Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 октября 2006

Косвенное подтверждение качества TOYOTA

1) По официальным данным в США: за 2005 год общее кол-во отозванных (по пречине наличия серьезных дефектов) автомобилей производства компании TOYOTA (всех наименований) превысило общее кол-во проданных автомобилей.

2) В конце лета 2006 года, правительство Японии официально выпустило предписание для компании TOYOTA о незамедлительном принятие мер по повышению качества производимых данной компанией автомобилей в связи большим кол-вом брака на внутреннем рынке.

Данные официально опубликованны The Wall Street Journal.

Метки обсуждения: Toyota
946 просмотров
Комментарии 97
изменен 3 октября 2006 в 11:46
По другим маркам косвенно приведите данные...
0
изменен 3 октября 2006 в 11:55
Не помню, статьи были о TOYOTA, хотя приводили для сравнения и другие марки, газету выписываю в бумажном виде, да и читал это более месяца назад, хотя если есть желание можно порыться на сайте Wall Street Journal Europe. http://online.wsj.com/public/us

Просто сегодня решил почему бы не написать, вдруг кому то полезно будет.
0
изменен 5 октября 2006 в 11:11
Вот бесплатный анонс одной из статей в WSJE, полный текс за деньги, за какие-то жалкие 4.95 бакса можно вдоволь поглумиться...

Статью писал Японец.

Т.ч. можно записывать Тойоту в производители второсортных авто ... wink omg

ссылка
0
изменен 12 октября 2006 в 19:06
Уже даже ЗР пишет об ужасном качестве новых авто от Тойота.
Давеча в а/п купил свежий журнальчик за октябрь, а там СТАТЬЯ:

в США - около 700 000,00 отозванных авто
в Японии - более миллиона 1 000 000,00 !!!

Атас, приплыли.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 октября 2006 в 19:10
Уже даже ЗР пишет об ужасном качестве новых авто от Тойота.
Давеча в а/п купил свежий журнальчик за октябрь, а там СТАТЬЯ:

в США - около 700 000,00 отозванных авто
в Японии - более миллиона 1 000 000,00 !!!

Атас, приплыли.

На какой странице ?
0
изменен 12 октября 2006 в 19:15
Не помню точно, журнал в самолете оставил cry
Там не отдельный лист был, а как бы вставка, типа краткий ньюс в колонке на синем фоне, помоему где-то в начале журнала.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 октября 2006 в 19:22
ОК, нашел цитирую :
"По сообщению "Уолл Стрит Джорнэл", "Тойота" вынуждена притормозить свой рывок к первому месту на автомобильном рынке : быстрое наращивание мощностей привело к заметному снижению качества автомобилей - главному в имидже фирмы ! В этом году "Тойота" уже отозвала в Японии более миллиона авто, а в США - почти 630 000. Эти показатели в 36 раз превосходят аналогичные в 2001 году." ...
В этом же номере "ЗР", кстати, написано, что Тойота Кэмри стала победителем Гран-при "За рулем" в бизнесс-классе confused ... Да и "Уолл Стрит Джорнэл" врядли можно назвать авторитетным автомобильным изданием...
0
изменен 12 октября 2006 в 19:27
Вот это атас - Уолл Стрит Джорнэл неавторитетной издание.
Ржу не могу. teeth

Да это же издательство принадлежит Доу Джонс, в нем только бизнес-аналитака. Это вам не совковый ЗР или Авторевю где 50% статей заказные. 8) bat

Это только в нашем совковом отечестве правдивую информацию выцарапывать приходиться, а за на вранье люди зарабатывают. В штатах за сакрытие верной и объективной инфы в тюрягу лет на 150 угодить можно. Так что адью.
0
изменен 12 октября 2006 в 19:30
это очередная попытка убрать Тойоту с первых позиций .
0
изменен 12 октября 2006 в 19:31
Solomon, а что за мания такая в каждой теме про это писать?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 октября 2006 в 19:31
Да и "Уолл Стрит Джорнэл" врядли можно назвать авторитетным АВТОМОБИЛЬНЫМ изданием...

К тому же по законам рыночной экономики - грех не провести антирекламу быстрастущей, динамично развивающейся и опасной для конкурентов Тойота...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 октября 2006 в 19:34
В штатах за сакрытие верной и объективной инфы в тюрягу лет на 150 угодить можно. Так что адью.

А еще десятилетние дети подают в суд на родителей, поднявших на них голос undecided Пеши есчо wink
0
изменен 12 октября 2006 в 19:40
Рад, что есть еще на форуме люди, которые понимают что половина отзывов-советов это заказуха, а то иначе, как же еще компания типа Тойота станет такой бысроразвивающейся. Отрадно. bat
0
изменен 12 октября 2006 в 19:41
Я не знаю насколько объективна инфа озвученная Solomonом, но лучшее опровержение - это факты... Они у кого-нибудь есть? Если да - делитесь!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 октября 2006 в 19:43
Я не знаю насколько объективна инфа озвученная Solomon ом, но лучшее опровержение - это факты... Они у кого-нибудь есть? Если да - делитесь!

Вот сейчас недопонял...
0
изменен 12 октября 2006 в 19:53
Я не знаю насколько объективна инфа озвученная Solomon ом, но лучшее опровержение - это факты... Они у кого-нибудь есть? Если да - делитесь!

Вот сейчас недопонял...
Объясняю проще. Если инфа озвученная Solomonом кому-то кажется недостоверной - опровергните её соответствующими фактами. Уолл Стрит Джорнэл - не авторитет? Нет вопросов. Процитируйте авторитета. Просто слова про авторитет-неавторитет-заказуха и пр. - это слова. Для УБЕЖДЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ, только их, мало...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 октября 2006 в 19:57
Объясняю проще. Если инфа озвученная Solomon ом кому-то кажется недостоверной - опровергните её соответствующими фактами . Уолл Стрит Джорнэл - не авторитет? Нет вопросов. Процитируйте авторитета. Просто слова про авторитет-неавторитет-заказуха и пр. - это слова. Для УБЕЖДЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ, только их , мало...

Я не о том...
Просто голые цифры ничего не значат, если бы вышеозначенный Wall Street Journal давал их с соответствующими для других крупных марок - был бы разговор... + неплохо бы причины отзывов обозначить... А так и опровергать нечего !
0
был неделю назад
изменен 12 октября 2006 в 20:07
Друг...которому доверяю.....работает с тойота...в обморок от надежности не падает и говорит все как обычно как и у других машин...только вот с мелочевкой (о которой все помнят) получше.....
Так что.... Соломон...100% согласен...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 октября 2006 в 20:13
Друг...которому доверяю.....работает с тойота...в обморок от надежности не падает и говорит все как обычно как и у других машин...только вот с мелочевкой (о которой все помнят) получше.....
Так что.... Соломон...100% согласен...

Конечно, чудес не бывает... но одной статьей из неавтомобильного издания нельзя опровергнуть давно сложившееся мнение о надежности автомобилей марки Тойота...
0
изменен 12 октября 2006 в 20:14
Объясняю проще. Если инфа озвученная Solomon ом кому-то кажется недостоверной - опровергните её соответствующими фактами . Уолл Стрит Джорнэл - не авторитет? Нет вопросов. Процитируйте авторитета. Просто слова про авторитет-неавторитет-заказуха и пр. - это слова. Для УБЕЖДЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ, только их , мало...


