Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 октября 2006

Выбор за 10-14$ (Логан VS БУ Вектра, Фокус, Альмера, 406...)

Всем привет!

Собираюсь после зимы покупать машину, сейчас езжу на волге (31029).

С волгой привык к плавности хода, сравнительно (с жигулями) большим салоном и багажником, высокой надежности (за 5 лет только один раз встал, и то рядом с домом а все мелкие неисправности исравлял сам в течении 10 минут - 2 часов), комфорту на средних скоростях (90-110 км\ч) ну и все пожалуй. Её минусы уже перевешивают - очень небыстрый разгон, бешеный расход топлива (18-20 литров) в городе и на трассе при скоростях больше 120, неповортливость и т.д.

Ну так вот, на машину готов потратить около 13.000 у.е. и с этой суммой я поехал смотреть новый логан в максимальной комплектации (в итоге со страховкой получается уже около 15.000). Машина понравилась - в салоне тихо (я на иномарках вообще за рулем до этого не ездил), свободно, багажник тоже большой, есть две подушки, кондей и т.д...

Но тут настали раздумья - а не лучше ли взять что-нибудь немного БУ за эти деньги. И так как БУ оттестдрайвить не имею возможности, т.к. у знакомых нет этих машин, то хотел бы спросить совета у тех кто много ездил на иномарках - какую из этих машин лучше выбрать. Если можно - то напишите пару плюсов и минусов....

Немного о задачах - я живу в москве, но на работу езжу на метро (вернее от дома до метро на машине - там её бросаю и далее на метро).

Итак требования:

1) Машина нужна для поездок "без пробок" - т.е. на выходных по москве и по трассам - 200-500 км. за день. В пробках очень не люблю ездить - уж лучше на велосипеде, пешком или на метро...

2) Гонять и входить в поворты на скорости не умею и не люблю - достаточно чтобы можно было комфортно ехать 110-130 по трассе не очень хорошего качества. При этом движок должен быть достаточно тяговит и легко везти большой груз и трогаться в горку на плохих дорогах. (думаю 1.8-2 литра современный подойдет вполне)... Соответственно не хочется расхода болье 13 в городе и 8-9 на трассе на этих скоростях.

3) Машина должна быть не очень угоняема (не хочется платить 1500 за каску) - ГАРАЖА НЕТ и не будет т.к. часто меняю места жительства (снимаю квартиры)... Сейчас у волги дверь не блокируется (уже года два) - и нормально стоит во всяких дворах и у метро - никто не позарилсяsmile на металлолм

4) Должен быть комфортный салон и багажник - часто езжу 3-4 человека + 3 велика + куча вещей... (в волгу влезало с багажником на крышу). Сам я 1.90 и 90 кг весом...

5) Машина должна быть надежная и не ломучая - так чтобы мелочь можно было починить самому (свечи поменять, бензофильтр и т.д.) - на даче есть яма и почти что автомастерская (у родителей УАЗ - конструкторsmile

6) Ну и на эксплуатацию не хотелось бы больше 7-8 тыс. рублей (вместе с бензином) тратить при пробегах около 2000 тыс. км. в месяц.

7) Хочется максимальной безопасности , естественно я всегда пристегиваюсь, и всех кто в машине тож заставляю. (хотя в волге у меня только для передних ремни)

8) Энергоемкая подвеска - не привык я оттормаживаться или уворачиваться от небольших колдобин и трамвайных путей.

9) Коробка - механика.

Итак, вот какие варианты по материалам этого сайта (еще купиавто.ру смотрел):

1) Рено-логан (новый, привиледж в максималке + страховка (так как новые чаще всего угоняют) - получается около 15.000. Во-первых дорого, во-вторых все таки это дешевая машина - плохо с безопасностью, движок хиловат для полной загрузки, плохая обзорность. В общем это скорее городская машина и её нужно в другой комплектации покупать (а хочется и АБС и ЕБД и сиденья с поясничным подпором и подогревом и т.д.)

2) Ниссан-Альмера 2003-2004 года (движок 1.5 в максимальной комплектации) цена около 12000-13000$ - тут мне кажется будет место маловато, если в 4 ехать + небольшой багажник... и еще подвеска жестковата. Вообще как мне кажется хороший вариант - недорогой в эксплуатации очень надежный и неугоняемый авто. Может быть на небольшой гарантии еще к тому же. Я на нем катался - непонравилась только жесткая подвеска и движок коорый приходится сильно крутить для старта в гороку)

3) Форд-Фокус (Гхиа, 1.8) 2003-2004 российской сборки - цена таже что и у альмеры, но подвеска поплавней, комплектуха получше, движок по эластичней. Но вот внутри не сидел - не знаю как с комфортом салона и местом сзади. Также с угоняемость проблемы - придется страховать. Тоже может быть еще на гарантии.

