Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 октября 2006

Посоветуйте джип

Ситуация такая:

Денег бывает и много и мало, вообщем раз на раз не приходится...

Хочу себе джип до $60 000

Посоветуйте что лучше взять? Какую модель? И что все таки лучше дизелный или бензиновый мотор?

Основные требования к автомобильчику:

1. Большой пребольшой салон с возможностью разложить его так, чтобы получился афигенно-здоровенный диван!

2. Чтобы можно было ездить по конкретным ухабам!

3. Недорогое обслуживание (страховка, топливо, налоги, ТО) - но это не так важно! хотя чем меньше будет кушать, тем лучше...

РОССИЙСКИЕ АВТО (УАЗ, ГАЗ и т.д.) НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВООБЩЕ!

Метки обсуждения: Nissan Pathfinder, Nissan Patrol
1456 просмотров
Комментарии 85
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:07
Rexton бери, если что-то конкретно интересует, спрашивай.
А так за 45 тыс, ты возьмешь его в полной комплектации, и сможешь поставить ДВД, диски и т.д
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 октября 2006 в 21:09
Рекстон!? teeth teeth teeth
Луче уж Патфайндер или Прадо 8)
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:11
Ну обслуживание на рекстоне будет гораздо дешевле, да и поинтересней патфайндера
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 октября 2006 в 21:14
Ну обслуживание на рекстоне будет гораздо дешевле, да и поинтересней патфайндера

С внешностью можно поспорить. Лично у меня другое мнение.
Сам честно скажи-имея 60 на покупку джипа, ты бы выбрал Рекстон? wink
0
На Toyota Land Cruiser изменен 16 октября 2006 в 21:15
Ну обслуживание на рекстоне будет гораздо дешевле, да и поинтересней патфайндера


Уазик еще будет дешевле, и проходимее biggrin Человек цену обозначил, а ты опять со своим дешевым Рекстоном суешься.
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:15
Не обязательно...
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:16
Юрист я про обслуживание говорил...опять спор разводите, автор сам скажет, что ему не надо, что вы за других говорите.
0
изменен 16 октября 2006 в 21:16
да и поинтересней патфайндера

omg omg omg В каком месте интересно? undecided
0
был неделю назад
изменен 16 октября 2006 в 21:17
А что Навигатора...саавсем с производства сняли :-k ...так есть Тахо, Дюранго....только уточнить насчет раскладывания салона....
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:20
Александр366 прочти последние строчки автора.
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:21
Elber да мне вообще нравится внешне и внутри рекстон больше чем патфайндер.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 октября 2006 в 21:26
Это называется "каждый кулик свое болото хвалит" teeth
0
изменен 16 октября 2006 в 21:26
Elber да мне вообще нравится внешне и внутри рекстон больше чем патфайндер.

Тогда добавляй что это твоё ИМХО!
А то что обслуживание дешевле, это вопрос спорный, ибо Патфайндер будет реже ломаться.
0
был неделю назад
изменен 16 октября 2006 в 21:26
Barthez
...........но это не так важно! хотя чем меньше будет кушать, тем лучше...
И чего ты там такого увидел.......? Или Рекстон будет 10л вкушать....?

Литров 17ть будет потреблять с бортовыми системами....если конечно разумно подходить.....
+газ можно поставить.....если уж совсем экономить.....
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:27
Если патфайндер будет реже ломаться....то рекстон вообще не ломается.
0
изменен 16 октября 2006 в 21:29
Если патфайндер будет реже ломаться....то рекстон вообще не ломается.

Нда...
Похоже совсем парня потеряли.. teeth teeth teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:30
Тогда скажи что может у рекстона сломаться, хотя бы до пробега 100000 км.?
0
изменен 16 октября 2006 в 21:31
Тогда скажи что может у рекстона сломаться, хотя бы до пробега 100000 км.?

Всё что угодно tongue Как и у любой другой машины wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 16 октября 2006 в 21:32
Elber да мне вообще нравится внешне и внутри рекстон больше чем патфайндер.

