Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 октября 2006

Renault symbol

Думаю брать симбол, 2002-2004 год за 7500-8500 у.е. Машина нужна не ради понтов а для того что бы БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕЗДИТЬ, выполнит ли она мои требования???, просто за эти деньги лучше машины не могу найти, остальные авто просто за эти деньги старые.
1493 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1493
Комментарии32 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 11:22
машина хорошая!.. выполнит все что угодно.... единственное сможете ли вы за 7500 взять хороший аппарат 2003 года я не знаю
0
изменен 17 октября 2006 в 11:51
Ну это уж диагностика покажет smile а за 7500 реально взять (без всего) базовая комплектация.
0
НаNissan Almeraизменен 17 октября 2006 в 12:31
За эти деньги я в свое время тоже хотел Рено Симбол. Но потом сделал думаю, правильный выбор и вместо Симбола 2001 года купил Ниссан Альмера 1998 года. Как раз чтобы без понтов и без проблем ездить.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 12:35
я нес илен в ценах ан симбол..но 7500 мне тоже кажется цена 2001 года,но никак ни 04..может неправ..

афтор с чего взял что можно за эти деньги нормальный симбол взять? надеюсь не с картинок авто ру?
0
НаNissan Almeraизменен 17 октября 2006 в 12:36
За 7500 будет максимум 2002 год и то если повезет. Симболы недолговечны, поэтому покупать его бу ИМХО неразумно.
За эти деньги надо брать японцев постарле или какой-нибудь Гольф. Они хотя бы прослужат точно дольше, чем Симбол.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 12:39
За 7500 будет максимум 2002 год и то если повезет. Симболы недолговечны, поэтому покупать его бу ИМХО неразумно.
За эти деньги надо брать японцев постарле или какой-нибудь Гольф. Они хотя бы прослужат точно дольше, чем Симбол.


почему недолговечны?? где собака зарыта?
0
НаNissan Almeraизменен 17 октября 2006 в 12:44
Собака зарыта в конструктивных особенностях.
Французы не делают вечные автомобили, старые французы очень часто имеют свойство сыпаться. А старые дешевые французы начинают сыпаться после 5 лет эксплуатации.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 12:46
Собака зарыта в конструктивных особенностях.
Французы не делают вечные автомобили, старые французы очень часто имеют свойство сыпаться. А старые дешевые французы начинают сыпаться после 5 лет эксплуатации.


а можно фактов? что сыпется? электрика скока живет? подвеска? двигатель и коробка? стойкость каррозии?
0
НаNissan Almeraизменен 17 октября 2006 в 12:49
Дрыгатель живет без проблем как жигулевский - около 120 тык. Дальше начинаются непонятки.
Электрика глючит у Симболов она дешевая. Коробка вряд ли полетит.
Ходовая начнет ломаться с бешеной скоростью - плата за комфорт.
Коррозия - пока еще рано судить. Их вроде с 2000 года запустили, пока гнилья лично я не видел.


Не, Симбол хорошая машина, только когда новая.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 12:52
я слышал про ресурс дрыгателя и коробки тыщ 300...что за непонятки? хуже ваза получается? про электрику поверю... про подвеску-что там за подвеска и скока стоит замена? скока ходит - год два-три?
0
НаВАЗ 2121изменен 17 октября 2006 в 12:56
А чего вы в 7500 так вцепились и гворите, что автор возьмет не моложе 2002 года undecided . Он же написал вилку 7500-8500, так что можно рассматривать верхнюю грань, а значит и экземпляр по-свежее.
0
изменен 17 октября 2006 в 12:58
Читал много статей про него, пишут что 120 тысяч ездит без проблем, после 120 тысяч можно его вывозить за город и выкидывать в овраг. biggrin biggrin biggrin Я хочу с пробегом не более 80 тысяч, и года на два.
0
НаВАЗ 2121изменен 17 октября 2006 в 13:00
я слышал про ресурс дрыгателя и коробки тыщ 300...что за непонятки? хуже ваза получается? про электрику поверю... про подвеску-что там за подвеска и скока стоит замена? скока ходит - год два-три?

К сожалению я гдето тоже слышал про 120 тык у Символа cry , но ведь есть экземпляры которые прошли и больше и ничего, бегают пока
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 октября 2006 в 13:00
Не проще взять годовалую десятку!?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 13:00
Читал много статей про него, пишут что 120 тысяч ездит без проблем, после 120 тысяч можно его вывозить за город и выкидывать в овраг. biggrin biggrin biggrin


если так то не бери ни в коем случае!!!

про пробег забудь! кто смотрит на пробег тот потом плачет!! скрутить три минуты... и как потом его продавать?
0
изменен 17 октября 2006 в 13:04
http://www.cars.auto.ru/sale/GE14694/

http://www.cars.auto.ru/sale/LP14572/
0
изменен 17 октября 2006 в 13:07
Не проще взять годовалую десятку!?


я что больной.
0
изменен 17 октября 2006 в 13:08
Читал много статей про него, пишут что 120 тысяч ездит без проблем, после 120 тысяч можно его вывозить за город и выкидывать в овраг. biggrin biggrin biggrin


если так то не бери ни в коем случае!!!

