую CR-V подождать - уже вот-вот... Я чёто про неё и забыл...
0
изменен 1 октября 2006 в 06:19
Киа-Соренто lightbulb biggrin
0
На Land Rover Range Rover изменен 1 октября 2006 в 10:57
Если рекстон не нравится, тогда соренто, а из списка санта фе.
0
изменен 1 октября 2006 в 11:17
маловат кажется рекстон.
хотя рамный внедорожник очень заманчиво smile

МАЛОВАТ? omg


1-рафик,2-црв.
0
изменен 1 октября 2006 в 11:23
У нвого CR-V спорный дизайн ИМХО
Теперешняя посимпатичнее, да и стоить она - новая - будет естественно подороже.
X-Trail тоже скоро новый будет smile
Рафик уж очень угоняемый, это, пожалуй, его, на мой взгляд, единственный недостаток.
Не хотелось бы оставить машину у супермаркета, а вернувшись с покупками не застать ее на привычном месте sad
Конечно есть выход - спутниковая сигнализация и страховка, но ...
Рекстон честно говоря не греет, не нравится. А если мне что-то не нравится. Не хочу себя насиловать smile
Соренто не спорю красив, кстати скоро будет новый. Он не сильно отличается от старого, - "фейслифтинг". Кстити настоящий рамный. Хм, надо подумать...
Хотя у знагомого был Спортаж, так сыпался ежемоментно, поэтому даже не знаю sad
в общем остается Рафик или CR-V, хотя и Санта внешне и внутренне нравится, если бы только не цена sad Была бы Санта на 4-5 тысяч подешевле и на капоте был бы иной шильдик, взял бы однозначто санта фе.
0
На Land Rover Range Rover изменен 1 октября 2006 в 12:01
Тогда бери соренто, не должен подвести.
0
изменен 1 октября 2006 в 12:24
А как на счёт Mitsubishi Outlander?
0
изменен 1 октября 2006 в 13:24
Да, outlander входит в претенденты!
Особенно интересна модель турбо.
Outlander Turbo одним из самых скоростных автомобилей в своем сегменте: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды
сколько людей столько и мнений sad
0
На Land Rover Range Rover изменен 1 октября 2006 в 13:33
У аутлендера говорят подвеска дерьмовая
0
изменен 1 октября 2006 в 15:08
У аутлендера говорят подвеска дерьмовая
Уточни у какого аутлендера подвеска говно?
0
изменен 1 октября 2006 в 16:04
У нвого CR-V спорный дизайн ИМХО
Теперешняя посимпатичнее, да и стоить она - новая - будет естественно подороже.
Внешний вид лучше сравнивать на "живых" - когда один только на фотке, недалеко до заблуждений. То, что новый будет стоить дороже ничего удивительного - он будет и крупнее, да и хитрый привод SH-AWD тож денег стоит..

.....настоящий рамный. Хм, надо подумать...
А зачем тебе на паркетнике рама?
0
изменен 1 октября 2006 в 17:45
У аутлендера говорят подвеска дерьмовая

А что именно дерьмовое?
0
На Land Rover Range Rover изменен 1 октября 2006 в 18:44
Быстро все ломается...но это я лишь слышал, точно не знаю.
0
изменен 1 октября 2006 в 22:36
Быстро все ломается...но это я лишь слышал, точно не знаю.
Не знаешь не пиши. Ты наверное даже не вкурсе, что на аутлендерах стоит несколько типов подвески.
0
изменен 1 октября 2006 в 22:44
У аутлендера говорят подвеска дерьмовая

А что именно дерьмовое?


