Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 ноября 2006

с5 VS vektra Интересует Ваше мнение

добрый день, выбираю сейчас себе автомобиль, неделю назад вроде определился с выбором - решил брать вектру, и тут бац, скидки на ситроен, в итоге можно взять с5 почти за теже деньги.

что сравниваю:

новая вектра с

движок 1,8 изитроник, комплектация более навороченная чем в с5

новый с5

движок 2,0 акпп, большим плюсом является изменяемый клиренс, хотя к нам на дачу люди и на фокусе проезжают)

что смущает: в вектре смущает коробка, в с5 сидения (хотя коробка тоже не фонтан)

бюджет 29000 +-

да пользовать планирую по стандартной схеме: семья, дача, магазины, работа

Метки обсуждения: Opel Vectra, Citroen C5
1041 просмотр
Комментарии 30
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 ноября 2006 в 14:11
Проголосовал за Вектру, по сотношению цена / качество наилучший вариант, но поинтересуйтесь у официалов проблемой АКПП, точней деффектом радиатора, а если еще быть точней охлождение АКПП и ДВС осуществляет один радиатор, гниет стенка разделяющия масло от ОЖ, эмульсия поподает в АКПП и наступает .........! Есть множество случаев подобных обращений!
0
изменен 22 ноября 2006 в 14:42
такая проблема как я понял существует на АКПП, яж хочу (точнее могу по деньгам sad ) только изитроник.
глюки с ним тоже бывают, и надежностью он не отличается, но лучше так чем ручку дергать
0
На Audi A6 изменен 22 ноября 2006 в 17:00
а выбираете только между этими двумя ?
больше ничего не нравится ?

просто Ситроен все-таки странная машина. У меня есть один и я понимаю что врядли когда-либо соглашусь вновь связаться с ним.

А Опель, да простят меня любители - погремушка. Хотя несомненным качеством конечно является то что он большой и дешев в эксплуатации.

я понимаю что на вкус и цвет .......
просто высказал свою точку зрения.
0
изменен 22 ноября 2006 в 18:01
А тойота камри чем не подходит? wink
0
изменен 22 ноября 2006 в 18:15
Camry начиная от 32 000 у.е.
Я бы Мазду шестерочку взял!
0
изменен 22 ноября 2006 в 18:17
А тойота камри чем не подходит? wink


Думаю ценой undecided
0
изменен 22 ноября 2006 в 18:20
другие тоже рассматриваю, пока видел авенсис и мазду.
к сожалению они отпали поскольку жене не удобно сидеть на заднем сидении, а вот в опель она села и прям потащилась smile
камри прикольно, но во первых сигналку нужно крутую ставить во вторых все в комплекте намного за 29 вывалится.
хранить буду под окнами sad
0
был неделю назад
изменен 22 ноября 2006 в 18:28
UnderWorld...С5 саавсем другая машина и в сравнение не идет с С2-4...
Аппарат отличный и самое главное его реально дорабатывали для России.
3ка друзей эксплуатирует, в разных режимах teeth ....не нарадуются!
И запчасти подешевели и у дилера уважуха без очереди...
0
На Hyundai Sonata изменен 22 ноября 2006 в 19:09
UnderWorld...С5 саавсем другая машина и в сравнение не идет с С2-4...
Аппарат отличный и самое главное его реально дорабатывали для России.
3ка друзей эксплуатирует, в разных режимах teeth ....не нарадуются!
И запчасти подешевели и у дилера уважуха без очереди...


Сам думаю насчёт б/у Ситроена. Не всё так однозначно.
Проблема ситроенов - это АКПП под названием AL4 - пройдите поиском в авто.ру. - она и тормаозная и ломучая. Ну и электроника там бывает глючит. Щас стали ставить немецкие автоматы ZF или ZT -не помню точно - но эта штука тоже древняя, и не уверен, она только на трёхлитровых, или и на двухлитровых тоже.
Подвеска несмотря на сложность тыщ до 100 никаких проблем не создаёт, как правило.
Изитроник опелевский - тоже не подарок, во всяком случае тот, что стоит на Корсе - его не ругает только ленивый - там блоки управления того... не очень надёжные , говорят.
0
был неделю назад
изменен 22 ноября 2006 в 19:37
АКПП перепрошивали бесплатно на плановых ТО или по желанию...программа для европы не прижилась у нас....
Все проблемы АКПП от не правильной эксплуатации...многие инструкцией пренебрегают, стартуют, едут назад и сразу вперед без остановки, греют в пробках не переключаются и тд....к отзывам по АКПП нужно оч осторожно относиться!
0
На Opel Astra изменен 22 ноября 2006 в 19:41
На С5 я ездил. Понравилась подвеска, не едешь а плывешь.
Про опель конкретно ничего не скажу!
0
На Hyundai Sonata изменен 22 ноября 2006 в 19:42
АКПП перепрошивали бесплатно на плановых ТО или по желанию...программа для европы не прижилась у нас....
Все проблемы АКПП от не правильной эксплуатации...многие инструкцией пренебрегают, стартуют, едут назад и сразу вперед без остановки, греют в пробках не переключаются и тд....к отзывам по АКПП нужно оч осторожно относиться!