А ты на Пасфайндере вообще ездил ??? К твоему сведению Пасфайндер отличается от Рекстона так же, как суперкомпьютер от калькулятора...
А так за 45 тыс, ты возьмешь его в полной комплектации, и сможешь поставить ДВД, диски и т.д

А также подкрылки, промовилить, сделать протяжку и т.д. teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:33
Новая машина, это тебе не опель 90 года выпуска. И в редких случаях у новой машины, за исключением жигулей, что-то ломается.
А так по сути говоря, от этого не застрахован не один авто...
0
изменен 16 октября 2006 в 21:34
Новая машина, это тебе не опель 90 года выпуска. И в редких случаях у новой машины, за исключением жигулей, что-то ломается.
А так по сути говоря, от этого не застрахован не один авто...

Новая машина с пробегом до 100 тысяч? teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:35
Ездил на крузере, правда дизельном..
Ладно как нибудь ради интереса, проедусь на патфайндере, посмотрю, только я уверен, что так как сказал ты об отличии, такого точно не будет.
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:36
А что? до 100000 ничего делать в рекстоне не надо будет.
Только ТО.
0
изменен 16 октября 2006 в 21:37
А что? до 100000 ничего делать в рекстоне не надо будет.
Только ТО.

Ладно, всё. Живи в сказке дальше teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 октября 2006 в 21:37
А что? до 100000 ничего делать в рекстоне не надо будет.
Только ТО.

Равно как и в остальных авто, если следовать твоей логике bat
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:40
Карлсон ну да, кроме наших и китайских.
Но тогда почему бы не купить рекстон, если он надежный и дешевле в обслуживании. А вообще хватит тут уже. Не вам же предложил.
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:42
А что? до 100000 ничего делать в рекстоне не надо будет.
Только ТО.

Ладно, всё. Живи в сказке дальше teeth


Похоже это ты в сказке, если твой опиль ломается на ходу, то это не значит что рекстон так же должен подводить.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 16 октября 2006 в 21:43
Похоже это ты в сказке, если твой опиль ломается на ходу, то это не значит что рекстон так же должен подводить.

Зато это его Опель, а не его папы wink
0
был неделю назад
изменен 16 октября 2006 в 21:43
Barthez
Есть другие машины....точно тебе говорю!!! Сам видел....
И тема про Рекстон есть и форум есть....Все есть!!!
Жди аффтара.....что скажет теперь.....


Ох....девочку ему надаа.... teeth teeth
0
изменен 16 октября 2006 в 21:46
Похоже это ты в сказке, если твой опиль ломается на ходу, то это не значит что рекстон так же должен подводить.

Зато это его Опель, а не его папы wink


это тоже ПЯТЬ =D> =D> =D>
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:48
Буду ездить на Соренто к примеру, если будет нравится, буду так же как и рекстон советовать.

Только так, посмотрите из этих авто: Рекстон и Соренто.
0
изменен 16 октября 2006 в 21:49

Но тогда почему бы не купить рекстон, если он надежный и дешевле в
Можно и купить, если нравится... А если не нравится.... Кто неволит? Тут каждому своё. Я б, например, в его сторону даже смотреть не стал больше пяти минут - ибо на мой вкус - страшен как смертный грех... Но это моё личное мнение... с ним можно соглашаться или нет - какая мне разница... и какая разница тому, кому этот аппарат нравится? Дело вкуса...
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 21:51
Апрель, првильно...но смотри я написал автору и все, другие должны предложить свои варианты. Я обраился к автору!!! Мне интересно его мнение, а не этих...не буду говорить кого.
0
изменен 16 октября 2006 в 21:58
Господи, я 20 минут назад зарегистрировался на этом форуме, а слово "рекстон" у меня уже перед глазами стоит..
Обращаюсь к автору, у нас с тобой сейчас одна и та же бадяга, я похожую тему создал прям под твоей smile
Ты только мне скажи, берешь исключительно новый или с пробегом тоже можно? Лично у меня на этом фронте все плавно идет в сторону Лендкрузера, который Prado. Присмотрись!
Еще в плане ходовых качеств и комфорта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жарит Land Rover Discovery 3, если тебя его вид конечно не отпугнет (я бы пошел и купил прямо щас, но очень уж он семье не нравится).
И еще, покупая жып за 60к даже и не надейся что обслуживание будет недорогим.. Но такова цена комфорта!
0
был неделю назад
изменен 16 октября 2006 в 21:59
Прошу прощения!! и прошу модераторов удалить потом этот пост....

jets и KIRISS .....это семейная машина!!! и конечно Рекстон можно считать и нужно считать....Barthezа тоже.....
Как то дико....получается....когда жена или сын говорит что это "наша машина" то что мне надо им растолковать....что они здесь никтои звать их никак....в ПТС кто записан? а вы на автобусе....
Или Дом называть домом может только тот кто ка квартиру платит....