Просто голые цифры ничего не значат, если бы вышеозначенный Wall Street Journal давал их с соответствующими для других крупных марок - был бы разговор...
Сравнение, сопостовление по цифрам будет некорректным - разная производительность как минимум... Здесь скорее сам факт , если он соответствует действительности, уже говорит о многом..."Эти показатели в 36 раз превосходят аналогичные в 2001 году"...Понятно, что с 2001 года Тойота наростила мощности, но ведь не в 36 раз. Значит, если верить сказанному, процент проблемных авто вырос... Как он вырос - непонятно... Но ведь явно вырос. Конечно, для полноты картины, ещё неплохо бы знать призводственные показатели, реализацию, артикульные составляющие с превязкой по срокам и т.д.... Но "в 36 раз" (при достоверности оной цифры) говорит о многом.

И если не сложно, поделитесь хотя бы ссылками на объективные (по вашему мнению) источники информации по этому поводу...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 октября 2006 в 20:21
И если не сложно, поделитесь хотя бы ссылками на объективные (по вашему мнению) источники информации по этому поводу...

Меня вопрос надежности Тойота вообще не касается, я кроме как на Кукурузере 100 и старом Хайлюксе не ездил... Но можно вот сюда заглянуть :
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2005&tester=1#1
0
был неделю назад
изменен 12 октября 2006 в 20:21
KIRISS...100%...поэтому и написАл....
Да и вжурналы то у нас никто не верит особо....пока на собсстным непроверит teeth

Но есть в это и оч большие плюсы!!! т.е. не боятся признавать ошибки, идут на траты огромные...не дожидаясь шумих и падения инвестиций и тд....в этом отношении честь и слава.....

Например в Форде...если чтото поменяли по гарантии в сервисную книгу никаких отметок не ставят!!...кагжа! надежен и создан для жизни...нафига статистику портить teeth teeth
0
изменен 12 октября 2006 в 20:26
KIRISS...100%...поэтому и написАл....
Да и вжурналы то у нас никто не верит особо....пока на собсстным непроверит teeth

Но есть в это и оч большие плюсы!!! т.е. не боятся признавать ошибки, идут на траты огромные...не дожидаясь шумих и падения инвестиций и тд....в этом отношении честь и слава.....

Например в Форде...если чтото поменяли по гарантии в сервисную книгу никаких отметок не ставят!!...кагжа! надежен и создан для жизни...нафига статистику портить teeth teeth


вам не кажется, что это неправильно или нечестно даже ?
0
был неделю назад
изменен 12 октября 2006 в 20:35
Если про Форд...то в России это нормально....
Статистики НЕТ!!! соответственно это никому не надо.....и не кем не контролируется...(НО! в компе вся инфа есть!!)
Сервисная книга...для ТО teeth ...т.е. для Дилеров! что бы знали менять или отказать в гарантии....и за налик teeth teeth

Мы же все пользуемся Европейскими или Американскими рейтингами, а там работают авто ассоциации...ровно финансируемые!!! без спонсорства teeth teeth как у нас....
0
изменен 12 октября 2006 в 22:37
Больше шуму, больше отозванных машин, больше Харакири ...
Кароче может это и не плохо
0
изменен 12 октября 2006 в 23:39
И если не сложно, поделитесь хотя бы ссылками на объективные (по вашему мнению) источники информации по этому поводу...

Меня вопрос надежности Тойота вообще не касается, я кроме как на Кукурузере 100 и старом Хайлюксе не ездил... Но можно вот сюда заглянуть :
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2005&tester=1#1


интересные циферки...
по надежности отдельных позиций согласен... wink
0
На Nissan Qashqai изменен 13 октября 2006 в 12:27
ОК, нашел цитирую :
"По сообщению "Уолл Стрит Джорнэл", "Тойота" вынуждена притормозить свой рывок к первому месту на автомобильном рынке : быстрое наращивание мощностей привело к заметному снижению качества автомобилей - главному в имидже фирмы ! В этом году "Тойота" уже отозвала в Японии более миллиона авто, а в США - почти 630 000. Эти показатели в 36 раз превосходят аналогичные в 2001 году." ...
В этом же номере "ЗР", кстати, написано, что Тойота Кэмри стала победителем Гран-при "За рулем" в бизнесс-классе confused ... Да и "Уолл Стрит Джорнэл" врядли можно назвать авторитетным автомобильным изданием...


Абсолютно голый черный PR на Тойота в авторитетном издании(WSJ). Стоил кому-то(может даже Сузуки) больших денег, но возможно оправдает их, потому что от клеветы нелегко отмыться. Разносчикам "черной" рекламы - так держать! Непонятно для чего и какие цели преследуете именно здесь...Облить грязью Тойоту на этом форуме вряд ли кому-то удастся!
0
изменен 13 октября 2006 в 13:27
ОК, нашел цитирую :
"По сообщению "Уолл Стрит Джорнэл", "Тойота" вынуждена притормозить свой рывок к первому месту на автомобильном рынке : быстрое наращивание мощностей привело к заметному снижению качества автомобилей - главному в имидже фирмы ! В этом году "Тойота" уже отозвала в Японии более миллиона авто, а в США - почти 630 000. Эти показатели в 36 раз превосходят аналогичные в 2001 году." ...
В этом же номере "ЗР", кстати, написано, что Тойота Кэмри стала победителем Гран-при "За рулем" в бизнесс-классе confused ... Да и "Уолл Стрит Джорнэл" врядли можно назвать авторитетным автомобильным изданием...


Абсолютно голый черный PR на Тойота в авторитетном издании(WSJ). Стоил кому-то(может даже Сузуки) больших денег, но возможно оправдает их, потому что от клеветы нелегко отмыться. Разносчикам "черной" рекламы - так держать! Непонятно для чего и какие цели преследуете именно здесь...Облить грязью Тойоту на этом форуме вряд ли кому-то удастся!


+1 lightbulb
0
изменен 13 октября 2006 в 15:39
ОК, нашел цитирую :
"По сообщению "Уолл Стрит Джорнэл", "Тойота" вынуждена притормозить свой рывок к первому месту на автомобильном рынке : быстрое наращивание мощностей привело к заметному снижению качества автомобилей - главному в имидже фирмы ! В этом году "Тойота" уже отозвала в Японии более миллиона авто, а в США - почти 630 000. Эти показатели в 36 раз превосходят аналогичные в 2001 году." ...
В этом же номере "ЗР", кстати, написано, что Тойота Кэмри стала победителем Гран-при "За рулем" в бизнесс-классе confused ... Да и "Уолл Стрит Джорнэл" врядли можно назвать авторитетным автомобильным изданием...


Абсолютно голый черный PR на Тойота в авторитетном издании(WSJ).
"Мысли в слух" или сказаннуму есть подтверждение?
0
На Nissan Qashqai изменен 13 октября 2006 в 16:59


Абсолютно голый черный PR на Тойота в авторитетном издании(WSJ).
"Мысли в слух" или сказаннуму есть подтверждение?[/quote]

А зачем? oh
Зачем подтверждать то, что знает каждый. Возьмите TUV, ADAC и убедитесь. Для меня кстати американские издания в этом тоже не авторитет. Вы еще возьмите Топ Гир, там все что английское - то лучшее. Недавно, кстати, америкосы поливали грязью немцев, это был не WSJ, а некое другое авторитетное издание. Что всему верить? И потом, господа, к чему спор? Вы хотите обгадить Тойоту? Смысл?
0
изменен 13 октября 2006 в 17:23


Абсолютно голый черный PR на Тойота в авторитетном издании(WSJ).
"Мысли в слух" или сказаннуму есть подтверждение?