Ну как аутлендер турбо? расскажи немного
0
На Land Rover Range Rover изменен 1 октября 2006 в 23:10
wersa я лишь написал то что слышал, знакомый выберал паркетник или джип, ему говорю, а что аутлендер не возьмешь, он говорит что там подвеска слабенькая...вот и все. Хотя мне кажется так должно быть на американских версиях.
0
изменен 1 октября 2006 в 23:20
Fozzie могу тебе посоветовать зайти на Outlander Club http://www.outlander.net.ru/
0
изменен 2 октября 2006 в 01:06
Ну как аутлендер турбо? расскажи немного

Alex правильно тебе посоветовал зайти на http://www.outlander.net.ru/

В общих словах: Едет вполне прилично(если учесть, что это паркетник). Подвеска жестковата, но мне это как раз нравится. Бензин кушает 98-й и достаточно прилично кушает(по городу получается 15 примерно, если не гонять.) Если крутить, то будет 18-20. По трассе всегда есть запас мощности, поэтому обгонять одно удовольствие. Сидения мне очень нравятся - неплохая боковая поддержка. А сделаны они из кожи и замши(алькантары). Сидишь как влитой. Вот в двух словах. 8)
0
На Audi A6 изменен 2 октября 2006 в 11:22
Форестер.

А вообще, выбор трудный.
0
изменен 2 октября 2006 в 13:31
Сузуки Гранд Витара (new) - FOREVER. Доказательство - продается меньше года, а на дороге их как грязи... smile.

http://www.suzuki-motor.ru/main.php?part=auto&sys=index1_9_1

Адекватная замена - только Лесник, но он дороже, да и обслуга тоже "кусается".
0
изменен 2 октября 2006 в 14:13
СГВ - машина красивая, но на предыдущую версию Гранд Витары были не очень хорошие отзывы относительно качества покраски sad
0
изменен 2 октября 2006 в 14:23
Ну как аутлендер турбо? расскажи немного

Alex правильно тебе посоветовал зайти на http://www.outlander.net.ru/

В общих словах: Едет вполне прилично(если учесть, что это паркетник). Подвеска жестковата, но мне это как раз нравится. Бензин кушает 98-й и достаточно прилично кушает(по городу получается 15 примерно, если не гонять.) Если крутить, то будет 18-20. По трассе всегда есть запас мощности, поэтому обгонять одно удовольствие. Сидения мне очень нравятся - неплохая боковая поддержка. А сделаны они из кожи и замши(алькантары). Сидишь как влитой. Вот в двух словах. 8)


Зачем покупать Турбо, если не гонять, тогда уж лучше Аут 2,4 взять
Одно дело если негде. В Москве - то уж точно негде, да и в Питере я думаю тоже (не считая ночного стрит - рейсинга). За городом - другое дело.

Обидно, что только АИ-98.
0
изменен 2 октября 2006 в 19:38
СГВ - машина красивая, но на предыдущую версию Гранд Витары были не очень хорошие отзывы относительно качества покраски sad
по поводу приводатоже много "хорошего было".
0
изменен 2 октября 2006 в 21:18
Зачем покупать Турбо, если не гонять, тогда уж лучше Аут 2,4 взять
Одно дело если негде. В Москве - то уж точно негде, да и в Питере я думаю тоже (не считая ночного стрит - рейсинга). За городом - другое дело.

Обидно, что только АИ-98.

У турбо всегда есть запас мощности для обгона, да и вообще уверенее себя чувствуешь на дороге smile А гонять надо на треке wink
0
изменен 3 октября 2006 в 10:39
Зачем покупать Турбо, если не гонять, тогда уж лучше Аут 2,4 взять
Одно дело если негде. В Москве - то уж точно негде, да и в Питере я думаю тоже (не считая ночного стрит - рейсинга). За городом - другое дело.

Обидно, что только АИ-98.

У турбо всегда есть запас мощности для обгона, да и вообще уверенее себя чувствуешь на дороге smile А гонять надо на треке wink


согласен, запас мощности при разумном подходе залог безопасности (например, при обгоне)
0
изменен 3 октября 2006 в 11:48
СГВ - машина красивая, но на предыдущую версию Гранд Витары были не очень хорошие отзывы относительно качества покраски sad


Ну так можно еще Эскудо вспомнить! Тем более что "старая" СГВ это не паркетник, а полноценный проходимец.

Помоему четко написано NEW СГВ.
Или речь идет о покупке б/у авто?

