Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 октября 2006

Renault symbol

Думаю брать симбол, 2002-2004 год за 7500-8500 у.е. Машина нужна не ради понтов а для того что бы БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕЗДИТЬ, выполнит ли она мои требования???, просто за эти деньги лучше машины не могу найти, остальные авто просто за эти деньги старые.
Метки обсуждения: Renault Symbol 4 дв. седан 2002 –2008
1091 просмотр
Комментарии 32
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 11:22
машина хорошая!.. выполнит все что угодно.... единственное сможете ли вы за 7500 взять хороший аппарат 2003 года я не знаю
0
изменен 17 октября 2006 в 11:51
Ну это уж диагностика покажет smile а за 7500 реально взять (без всего) базовая комплектация.
0
На Nissan Almera изменен 17 октября 2006 в 12:31
За эти деньги я в свое время тоже хотел Рено Симбол. Но потом сделал думаю, правильный выбор и вместо Симбола 2001 года купил Ниссан Альмера 1998 года. Как раз чтобы без понтов и без проблем ездить.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 12:35
я нес илен в ценах ан симбол..но 7500 мне тоже кажется цена 2001 года,но никак ни 04..может неправ..

афтор с чего взял что можно за эти деньги нормальный симбол взять? надеюсь не с картинок авто ру?
0
На Nissan Almera изменен 17 октября 2006 в 12:36
За 7500 будет максимум 2002 год и то если повезет. Симболы недолговечны, поэтому покупать его бу ИМХО неразумно.
За эти деньги надо брать японцев постарле или какой-нибудь Гольф. Они хотя бы прослужат точно дольше, чем Симбол.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 12:39
За 7500 будет максимум 2002 год и то если повезет. Симболы недолговечны, поэтому покупать его бу ИМХО неразумно.
За эти деньги надо брать японцев постарле или какой-нибудь Гольф. Они хотя бы прослужат точно дольше, чем Симбол.


почему недолговечны?? где собака зарыта?
0
На Nissan Almera изменен 17 октября 2006 в 12:44
Собака зарыта в конструктивных особенностях.
Французы не делают вечные автомобили, старые французы очень часто имеют свойство сыпаться. А старые дешевые французы начинают сыпаться после 5 лет эксплуатации.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 12:46
Собака зарыта в конструктивных особенностях.
Французы не делают вечные автомобили, старые французы очень часто имеют свойство сыпаться. А старые дешевые французы начинают сыпаться после 5 лет эксплуатации.


а можно фактов? что сыпется? электрика скока живет? подвеска? двигатель и коробка? стойкость каррозии?
0
На Nissan Almera изменен 17 октября 2006 в 12:49
Дрыгатель живет без проблем как жигулевский - около 120 тык. Дальше начинаются непонятки.
Электрика глючит у Симболов она дешевая. Коробка вряд ли полетит.
Ходовая начнет ломаться с бешеной скоростью - плата за комфорт.
Коррозия - пока еще рано судить. Их вроде с 2000 года запустили, пока гнилья лично я не видел.


Не, Симбол хорошая машина, только когда новая.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 12:52
я слышал про ресурс дрыгателя и коробки тыщ 300...что за непонятки? хуже ваза получается? про электрику поверю... про подвеску-что там за подвеска и скока стоит замена? скока ходит - год два-три?
0
На ВАЗ 2121 изменен 17 октября 2006 в 12:56
А чего вы в 7500 так вцепились и гворите, что автор возьмет не моложе 2002 года undecided . Он же написал вилку 7500-8500, так что можно рассматривать верхнюю грань, а значит и экземпляр по-свежее.
0
изменен 17 октября 2006 в 12:58
Читал много статей про него, пишут что 120 тысяч ездит без проблем, после 120 тысяч можно его вывозить за город и выкидывать в овраг. biggrin biggrin biggrin Я хочу с пробегом не более 80 тысяч, и года на два.
0
На ВАЗ 2121 изменен 17 октября 2006 в 13:00
я слышал про ресурс дрыгателя и коробки тыщ 300...что за непонятки? хуже ваза получается? про электрику поверю... про подвеску-что там за подвеска и скока стоит замена? скока ходит - год два-три?

К сожалению я гдето тоже слышал про 120 тык у Символа cry , но ведь есть экземпляры которые прошли и больше и ничего, бегают пока
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 октября 2006 в 13:00
Не проще взять годовалую десятку!?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 13:00
Читал много статей про него, пишут что 120 тысяч ездит без проблем, после 120 тысяч можно его вывозить за город и выкидывать в овраг. biggrin biggrin biggrin


если так то не бери ни в коем случае!!!

про пробег забудь! кто смотрит на пробег тот потом плачет!! скрутить три минуты... и как потом его продавать?
0
изменен 17 октября 2006 в 13:04
http://www.cars.auto.ru/sale/GE14694/

http://www.cars.auto.ru/sale/LP14572/
0
изменен 17 октября 2006 в 13:07
Не проще взять годовалую десятку!?


я что больной.
0
изменен 17 октября 2006 в 13:08
Читал много статей про него, пишут что 120 тысяч ездит без проблем, после 120 тысяч можно его вывозить за город и выкидывать в овраг. biggrin biggrin biggrin


если так то не бери ни в коем случае!!!