А зачем? oh ?
Для полной ясности.
[quote="Ромарио"][Зачем подтверждать то, что знает каждый. ?[/quote]Не преувеличивай.
Что всему верить?
Нет. Именно поэтому я и задал свой вопрос про "мысли в слух" и подтвеждение, вразумительного ответа на который пока не получил.
И потом, господа, к чему спор?
Какой спор? Кого с кем и о чём? Где "сторонники" и кто "противники"? Обыкновеная попытка углубиться в суть вопроса и нежелание довольствоваться общими фразами в кач-ве аргументов.
Вы хотите обгадить Тойоту?
Смешно пошутил. [quote="Ромарио"][Смысл?[/quote] Вот и я про тоже...
0
изменен 14 октября 2006 в 00:11
Апрель, ну, ссылку же дали про надежность определенных марок авто... по-моему цифры на стороне тойоты... и очень даже симпатичные...
Соглашусь с цифрами по той же альмере... и не надо мне ничего говорить про нее - сам уже оооочень хорошо ее изучил...
вот)
0
изменен 14 октября 2006 в 02:26
Апрель, ну, ссылку же дали про надежность определенных марок авто... по-моему цифры на стороне тойоты... и очень даже симпатичные...
Конечно симпотичные. Только мы, если я всё правильно понимаю, ведём речь о более-мение сегодняшним положении вещей... Если обратить внимание на обведённые цифры, то станет понятно, что ссылка, в контексте нашей беседы, не проходит - старая слишком.
0
изменен 14 октября 2006 в 11:15
Апрель, ну, ссылку же дали про надежность определенных марок авто... по-моему цифры на стороне тойоты... и очень даже симпатичные...
Конечно симпотичные. Только мы , если я всё правильно понимаю, ведём речь о более-мение сегодняшним положении вещей... Если обратить внимание на обведённые цифры, то станет понятно, что ссылка, в контексте нашей беседы, не проходит - старая слишком.
Отзываются машины обычно 3 - 10 лет. В первые два года эксплуатации исследуются болячки автомобиля.
Тут лутше будет посмотреть 2002-2003 год.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 октября 2006 в 12:46
Конечно симпотичные. Только мы , если я всё правильно понимаю, ведём речь о более-мение сегодняшним положении вещей... Если обратить внимание на обведённые цифры, то станет понятно, что ссылка, в контексте нашей беседы, не проходит - старая слишком.

А что можно сказать о машине, которая толком еще не поездила ? По виду что ли определяют надежная она или нет ?
0
изменен 14 октября 2006 в 16:19
Конечно симпотичные. Только мы , если я всё правильно понимаю, ведём речь о более-мение сегодняшним положении вещей... Если обратить внимание на обведённые цифры, то станет понятно, что ссылка, в контексте нашей беседы, не проходит - старая слишком.

А что можно сказать о машине, которая толком еще не поездила ? По виду что ли определяют надежная она или нет ?
Всё так. Всё верно. Но
ОК, нашел цитирую :
"По сообщению "Уолл Стрит Джорнэл",........ В этом году "Тойота" уже отозвала в Японии более миллиона авто, а в США - почти 630 000. Эти показатели в 36 раз превосходят аналогичные в 2001 году." ...

разговор идёт про 2006 год, самый свежий результат исследований по ссылке отмечен 2005... При более-меннее стабильном положении дел это конечно же не имеет никакого значения, но "36 раз за пять лет" - это похоже на серьёзные поблемы, чтобы здесь что-то обсуждать инфа должна быть посвежее - ибо оч резкие изменения.
0
изменен 15 октября 2006 в 10:45

разговор идёт про 2006 год, самый свежий результат исследований по ссылке отмечен 200 5 ... При более-меннее стабильном положении дел это конечно же не имеет никакого значения, но "36 раз за пять лет" - это похоже на серьёзные поблемы, чтобы здесь что-то обсуждать инфа должна быть посвежее - ибо оч резкие изменения.
Вы специально не читаете что вам пишут!?
Три поста выше все написано. не пишите одну и ту же глупость два раза!
0
изменен 15 октября 2006 в 12:02

разговор идёт про 2006 год, самый свежий результат исследований по ссылке отмечен 200 5 ... При более-меннее стабильном положении дел это конечно же не имеет никакого значения, но "36 раз за пять лет" - это похоже на серьёзные поблемы, чтобы здесь что-то обсуждать инфа должна быть посвежее - ибо оч резкие изменения.
Вы специально не читаете что вам пишут!?
Три поста выше все написано. не пишите одну и ту же глупость два раза!
Мы читаем. Но больше из любопытства, а не специально. А вот у тебя, похоже, с пониманием проблемы... Ну не врубаешся с одного раза - прочитай несколько... Заглавный пост ветки рулит. Потом это

"По сообщению "Уолл Стрит Джорнэл", "Тойота" вынуждена притормозить свой рывок к первому месту на автомобильном рынке : быстрое наращивание мощностей привело к заметному снижению качества автомобилей - главному в имидже фирмы ! В этом году "Тойота" уже отозвала в Японии более миллиона авто, а в США - почти 630 000. Эти показатели в 36 раз превосходят аналогичные в 2001 году." ...
Только внимательно, не пренебрегая мелочами и цифрамии.... до полного осознания.

зы Если бы косяки полезли тоько у трёх-четырёх-пятилеток и тех кто старше - вопросы стояли бы подругому lightbulb формулировка The Wall Street Journal была бы сегодня совершенно иной. Неужели это так тяжко доходит?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 15 октября 2006 в 12:49
Слишком лихо Тойота стала конкурентов обходить в цене и качестве, естественно ее будут тормозить любыми способами.
0
изменен 15 октября 2006 в 12:57
Слишком лихо Тойота стала конкурентов обходить в цене и качестве, естественно ее будут тормозить любыми способами.
Даже на государственном уровне родной ей державы? omg
В конце лета 2006 года, правительство Японии официально выпустило предписание для компании TOYOTA о незамедлительном принятие мер по повышению качества производимых данной компанией автомобилей в связи большим кол-вом брака на внутреннем рынке.

Данные официально опубликованны The Wall Street Journal.

Понятное дело, что коррупция она и в Японии - коррупция... Но всё равно эт был бы перебор... Такой "способ" пройдёт едвали...
0
На Toyota Land Cruiser изменен 15 октября 2006 в 15:56
Интересно, а правительства других государств так же "журят" своих производителей?
0
изменен 15 октября 2006 в 18:47
Интересно, а правительства других государств так же "журят" своих производителей?
А может и есть такая тема... Пусть даже приватно... Жаль, что у нас - точно никак...
0
На Nissan Almera изменен 15 октября 2006 в 18:58
Ржунимагу teeth teeth teeth

WSJ написал хню, народ развесил уши.

а вот это уже не аргумент http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=1&tester=1&year=2005#1

4 автомобиля Тойота в первой пятнашке - это явно голимое качество smile
А теперь быстренько пошарьтесь на предмет БМВ smile))))))
0
изменен 15 октября 2006 в 19:10


WSJ написал хню

Штаты - не Россия... За опубликованную "хню" там спрашивают так, что мало не кажется... Или ты счетаешь, что в WSJ с этой практикой не знакомы?
0
На Nissan Almera изменен 15 октября 2006 в 19:12
Не надо идеализировать Штаты. Написать хню WSJ может так, что никакие юристы потом не докопаются.
Я сам немного знаком просто с этой темой.
Дело в том, что из обилия фактов можно выцепить один и раскрутить его. Вроде бы не переврано. Вроде бы не соврано. Но все равно написана хня по заказу конкурентов.