Да еще можно посмотреть Жип Широкий, но только от тоже полноценный проходимей, но только его можно взять за 40 косых с турбо дизелем ... мечта детсва teeth
0
изменен 3 октября 2006 в 12:39
Может Шевроле Captiva?
очень симпатичная внешне
0
был 6 дней назад
изменен 3 октября 2006 в 21:16
Fozzie
Подождите с покупкой...вы правильно мыслите...и Каптива и Нью Аутлендер и Ниссан и Опель...еще ченьть ну все новые модели (даже поколения) выпустили....если не к спеху подождите!
0
изменен 4 октября 2006 в 01:00

Да еще можно посмотреть Жип Широкий, но только от тоже полноценный проходимей, но только его можно взять за 40 косых с турбо дизелем ...
Сороковки маловато будет...

Может Шевроле Captiva?
очень симпатичная внешне
Скоро появится нашей сборки... Хорошо это или плохо говорить рано, но стоить станет подешевле - факт!
0
изменен 4 октября 2006 в 10:07
согласен, и аутлендер и си-эр-ви новые.
лучше подождать, чем потом кусать себя за локти smile
0
изменен 5 октября 2006 в 00:26
Outlander - оптимальный вариант по цена/качество
По бездорожью - новая Vitara круче (из паркетников)
RAV-4 - ИМХО (и не только имхо - http://www.auto-motor-und-sport.de/d/114908 ) - сейчас лучший вариант среди паркетников в искомом диапазоне до 40 к
(хоть у меня лично - CR-V первого выпуска, которую я бы ни на что бы не променял wink )
Каптива - теоретически интересна, но только полноприводная, и еще непонятно что собой представляет
0
изменен 5 октября 2006 в 21:40
В любом случае, если из 5-6 претендентов 2-3 будут в ближайшие месяцы обновлены, то ИМХО не имеет смысла сейчас суетиться и выбирать что-то, ведь через 3-5 месяцев расклад может кординальным образом поменяться.
Нужно обязательно посмотреть на новый аутлендер живьем и на CR-V, да и Коптильня ИМХО достаточно интересна хотя бы внешне.
0
изменен 9 января 2007 в 17:51
Посмотрел и Аут новый и Каптиву, а на CR-V новую только по картинкам. Покатался на Санте, понравилось.
Аутбэк на первых порах будет поставляться в Россию лишь трехлитровый.
В общем скорее всего возьму Mitsubishi.
Санта красивый, большой, но вот шильдик ему бы другой (не стилизованная наклонная буква "Н").
0
изменен 10 января 2007 в 23:30
Посмотрел и Аут новый и Каптиву, а на CR-V новую только по картинкам. Покатался на Санте, понравилось.
Аутбэк на первых порах будет поставляться в Россию лишь трехлитровый.
В общем скорее всего возьму Mitsubishi.
Санта красивый, большой, но вот шильдик ему бы другой (не стилизованная наклонная буква "Н").

Так какой брать будешь? Аут XL? Трёхлитровый? smile
0
изменен 11 января 2007 в 01:09

Санта красивый, большой, но вот шильдик ему бы другой (не стилизованная наклонная буква "Н").


может это стереотип?
вроде как они резко добавили в качестве.
опять же типа кроссовер года, а дизельный к тому же самый экономичный и пр.
сам присматриваюсь к санте 2,2 crdi семиместной версии.
жрет соляры совсем мало, а л.с. более 150, кр. момент вообще за 340.
тем более в РБ, т.е. у нас официально все это счастье до 31-32$.

нового аута ХЛ обещают в этом месяце привезти, думаю пойти посмотреть

кстати Прадо 120 настоящие джипперы тоже в паркетники причисляют.
кто-нибудь рассматривал вариант с эмиратов , у нас есть самый дешевый с 3-х литровым атмосферным дизелем, без наддува и всяких d-4d, выпускающимся чего-то около 10 лет.
НО: 100 л.с., момент 197, максималка 150
наверно он совсем-свосем слабо ездит? кто-нибудь сталкивался?
0
изменен 11 января 2007 в 03:50
За эти деньги можно прикупить Аутбэка (Субарик) в самой простой комплектации (механика, без кожи и люка, без VDS). Стоит 38870$/
Не плохой выбор. Если для гонок - лучше Форестер турбированный 2,5литровый. Кушает много, но и бегает отменно. Сам недавно пробовал, с Аутбэком 2,5 литровым на автомате близко не поставить.
Проходимость по снегу - изумительная у всех Субар. Для грязи - нет!
А вообще, из соображений цена-качество лучше взять Аутбэка самого дешевого. Я люком зимой не пользуюсь, кожа тоже не прильщает сильно. А VDS -так ее нет у меня, и не надо.
0
изменен 11 января 2007 в 08:38
Тогда уж Форика....для чистоты запроса.... smile
Аутбэк всёж не паркетник...но то что радовать должна - эт точно...правда кмк бакс у них = 30руб...нет?
0
изменен 17 января 2007 в 13:38
А как ВАМ трехлитровый аутлендер?
прочитал обзор Каптивы http://www.gazeta.ru/auto/2007/01/15_a_1259702.shtml

