Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 ноября 2006

Montero Sport 01-02 или Subaru Forester 01-02

Голову сломал уже себе. Расчитываю тысяч на 18-20. До этого джипо-паркетников не было. Планирую пригонять машинку из америки. Посоветуйте пожалуйста.

В пользу субару, управление, посвтоянный полный привод

В пользу монтеры внешний вид, клиренс, высокая посадка

По буеракам гонять не планирую, максимум с друзьями на пикник. Головой понимаю при таких требованиях надо брать лесника, но блин сердце требует монтеру

2062 просмотра
Комментарии 15
изменен 17 ноября 2006 в 13:57
В пользу монтеры внешний вид, клиренс, высокая посадка

+ реальный полный привод
+ отключаемый перед (экономия топлива в течении 90% года)
+ размер
+ сервис и запчасти (и дешевле и больше)
- не для гонок
0
изменен 19 ноября 2006 в 22:05
Голову сломал уже себе. Расчитываю тысяч на 18-20. До этого джипо-паркетников не было. Планирую пригонять машинку из америки. Посоветуйте пожалуйста.

В пользу субару, управление, посвтоянный полный привод
В пользу монтеры внешний вид, клиренс, высокая посадка

По буеракам гонять не планирую, максимум с друзьями на пикник. Головой понимаю при таких требованиях надо брать лесника, но блин сердце требует монтеру

Ты сам всё написал, как видишь Субарик практичней и надёжней во много раз!!!
0
изменен 19 ноября 2006 в 23:29
Я бы Монтеро-спорт паркетником не назвал!
Это конкретный внедорожник, но с упрощённой (удешевлённой) трансмиссией (в отличии от Монтеро (Паджеро) с его Суперселектом).
Кстати на Монтеро-спорте походу рессорная задняя подвеска была (на Паджеро-спорт от рессор избавились).
В общем Субару предпочтительнее, постоянный полный привод - это всёж-таки безопасность и комфорт на зимней дороге. Если цель экономить топливо-то на .. нужен полный привод.
У Субару один недостаток - дорогой сервис и з/ч.
0
изменен 20 ноября 2006 в 11:31
Если цель экономить топливо-то на .. нужен полный привод.
Зачем лишнее топливо жечь на сухой дороге? Мало того на заднем приводе машина поплавнее идет, комфортнее.
0
изменен 20 ноября 2006 в 14:44
Для начала:от рессорной подвески избавились в 2000 году.
А плюсы Montero Sport есть, но и по ним можно высказать комментарии:
Неудобность посадки\высадки - плата за высокий клиренс. Хоть автомобиль и большой внешними габаритами - размер салона меньше чем у Лесника.
Надежная конструкция, не говорит о том, что автомобиль никогда не сломается. Уход ему нужен и не меньше, чем другому автомобилю. Просто срок службы узлов подольше т.к. выше прочность силовых элементов подвески.
Американцы, хоть и ездят на 92, но у них он естественно не такой как у нас - Check Engine - глючат кислородные датчики. Ну тут в принципе с Лесником равенство - от нашего бензина любая начинка с ума сходит.
Выражение "Сердце требует" - вообще конструктивному анализу не подлежит.
И самое главное - небитый или неуезженный до конца Montero Sport за 18-20 тысяч из США Вы никогда не привезете. Ни-ког-да. Просто это физически невыгодно. Можно привезти, но только 4х2. Этакий псевдо-джип. Forester же, в отличие от Mitsubishi, будет в этом плане выгоднее.
В Вашем случае уж если хочется что-нибудь внедорожное - посмотрите на Santa Fe. Будет моложе, с меньшим пробегом, полным приводом и в неплохой комплектации. Проверьте Vin. Ну и диагностика - рулит, конечно.

С уважением
Михаил
0
изменен 20 ноября 2006 в 15:23
Если цель экономить топливо-то на .. нужен полный привод.
Зачем лишнее топливо жечь на сухой дороге? Мало того на заднем приводе машина поплавнее идет, комфортнее.

