Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 октября 2006

Выбираю мое Первое Авто (за 8-10K USD)

Всем доброго дня!

Посоветуйте пожалуйста, что взять!

Хочу естественно иномарку, без гимора, собираюсь ездить года 2, потом продать. Ездить буду в основном по Москве.

Внешне нравятся в порядке убывания:

Dodge stratus

Dodge neon

Alfa Romeo

Ford focus.

Но и другие марки и модели тоже рассматриваю! Может WV гольф 3-4? Или opel какой?

Не нравятся HUINDAY, Nexia. KIA - под большим вопросом.

Хотелось бы иметь в машине кондиционер, музыку и что-нибудь для зимы - подогрев сидений, что-то еще - точно не знаю.

Если коробка-автомат, то вообще замечательно.

В машинах не разбираюсь, поэтому нужна машинка типа "сел и поехал". Стоянки/гаража нет, ставить буду на улице.

Соответственно надо чтобы машина была не очень угоняемая и КАСКО на нее была бы не очень дорогая.

Вот так. Заранее спасибо!

2292 просмотра
Комментарии 20
На Hyundai Sonata изменен 4 октября 2006 в 11:21
из списка - первый форд за эти деньги нормальный можно купить. Альфаромео, например 156 - красивый но ломучий аппарат, а вот погонять на нём будет весело. Но ремонт разорит. Американцы, особенно ха эти деньги, будут сильно убитые. Хотя неон, можно, наверно - о нём ничего не знаю. Но сами американцы относятся к качеству своих Доджей-Крайслеров как мы к ВАЗу.
Форд тоже "не фонтан" - но посвежее будет.
0
изменен 4 октября 2006 в 12:08
Мазда 626, года 96-98. Опции бывают все, я уже полгода езду - не нарадуюсь. Красива, надежна, удобна, запчастей везде есть.
0
На Hyundai Sonata изменен 4 октября 2006 в 12:29
Фигаро - может, сделать так:
Заходим на сайт, например, авто.ру.
Смотрим машины марка за маркой - видим, что можно купить, какого года, с каким двигателей и комплектацией. Смотрим картинки - выбираем несколько моделей, что подходят Вам больше всего - и с этим списком сюда для сравнения.