аутбэк, конечно, классная машинка и красиая и мощная и полноприводная

в общем легче не стало sad
0
изменен 17 января 2007 в 13:42
А как ВАМ трехлитровый аутлендер?
Начинаю поиски, такого даже не слышал omg
0
изменен 17 января 2007 в 14:38
В смысле аутлендер икс-эль - вот
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&SEL61=329&auto29=329&model29=1202
0
изменен 17 января 2007 в 14:46
В смысле аутлендер икс-эль - вот
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&SEL61=329&auto29=329&model29=1202
Едвали что нибудь что то связное скажет... что то дорого блин.
0
изменен 17 января 2007 в 15:38
А как ВАМ трехлитровый аутлендер?


По новому аутелендеру есть буклет: можно посмотреть здесь: http://www.outlander.net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=2

Обсуждение нового Outlander здесь:
http://forum.outlander.net.ru/viewtopic.php?t=61&start=0
http://forum.outlander.net.ru/viewtopic.php?t=801&start=0
0
изменен 17 января 2007 в 17:29
Прочитал ссылки на форум.
Естественно владельцы первого Аута будут говорить, что их Аут1 лучше, чем Аут2. Это очевидно. 0Буклет не особо добавил понимания, нужно щупать. Посмотрел в "Меге" машинку в живую, но снаружи, в принципе, ничего так.
0
изменен 17 января 2007 в 20:06
Прочитал ссылки на форум.
Естественно владельцы первого Аута будут говорить, что их Аут1 лучше, чем Аут2. Это очевидно. 0Буклет не особо добавил понимания, нужно щупать. Посмотрел в "Меге" машинку в живую, но снаружи, в принципе, ничего так.

Ничего подобного...поживём...увидим, что лучше...
"Лучшее - враг всего хорошего" smile
Кмк ерез пару недельOutlender XL поставят на тест..
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 17 января 2007 в 20:17
маловат кажется рекстон.
хотя рамный внедорожник очень заманчиво smile


рекстон это не внедорожник..а Г****НО почитайте декаборьский номер за рулем
0
На Land Rover Range Rover изменен 17 января 2007 в 21:55
Твистер гавно это 21214 wink

Если ты читать умеешь какого фига ты это пишешь? В чем недостаток был рекстона в это пробеге? Единственный это то, что бак был неприспособлен для долгой езды по мелкому гравию, так как мелкие камушки попадали под защиту и натирали топливный бак. Так и в чем в этом проблема? Кто берет рекстоны, ну и другие такие авто их никогда непобеспокоит такая фигня! Так что не надо писать фуфло...
Когда там все другие машины пришли с различными поломками...
0
изменен 17 января 2007 в 22:09
Твистер гавно это 21214

+1 находился сей дивайс в пользовании году так в 92..брался новым..и был продан таки без сожаления..при попытке обогнать троллейбус провалилась педаль газа...это при пробего в 700верст..
Но по любому, я бы не стал сильно доверять журналюгам...у каждого кроссовера есть свои недостатки...
Если есть возможность взять у кого-нить на тест хоть на день, да поездить на нём...вот другое дело..
Мне хватило двух часов на Х-Трэйле, чтоб понять, что не моя это машина... smile
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 января 2007 в 22:13
рекстон это не внедорожник..а Г****НО почитайте декаборьский номер за рулем