ЗЫ. А штат юристов у WSJ такой, что нашему Минюсту не снилось.
ЗЗЫ. Лично я гораздо больше доверяю немцам, чем американцам. И не журналистам немецким, а бюрократам, которых подкупить или обойти почти невозможно.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 15 октября 2006 в 19:23


WSJ написал хню

Штаты - не Россия... За опубликованную "хню" там спрашивают так, что мало не кажется... Или ты счетаешь, что в WSJ с этой практикой не знакомы?


Самое интересное что именно Штатовским производителям Тойота в первую очередь поперек горла.
0
На Nissan Almera изменен 15 октября 2006 в 19:24
Естественно. Она у них чуть ли не монополистом стала. Вот GM, переживающий агонию, и злобствует.
0
изменен 15 октября 2006 в 19:26
Написать хню WSJ может так, что никакие юристы потом не докопаются.
Дело в том, что из обилия фактов можно выцепить один и раскрутить его. Вроде бы не переврано. Вроде бы не соврано. Но все равно написана хня по заказу конкурентов.
Всё так... Если бы не одно жирное "но" - Тойота, это серьёзно... просто так покусать себя не дадут... какую они могут позволить себе организовать (проплатить)ответку, в WSJ уверен представляют неплохо... Да и вобщем смущает то, что ответа то Тойоты по этой теме как раз и не последовало... какой им смысл молчать, если есть что сказать?
0
На Nissan Almera изменен 15 октября 2006 в 19:28
Написать хню WSJ может так, что никакие юристы потом не докопаются.
Дело в том, что из обилия фактов можно выцепить один и раскрутить его. Вроде бы не переврано. Вроде бы не соврано. Но все равно написана хня по заказу конкурентов.
Всё так... Если бы не одно жирное "но" - Тойота, это серьёзно... просто так покусать себя не дадут... какую они могут позволить себе организовать (проплатить)ответку, в WSJ уверен представляют неплохо... Да и вобщем смущает то, что ответа то Тойоты по этой теме как раз и не последовало... какой им смысл молчать, если есть что сказать?


1) А Вы на 100% уверены, что ответа в АМЕРИКАНСКИХ СМИ не последовало?
2) WSJ насрать на ответку. Этим вопросом интересуется не журнал, а заказчик текста.
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 19:50
Да...что за фанатизм.... teeth teeth
Тойота ....караул...все проплачено.... teeth teeth
Какая разница......Соломону надо было выложить материал...типа фирма "икс"...и разговор другой бы был...

Одни отзывают....Другие подсчитывают...подсчитывают по факту!!!!....и публикуют......
Вот если бы Одни отзывали и никого бы это не волновало.....вот где проплаты....!!!

А рейтинги охватывают не ВСЕ!!! проданные машины....а часть(например 1000у)...и не надо голову ломать что чем больше произведено тем более размазана получается цифра.....
Вот если бы они брали конкретные машины и следили за ними от дилера до 100000 пробега тогда Да!!
0
изменен 15 октября 2006 в 19:53
Написать хню WSJ может так, что никакие юристы потом не докопаются.
Дело в том, что из обилия фактов можно выцепить один и раскрутить его. Вроде бы не переврано. Вроде бы не соврано. Но все равно написана хня по заказу конкурентов.
Всё так... Если бы не одно жирное "но" - Тойота, это серьёзно... просто так покусать себя не дадут... какую они могут позволить себе организовать (проплатить)ответку, в WSJ уверен представляют неплохо... Да и вобщем смущает то, что ответа то Тойоты по этой теме как раз и не последовало... какой им смысл молчать, если есть что сказать?


А Вы на 100% уверены, что ответа в АМЕРИКАНСКИХ СМИ не последовало?.
Про сми - нет, не уверен. Но ведь и в инете даже намёка нет...
WSJ насрать на ответку. Этим вопросом интересуется не журнал, а заказчик текста.
"Насрать" не получится - они озвучивали...спрос будет полюбому. С заказчиком, если таковой всё-таки имеет место быть, ещё прозрачнее получается - на такого гиганта мало кто залупится отважется, уши сразу вылезут... Какой смысл?
0
изменен 15 октября 2006 в 19:58

Одни отзывают....Другие подсчитывают...вот где проплаты....!!!
Очень может быть.
0
На Nissan Almera изменен 15 октября 2006 в 20:00
Да нет же, я не о том. WSJ опубликовал данные о том, что Тойота отзывает до хрена автомобилей.
НО. У ВАЗа, например, вроде бы отзывов вообще нету. А качество? Несомненно, качество ВАЗ на голову выше Тойоты.

Я не говорю, что текст был физически проплачен вечно зелеными. Речь о неком предвзятом отношении.
Поэтому Тойоте отвечаеть нечем. Более того, я уважаю фирму, которая, обнаружив заводские недостатки (кстати, я не стал платить деньги за полный текст статьи. Каковы причины отзыва?) отзывает машины и бесплатно исправляет косяк.

Более того, если робот дал сбой и косяк обнаружился на 20 машинах, отзовут ведь несколько тысяч. И не обязательно, что будет косяк в отозванном авто - они просто проверят. На всякий случай, чтобы потом к ним - к Тойоте - не было претензий.

Немецкие TUV максимально объективны, потому что это контроль ВСЕХ автомобилей в Германии, проводящийся не дилерами, а государством. Он охватывает и 10-летки и новые машины. Именно этот тест (не тест, а данные госконтроля) позволяют нам говорить о том, что качество пригнанных из Германии авто на высоте.

А для WSJ залупиться на Тойоту ничего не стоит - за ними стоят еще больше гиганты. Необъективность оценки на основании вполне корректных фактов не означает, что Тойота должна делать какую-то ответку или судиться. Это вопрос, регулирующийся кодексами журналистской этики.
0
изменен 15 октября 2006 в 20:14
А для WSJ залупиться на Тойоту ничего не стоит - за ними стоят еще больше гиганты..
Расскажи пожалуйста подробнее.
Необъективность оценки на основании вполне корректных фактов не означает....
Факты не бывают некорректными... получается типа "частично скончался" wink - даже не парадокс - если некорректный, значит уже не факт...
Необъективность оценки на основании вполне корректных фактов не означает,что Тойота должна делать какую-то ответку или судиться..
Почему так? Это самый логичный шаг. Какой практический смысл от него отказываться?
Это вопрос, регулирующийся кодексами журналистской этики.
В конечном счёте да... Но деньги оч хороший аргументатор - не каждый справится.
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 20:16
TUV...проверяет машины во время тех осмотра.....вопрос люди к тех осмотру готовятся?
В таблицах рейтиг поломок на 1000 авто......
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/

А что про других не пишут что ли.....
Про Мерс пишут...и Ц класс чуть ли не самый дорогой в обслуге...
Про БМВ пишут.....Х драйв доводят.....
Про ленд Ровер пишут....
Про ЖМ....ПИШУТ спасу нет....

Что за Фанатиз по отношению к Тойота? или цены у них дешевые...или сплошные ноу-хау чего переживать то .....
Тойота это прежде всего...хороший маркетинговый ход.....по сути одни и тежи машины под разными названиями на разных рынках.....
0
На Nissan Almera изменен 15 октября 2006 в 20:18
Для того, чтобы понять, что такое WSJ, достаточно посмотреть на годовые обороты медиаимперии, куда это издание входит. И сразу поймете, что Тойота им не страшна. Да и не надо примерять российские методы к мировой практике. В любом случае не суть.