про пробег забудь! кто смотрит на пробег тот потом плачет!! скрутить три минуты... и как потом его продавать?


реальный пробег не сложно установить на сервисе
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 13:23
не смеши мои тапочки.... установить точный пробег довольно трудно, а вот скрыть его как раз по силам в любом автосервисе

а чем нексия не рабочая лашадка???? у нее гарантия до ста тыс, посвежей символа будет и продавать ваще нет проблем никаких
если говоришь что нужна рабочая лошадь, чтоб не болела голова о продаже и эксплуатации, чтоб была не старой - нексия лучший вариант

еще раз говорю картинку на авто ру не показатель!!!!!!! знаю о чем говорю...
0
изменен 17 октября 2006 в 14:02
У нас был такой со 100 тыс пробегом, ничего такой, живой. Правда был месяца 3.
0
изменен 17 октября 2006 в 14:24
А если вот это:

http://www.cars.auto.ru/sale/TH31965/
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 14:30
нет... картинки красивые конечно... но для беспроблемной рабочей лошади не подходит!!!!
0
изменен 17 октября 2006 в 16:17
А такой вариант?? Ремонт могу без проблем организовать?? 2005 год как ни как.

http://www.cars.auto.ru/sale/QL39228/
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 16:34
афтор вы что хотите? вы написали надо рабочую лошадку!

может вам просто нравится именно этот агрегат? ее и так неохотно покупают а тут еще и бтая восстановленная, крашенная, вам оно надо?
если хотите именно символ то берите... если хотите не иметь проблем сейчас и через два года советовал посмотреть бы в сторону других авто, проверенных.
0
изменен 17 октября 2006 в 16:39
Прочитал статью в ЗР, самый дешевый в эксплуатации и самый надежный оказался именно симбол.в тесте учавствовали фокус, рио, акцент и симбол.

http://www.zr.ru/arch45563.html
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 16:44
нравится?!! ну раз нравится то берите!!

тока с чаго он дешевый непонятно??? фокус саммый дешевое ТО, у корейцев намного девевле все запчасти, как это получилось что символ девевле вышел, ясам работал в сервисе рено и видел вот такие глаза omg когда очередному клиенту называли стоимость работ на сломавшийся символ
0
На ВАЗ 2121 изменен 17 октября 2006 в 16:48
нравится?!! ну раз нравится то берите!!

тока с чаго он дешевый непонятно???

Там сравнивали эксплуатационные затраты на редакционные машины. Так вот он и получился самым дешевым.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 16:51
самое дорогое железо и зап части - не знаю каким макаром там что сравнивали но он дешевле акцента точно не будет... причем акцент за 2003 года стоит 11000 !!!!!!! о чем то говорит
0
изменен 17 октября 2006 в 16:52
Просто симбол мало ломался по сравнению с остальними.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 16:54
решать вам просто действительно впомнил опыт работы в официальном дилере рено 3 года назад.. после работы там рено в жизни не куплю... очень и очень дорого.. хотя машинки неплохие
0
изменен 20 октября 2006 в 22:35
Симбол - хорошая машинка, но сервис действительно дорогой. Мне тут за смазку сцепления выкатили 8,5 тыщ omg Понаплели, что надо коробку снимать и все такое.... Но на первом то ТО нме смазывали, не снимая коробки, поэтому возмущению моему предела не было. А без ТО им неохота связываться с этой действительно трудоемкой работой, вот они и готовы всю машину разобрать, лишь бы денег слупить.
Дожидаться 120 тыщ не буду, продам максимум через год, пока еще почти новая smile
0
изменен 22 октября 2006 в 00:15
Символ достойнная машина
Сам пересел с 99 на него.
Выбирал долго (смотрел и на ксюху и на фокус и на акцент)
Ксюха - да дешево запчасти и вроде неприхотлива - НО качество и комфорт чуть выше жигулей (метал дрянь - также как и на наших на 3 год ржавеет, сборка год от года хуже становиться - а чего вы хотели от узбеков)
Фокус - вроде все норма -но не уложился в бюджет (да и отзывы о том что после 60 000 начинается лотерея как то настророжили + много битья востановленного увидел)
Акцент - все хорошо - кроме 1) Офигенно низкий клиернс!!! 2) дерьмовый пластик! (скрипит зараза как в 9-ке)
Итог
взял 2003 декабрь (выпуск) февраль 2004 (продажа в салоне первой хозяйке) за 8300 (база - нет кондея и тахо, зато уже есть музика сигналка + попогрейка и блокиратор на коробку + ну и коврики ессно фирменные)

Почему именно он
1) Оцинкованный кузов
2) Высокий клиернс (почти как на моей бывшей 99)
3) Нормальный не скрипучий салон
4) Укладывалась в бюджет
5) Не привлекательна у угонщиков
6) Машина адаптировалась для развивающихся стран (символ специально год на дмитровском полигоне гоняли прежде чем продавать начали у нас)

А еще советую сходить тебе вот сюда www.renault-club.ru

Будут вопросы пиши
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™