В декабрьском ЗР ни слова про Рекстон wink
0
был 6 дней назад
изменен 17 января 2007 в 22:19
ГосподинКот...В 92м году...троллейбус провалилась педаль газа... teeth teeth
Взял у брата в 2002м году покататься на даче....нажал провалилась педаль газа (сварка плохая)...пробег почти такойже!
Сняли и в салон менять... teeth teeth teeth
О как бывает.... teeth teeth
0
изменен 18 января 2007 в 12:53
Нет, рекстон не хочу. Может быть он действительно хороший и с мерсовским двиглом, но не греет. А если не греет лучше не думать о нем, дабы потом локти не кусать.
Да согласен Аутлендер Икс Эль сильно вырос в цене по сравлению с простым аутлендером.
То же произошло с Сантой (хёндаи который).
Но ведь, по большому счету это абсолютно новые автомобили.
Можно еще вспомнить, что в свое время VW Golf прилично скакнул в цене.
Ну хорошо, за 40 Outlander и Santa Fe дорого. Возможно.
Что же тогда еще рассмотреть за эти деньги?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 января 2007 в 13:15
Твистер гавно это 21214 wink

Если ты читать умеешь какого фига ты это пишешь? В чем недостаток был рекстона в это пробеге? Единственный это то, что бак был неприспособлен для долгой езды по мелкому гравию, так как мелкие камушки попадали под защиту и натирали топливный бак. Так и в чем в этом проблема? Кто берет рекстоны, ну и другие такие авто их никогда непобеспокоит такая фигня! Так что не надо писать фуфло...
Когда там все другие машины пришли с различными поломками...


забъемся на спор? там где я проеду на так называемом гомне 21214 ты на своем крутом китайско-корейском джипе будешь нервно курить в ожидании трактора! bat
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 января 2007 в 13:17
вобще еслиб был нужен чистый паркетник то ябы однозначно взял бы либерти новый..ну или годовалый или компас......

зы: а вобще мечта вранглер он же вилис
0
На Land Rover Range Rover изменен 18 января 2007 в 13:36
Куда мне надо я всегда проеду на рекстоне, за то в городе спокойно и комфорто передвигаюсь, так что не гони wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 января 2007 в 14:38
Куда мне надо я всегда проеду на рекстоне, за то в городе спокойно и комфорто передвигаюсь, так что не гони wink


смысл брать внедорожник? платить за бензин (двухкратный расход по сравнению с иномаркой) и ездить по асвальту?
0
изменен 18 января 2007 в 14:41
смысл брать внедорожник? платить за бензин (двухкратный расход по сравнению с иномаркой) и ездить по асвальту?
Большая машина, высокая посадка, побезопастнее, очень много плюсов, которые в некоторых ситуациях перекрывают минусы.
0
На Land Rover Range Rover изменен 18 января 2007 в 14:49
Согдасен с wersa, вот за этим и нужно, темболие бывают всякие сетуации когда нужно выехать на бездорожье и т.д.
0
был 6 дней назад
изменен 18 января 2007 в 19:58
Fozzie
А как Вам Каптива?
Я посидел покрутил teeth вроде ничего так и за 40 комплет оч даже нормальная....
Обещают на тест выставить...в автограде на Коломенской...


Прастите если вы уже рассказывали...не нашел....
0
изменен 18 января 2007 в 20:05
Куда мне надо я всегда проеду на рекстоне, за то в городе спокойно и комфорто передвигаюсь, так что не гони wink

смысл брать внедорожник? платить за бензин (двухкратный расход по сравнению с иномаркой) и ездить по асвальту?

А вообще о чём речь? О кроссоверах или внедорожниках?
Вещи разные по определению...
На двухлитровом РАВе с МКПП тратить по городу 10,5 ли, а за городом 7л/10км - это что много???
Обычно кто поездил на кроссах/джипах и вошёл во вкус редко уходят назад в легковые....если только нужда не заставит...
0
изменен 19 января 2007 в 16:13
ГосподинКот, изначально я речь заводил о паркетниках, т.е. о нерамных (с несущим кузовом) внедорожниках или кроссоверах.
Мне казалось, что это однотипные понятия. Если я не прав поправьте.
Александр366, да каптива хороша и внешне и нафарширована за 40 кб донельзя, согласен. Еще бы покататься в ней.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™