Не доводите парня....не хорошо.... wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 октября 2006 в 21:59
В сравнительном тесте журнала What car последнего, победил Прадо. Играл он против Пафа как раз. Но перевес небольшой. Как раз машинки были в районе 55 тыков.
0
изменен 16 октября 2006 в 22:02
Прошу прощения!! и прошу модераторов удалить потом этот пост....

jets и KIRISS .....это семейная машина!!! и конечно Рекстон можно считать и нужно считать....Barthezа тоже.....
Как то дико....получается....когда жена или сын говорит что это "наша машина" то что мне надо им растолковать....что они здесь никтои звать их никак....в ПТС кто записан? а вы на автобусе....
Или Дом называть домом может только тот кто ка квартиру платит....

Не доводите парня....не хорошо.... wink


а я ваще не наезжаю не на кого ))) мне просто пост понравился Кирисса )))
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 22:06
Александр366 тут не важно чей авто...
0
изменен 16 октября 2006 в 22:06
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3119885
Старенький прадо мне больше нравился...

http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=42590
Салон не особо большой, да и внедорожник с натяжкой.

http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3171528
20 - 25 литров будет есть по городу.

http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=8301
что то эксплореры подешевели


http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=11483
Расход 20 - 25 по городу, но это того стоит... не совсем внедорожник...

Из всех тут перечисленных только он может называться ДЖИП... хотя внедорожник посредственный.

http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3070388
правда на надежность жалуются.

http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3135651
В январе должны появиться такие нового поколения, а новое поколение будет внедорожнее чем все выше и ниже представленные. Сидения раскладываются в ровный диван. У меня у самого паджеро дизельный.

http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=42191279
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3057230
Мне внешне нравится патфаиндер, но патрол еще симпотичнее и на внедорожник больше смахивает.

Выберите из этого списка три автомобиля сходите на тест там будет какая то определенность.

После этого списка в САНЬЕ Рекстон даже садиться будет противно.
0
изменен 16 октября 2006 в 22:11
ну Вы понаписали тута... smile

2Barthez, покупать корейско-китайское тоже не горю желанием. На это есть свои причины. Во-первых, хочется солидную марку. Во-вторых, % потери суммы, когда я надумаю продавать у известных марок меньше, чем у азиатов) /*ну это я так предполагаю*/. В третьих, опять же мое мнение, технологичность процессов у брендов пока еще на высоте, отработано годами, в отличие от выходящих на рынок "узкоглазых". И еще много чего... Не в обиду будет сказано, но не хочу я поддерживать автопром из поднебесной... А за предложение большое спасибо! smile

Кстати, прожорливостью я считаю, когда агрегат съедает свыше 20 л/100км в смешанном режиме.

Очень долго лазил в интернете, даже запрашивал полный расчет "Следопыта" у одного из официальных дилеров в Москве. Не буду говорить у какого, дабы не рекламировать, а вот про цены напишу.
Запрашивал: АКПП, бензин, комплектация стнадарт. Ответ пришел на сумму $58 300 + КАСКО (от $3 668 до $4 438), в зависимости от страховщика.

Сам пока что склоняюсь к Pathfinder или Patrol. Но хочется в определенную сумму уложиться с максимальным количеством опций... Собственно как и любой из нас, как я предполагаю, хотел бы получить подешевке самое лучшее! smile Это уж у нас такая черта характера )) (ИМХО)

Слышал, что у "Следопыта" небольшие проблемы с качеством сборки... Кто-нить может подтвердить подобное?

И что с моторами? Какой все таки лучше для джипа: дизель или бензин?
Постоянно мотаюсь на бензиновом Монтеро и впринципе все устраивает и по обслуживанию и характеристикам, за исключением, что это авто родственика smile

И большая просьба не флудите, а то читать тяжеловато...
0
На Land Rover Range Rover изменен 16 октября 2006 в 22:14
Для джипа лучше дизель и МКПП
0
изменен 16 октября 2006 в 22:16
spamoss, будь добр, удели пару минут на описание впечатлений о монтере, это у меня щас один из основных вариантов. Можно сюда чтоб не флудить: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=15686
0
был неделю назад
изменен 16 октября 2006 в 22:17
Barthez
Да я понимаю....
Просто как то глаза режет....

