Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 ноября 2006

что лучше взять в кредит

Помогите плиз.Хочу купить авто в кредит. Что лучше новаая ваз 2110 или за те же деньги подержанная иномпрка wv-golf 4, реugеоt 406 или nissan almera.

п.с. Т.к. я чайник, соответственно ремонтировать буду в автосервисе. И это естественно затратно.

1200 просмотров
Комментарии 20
изменен 13 ноября 2006 в 17:34
С таким раскладом новый Ваз. Та как не хватало вам тратитсья на ремонт при взятом кредите, а так на новой будет гарантия, и до 60-80 тыс, ремонт это не ваша проблема.
0
был неделю назад
изменен 13 ноября 2006 в 17:41
Новая Иномарка!!!!
Иначе вы не сможете и ремонтировать и кредит отдавать....!!!
0
изменен 13 ноября 2006 в 17:48
Новая Иномарка!!!!
Иначе вы не сможете и ремонтировать и кредит отдавать....!!!

мда... ответ как всегда в тему. типа кто спрашивает, тот дебил, посоветуемкак мы ему, до чего он не допёр.
0
изменен 13 ноября 2006 в 20:30
Я бы Б/У в кредит не брал. По ряду причин.
0
был неделю назад
изменен 13 ноября 2006 в 20:48
HARD...есть сомнения что ланос с подушкой, кондеем будет хуже 10ки? или проценты будут выше (а на нашу просто грабеж на БУ в долларах еще куда нишло но можно попасть не разбираючись)???
0
был неделю назад
изменен 13 ноября 2006 в 20:56
Да и на гарантию в случае с нашей в принципе можно особо не расчитывать...
0
изменен 13 ноября 2006 в 21:05
Ланос, Логан, ещё есть машины которые новые стоят стока скока новый 10й таз. При этом там есть нормальная гарантия, а машины лучше. Затраты пргнозируемы - ТО. Да и наворачивать их надо меньше-там уже много есть.
0
На Hyundai Sonata изменен 14 ноября 2006 в 14:35
родственник выбрал Альмеру - из соображений "посвежее". Да и с надёжностью проблем нет.
А вместо десятки и правда лучше взять Нексию, Логан или что-то в этом роде
0
изменен 14 ноября 2006 в 14:45