перепрошивали на Вектрах или С5-х? Но по АЛ 4 хорошего ничего не слышал - ну не могут столько владельцев ошибаться одновременно!
0
был неделю назад
изменен 22 ноября 2006 в 19:46
Про С5..
А сколько владельцев? и сколько произведено машин....?
У товарища 3ий год все нормально...! он и не пишет никуда и виновных не знает teeth
Показатель... Отзыв и исправление!!!
0
На Hyundai Sonata изменен 22 ноября 2006 в 19:55
Про С5..
А сколько владельцев? и сколько произведено машин....?
У товарища 3ий год все нормально...! он и не пишет никуда и виновных не знает teeth
Показатель... Отзыв и исправление!!!


мнение большинства участникоф форума авто.ру - это уже что-то. Там немало владельцев, и проблемы одни - гидроклапана АКПП и гидроблок в целом.
А там машинка нравится...
0
был неделю назад
изменен 22 ноября 2006 в 20:02
Мнения...на то они и мнения...
При покупке БУ просто надо быть на чеку...чтоб не попасть на авторушника...
Пойми нет проблем....никто не напишет нет проблем!
Есть проблемы (не важно чья вина) люди ищут способы решения ....и говорят об этом...

А проблемы с АКПП ко всем маркам относятся...у всех есть! и оч дорого решаются!
Все евроавтоматы капризные!
Но нельзя все ровнять....
0
изменен 22 ноября 2006 в 21:01
Проблема АКПП у Ситроенов вообще (вне зависимости от модели) была и остается. Коробку французы себе разработали сами. Пока я больше слышала негатива, чем позитива в отношении АКПП.

А еще... Я, конечно, не знаю, но владельцы С5 тоже жалуются на ломучесть. Может, просто моим знакомым так не повезло, конечно teeth
0
был неделю назад
изменен 22 ноября 2006 в 21:39
...А еще... Я, конечно, не знаю, но.....
А что ломалось у знакомых на С5....??? И какой опыт и стиль вождения....?
0
был неделю назад
изменен 22 ноября 2006 в 23:07
Позвонил знающему челку...работал с Ситроён пару лет...
3.0 с коробкой 4hp20...не ломучая...ее я и имел ввиду на примере товарища...
2.0 с коробкой AL4....хватает тысяч на 70-80 в среднем...потом меняют гидроклапаны...если небыло других косяков то по гарантии....менять не сложно. Если прогревать и не стартовать хватает и на 100000.
Иногда принимают за неисправность....мигание всех ламп на панеле...надо двигатель перезапускать.
Переход под сброс газа при переключении передачь всегда с рывком...особенность такая.
БУ с AL4 брать не советовал у не знакомых людей....
SD...механика с автоматическим механизмом сцепления...в целом надежна любит обороты...меньше от этого дергается....
Сейчас не знаю т.к был рестайлинг....
Sergey я думал у них одинаковые коробки и на 2.0 и на 3.0....ставили...
0
На Audi A6 изменен 23 ноября 2006 в 00:56
Александр, мы (с Виолой) конечно не беремся судить о С5, имея всего-лишь С3 - понятно что машины эти разные, но проводя аналогию с разными моделями в разных классах, но в рамках одного производителя - после приличного знакомства с С3, отношение к Ситроену, мягко говоря, ОЧЕНЬ настроженное. При этом машина наша прошла всего-то 42.000 км.
0
был неделю назад
изменен 23 ноября 2006 в 01:05
По С3 и С4 много нареканий...особенно по С4.
По С2 поменьше....
Но С5 савсем другой в принципе, и по механике.
У Рено похоже...все средненько и как попадет, а Лагуна ходит нормально...
Вообще С5 оч интересный авто...удобный большой хэтч с гидравликой...
0
На Hyundai Sonata изменен 23 ноября 2006 в 10:25
т.к сам давно присматриваюсь к С5 - могу подтвердить: С5 по мнению строеноводов действительно менее ломучий нежли младшие его собратья.
Ну и беда в том, что очень мало людей с болшим пробегами на таких в инете, во всяком случае. То, что тыщ до 100 можно особо не парится, поменяв лишь гидроблок в AL4 - это почти факт - а вот что дальше будет? Вобще Ситроены, С5, во всяком случае со временем в цене теряет очень прилично - и думаю, неспроста это.
0
был неделю назад
изменен 23 ноября 2006 в 13:58
3.0 очень в цене падают...они изначально дороги.
2ки поменьше...если взять БУ и продать БУ....
Если новый взять а потом продавать то впринцципе как все не распространенные марки....
Достаточно посмотреть на Ровер с кожей который на пяток лет помоложе тогоже самого Цивика а разница в цене е велика...
Но что характерно ...существует клан Ситроеноводов....а это чтото значит.... teeth
0
На Audi A6 изменен 23 ноября 2006 в 15:19
Александр, я не знаю что вы под кланом имеете ввиду - есть у нас клуб в Питере. Он правда называется С4, но принимают всех. В основном там купэ - хэтчей очень мало.
Форум, кстати у них с Москвой один. Так вот там в основном молодежь, причем девченок очень много и чуть-чуть "белых воротничнов".
Так вот их объдиняет просто любовь к дизайну.
Машины на 99 процентов новые, все на гарантии, обслуживаются у дилера и в подавляющем большинстве люди даже поверхностно не представляют что у них там ломается, почему, как и прочее.
0
был неделю назад
изменен 23 ноября 2006 в 15:53
Я имел ввиду настоящие Ситроены ....с гидравликой!
И только их!
0
На Hyundai Sonata изменен 23 ноября 2006 в 17:13