Конечно не хотел обидеть ни jets и KIRISS...
0
изменен 16 октября 2006 в 22:46
Цель приобретения авто какая?
Если внедорожник для города то это одно. Патфаиндер.
Внедорожник для бездорожья - другое. Патрол.

Но учтите патрол широкий и маневрировать на нем тяжеловато будет.
Опять же цельный передний мост, можно всабачить калеса 37 - 39 дюйма, но руль - бурахло.
0
изменен 16 октября 2006 в 23:16
Цель приобретения авто какая?
Если внедорожник для города то это одно. Патфаиндер.
Внедорожник для бездорожья - другое. Патрол.


Процент эксплуатации авто по бездорожью и в городе составит 60% и 40% соответственно.
Основной задачей будет возить свою задницу по поселку, где я живу и периодические вылазки по выходным с друзьями на природу... На охоту, кончено, поедем на "козлике", а вот на рыбалочку и шашлычки моно и на новеньком. Еще очень нуно чтобы был такой салон, который при трансформации мог обеспечить максимальное количество пространства для сна и диффчонок! smile

Но учтите патрол широкий и маневрировать на нем тяжеловато будет.


Здесь я не претендую на сверхуправляемость.
И еще я не гоняюсь за креативным видом автомобиля. Помните как в середине 80-х на "копейках" по всей торпедо и даже на лобовом стекле были всевозможные наклейки, бирюльки и прочая аттрибутика советского "гонщика"? А теперь у молодежи тоже самое, только выражается в обтекателях, низкопрофильной резине с афигенно большим диаметром дисков, изменением световой техники, разрисовка кузова и прочая ерундистика. Мне такое не нравится!

Единственное, чтобы я поставил на джип так это кенгур, лебедку, да на крышу ряд мощных прожекторов. И это не для понтов в городе, а для дела на бездорожье. Очень удобные вещи, когда ночью да в лесу!

И что все таки с видом топлива? Никогда не эксплуатировал дизельные авто. Знаю только по наслышке. Пополните, плиз, мои неполные знания в области дизелных агрегатов.

Спасибо!
0
изменен 16 октября 2006 в 23:37
Калеса 37 " это не значит что диски громадные, это значит что резина высокая. По бездорожью на такой резине за тобой вазики будут гязь глотать из под ваших калес, а то и не доедут до того места где вы застрянете ))) лебедка это гуд, с ней можно намного глубже в грязь залезть ))) Но на Патрол прийдется брать очень мощную, так как он тяжеловат.
У меня стоят на кенгурятнике две противотуманки, так в поле на 3 - 5 км как днем )))

По поводу дизелей...
Я сам когда выбирал второе авто очень скептически относился к дизелям, были такие предрассудки как запах, плохое качество топлива, зимняя эксплуатация и еще многое непонятное. Уже как год эксплуатирую дизель который до меня набегал 200 000 км.
Зимой проблем не было, заводился лутше чем бензиновый галант. Топливо лью на одной бензоколонке, постоянно добавляю присадку 250 руб на 500 литров Кастрол ТДА, с ней ТНВД проживет дольше, да и двигателю полегче. В -37 завелась с пол тычка. Топлива по деньгам жрет меньш чем двухлитровый галант. бака хватает на 700 - 800 км примерно 10 литров на сотню при весе авто 2 тонны.
0
изменен 17 октября 2006 в 21:36
А Я вот щас тоже хочу внести в спор "Рекстон-Прадо-Пасик- и чё то еще" небольшую, так сказать, сумятицу. Сразу скажу, что Рекстон не такой уж и плохой автомобиль, просто все малехо портит его происхождение, а зря... Двигло то с коробкой от Мерина... Я так думаю, что если на Рекстона бы в самом начале его производства приклеили бы емблему от Мерса, никому об этом, естественно не сказав бы, и цену бы за енту емблему бы закрутили не 33 тыс долл, а скажем, 70 тыс. американских рублей, то к нему отношение бы было совсем иное. Или кто-то со мной хочет поспорить? Спорьте товарищи, Я люблю дискуссии, т.к. Я по профессии юрист, люблю поспорить и лишний раз убедиться в неправоте моего оппонента, но речь не об этом.
Есть один достаточно хороший автомобиль, про котороый почему то все забыли - Джип Гранд Чероки с дизельным двигателем (а можно и 5.7, чё мелочиться). Так вот это и для города и для не города, и для всего остального. Все прелести описывть не буду, есть и отзывы счастливых владельцев есть и официальные тех хар-ки. Так вот рассмотрите этот вариант тоже, думаю не пожалеете
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 октября 2006 в 21:47
А Я вот щас тоже хочу внести в спор "Рекстон-Прадо-Пасик- и чё то еще" небольшую, так сказать, сумятицу...

