Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 ноября 2006

Посоветуйте DISEL за 8000-10000 Убитых Енотов!!!

хотелось бы преобрести надежный неприхотливый Disel за 8-10 тыс.у.е.. Выбор велик(MersW124, Audi100-A6, Mitsubi Galant И Т.Д....) Голова кругом идет. Подскажите кто лучше Немец или Японец? Какие подводные камни ожидают при эксплуатации? Ремонтопригодность(чтоб семейный бюджет не сильно подкосить confused )? Обьем не сильно важен, но.... Заранее благодарен!!!!!!
Метки обсуждения: Mercedes E-class, Audi 100, Audi A6, Mitsubishi Galant
1840 просмотров
Комментарии 7
изменен 15 ноября 2006 в 15:04
Я бы взял Ауди А6 2,5ТД, надежный аппарат!
0
изменен 15 ноября 2006 в 16:36
AUDI A6 2.5TD авто достойное, но ценник на него заоблачный(при условии неукатанности оного). А как все же дизельки у Японцев??? Поделитесь опытом.
0
изменен 17 ноября 2006 в 18:01
Друг взял VW Passat B5 сарай 1.9 TDI. Супер!
Он отлистал 13т уёв, но это 01 год. Если поискать постарше,
можно наверно и за 10т взять.
Есть ещё Омега Б с BMWшным дизелем 2,5.
Вообще говорят ничего, но я сам не ездил.
Думаю перечисленные будут самыми молодыми дизелями за эти деньги. Из европейцев.
Хотя, может ещё форды.
0
изменен 20 ноября 2006 в 22:05
немец
0
изменен 20 ноября 2006 в 22:09
Не применно немец! Был у меня в свое время Фольц Пассат-2 1,9 ТД, пробег был 250 тыс. Я его продавал 370 тыс. км. 120 тыс набегал за год. Машина окупила себя с лихвой. Соляра была - халявая и не самая лучшая. Тем на менее я продал авто, и у следующего владельца она служила еще три года без нареканий (знаю, т.к. продавал по генералке), затем мы сняли его с учета, но он его оставил себе и больше я его не видел.
Была Ауди 80 1,6 ТД - тоже ей доволен, правда ТНВД отдавал в ремонт, обошлось тогда в тыс. 10 руб. по сегодняшним деньгам.
Товарищ катается лет 10 на Джетте-2 дизель 1,6. При пробеге в 800 тыс. (по спидометру) капиталил дизель из-за низкой компрессии. Сделали плохо (запароли, сволочи). Поэтому он взял битую Джетту-2 на з.ч. и перекинул с нее на свою дизель. Ездит до сих пор. И запчастей-гора.
Японцы же (современные особенно) не любят нашу соляру, им сепарированную подавай, а её не везде возьмешь и не дешево.
Видел в Ниссан-центре два Х-Трейла ТД на ремонте после 15 тыс. пробега. Короче, после этих слудчаев диллер больше не продает в Самаре Х-трейлы с дизелем.
Праворукие японцы - у них летят ТНВД часто опять же из-за соляры.

Вот несколько советов при выборе дизеля:
1. Если есть возможность - бери ТУРБО - в динамике не уступит некоторым бензиновым.
2. Если есть возможность - заранее найди центр диагностики и сгоняй туда выбранную машину. Отдав 1500-2000 руб. сэкономишь больше. Пусть проверят компрессию и работу ТНВД, а также турбину, свечей накаливания. Эти железки очень дорогие.
3. Сам на слух попробуй определить, ровно ли работает дизель, нет ли перестуков, звона, шипения, свиста, непонятных звуков.
4. Когда приобретешь машину, не поленись завести 200 литровую бочку. Внизу на расстоянии 15-20 см. врежь обычный краник. Наливай в бочку нашу халявую соляру и отстаивай её в течении 2-х дней. После пользуйся. Когда в бочке останется литров 15-20, вылей её в ведро и увидишь сам, какая там дрянь. Не жалей, выкинь её. Ни один топливный фильтр не справится с такой гадостью.
5. По возможности выброси стандартный топливный фильтр и поставь увеличенный (мой товарищ поставил от трактора "беларус", не эстетично, зато надежно и сосяра почти не парафинится зимой). Выиграешь еще и в цене на фильтры. Родной стоит 600-1500 тыс., а от трктора за пузырь купишь, меняй хоть каждуй день.
6.Зимой не пользуйся гелями, используй натур продукт в виде керосина. Лей его в ведро по 0,5-1 литра и запуск будет идеален даже в морозы. Бензин не лей, крякнет ТНВД.
Эти мероприятия пмогут продлить (значительно) срок службы дизеля.

Как купишь дизель, спрашивай, отвечу что знаю. КАМАЗ долго еще эксплуатировал, кое что оттуда знаю.

Помни ессли купишь убитяй дизель, попадешь на приличные бабки. Возьми в консультанты на рынок тракториста Дядю Васю, от него проку больше будет.
0
изменен 21 ноября 2006 в 14:53
W-124 С движком 602.912. Хорошая машина,очень неприхотливый дизель,за пять лет эксплуатации проблем не было.Но найти его в хорошем состоянии очень не просто.
0
изменен 21 ноября 2006 в 19:43
Немец из легковых , из жипов япошка .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™