Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 октября 2006

Опель вектра 96-98 гг или альтернатива за 7,5 уе

Всем добрый вечер.

Скажу сразу, что прочитал чуть ли не весь форум, но все-таки хочу попросить вас о помощи biggrin

Есть 7,5 тысячи зелени или 200 штук наших))).

От машины в первую очередь хочется

- надежности

- управляемости и комфорта

ну и чтобы вообще не парила мне мозги. Ну и чтобы за эти деньги было и абс, и кондей, и айрбеги. и чтобы немаленькая была.

Уже давно присматриваюсь к опель вектра Б 96-98 годов.

например, в альмере за те же деньги нет вышеперечиленных опций.

спасибо, большое!!!

перебрав множество вариантов остановился на вектре Б с мотором 1,8.

Меньше не хочу (1,6) так как многие жалуются на частые поломки его. и типа, что это заводской брак для 1,6.

Больше тоже не хочу так как машина будет первая и гонять я на ней не буду.

Люди плз помогите, есть ли альтернатива моему выбору???

И если покупать вектру на что стоит обратить внимание и вообще за такие деньги в каком состоянии будет машинка.

Метки обсуждения: Opel Vectra
3603 просмотра
Комментарии 45
изменен 22 октября 2006 в 13:43
народ, подскажите плз. очень нужна ваша помощь...
спасибо.
0
На Ford Focus изменен 23 октября 2006 в 00:15
Я как раз тоже подумываю о них,но за 10$ Опель типа дешевле в ремонте,а альмера в рейтингах надежности в лидерах.Опель в концах.
Но если при покупке альмеры обманут ,то придется закупать дорогие надежные японские детали. Новую взял бы альмеру,а так может вектру. Еще смотрю фокус и дэу леганза 2000г.в. ,но они от 9000$, тебе не хватит. Альмеру все ругают за убогий салон.
0
изменен 23 октября 2006 в 00:19
Опель в концах.
.
Это в каких он концах?
0
На Ford Focus изменен 23 октября 2006 в 00:27
Ну в конце середины. undecided
0
изменен 23 октября 2006 в 00:31
Ну в конце середины. undecided
А то я и смотрю по Москве Опелей ездит до х...(много) , значит в городе полно идиотов
0
На Ford Focus изменен 23 октября 2006 в 00:31
Кстати, расскажи про омегу,дима. Как ремонт стоит,на что обратить внимание.Как ездит?
0
изменен 23 октября 2006 в 00:37
Кстати, расскажи про омегу,дима. Как ремонт стоит,на что обратить внимание.Как ездит?

1 не скажу что очень дешево но и не как бмв
Например: замена всех ремней и жидкостей обошлась мне в 11 т р(работа +расходники)
замена задних подшипников ступицы заказали за работу 2т р за каждый там их 2 ( привод задний)
2 ездит нормально ( 3 раза тьфу)
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 23 октября 2006 в 01:05
Мне кажется Галант под ваши критерии вполне подходит!
0
изменен 23 октября 2006 в 14:31
Мне кажется Галант под ваши критерии вполне подходит!


Галант?.. ну он будет 96-го года. Для этого года машинка будет не слишком убита?
Я субъективно доверяю больше немцам - да и салон у них побогаче...
Что скажите?
0
изменен 23 октября 2006 в 14:32
Мне кажется Галант под ваши критерии вполне подходит!


Галант?.. ну он будет 96-го года. Для этого года машинка будет не слишком убита?
Я субъективно доверяю больше немцам - да и салон у них побогаче...
Что скажите?
0
изменен 23 октября 2006 в 19:41
Насчет надежности в возрасте 6-7 лет частота поломак Вектры в двое больше чем у Альмеры, помоему некретично. Запчасти на Вектру точно, как минимум в несколько раз дешевле, если оригинал. Сложность самих работ, тоже выше- а значит дороже.
Насчет "плохих" двигателей 1,6 - миф.
Единственная большая проблема Вектр того времени, то что не гниют они, только после конца 99 года. У альмер такой проблемы нет.
Я за Альмеру или Гольф 3.
0
изменен 23 октября 2006 в 19:47
Насчет надежности в возрасте 6-7 лет частота поломак Вектры в двое больше чем у Альмеры, помоему некретично. Запчасти на Вектру точно, как минимум в несколько раз дешевле, если оригинал. Сложность самих работ, тоже выше- а значит дороже.
Насчет "плохих" двигателей 1,6 - миф.
Единственная большая проблема Вектр того времени, то что не гниют они, только после конца 99 года. У альмер такой проблемы нет.
Я за Альмеру или Гольф 3.