4) Опель Вектра (2001 года, 1.8 в хорошей комплектации) 10.000-13.000 - машина будет постарше, зато по моему уже другой уровень. Кузов крепкий и оцинкованый, есть боковые подушки и т.д. Ктому же у опеля не очень дорогие запчасти. К тому же опели меньше всего угоняют (только новыми).

5) Опель Омега (1999-2000 года) - около 12.000$ - размеры с волгу, хорошая плавность хода. Но про кузова и надежность шестилетней машины... кажется тут уже лотерея.

6) Американцы (от 2000 года) - около 12.000$ - типа додж стратус - но тут уже прожорливые двигатели, дорогие и дефицитные запчасти - пожалуй не потяну. Душа прадва к ним лежит - есть у нас что то в автомобильных пристрастиях близкое к американцам (наверно это от ширины родной страны)

7) Пежо 406 (движок 1.8 с полным фаршем 2001-2003 года) - то же машина более выше класом чем логан, форд и ниссан, но мне кажется будет дорога в обслуживании, и то же 5-6 лет наверно много для француза, слышал что их нужно брать только новыми от владельцевsmile

В общем хочется купить и ездить - а не ремонтировать и тратить на это много денег и времени.

И еще - прошу не предлагать добавить ХХХ и купить новую ну или в кредит машину за 20.000.

Просто для себя опредлился что пока не могу больше на машину тратить.

Всем огромне спасибо, кто дочиталsmile

Еще большее спасибо - если напишите рекомендации с комментами.

2167 просмотров
Комментарии 17
изменен 29 октября 2006 в 16:57
Я бы взял при таких условиях опель омега караван, у братана такой! Аппарат класный!
0
На Ford Focus изменен 29 октября 2006 в 21:00
Форд или вектра.На остальные дороги запчасти.Логан вообще уродлив.Сам буду за 10000 выбирать.Зато альмера говорят надежна ,но серая.
0
изменен 30 октября 2006 в 00:09
ну, альмера по деньгам на обслуживание очень здорово впишется в 7-8 вместе с бензином.... там просто ломаться практически нечему...
из минусов по вам - да, подвеска жестче, и места вам будет мало... ну, это машина не для транспортировки грузов)))

насчет нового авто...
некоторые авто, просто дешевле самому обслуживать, чем по гарантии у дилера... конечно, должен сервисник делать, это не волга, чтобы самому копаться...

насчет остального - вектра-омега, наверное, будут самым удобным для вас выбором...
0
изменен 30 октября 2006 в 00:47
А может вам подержаную НИССАН ПРИМЬЕРУ посматреть ( возможно универсал ) . Подвеска пожос4е 4ем у волги , надежность о4ень хороша , ремонтопригодность отли4ная , в салоне сидеть удобно как и спереди так и ссади .
0
изменен 30 октября 2006 в 00:51
Вектра Б Караван идеальный выбор
0
На ВАЗ 2121 изменен 30 октября 2006 в 08:28
При данных условиях, я за Омегу и желательно "сарай" wink
0
На Toyota Starlet изменен 30 октября 2006 в 10:23
Opel Omega B Caravan
0
изменен 30 октября 2006 в 10:30
А я бы ещё вот что посоветовал, ТОЙОТА АВЕНСИС универсал, просторная, тяговитая, надёжная, пример:
http://www.cars.auto.ru/sale/PM39827/
Ну и, естественно smile , мои традиционные СОНАТА 4 или 5, за эти бабки будут из Штатов или Кореи, для ТАГАЗовских денег маловато, они подороже, т.к. идут с 2004 года. Машины достаточно надёжные, если что, в Москве с ремонтом проблем нет, могу порекомендовать отличный сервис. Просторные, неугоняемые, можно найти с движком 2.5 или 2.7 литра - тебе хватит за глаза. Примеры:
http://www.cars.auto.ru/sale/AH31249/
http://www.cars.auto.ru/sale/LU61448/
Почти тоже самое КИА МАДЖЕНТИС.
Из предложенных тобой выбрал бы ОМЕГУ или СТРАТУС. Пежо 406 с 1.8 будет экономичен, но не слишком тяговит, да и с надёжностью лотерея - у кого то без проблем, а кто-то обплевался. Хотя машинка симпотичная....Удачи!
0
изменен 30 октября 2006 в 11:51
Я тоже посоветовал бы Авенсис и Альмера тоже неплохой вариант.
0
изменен 31 октября 2006 в 00:58
Боюсь, что в Альмере с его габаритами ( 190 и 90 ) и желанием возить 2х-3х человек с велосипедами smile будет не шибко просторно....
0
изменен 31 октября 2006 в 02:27
Мндя..., тоже в данный момент мучаюсь примерно таким-же выбором:
1. Хочу пересесть с Влоги
2. Габариты примерно те-же (195х120) embarassed:
3. Требования к машине примерно те-же
4. Бюждет то-же в пределах 14000