про пробег забудь! кто смотрит на пробег тот потом плачет!! скрутить три минуты... и как потом его продавать?


реальный пробег не сложно установить на сервисе
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 13:23
не смеши мои тапочки.... установить точный пробег довольно трудно, а вот скрыть его как раз по силам в любом автосервисе

а чем нексия не рабочая лашадка???? у нее гарантия до ста тыс, посвежей символа будет и продавать ваще нет проблем никаких
если говоришь что нужна рабочая лошадь, чтоб не болела голова о продаже и эксплуатации, чтоб была не старой - нексия лучший вариант

еще раз говорю картинку на авто ру не показатель!!!!!!! знаю о чем говорю...
0
НаHonda Shadowизменен 17 октября 2006 в 14:02
У нас был такой со 100 тыс пробегом, ничего такой, живой. Правда был месяца 3.
0
изменен 17 октября 2006 в 14:24
А если вот это:

http://www.cars.auto.ru/sale/TH31965/
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 14:30
нет... картинки красивые конечно... но для беспроблемной рабочей лошади не подходит!!!!
0
изменен 17 октября 2006 в 16:17
А такой вариант?? Ремонт могу без проблем организовать?? 2005 год как ни как.

http://www.cars.auto.ru/sale/QL39228/
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 16:34
афтор вы что хотите? вы написали надо рабочую лошадку!

может вам просто нравится именно этот агрегат? ее и так неохотно покупают а тут еще и бтая восстановленная, крашенная, вам оно надо?
если хотите именно символ то берите... если хотите не иметь проблем сейчас и через два года советовал посмотреть бы в сторону других авто, проверенных.
0
изменен 17 октября 2006 в 16:39
Прочитал статью в ЗР, самый дешевый в эксплуатации и самый надежный оказался именно симбол.в тесте учавствовали фокус, рио, акцент и симбол.

http://www.zr.ru/arch45563.html
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 16:44
нравится?!! ну раз нравится то берите!!

тока с чаго он дешевый непонятно??? фокус саммый дешевое ТО, у корейцев намного девевле все запчасти, как это получилось что символ девевле вышел, ясам работал в сервисе рено и видел вот такие глаза omg когда очередному клиенту называли стоимость работ на сломавшийся символ
0
НаВАЗ 2121изменен 17 октября 2006 в 16:48
нравится?!! ну раз нравится то берите!!

тока с чаго он дешевый непонятно???

Там сравнивали эксплуатационные затраты на редакционные машины. Так вот он и получился самым дешевым.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 16:51
самое дорогое железо и зап части - не знаю каким макаром там что сравнивали но он дешевле акцента точно не будет... причем акцент за 2003 года стоит 11000 !!!!!!! о чем то говорит
0
изменен 17 октября 2006 в 16:52
Просто симбол мало ломался по сравнению с остальними.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 16:54
решать вам просто действительно впомнил опыт работы в официальном дилере рено 3 года назад.. после работы там рено в жизни не куплю... очень и очень дорого.. хотя машинки неплохие
0
изменен 20 октября 2006 в 22:35
Симбол - хорошая машинка, но сервис действительно дорогой. Мне тут за смазку сцепления выкатили 8,5 тыщ omg Понаплели, что надо коробку снимать и все такое.... Но на первом то ТО нме смазывали, не снимая коробки, поэтому возмущению моему предела не было. А без ТО им неохота связываться с этой действительно трудоемкой работой, вот они и готовы всю машину разобрать, лишь бы денег слупить.
Дожидаться 120 тыщ не буду, продам максимум через год, пока еще почти новая smile
0
изменен 22 октября 2006 в 00:15
Символ достойнная машина
Сам пересел с 99 на него.
Выбирал долго (смотрел и на ксюху и на фокус и на акцент)
Ксюха - да дешево запчасти и вроде неприхотлива - НО качество и комфорт чуть выше жигулей (метал дрянь - также как и на наших на 3 год ржавеет, сборка год от года хуже становиться - а чего вы хотели от узбеков)
Фокус - вроде все норма -но не уложился в бюджет (да и отзывы о том что после 60 000 начинается лотерея как то настророжили + много битья востановленного увидел)
Акцент - все хорошо - кроме 1) Офигенно низкий клиернс!!! 2) дерьмовый пластик! (скрипит зараза как в 9-ке)
Итог
взял 2003 декабрь (выпуск) февраль 2004 (продажа в салоне первой хозяйке) за 8300 (база - нет кондея и тахо, зато уже есть музика сигналка + попогрейка и блокиратор на коробку + ну и коврики ессно фирменные)

Почему именно он
1) Оцинкованный кузов
2) Высокий клиернс (почти как на моей бывшей 99)
3) Нормальный не скрипучий салон
4) Укладывалась в бюджет
5) Не привлекательна у угонщиков
6) Машина адаптировалась для развивающихся стран (символ специально год на дмитровском полигоне гоняли прежде чем продавать начали у нас)

А еще советую сходить тебе вот сюда www.renault-club.ru

Будут вопросы пиши
0
Добавить комментарий