м-м-м, странно... я как понял из прочитанного мной, что у вектры Б очень хороший кузов и он не гнеет.
Но у альмеры за теже деньги многого не будет, что есть у вектры. а гольф слишком мал будет. Мне к тому же нужен немаленький багажник. и гольф кажется постарше за эти деньги будет?
0
изменен 23 октября 2006 в 19:56
В августе 99 гв на Вектры стали делать двойную оцинковку, процедура недешёвая, но того стоящая. Предыдущие Вектры гниют нормально, конечно не так, как наши Вазы. Комплектация у Вектры естественно лучше.
Вообщем за - эти деньги выбора особого нет можно и Вектру, хотя я бы себе поискал пассат б4
0
изменен 23 октября 2006 в 21:04
В августе 99 гв на Вектры стали делать двойную оцинковку, процедура недешёвая, но того стоящая. Предыдущие Вектры гниют нормально, конечно не так, как наши Вазы. Комплектация у Вектры естественно лучше.
Вообщем за - эти деньги выбора особого нет можно и Вектру, хотя я бы себе поискал пассат б4


А чем пассат лучше???
1. вектра симпатичнее, чем пассат в этом кузове.
2. а по угоняемости?? хотя на пассаты таких годов, вряд ли кто посмотрит, но все же...
0
изменен 23 октября 2006 в 21:22
Пассат б4 - рабочая лошадь, машина из разряда неубиваемых, очень надежная и легка в ремонте + простая подвеска + оцинкованный кузов (если безаварийная, то однозначно негнилая) + просторный салон + вместительный багажник. Популярностью у гонщиков не пользовалась, следовательно проще найти неубитый экземпляр.
Такие машины, если и угоняют, то на запчасти. Вроде пассат б4 несильно таскают.
0
изменен 23 октября 2006 в 21:31
Пассат б4 - рабочая лошадь, машина из разряда неубиваемых, очень надежная и легка в ремонте + простая подвеска + оцинкованный кузов (если безаварийная, то однозначно негнилая) + просторный салон + вместительный багажник. Популярностью у гонщиков не пользовалась, следовательно проще найти неубитый экземпляр.
Такие машины, если и угоняют, то на запчасти. Вроде пассат б4 несильно таскают.


+1
А нас4ет гольфа можно поискать Гольф вариант ( удлиненньiй кузов ) , но их мало .
0
изменен 23 октября 2006 в 21:34
так что ребята, вы меня отговариваете от покупки вектры Б? undecided: undecided: undecided:
0
изменен 23 октября 2006 в 21:40
Ну ли4но я бьi не стал связьiваться с Опелями в принсипи . Насмотрелся на знакомьiх ездиющих на Вектрах . Постоянно 4тото ломается . Хотя у одного Астра так она вообще без поломок ездиет . Но Вектрьi по4емуто постоянно барохлят , к стати и гниют они не плохо . Как прихожу в гараж и вижу соседа кавьiряющегося с Опелем невольно вспоминаю поговорку : Каждая иномарка когдото становится Опелем .
0
изменен 23 октября 2006 в 21:44
Ну ли4но я бьi не стал связьiваться с Опелями в принсипи . Насмотрелся на знакомьiх ездиющих на Вектрах . Постоянно 4тото ломается . Хотя у одного Астра так она вообще без поломок ездиет . Но Вектрьi по4емуто постоянно барохлят , к стати и гниют они не плохо . Как прихожу в гараж и вижу соседа кавьiряющегося с Опелем невольно вспоминаю поговорку : Каждая иномарка когдото становится Опелем .


просто я почитал отзыва автовладельцев опель вектры, ну и вобщем они довольны своим авто. и говорят, что она вектры гниют только те, которые выпускались до 96г, те вектры А. а в новой вектре типа очень хорошая оцинковка и двигатели тоже хорошие, кроме 1,6.
так что я на распутье...
0
На Toyota Starlet изменен 24 октября 2006 в 10:50
Альмеру бери .
например такую : http://www.cars.auto.ru/sale/KP86089/3272831/
0
изменен 24 октября 2006 в 11:02
Бери верку и не слушай недоброжелателей, я когда Омегу продавал после 3,5 лет эксплуатации в нашем влажном климате, так народ в первую очередь осматривал кузов, а потом не найдя даже ниодного жука говорили в недоумении, что типа опеля больше других машин поддаются коррозии, может на машинах до 95 г/в так и было, но с появлением Омеги Б и Вектры Б всё стало по другому, не ауди конечно, но тоже ничего.
0
изменен 24 октября 2006 в 12:53
Альмеру бери .
например такую : http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/KP86089/3272831/