Только никак не могу определиться с выбором кузова:
Минивен - Шаран - Гелакси - Альгамбра
Компактвен - Симакс - МеганСценик - КсараПикассо
Седан - Пассат - 406 - Омега - Мондео...
sad
0
На Opel Astra изменен 31 октября 2006 в 09:25
Мндя..., тоже в данный момент мучаюсь примерно таким-же выбором:
1. Хочу пересесть с Влоги
2. Габариты примерно те-же (195х120) embarassed:
3. Требования к машине примерно те-же
4. Бюждет то-же в пределах 14000

Только никак не могу определиться с выбором кузова:
Минивен - Шаран - Гелакси - Альгамбра
Компактвен - Симакс - МеганСценик - КсараПикассо
Седан - Пассат - 406 - Омега - Мондео...
sad


А вы для начала решите для чего авто нужно.
Если детишек возить - то миневен.
Если себя - седан
Если просто чтобы много места - компактвен
И т.д.
0
изменен 31 октября 2006 в 18:18
Почитал еще отзывов - выбор расширелся - очень интересен вариант Skoda Октавия 1.6 или 1.8Т. 2002-2003 года.

Вроде как машина европейская, а сервис не очень дорогой.
Уогняемость вообще стремится к 0. При этом большой удобный салон и хорошая подвеска.
Кто нибудь может сказать как оно в сравнении с вектрой, фордом и т..д..?
0
изменен 31 октября 2006 в 18:59
Почитал еще отзывов - выбор расширелся - очень интересен вариант Skoda Октавия 1.6 или 1.8Т. 2002-2003 года.

Вроде как машина европейская, а сервис не очень дорогой.
Уогняемость вообще стремится к 0. При этом большой удобный салон и хорошая подвеска.
Кто нибудь может сказать как оно в сравнении с вектрой, фордом и т..д..?


Первый раз слышу про большой салон у октавии!

Ваш идеальный выбор- Омега Б 2,2 литра 2000-2001 год, надежна и не дорога в обслуге, единственная тачка бизнес-класса из перечисленных! Я продал свою Омегу Б 97 года после 3-х лет эксплуатации без единого намёка на коррозию, про 2000-2001 года и говорить нечего!
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 4 ноября 2006 в 15:28
Я бы взял Алмеру, как наиболее надежную. КупиАвто отмечает, что это самая беспроблемная бэушная машина от 3 лет. мой коллега катается на аналогичной - но проблем. Правда, это предпоследняя модификация...
Логан за 15 тыс - безумие.
А остальное - как душа ляжет. Критерий "нравится-не нравится" для такой недешевой покупки, как автомобиль, очень важен. почему я не купил в свое время как минимум 2 авто, объективно очень хороших.
0
изменен 5 ноября 2006 в 01:29
шкода октавия - очень приятное авто, только уже малость устарело... по дизайну - точно... по надежности - замечательно...
неплохой выбор...

про логан - я придерживаюсь мнения, что от вкладывания денег в комплектацию логан лучше не становится...
он стоит своих денег только в базе, ну, плюс мелочи... но не больше...
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 5 ноября 2006 в 01:42
Отдала голос за доджа -стратуса или его аналог себринг, (только тяжелым не бросайте) из положительных сторон дещовые з/ч и ремонт, на заднем диване человек с ростом 180 не упирается в переднее кресло, с учетом того, что водитель любит ездить лежа, по размеру авто размером с Волгу, а уж комфорта у америкосов всегда было много. Да и самое главное - Стратус не угоняют!!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™