Факты бывают некорректными. Например, человек напился. Можно сказать, что он пришел в состояние алкогольного опьянения и вел себя неадкватно - это факт. А можно сказать, что он нажрался в зюзю да так, что на него смотреть было тошно - это эмоционально окрашенный и не вполне корректный факт.

Ничего логичного со стороны Тойоты в том, чтобы устраивать ответку тем, кто докопался до их отзывовов автомобилей я не вижу.

Безусловно согласен. Деньги - знатный аргументатор
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 20:23
ASL...чувствую не понимание....
..........Да и не надо примерять российские методы к мировой практике. В любом случае не суть..........

Пререстань о политике и бабках......
Есть многочисленные факты отзывов и увеличение производства....Факт!!!

Теперь скажи пожалуйста почему нельзя об этом писать......?
0
На Nissan Almera изменен 15 октября 2006 в 20:25
Можно писать, я и не спорю.
Даже нужно об этом писать.

Просто мое ЛИЧНО мнение - отзывы не являются показателем качества автомобиля.
О том и речь, что WSJ написала текст с какой-то странной оценкой фактов. А факты - завсегда пожалуйста
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 20:30
Отзывают не просто так.....
Сначало чинят как частные случаи....и не всегда гарантийные!!!
Потом есть горячии линии....собственная статистика....
Потом запрос дилерам......
Потом разборки...в том числе в судебном порядке...с Поставщиками!!!
Потом Отзыв по итогам.....
Т.е отзыв ...это уже Факт!!! подтвержденный фактом не частных случаев......
0
На Nissan Almera изменен 15 октября 2006 в 20:32
Это на российском рынке так работают. А на мировых рынках отзывают, когда дилер, ремонтирующий по страховке, передает в головной офис данные об однотипных поломках, причиной которых стали дефекты. и идет отзыв. Все.
0
изменен 15 октября 2006 в 20:33
Да и не надо примерять российские методы к мировой практике.
Да вроде не было ничё такого... или я что-то не заметил? undecided

Факты бывают некорректными. Например, человек напился. Можно сказать, что он пришел в состояние алкогольного опьянения и вел себя неадкватно - это факт. А можно сказать, что он нажрался в зюзю да так, что на него смотреть было тошно - это эмоционально окрашенный и не вполне корректный факт.
Не согласен. Если говорить только правду, то её можно либо озвучить всю и сразу, либо отдельными фрагментами... Ну а какими словами и кто какие сделает выводы - так это самой сути то не изменит... Всё остальное - подтасовка фактов... проще говоря - враньё... Почитай здесь.

Ничего логичного со стороны Тойоты в том, чтобы устраивать ответку тем, кто докопался до их отзывовов автомобилей я не вижу.
Типа репутация им похрену? undecided .. Ну это врятли - они же не идиоты и не автоваз...
0
На Toyota Land Cruiser изменен 15 октября 2006 в 20:37
Написать хню WSJ может так, что никакие юристы потом не докопаются.
Дело в том, что из обилия фактов можно выцепить один и раскрутить его. Вроде бы не переврано. Вроде бы не соврано. Но все равно написана хня по заказу конкурентов.
Всё так... Если бы не одно жирное "но" - Тойота, это серьёзно... просто так покусать себя не дадут... какую они могут позволить себе организовать (проплатить)ответку, в WSJ уверен представляют неплохо... Да и вобщем смущает то, что ответа то Тойоты по этой теме как раз и не последовало... какой им смысл молчать, если есть что сказать?


Японцы мудрый народ, наверное считают что- "Собака лает, караван идет" biggrin
0
изменен 15 октября 2006 в 20:40
Написать хню WSJ может так, что никакие юристы потом не докопаются.
Дело в том, что из обилия фактов можно выцепить один и раскрутить его. Вроде бы не переврано. Вроде бы не соврано. Но все равно написана хня по заказу конкурентов.
Всё так... Если бы не одно жирное "но" - Тойота, это серьёзно... просто так покусать себя не дадут... какую они могут позволить себе организовать (проплатить)ответку, в WSJ уверен представляют неплохо... Да и вобщем смущает то, что ответа то Тойоты по этой теме как раз и не последовало... какой им смысл молчать, если есть что сказать?


Японцы мудрый народ, наверное считают что- "Собака лает, караван идет" biggrin
Хорошо если так... А то папаша на Крузак "2007" глаз положил..
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 20:40
ASL....
Нет....Отзыв...это серьезно...
Дилер ничего не передает.....и не знает о поломках других дилеров...т.к не видит их базы.....
Аккумулирует все производитель и статистику собирает производитель...
Он может давать запросы дилерам ..это Да...

Если наоборот...то дилеры могут договариваться и показывать выгодные поломки...и получать за это деньги.....!!!

И Нет...потому что сломаную беталь надо заменить на рабочуюю...а не на такую же.....поэтому поставщик должен исправить брак!!!

Отзыв это когда даже до планового ТО ездить нельзя!!! а лучше сразу заменить!!!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 15 октября 2006 в 20:49
Отзыв это когда даже до планового ТО ездить нельзя!!! а лучше сразу заменить!!!

Да ты что ? Нееет, сейчас отзывают и по куда менее веским причинам...
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 20:54
Если ездить можно...то это не отзыв.....
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 15 октября 2006 в 20:56
Если ездить можно...то это не отзыв.....

А на отзыв можно и не ехать, только тогда автопроизводитель снимает с себя ответственность за поломку узла, ставшего причиной отзыва...
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 20:58
KIRISS ты это к чему.....[/i]
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 15 октября 2006 в 21:04
KIRISS ты это к чему....

Все к тому... Отзыв - это не только обязанность, но и перестраховка... Когда что-то работает не так, как должно... То есть отзыв - это не обязательно отказ тормозов, ЭБУ и прочих радостей (особенно связанных с пассивной и активной безопасностью)... это может быть довольно небольшая, но массовая неполадка... чтоб потом не придрались через суд...
0
изменен 15 октября 2006 в 22:32

разговор идёт про 2006 год, самый свежий результат исследований по ссылке отмечен 200 5 ... При более-меннее стабильном положении дел это конечно же не имеет никакого значения, но "36 раз за пять лет" - это похоже на серьёзные поблемы, чтобы здесь что-то обсуждать инфа должна быть посвежее - ибо оч резкие изменения.
Вы специально не читаете что вам пишут!?
Три поста выше все написано. не пишите одну и ту же глупость два раза!
Мы читаем. Но больше из любопытства, а не специально. А вот у тебя, похоже, с пониманием проблемы... Ну не врубаешся с одного раза - прочитай несколько... Заглавный пост ветки рулит. Потом это

"По сообщению "Уолл Стрит Джорнэл", "Тойота" вынуждена притормозить свой рывок к первому месту на автомобильном рынке : быстрое наращивание мощностей привело к заметному снижению качества автомобилей - главному в имидже фирмы ! В этом году "Тойота" уже отозвала в Японии более миллиона авто, а в США - почти 630 000. Эти показатели в 36 раз превосходят аналогичные в 2001 году." ...
Только внимательно, не пренебрегая мелочами и цифрамии.... до полного осознания.