Да затем, что осенью, зимой и весной дорога местами вроде сухая, а местами наледь. Никогда не знаешь в какой момент пригодится полный привод... А с подключаемым (жёстко) передним "мостом" можно ездить только по скользкому покрытию, иначе убивается трансмиссия. Асфальт, со всеми сюрпризами погоды, отпадает.
Я уж не говорю о том что и летом, например в дождь, бывает скользко,
а характер поворачиваемости автомобиля с полным приводом ближе к нейтральной (скольжение всеми 4 колёсами) - что безопаснее, да и шансы не доводить дело до скольжения больше с полным приводом.
0
изменен 20 ноября 2006 в 15:30
Да затем, что осенью, зимой и весной дорога местами вроде сухая, а местами наледь. Никогда не знаешь в какой момент пригодится полный привод... А с подключаемым (жёстко) передним "мостом" можно ездить только по скользкому покрытию, иначе убивается трансмиссия. Асфальт, со всеми сюрпризами погоды, отпадает.
Я уж не говорю о том что и летом, например в дождь, бывает скользко,
а характер поворачиваемости автомобиля с полным приводом ближе к нейтральной (скольжение всеми 4 колёсами) - что безопаснее, да и шансы не доводить дело до скольжения больше с полным приводом.
вы не совсем в теме подключения и использования мостов изиселекте.
Выбор режима раздатки можно оценить еще до начала движения. Полный привод я подрубаю 10% времени эксплуатации.
Подключать его можно до 100 км/час.
0
изменен 20 ноября 2006 в 22:15
После того, как взял Аутбэка, голосую за Субару. Конечно внешне он не очень (на любителя), но ничего машинка. Аутбэк только роскошью отличается, а ходовая то одна и та же, и меня в полне устраивает. Не давно на нем пропер по снегу там, где крузак засел. Наверно с испугу...Не очень то хотелось сугроб лезть в тапочках.
0
На Nissan X-Trail изменен 21 ноября 2006 в 11:08
Тут недавно меня испугали что Монтеро спорт склонна к переворотам. Т.е. если на машине входить в поворот на скорости выше 60 км.ч. велика вероятность кувырка. cry (Судорожно пытаюсь вспомнить на какой скорости я обычно вписываюсь в поворот.....)

Что можете сказать по этому поводу? наскослько оправданы данные опасения?
0
изменен 21 ноября 2006 в 11:45
Тут недавно меня испугали что Монтеро спорт склонна к переворотам. Т.е. если на машине входить в поворот на скорости выше 60 км.ч. велика вероятность кувырка. cry (Судорожно пытаюсь вспомнить на какой скорости я обычно вписываюсь в поворот.....)

Что можете сказать по этому поводу? наскослько оправданы данные опасения?
Все зависит от резины, один человек утверждает что на 18 радиусе диска входит в поворот 90 градусов под сотку. у меня на 15 дюйме и резине 31 дюйм около 60 неприятные ощущения и потуги в желудке. на легвовухе тот же поворот на 60 проходит с интенсивным свистом резины как туда можно влететь на 100 я не представляю (поворот направо), поварачивая налево можно пройти такой поворот практически без свиста и с меньшим креном...
С другой стороны паджеро это один из самых устойчвых внедорожников, а все внедорожники склонны к опрокидыванию.
В этом отношении субара устойчевее.
0
изменен 21 ноября 2006 в 16:05
2mep
При бюджете в 18-20 тысяч на Montero? Вы будете не о поворотах и скорости думать, а о том где у Вас что сломается в следующий раз. Не понравился вариант с Santa Fe? Посмотрите на Mazda Tribute. Ведь менее геморный вариант, нежели убитый Montero c крестом "Salvage" на всю оставшуюся жизнь. Даже перепродать потом сложно будет.
0
На Nissan X-Trail изменен 23 ноября 2006 в 15:29
А что мазда трибьют это мысль
0
изменен 23 ноября 2006 в 15:36
на паджеро спорт до 2002 года стоит изи селект на котором по асфальту ездить с подрубленным передком не стоит, потом на монтерах появилась новая раздатка, которая дает возможность ездить на любом покрытии в режиме 4Н. про паджеро спорт после 2002 года не поинтересовался, но это не ваш ценовой диапозон.
0
изменен 23 ноября 2006 в 23:14
на паджеро спорт до 2002 года стоит изи селект на котором по асфальту ездить с подрубленным передком не стоит, потом на монтерах появилась новая раздатка, которая дает возможность ездить на любом покрытии в режиме 4Н. про паджеро спорт после 2002 года не поинтересовался, но это не ваш ценовой диапозон.

+1)
0
На Nissan X-Trail изменен 24 ноября 2006 в 10:55
эх...ладно.....паджеро похоже проезжает мимо меня.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™