А никто не говорил, что Рекстон плохой джип, просто при наличии 60к, можно что-то посерьезнее посмотреть... А что касается Мерседесовской эмблемы, то Мерседес бы никогда не повесил на Рекстон свою эмблему, т.к. он даже до предыдущего МЛ не дотягивает... А если бы и повесил и цену повысил, то его не покупали...
0
изменен 17 октября 2006 в 21:49
А Я вот щас тоже хочу внести в спор "Рекстон-Прадо-Пасик- и чё то еще" небольшую, так сказать, сумятицу. Сразу скажу, что Рекстон не такой уж и плохой автомобиль, просто все малехо портит его происхождение, а зря... Двигло то с коробкой от Мерина... Я так думаю, что если на Рекстона бы в самом начале его производства приклеили бы емблему от Мерса, никому об этом, естественно не сказав бы, и цену бы за енту емблему бы закрутили не 33 тыс долл, а скажем, 70 тыс. американских рублей, то к нему отношение бы было совсем иное. Или кто-то со мной хочет поспорить? Спорьте товарищи, Я люблю дискуссии, т.к. Я по профессии юрист, люблю поспорить и лишний раз убедиться в неправоте моего оппонента, но речь не об этом.
Есть один достаточно хороший автомобиль, про котороый почему то все забыли - Джип Гранд Чероки с дизельным двигателем (а можно и 5.7, чё мелочиться). Так вот это и для города и для не города, и для всего остального. Все прелести описывть не буду, есть и отзывы счастливых владельцев есть и официальные тех хар-ки. Так вот рассмотрите этот вариант тоже, думаю не пожалеете
на счет двигателя от мерседеса это вы погорячились, воспользуйтесь поиском найдете...

Я же предлагал чИроки вы просто невнимательно читали предыдущие посты.
0
изменен 17 октября 2006 в 21:52
Я так думаю, что если на Рекстона бы в самом начале его производства приклеили бы емблему от Мерса, никому об этом, естественно не сказав бы, и цену бы за енту емблему бы закрутили не 33 тыс долл, а скажем, 70 тыс. американских рублей, то к нему отношение бы было совсем иное. Или кто-то со мной хочет поспорить? Спорьте товарищи....
А о чём здесь спорить? Бред какой-то... Это ж однохренственно, что на пузыри с "Наири" клеить этикетки от "Hennessy VSOP"и пытаться впаривать его по соответствующей цене... Нет, конечно лохи ведущиеся на эмлемки имеют место быть - не без этого, но среди людей способных оплатить себе авто в 70т$ их немного... Быть дундучком и уметь зарабатывать деньги - случай редкий.... Так, что не прокатило бы...
0
изменен 17 октября 2006 в 22:33
Пока остановился на "Патруле", причем дизельном с богатой комплектацией. Как раз в районе 60-65 обойдется...
Кстати, прокатился сегодня на LX470. Машина очень хорошая! Но только для города! Не знаю как насчет характеристик для бездорожья обстоят у него дела, но мне бы жалко было такую красавицу в болото загонять!
0
изменен 17 октября 2006 в 22:37
Пока остановился на "Патруле", причем дизельном с богатой комплектацией.!
Ты его на ходу пробовал?
0
изменен 17 октября 2006 в 22:50
Ты его на ходу пробовал?


Нет, не пробовал. Пока только на тест-драйв записался! Попробую Патруль и Следопыт.
Меня не интересует легкая управляемость и маневренность в городском режиме. Автомобиль берется конкретно для бездорожья, и чтобы был больших размеров! Люблю все большое, но кроме женщин! smile
В середине 90-х очень хотел GMS Suburban, черный! Смотрелся афигенно агроменным! Но, увы, не мог купить...