зы Если бы косяки полезли тоько у трёх-четырёх-пятилеток и тех кто старше - вопросы стояли бы подругому lightbulb формулировка The Wall Street Journal была бы сегодня совершенно иной. Неужели это так тяжко доходит?
Ничего ты не читаешь и понимать не хочешь.
0
изменен 15 октября 2006 в 23:03

разговор идёт про 2006 год, самый свежий результат исследований по ссылке отмечен 200 5 ... При более-меннее стабильном положении дел это конечно же не имеет никакого значения, но "36 раз за пять лет" - это похоже на серьёзные поблемы, чтобы здесь что-то обсуждать инфа должна быть посвежее - ибо оч резкие изменения.
Вы специально не читаете что вам пишут!?
Три поста выше все написано. не пишите одну и ту же глупость два раза!
Мы читаем. Но больше из любопытства, а не специально. А вот у тебя, похоже, с пониманием проблемы... Ну не врубаешся с одного раза - прочитай несколько... Заглавный пост ветки рулит. Потом это

"По сообщению "Уолл Стрит Джорнэл", "Тойота" вынуждена притормозить свой рывок к первому месту на автомобильном рынке : быстрое наращивание мощностей привело к заметному снижению качества автомобилей - главному в имидже фирмы ! В этом году "Тойота" уже отозвала в Японии более миллиона авто, а в США - почти 630 000. Эти показатели в 36 раз превосходят аналогичные в 2001 году." ...
Только внимательно, не пренебрегая мелочами и цифрамии.... до полного осознания.

зы Если бы косяки полезли тоько у трёх-четырёх-пятилеток и тех кто старше - вопросы стояли бы подругому lightbulb формулировка The Wall Street Journal была бы сегодня совершенно иной. Неужели это так тяжко доходит?
Ничего ты не читаешь и понимать не хочешь.
Читать люблю, а главное умею. Понимать хочу. Объясняй подробнее - мобилизую всё внимание... можно даже не очень понятно, главное по теме - там разберёмся... Только, если это возможно - без той ссылки, что здесь уже была.
0
изменен 16 октября 2006 в 12:17
Апрель - бесполезно увещевать, забей.
Люди не понимают или НЕ ХОТЯТ понимать, что WSJ излогает только факты, т.е. делает их общедоступными. И пытаются увести тему разговора в сторону. Явно прослеживается желание развить теорию заговора против бедной Тойоты.
Интересно если GM (например) платит WSJ за публикацию компромата на Toyota, то кто тогда платит правительству Японии, за их предписания - наверное Ниссан скинулся с Хондой и Сузуки чуть добавила. Бедная Тойота - обложили со всех сторон. Того и гляди развалиться, только наши-то и поддерживают бедную Тойоту, а то обонкротилась бы давно.

Да зачем Тойоте пратит правительству Японии и WSJ, она просто содержит "независимых" консультантов и экспертов на форумах подобных нашему, экономят узкоглазые. Респект. wink 8)
0
изменен 16 октября 2006 в 12:29
Читать люблю, а главное умею . Понимать хочу. Объясняй подробнее - мобилизую всё внимание... можно даже не очень понятно, главное по теме - там разберёмся... Только, если это возможно - без той ссылки, что здесь уже была.
Прочитай еще раз.
0
изменен 16 октября 2006 в 12:30
Апрель - бесполезно увещевать, забей.
Люди не понимают или НЕ ХОТЯТ понимать, что WSJ излогает только факты, т.е. делает их общедоступными. И пытаются увести тему разговора в сторону. Явно прослеживается желание развить теорию заговора против бедной Тойоты.
Интересно если GM (например) платит WSJ за публикацию компромата на Toyota, то кто тогда платит правительству Японии, за их предписания - наверное Ниссан скинулся с Хондой и Сузуки чуть добавила. Бедная Тойота - обложили со всех сторон. Того и гляди развалиться, только наши-то и поддерживают бедную Тойоту, а то обонкротилась бы давно.

Да зачем Тойоте пратит правительству Японии и WSJ, она просто содержит "независимых" консультантов и экспертов на форумах подобных нашему, экономят узкоглазые. Респект. wink 8)


что за чушь?
0
изменен 16 октября 2006 в 12:38
ЛОНДОН. Британский журнал What Car опубликовал новый рейтинг, согласно которому самые безотказные машины делают японцы. Почетное первое место досталось моделям Honda - Civic и Accord. За два года эксплуатации в автосервисы с жалобами на автомобили обращается один из 10 владельцев «Хонд».
Японские машины занимают и следующие позиции в списке надежности: Mazda, Toyota, Nissan и Lexus.

Авто европейского производства Renault Espase, Audi TT, Saab-9000 и BMW-7 заняли последние места рейтинга, а вот многолетний аутсайдер автотестов Skoda вырвалась вперед, обогнав Mercedes и Porsсhe.

Британские автоэксперты не поленились подсчитать и среднюю стоимость разового ремонта автомобиля. Самые дешевые - корейцы (135 фунтов стерлингов). А дороже всего заезжать на СТО на Porsсhe (972 фунта).
****************************************
Взято с invur.ru ...
****************************************
Американский рейтинг надежности авто "забраковал" марки, популярные в России

Американский журнал Consumer Reports опубликовал очередной рейтинг надежности автомобилей, представленных на рынке США. Эксперты журнала не учитывали ни репутацию бренда, ни стоимость или популярность той или иной модели у американских автовладельцев.

В расчет бралось только число поломок автомобиля за три года пробега. Результаты исследования для российского читателя могут показаться неожиданными: в аутсайдеры рейтинга попали весьма уважаемые и популярные в России автомобильные марки.

Нынешним исследованием Consumer Reports подводит итог 8-летнего изучения автомобильного рынка США. В рейтинг вошли модели, которые с 1998 по 2006 год хотя бы три года продавались на американском рынке. Всего были изучены истории владения более 1 млн машин, так что выборка получилась достаточно репрезентативной. А оценки каждой конкретной модели выставлялись на основе отзывов владельцев и данных техцентров по числу крупных и мелких поломок за время трехлетнего пробега автомобиля. Серьезные поломки двигателя, трансмиссии или тормозной системы в течение этого срока отбрасывали модель на много позиций вниз в рейтинге.

В итоге победителем надежности стала японская Toyota - в списке машин, которые эксперты Consumer Reports рекомендовали бы купить, целых 15 моделей этого бренда. Кроме того, в число лучших попали 5 моделей марки Lexus, премиум-бренда японского концерна. Второе место по надежности занимает опять же японская Honda. В списке самых надежных автомобилей 9 представителей этой марки. В числе лучших отметились и другие японские бренды - Nissan и Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Acura.

Впрочем, их присутствие в этом почетном списке не сюрприз для нас. Японские машины славятся надежностью не только за океаном, но и в России. А вот выводы исследователей относительно самых ненадежных автомобилей станут неожиданными для россиян. В число худших моделей, которые эксперты издания не рекомендовали бы к покупке, попали марки BMW, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz. Иными словами, бренды, которые у нас считают не только дорогими, но и престижными. Взыскательных заокеанских потребителей не устраивает уровень надежности, представленный этими автопроизводителями. Интересно, что бы сказали американцы, если бы им довелось поездить на изделиях отечественного автопрома.