Но что характерно ...существует клан Ситроеноводов....а это чтото значит.... teeth


клан - это сильно сказано - да они, похоже все друг друга в лицо знают! :-) Почитываю их форум время от времени - действительно - одни и те-же ники. И соглашусь - у них большинство машин новые.
То, что будет с каким-то Ниссан-Максима на пробеге 300 тыщ - все представляют. А вот как это будет выглядеть на С5-м ....
0
изменен 23 ноября 2006 в 19:30

Но что характерно ...существует клан Ситроеноводов....а это чтото значит.... teeth


клан - это сильно сказано - да они, похоже все друг друга в лицо знают! :-) Почитываю их форум время от времени - действительно - одни и те-же ники.


Во многих клубах люди друг друга знают в лицо :-))) И это только плюс.... Я точно знаю, что если позвоню одноклубникам. то обязательно найду поддержку и помощь, если она мне необходима.

По поводу С5 слышала о проблемах с подвеской :-) О стиле вождения судить не берусь - не очень в курсе. embarassed:
0
был неделю назад
изменен 23 ноября 2006 в 21:14
Гидроактив 3его поколения вообще считается надежным...но все бывает.
ВИОЛА...будет возможность в клубе прокатитесь на ХМ....для меня было сильное впечатление....дизайн тоже, если память на изменяет Пининфарино...но могу ошибиться...
0
был неделю назад
изменен 23 ноября 2006 в 21:21
Sergey...насчет 300000не скажу, чуть поменьше есть пример...
http://www.motor.ru/archive/number45/art6
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 26 ноября 2006 в 19:53
UnderWorld...С5 саавсем другая машина и в сравнение не идет с С2-4...
Аппарат отличный и самое главное его реально дорабатывали для России.
3ка друзей эксплуатирует, в разных режимах teeth ....не нарадуются!
И запчасти подешевели и у дилера уважуха без очереди...


Изитроник опелевский - тоже не подарок, во всяком случае тот, что стоит на Корсе - его не ругает только ленивый - там блоки управления того... не очень надёжные , говорят.

Поездите на изитронике и поймете, что не все так плохо, как грят wink
Я после тест-драйва и заказал себе изи...
Не так все плохо!
0
На Hyundai Sonata изменен 28 ноября 2006 в 23:25
[quote="Карлсон"][Поездите на изитронике и поймете, что не все так плохо, как грят wink
Я после тест-драйва и заказал себе изи...
Не так все плохо![/quote]

я про надёжность-слышал о поломках. А так поездил - да, нормально вроде, если не газовать слишком активно. Я на Опеле-Корса пару вечеров помогал соседке освоится с машиной (новую купила).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™