А вообще моя мечта ГАЗ-13Б! Его просто во дворе в музей поставить! Красотища! smile
0
изменен 17 октября 2006 в 23:03
Ты его на ходу пробовал?


Нет, не пробовал......
Меня не интересует легкая управляемость и маневренность в городском режиме. Автомобиль берется конкретно для бездорожья, и чтобы был больших размеров!
Так если только по говну кататься, какой смысл тратиться на новый? Двух-трёх летка - всё тоже самое, а разница в цене чуть не в половину...
0
изменен 18 октября 2006 в 01:26
Терашка или Паджерик . Естестественно б.у. Вот вам и прохадимосость и трансформасия салона и приятное управление .
0
изменен 19 октября 2006 в 21:02
Ржу не могу!!!smilesmilesmile Чёт, так раскумарила меня это тема (Весело не потому что у меня хорошее настроение, по другой причине smile )

Бартэз Вот есть Калашников НАШ а есть Китайский да… КЕтайский тоже автомат.
Его и проще достать, и стоит он дешевле, патронов на разнице можно накупить кучу…
Но скажем, зачем мне эти патроны если он откажет. Препод по экономике рассказывал как ему в армии доверили расстреливать просроченные патроны… -Говорит сначала выцеливал, потом с двух рук во все стороны пулил… Вечером во рту в носу и ушах
Гарь, вонь отмыть не мог, а КУРОК разогрелся и«в пылу огня» он не заметил и палец обжог smilesmile
По теме=> Размер дивана на заднем сидении, пропорционален количеству потребляемого топлива... ;););)

Мое мнение: Лексус 330-350 о…да… Для тех кто помоложе, Пазфайндер, и Лэнд Ровер конечно это тема… Кстати проходимость у него была частично подтверждена ТОП ГИРОМ, он там по горам лазил, на вид очень умно…(Рэнж вообще ОТЕЦ) ИМХО Tahoe ну её на хо...
0
На Land Rover Range Rover изменен 19 октября 2006 в 21:55
Moni
Я что-то не понял? В твоих руках может рекстон и откажет, а если с ним нормально обращаться он будет служить так же как и все японци.

Кто-то писал что рекстон не дотягивает до Мл старой, в каком смысле то?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 октября 2006 в 22:08
Кто-то писал что рекстон не дотягивает до Мл старой, в каком смысле то?

Во всех... По надежности не скажу, т.к. не знаю... и ты скорее всего тоже не знаешь wink
0
изменен 19 октября 2006 в 22:08
Кто-то писал что рекстон не дотягивает до Мл старой, в каком смысле то?
ПисАл не я, но про "не дотягтвает" могу малость пояснить - рулиться MLка хоть и так себе, но заметно лучше Рекстона... 4matic зимой многопользительнее... - примерно в таком разрезе...
0
был неделю назад
изменен 19 октября 2006 в 22:15
Полный привод на рекстоне...т.е. по зиме не уступит старому МЛ ...на них ставят со смещением момента между осями....да и электроникой он оснащен...
А вот в повороте Да...хоть мост и независимо подвешан но многорычажка понадежней...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 октября 2006 в 22:16
А вот в повороте Да...хоть мост и независимо подвешан но многорычажка понадежней...

omg Это как такое может быть ?!
0
был неделю назад
изменен 19 октября 2006 в 22:21
На рычагах с тягой панара....нуу типа как на Альмере teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 октября 2006 в 22:22
На рычагах с тягой панара....нуу типа как на Альмере teeth

Ну на Альмере упругая балка (она же переднеприводная)... А мост упругий что-то еще не встречал biggrin
0
изменен 19 октября 2006 в 22:25
Полный привод на рекстоне...т.е. по зиме не уступит старому МЛ ...
Уступит. Постоянный и подключаемый - это разница на ходу оч приличная...
0
был неделю назад
изменен 19 октября 2006 в 22:29
Да там механизм Скота Рассела....

Жестко..эт когда с рессорами....
http://www.rexton.ru./
Там мало конечно...но зато можно верить...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 октября 2006 в 22:41
Да там механизм Скота Рассела....

И что ? Мост неразрезной он и есть мост...
.......\ - колеса так встают, когда одно попадает на неровность
\

а на многорычажке - так : [
....................................................] ... условно говоря... и пофиг какие там тяги...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 октября 2006 в 22:46
... Ведь подвешен мост, а не ступицы с колесами + неподресоренные массы больше по сравнению с независимой...
0
был неделю назад
изменен 19 октября 2006 в 22:54
KIRISS...ты не понял ...и я о том же...многорычажка лучше! поэтому при скоростях и поворотах МЛ лучше.