Рейтинг надежности автомобилей по-американски (3 года пробега)

Самые надежные модели в США

BMW Z3, Z4
Ford Crown Victoria, Escort
Honda Accord, Civic, CR-V (всего 9 моделей)
Infiniti (5 моделей)
Lexus LS400, LS430 (всего 6 моделей)
Mazda (3 модели)
Mitsubishi Galant
Nissan Murano, Pathfinder (всего 4 модели)
Subaru Forester, Legacy, Outback, Impreza
Toyota Camry, Corolla, Land Cruiser, RAV4 (всего 15 моделей)

Самые ненадежные модели в США

BMW 7-й серии, X5 (V8)
Chevrolet Blazer, TrailBlazer (всего 6 моделей)
GMC Envoy (всего 5 моделей)
Jaguar S-Type, X-Type
Land Rover Discovery
Lincoln Navigator (2 модели)
Mercedes-Benz CLK, E-Class (V8)
Pontiac (2 модели)
Volkswagen Jetta, Passat Wagon (V6) (всего 4 модели)
Volvo XC90
*********************************************
Источник: журнал Consumer Reports
*********************************************
Взято с menstime magazine! http://www.menstime.ru/week/213/
0
изменен 16 октября 2006 в 12:39
Апрель - бесполезно увещевать, забей.
Люди не понимают или НЕ ХОТЯТ понимать, что WSJ излогает только факты, т.е. делает их общедоступными. И пытаются увести тему разговора в сторону. Явно прослеживается желание развить теорию заговора против бедной Тойоты.
Интересно если GM (например) платит WSJ за публикацию компромата на Toyota, то кто тогда платит правительству Японии, за их предписания - наверное Ниссан скинулся с Хондой и Сузуки чуть добавила. Бедная Тойота - обложили со всех сторон. Того и гляди развалиться, только наши-то и поддерживают бедную Тойоту, а то обонкротилась бы давно.

Да зачем Тойоте пратит правительству Японии и WSJ, она просто содержит "независимых" консультантов и экспертов на форумах подобных нашему, экономят узкоглазые. Респект. wink 8)

Все вокруг дураки. Умный только СОЛОМОН и WSJ.
Каждый год по пять раз правительство японии Официально предупреждает каждого из производителей автомобилей, О повышении качества их продукции. На некоторых переодически открывает судебные дела. Так что извините у узкоглазый свои приколы. Мало того Практически все производители японии страдают от домагательств их правительства, однако блягодаря этому мы можем наслаждаться качественным продуктом.
Хотя все можно обойти и япономагнаты тоже ищут пути меньшего сопротивления, поэтому строят заводы за пределами Японии, а если какой то косяк, то спихивают все на рабочих другой страны.
Отзывы автомобилей это не плохо, это хорошо. Вот когда у тебя руль отваливается и все говорят "а чего ты ждал от этого автопрома" и сам автопром говорит "да нам похеру" вот это плохо.
Не привели процентного сравнения с другими марками.
А недавно был отозван 15-ти летний форд ))) Вы представляете как у них в этом году упал рейтинг.
Самый высокий рейтинг отзывов у ВАЗа, отозванно за всю историй несколько партий КАЛины.
Курите бумбук думайте головой, я больше в эту тему не пишу. Не хочу уподобляться ...
0
изменен 16 октября 2006 в 12:39
А где же Сузуки?
0
изменен 16 октября 2006 в 12:46
А где же Сузуки?
Тут говорят о автомобилях.
0
изменен 16 октября 2006 в 12:49
А где же Сузуки?
Тут говорят о автомобилях.


5 баллоф.
=D> =D> =D>
я только с работы приехал, пошел посплю...

P.S. Для автора - читай 2 статьи выше, хотел факты - получи, и ссылки на журналы и источники тоже...
0
изменен 16 октября 2006 в 13:54
Промоутеров Тойота типа wersa, jets & kirriss просьба оставить топик в покое. Блисщите умом и знаниями, где ни будь в другом месте. Заранее благодарен.

Отзыв авто означает лишь официальное признание производителем наличия дефектов, как правило серьезных. Кол-во отозванных авто можно определить до шт.

А рейтинги это пустая болтовня для досужих домохозяек или зеленых тинэйджеров. Кто знает, тот понимает.

Возмем другой журнал - там будет другой рейтинг. 8)
0
На Nissan Almera изменен 16 октября 2006 в 14:25
Каждый год по пять раз правительство японии Официально предупреждает каждого из производителей автомобилей, О повышении качества их продукции. На некоторых переодически открывает судебные дела. Так что извините у узкоглазый свои приколы.......
Хотя все можно обойти и япономагнаты тоже ищут пути меньшего сопротивления, поэтому строят заводы за пределами Японии, а если какой то косяк, то спихивают все на рабочих другой страны.
Отзывы автомобилей это не плохо, это хорошо. Вот когда у тебя руль отваливается и все говорят "а чего ты ждал от этого автопрома" и сам автопром говорит "да нам похеру" вот это плохо. Не привели процентного сравнения с другими марками.
А недавно был отозван 15-ти летний форд ))) Вы представляете как у них в этом году упал рейтинг.
Самый высокий рейтинг отзывов у ВАЗа, отозванно за всю историй несколько партий КАЛины. Курите бумбук думайте головой, я больше в эту тему не пишу. Не хочу уподобляться ...



+1
Всем настоятельно рекомендую думать своей головой, а не головой БИЗНЕС-издания WSJ, которое ни в коем разе не является АВТОМОБИЛЬНЫМ авторитетом и не может квалифицированно судить о качестве машин.
0
изменен 16 октября 2006 в 14:31
Еще раз прошу посты не относящиеся к данному топику размещать отдельно. Например: "Как я не доверяю WSJ... или ... как я люблю ЗР"

Думаю найдется много знатоков и по этой теме тоже. bat
0
На Nissan Qashqai изменен 16 октября 2006 в 16:20
Промоутеров Тойота типа wersa, jets & kirriss просьба оставить топик в покое. Блисщите умом и знаниями, где ни будь в другом месте. Заранее благодарен.


Как всегда скатились на личности! ХА!ХА!ХА! tongue
Лишний раз объясняет отсутствие аргументов и чувства такта по отношению к собеседикам...Предлагаю модератору тему закрыть, как заранее обреченную!
0
изменен 16 октября 2006 в 21:20
Промоутеров Тойота типа wersa, jets & kirriss просьба оставить топик в покое. Блисщите умом и знаниями, где ни будь в другом месте. Заранее благодарен.


Как всегда скатились на личности! ХА!ХА!ХА! tongue
Лишний раз объясняет отсутствие аргументов и чувства такта по отношению к собеседикам...Предлагаю модератору тему закрыть, как заранее обреченную!


это, конечно, правильная идея, но автор просил факты, я предоставил факты, а он нашел какую - то там одну статью и теперь всем пытается доказать, что он прав... ВСЕ что было написано wersa & kirriss тоже по теме... Так что не надо тут ладно?

У любого человека есть свое мнение, с вашим мнением о каком-то там единичном издании я смотрю никто соглашаться не собираеться.

P.S. Адмирал - 2.
0
изменен 16 октября 2006 в 21:38
я предоставил факты, а он нашел какую - то там одну статью и теперь всем пытается доказать, что он прав... Так что не надо тут ладно?
Прошу прощения за свой французский и флуд, но сказать, что прочитав цитируемые строки, я проста у@@ался - не сказать ничего... Жесть да и только!!!.... дальше без комментариев...

У любого человека есть свое мнение, с вашим мнением о каком-то там единичном издании я смотрю никто соглашаться не собираеться.
Переведи чё это означает...
0
изменен 16 октября 2006 в 21:42

У любого человека есть свое мнение, с вашим мнением о каком-то там единичном издании я смотрю никто соглашаться не собираеться.
Переведи чё это означает...