автомат не хочу - только механику...
а кроме альмер и вектр есть еще какиенить достойные предложения за эти деньги(7-7,5) и с такими условиями (1,6-2,0 л, механика и достойная комплектация)???
0
На Toyota Starlet изменен 24 октября 2006 в 17:40
варианты есть всегда. просто народ говорит , что из всего разнообразия за эти деньги альмера и вектра Б , будут оптимальными вариантами за эти деньги , стоимость запчастей ,надежность,и т.д.
0
изменен 24 октября 2006 в 18:45
Можно ещё поискать ауди 100 92-94 годов. С угоняемостью у них проблемы, а так надежная, комфортная (намного комфортнее всех перечисленных), большой багажник. Но хороших осталось мало.
0
изменен 24 октября 2006 в 18:58
Можно ещё поискать ауди 100 92-94 годов. С угоняемостью у них проблемы, а так надежная, комфортная (намного комфортнее всех перечисленных), большой багажник. Но хороших осталось мало.

старше, чем 10 лет я не хочу машину брать.
и скорее всего остановлюсь на вектре.
хотелось бы узнать у владельцев сего девайса сколько уходит в год на обслуживание машины.
и за сколько можно взять экземпляр в действительно хорошем состоянии года 97 с двиглом 1,8. (на авто.ру уже смотрел - хотелось бы узнать ваше мнение).
и сколько придется и предется ли вложить деньги после покупки?
0
изменен 24 октября 2006 в 19:14
Если ухоженные, то примерно 8000 уе. за 97 год с 1,8.
Денег после покупки надо ещё 300 уе на замену всех жидкостей, ремня и помпы (менять обезательно) ибо загнутые клопана.
А так от состояния, можно найти и без ремонта, а можно ещё 5000уе вложить wink . В любом случае торгуйтесь. Я на свою, без летний резины и с треснутым лобовым, скинул с 10800 до 9500, остальное в идеале.
В год на обслугу уходит долларов 400, если ставить оригинал. Чиниться можно и не у официалов. Машины в ремонте просты, обычный центр по ремонту иномарок будет вполне справляться.
0
изменен 24 октября 2006 в 19:41
Если ухоженные, то примерно 8000 уе. за 97 год с 1,8.
Денег после покупки надо ещё 300 уе на замену всех жидкостей, ремня и помпы (менять обезательно) ибо загнутые клопана.
А так от состояния, можно найти и без ремонта, а можно ещё 5000уе вложить wink . В любом случае торгуйтесь. Я на свою, без летний резины и с треснутым лобовым, скинул с 10800 до 9500, остальное в идеале.
В год на обслугу уходит долларов 400, если ставить оригинал. Чиниться можно и не у официалов. Машины в ремонте просты, обычный центр по ремонту иномарок будет вполне справляться.


а на что стоит обратить внимание, где слабые места у вектры?smile
З.Ы. спасибо за развернутый ответ biggrin
0
изменен 24 октября 2006 в 19:58
Смотреть в первую очередь на кузов. Совсем необязательно, что он будет гнилой, но всётаки.
Среди болезней - это коллектор. Сечет у многих, лечиться сваркой или заменой, но ненадолго: год, два, а там по новой. Решение проблемы - просто забить на него и ездить как есть, шум от него совсем небольшой, в салоне сидишь и не замечаешь, на функциональность не влияет.
Среди других недостатков - маленький бочек омывателя стекла (2,5) литра, каждые 3-4 недели доливать.
0
изменен 24 октября 2006 в 20:20
а сколько диагностика комплексная стоит - все вместе?
и есть ли смысл полную диагностику делать, или можно мотор и кузов?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 октября 2006 в 20:23
а сколько диагностика комплексная стоит - все вместе?
и есть ли смысл полную диагностику делать, или можно мотор и кузов?

