Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 октября 2006

Toyota Picnic или honda Shuttle

хочу купить машину за 12000-16000$

помогите выбрать из этих двух машин

раскажите о своём опыте эксплуотации этих машин

какие они

их достоинства и недостатки

зарание спасибо

Метки обсуждения: Toyota Picnic, Honda Shuttle
1969 просмотров
Комментарии 5
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 октября 2006 в 23:43
Слова "опыт эксплуатации" отпугивают советчиков, у которых этого опыта нет (а их 99,(9) %)... непосредственно опыт эксплуатации Вы можете посмотреть по Тойоте здесь : http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=3580
а по Хонде здесь : http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=3917 (Одиссей праворульный аналог Шаттла, о Шаттле непосредственно отзывов не нашел confused )
0
На Honda Stream изменен 19 октября 2006 в 23:53
спасибо за ссылки
там их хвалят))) это радует
но вот я так и не могу решить что лучше)))
выскажите пожалуста свои мнения буду очень благодарен
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 20 октября 2006 в 19:01
Сложно smile Шаттл побольше, чем Пикник (причем субъективно, по фотографиям, салон кажется значительно бОльшим, нежели салон Пикника)... немного помощнее... тут вопрос, какая машина Вам удобнее по эргономике, компоновке и возможностям трансформации салона... Не ездив ни на одной из них, я бы выбрал Шаттл...
0
изменен 1 ноября 2006 в 12:09
посмотри моего Каренса
0
был неделю назад
На Honda Shuttle 30 ноября в 13:08