То что я прочитал не одну статью о тойоте, а именно о качестве автомобиля, считая эксплуатацию, расходы и т.д... А тут человек нашел в инете одну статью и только с помощью ее пытается показать, что на Тойота отстой... Так нельзя...
0
изменен 16 октября 2006 в 22:09

У любого человека есть свое мнение, с вашим мнением о каком-то там единичном издании я смотрю никто соглашаться не собираеться.
Переведи чё это означает...


То что я прочитал не одну статью о тойоте, а именно о качестве автомобиля, считая эксплуатацию, расходы и т.д... А тут человек нашел в инете одну статью и только с помощью ее пытается показать, что на Тойота отстой... Так нельзя...
Теперь понятно.... А я уж было о другом подумал... вижу ошибся... хотя зашифровался ты конечно знатно wink ...

Может конечно и ошибаюсь (лень с начала читать всю эту бодягу embarassed: ), но по-моему он, Solomon, не "пытается показать, что на Тойота отстой"... Просто засветил инфу... А её зачем-то опрелелили в его точку зрения.... Про "отстой" и его производные, на предмет Тойоты, он вроде ничего не утверждал...
0
На Nissan Almera изменен 16 октября 2006 в 22:19
Вот бесплатный анонс одной из статей в WSJE, полный текс за деньги, за какие-то жалкие 4.95 бакса можно вдоволь поглумиться...

Статью писал Японец.

Т.ч. можно записывать Тойоту в производители второсортных авто ... wink omg

ссылка


Это уже оценка.

Настоятельно предлагаю модераторам закрыть тему, ибо она скатилась к выяснению отношений "а ты меня читать не умеешь, нет это ты меня между строк читаешь и фигню всякую порешь".
0
изменен 16 октября 2006 в 22:30
Вот бесплатный анонс одной из статей в WSJE, полный текс за деньги, за какие-то жалкие 4.95 бакса можно вдоволь поглумиться...

Статью писал Японец.

Т.ч. можно записывать Тойоту в производители второсортных авто ... wink omg

ссылка


Это уже оценка.
Да ну какая это отценка... Гляди - он же подмигивает ( wink ), находясь в крайней степени удивления ( omg ), практически в шоке, на предмет выложенной информации... Человек просто поделился прочитанным...
0
изменен 17 октября 2006 в 00:31
интересно что скажет сам автор?
0
изменен 17 октября 2006 в 09:43
Автор уже все сказал ранее ... изложил факты и ничего более ...

Такое ощущение, что Апрель единственный разумный человек принявший участие в данной теме. Сначало внимательно читает, а уже потом пишет. Благодарю.
0
изменен 17 октября 2006 в 13:01
Закрывайте тему, автор похоже вы читать не умеете, что вам пишут и стоите на своей точке зрения... У меня больше нет желания с вами спорить...

P.S. Апрель не хочет показать свою точку зрения в этом вопросе, он сделал объективный ответ, который не заступается за тойоту и который не против нее... Вот и все...
0
изменен 17 октября 2006 в 14:26
Только что звонили из Тойоты, просили Соломона прогнать с форума, за высокое вознаграждение teeth
0
изменен 17 октября 2006 в 14:29
Только что звонили из Тойоты, просили Соломона прогнать с форума, за высокое вознаграждение teeth

teeth teeth teeth
5 баллоф )))
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 14:31
прогнали... где вознаграждение??? biggrin biggrin biggrin
0
изменен 2 декабря 2006 в 17:21
Toyota в ноябре снова обогнала Ford по объемам продаж в США


Японский автомобилестроительный концерн Toyota второй раз за 2006г. обогнал американскую компанию Ford по объемам продаж автомобилей на рынке США.
По данным за ноябрь с.г., Toyota заняла второе место по числу проданных на американском рынке автомобилей, тогда как Ford скатился со второго на четвертое место.

В годовом исчислении объем продаж автомобилей Toyota в ноябре с.г. вырос на 16%, а объем продаж Ford сократился на 10%. Первое место в списке уверенно занимает General Motors Corp., чей объем продаж увеличился в ноябре с.г. по сравнению с ноябрем 2005г. на 6%.

Впервые Toyota удалось обогнать Ford по объемам продаж в июле нынешнего года, передает (с) Reuters.

Кроме того, японский автогигант планирует к 2010 году занять 14% мирового рынка благодаря продвижению на новые рынки. концерн намерен расширить производство и продажу автомобилей в Китае, Индии, России и Бразилии. Добившись этого, Toyota сможет выйти на первое место по объему продаж автомобилей, обойдя нынешнего лидера – американскую компанию General Motors.

Чистая прибыль Toyota Motor Corp. в первом полугодии 2006-2007 финансового года, закончившемся 30 сентября 2006г., выросла на 36,2% - до 777,22 млрд иен (6,64 млрд долл.) по сравнению с 570,52 млрд иен (4,87 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за первое полугодие 2006-2007 финансового года выросла на 15,3% и составила 11,47 трлн иен (97,97 млрд долл.) против 9,95 трлн иен (85 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 1,09 трлн иен (9,33 млрд долл.), что на 35,1% больше аналогичного показателя за первую половину 2005-2006 финансового года, зафиксированного на уровне 809,49 млрд иен (6,91 млрд долл.).

Японская корпорация Toyota Motor - второй по величине автопроизводитель в мире. В группу Toyota, наряду с головной одноименной корпорацией, входят также такие производители, как Daihatsu Motor Co., Ltd. и Hino Motor, Ltd. Компания занимает 8-е место в мировом табеле о рангах по объему капитализации, ее рыночная стоимость превышает 200 млрд долларов.

Отеметим, Ford не может в последнее время похвастаться столь впечатляющими успехами. Чистые убытки Ford Motor Co. в III квартале 2006г. составили 5,8 млрд долл., чистые убытки за аналогичный период 2005г. были в размере 284 млн долл. Убытки от текущих операций компании составили 1,38 млрд долл., тогда как 1,17 млрд долл. - убытки от текущих операций за аналогичный период прошлого года. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. Столь крупные убытки компания понесла впервые за последние 14 лет.
0
изменен 6 декабря 2006 в 06:16
Второй по величине в мире автопроизводитель Toyota Motor Corp. намерен в 2007г. произвести за границей автомобилей больше, чем в Японии. Компания хочет увеличить производство за рубежом на 4,4 млн автомобилей в 2007г. по сравнению с 4 млн, на которые увеличилось иностранное производство компании в 2006г. Аналитики ожидают, что общее производство Toyota в 2007г. превысит аналогичный показатель мирового лидера General Motors Corp., передает (C) Associated Press со ссылкой на японские СМИ.

Ранее Toyota сообщала о намерении увеличить производство на 9,8 млн автомобилей в 2008г. При этом рост в 5 млн будет обеспечен за счет сборки продукции вне Японии. В случае, если прогнозы аналитиков Toyota оправдаются, объем зарубежного производства компании в 2008г. увеличится на 40% по сравнению с 2005г. Toyota также намерена к 2010г. занять 14% мирового автомобильного рынка путем расширения деятельности в России, Индии, Бразилии и Китае. Достигнув этой отметки, Toyota, занимающая сейчас второе место в мире по объему продаж автомобилей, обойдет мирового лидера General Motors. Toyota планирует продать около 73 млн автомобилей в 2010г., что на 12,3% больше, чем в 2005г. (65 млн проданных автомобилей).

По итогам 2005г. Toyota занимала 11% мирового автомобильного рынка.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™