http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8&
0
изменен 24 октября 2006 в 20:28
http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8&
+1 wink
0
изменен 24 октября 2006 в 20:34
Лучше делать полную диагностику. Но в крайнем случае, если подтвердиться, что машина небитая (подушки целы), то можно сэканомить на компьютерной диагностике (Хотя рискуете не работающим или проблемным кондиционером, могут быть и другие ошибки).
0
изменен 24 октября 2006 в 21:18
получается диагностика выйдет где-то в 2,5-3...
но просто я опасаюсь некоторых вещей (опыта у меня нет sad ):
если погоним на диагностику и скорее всего я буду платить за нее - смысл платить автовладельцу, и потом могут вылиться какиенить недостатки и косяки по машине и владелец просто либо не захочет снижать цену, либо не захочет продовать. а деньги то будут отданы за диагностику!!!
Можно здесь какнить подстраховать себя?
0
изменен 24 октября 2006 в 22:21
Везти надо не всё подряд. Посмотрите внешне-нет карозии. Прокатитесь - ничего не стучит, не шумит. Проверьте работу кондиционера. Попробуйте оттормазиться юзом - должна сработать абс (должна загореться лампочка). Попросите своего человека проехать за машиной, дабы посмотреть какой дым валит из трубы. Если всё в порядке, то везите в сервис (который недолжен назвать продавец). Заранее спросите сколько владельцев у машины было, если она регулярно переходит из рук в руки, то лучше даже время не терять. Если хозяин согласен везти авто в другой район на проверку, то это говорит, что он в ней уверен и скорее машина окажется хорошей. На осмотр надо ехать лучше с мастером, просто с владельцем Вектры, на худой конец просто с кем-то.
Деньги будут отданы, но Вы будете уверены в авто. А если после диагностике, невыявиться серьезные проблемы, то сторговывайте, на то что нашли.
Что бы получить какой то минимальный опыт, можно просто поездить, посмотреть машинки самому.
0
изменен 24 октября 2006 в 22:27
а где лучше посмотреть их - на рынках или лучше в автосалонах???
З.Ы. огромнешее спасибо за такой ответ biggrin biggrin biggrin
0
изменен 24 октября 2006 в 22:38
В автосалонах и тем более на рынках один хлам. Кроме того на диагностику Вашу машину они не погонят. Следовательно кот в мешке.
Смотреть надо у владельцев авто. Лучше в газете из рук в руки, в инете авто.ру хлама больше, но не кретично. Хорошие варианты подолгу не задерживаються, на них реагировать надо быстро.
0
изменен 24 октября 2006 в 23:14
а есть способы отличить хороший вариант от плохого, чтобы просто не тратить свое время. ведь на картинке они все такие "красивые"...
0
изменен 24 октября 2006 в 23:20
а есть способы отличить хороший вариант от плохого, чтобы просто не тратить свое время. ведь на картинке они все такие "красивые"...
щели смотри и выпирающее части кузова!!!
0
изменен 25 октября 2006 в 17:42
пообщался сейчас на форума любителй вектр. так там говорят, что машинку 97 года в хорошем состоянии меньше чем за 8-8,5 не купишь! это действительно так? что-то дороговато для такого года omg
0
изменен 26 октября 2006 в 23:15
а если присмотрется к педо 406 97-98 годов?? что скажите много их осталось в хорошем состоянии??? и какая машина надежнее???
спасибо, заранее.
0
изменен 27 октября 2006 в 14:21
а если присмотрется к пежо 406 97-98 годов?? что скажите много их осталось в хорошем состоянии??? и какая машина надежнее???
спасибо, заранее.

ребят, что скажите???
я как понимаю у пежо небольшое "преимаущество" - у нее кузов полностью оцинкован, а у вектры этих лет только часть его.
Что в обслуге дороже и намного ли?
Какая машина доставит меньше головной боли??? biggrin
0
На ВАЗ 2121 изменен 27 октября 2006 в 15:07
ИМХО Пежо в обслуге дороже и врятли надежней, но как вы сами сказали хорошо оцинкован кузов, что важно если машина берется на несколько лет.
0
изменен 27 октября 2006 в 16:13
да дело не в том сколько я на ней проезжу, просто машинка с таким возрастом может иметь болячки в виде ржавчины... вот чего я боюсь. да я предпологал, что пыжик дороже в обслуге, но посмотрев на авто. ру... за 8000 можно взять хороший экземляр 98 года. вот я и думаю. что лучше взять полуоцинкованный опель или пежо. что Лучше?

З.Ы. мне ближе опель...но...
0
На ВАЗ 2108 изменен 27 октября 2006 в 23:38
за эти деньги гольф 3..
правильно говорят, нормальная вектра от 8000-8500$..
от пежо я бы вообще отказался..
0
изменен 28 октября 2006 в 10:53
Попробуйте присмотреть ТОЙОТА КАМРИ универсал.

Надежен , неприхотлив, ПРостранство салона бизнес класса (огромное). biggrin

За пять лет эксплуатации (машина 94 г/в.)- только приятные впечатления.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™