АПРЕЛЬ...да подключаемый....но можно ездить по асфальту т.е. просто не отключать его...это ударит по экономичности...но ....


Я не имею ввиду что Рекс лучше МЛ....но и не лузер...
0
изменен 19 октября 2006 в 22:56


АПРЕЛЬ...да подключаемый....но можно ездить по асфальту т.е. просто не отключать его...это ударит по экономичности...но ....

0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 октября 2006 в 22:56
KIRISS...ты не понял ...и я о том же...многорычажка лучше! поэтому при скоростях и поворотах МЛ лучше.

Дык понятно teeth , просто ты сказал "мост независимо подвешен", что противоречит логике...
0
был неделю назад
изменен 19 октября 2006 в 23:03
Smart TOD...от мокрого асфальта полный привод...
0
На Land Rover Range Rover изменен 19 октября 2006 в 23:04
Есть и постоянный полный привод, это на 3.2
Ну управляемость....так говорится конечно, но сам посуди, все же разници особо при поездках по городу и т.д не заметишь wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 октября 2006 в 23:06
...Part-time... - прям как у меня на ГеоТрахере teeth , только у меня рычагом раздатка включалась, а смысл тот же...
А на 3.2 какой тип п/п ???
0
был неделю назад
изменен 19 октября 2006 в 23:08
KIRISS...ты знаешь согласен...и в душе считаю так же....
Просто нуу кагба отделяют чтоль от совсем древних конструкций...и пишут независимая....как например на Альмере...а балка по сути и есть балка...
0
На Nissan Qashqai изменен 20 октября 2006 в 13:10
Если патфайндер будет реже ломаться....то рекстон вообще не ломается.


Вуаля! теперь у нас автомобиль месяца Рекстон! Вспоминаем Адмирала!

P.S. И чем же так технически совершенен Рекстон перед Патфайндером?(РЖУНИМАГУ!!!)
0
На Nissan Qashqai изменен 20 октября 2006 в 13:14
Похоже это ты в сказке, если твой опиль ломается на ходу, то это не значит что рекстон так же должен подводить.

Зато это его Опель, а не его папы wink


teeth teeth teeth Блеск! KIRISS как всегда ты жжошь!
Александр366
На самом деле это очень даже существенно, потому как тот кто платит за квартиру обычно знает все эксплуатационные расходы, а остальные просто отдаленно знают, что что-то там кто-то платит, а мы "эксплуатируем"! bat
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 20 октября 2006 в 18:51
teeth teeth teeth Блеск! KIRISS как всегда ты жжошь!

Спасибо smile Я думаю, Никита (Бартез) уже все понял и не будет расхваливать Рекстон больше, чем машина этого достойна... Я, в свою очередь, не буду ему об этом напоминать wink
0
изменен 26 октября 2006 в 13:23
Вот это Вы понаписали smile
0
изменен 26 октября 2006 в 14:49
Вот это Вы понаписали smile

Что взял-таки? smile
0
изменен 31 октября 2006 в 10:45
Что взял-таки? smile


Nissan Patrol - FOREVER! wink
0
На Land Rover Range Rover изменен 31 октября 2006 в 11:42
Что взял-таки? smile


Nissan Patrol - FOREVER! wink


Поздравляю, отличный выбор.
0
На Toyota Camry изменен 31 октября 2006 в 19:37
Патрол - дубовый авто! Практически Уазик.Так, что не прогадал
0
изменен 31 октября 2006 в 20:44
Патрол - дубовый авто! Практически Уазик.Так, что не прогадал
Вы какуюто охинею написали...
0
изменен 2 ноября 2006 в 22:48
wersa Он хотел написать: Патрол-Дубовый авто! Практически Козел ;););)
Примерно, что он прост и надежен как армейский джып ^^
0
изменен 3 ноября 2006 в 00:18
wersa Он хотел написать: Патрол-Дубовый авто! Практически Козел ;););)
Примерно, что он прост и надежен как армейский джып ^^
Дубовость обусловленна цельным передком = управляемость нулевая.
А УАЗик - машина ломающаяся два раза в день. Фигню написал как ни крути.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™