Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 ноября 2006

Автомобиль (седан) с АКПП за 17 тысяч долларов.

Что бы вы предпочли из предложенных вариантов?

Цены таковы:

Верна 17,200 долларов

Пежо 17,150 долларов

Шевроле Лацетти Элит 17,750 долларов

Ниссан Альмера Классик 16,500 долларов

Форд Фокус Комфорт, если брать с АБС, то в районе 17,800 долларов

отредактировано 27 ноября 2006 в 20:541771 просмотр
Комментарии 62
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 ноября 2006 в 00:50
Фокес, если очереди не пугают и некоторая попсовость.... 8)
0
изменен 27 ноября 2006 в 00:56
Фокес, если очереди не пугают и некоторая попсовость.... 8)


Очередь - это все-таки серьезный минус для фокуса. Да и дороже всех он выходит.
0
изменен 27 ноября 2006 в 13:09
Блин, забыл включить в опрос Лансер на автомате.
Мицубиси Лансер Invite 1,6 AT за 16.950 долларов. Кто за него - голосуйте!
0
изменен 27 ноября 2006 в 15:34
Намечается явное превосходство Фокуса! Интуитивно я так и предполагал и даже поначалу не хотел его включать в опрос. А все-таки чем он так всем нравится? Неужели и очередь и более высокая цена (есть в той же предложенной мною комплектации комфорт взять побольше опций, которые уже есть на других автомобилях, то он вообще за 18 тысяч уйдет, а именно у меня получилось согласно уонфигуратору на сайте Форда 18.395 долларов) не отпугивают?
0
изменен 27 ноября 2006 в 17:02
Уже почти 10 человек проголосовали, а кроме меня только Карлсон еще высказался! Хотелось бы, чтобы свой выбор хотя бы одной-двумя фразами голосующие аргументировали. Лично я проголосовал за Шевроле Лацетти - за такие деньги достаточно богатая комплектация (не то, что Фокус, где всего докупать надо, точнее в опциях довыбирать), внешне Лацетти самый симпатичный и не такой распространенный как все тот же Фокус.
0
изменен 27 ноября 2006 в 17:41
Обрати внимание:
http://www.elan-motors.ru/java/price_cerato.shtml
http://www.elan-motors.ru/java/price_rio.shtml
http://www.elan-motors.ru/java/price_spectra.shtml
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 17:47
Hong Dien....2.0 автомат....за чуть больше чем 18000!!!...саавсем не дорого!!!
0
изменен 27 ноября 2006 в 17:52
Hong Dien....2.0 автомат....за чуть больше чем 18000!!!...саавсем не дорого!!!


Не совсем понял - 2,0 автомат - какой автомобиль имеется в виду?

To Hard,
Просто Киа мне как-то совсем не нравится. Поэтому ее и не включил, равно как Акцент и Символ, которые тоже АКПП за 15 тысяч предлагают.
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 17:55
Фокус, конечно....
0
изменен 27 ноября 2006 в 17:58
[quote="Hong Dien"] [Просто Киа мне как-то совсем не нравится. Поэтому ее и не включил, равно как Акцент и Символ, которые тоже АКПП за 15 тысяч предлагают.[/quote]
Ну Кия всё-таки не акцент и реношка...
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:02
Фокус, конечно....


Лично мне двигатель пока не столь важен, т.к. поначалу все равно буду стараться не гонять. А кроме того указанный тобой Фокус (вилимо, в комплектации Комфорт ты имел в виду) дороже получается: если брать седан (я только их рассматриваю) + АБС + цвет метталик + Пакет безопасности 1 + радиопакет + противотуманки = 19,200 долларов.
Скажем, все это есть на Лацетти (добавить только за окраску надо), но за 18,000 долларов. Правда, мотор 1,6, но для меня это не существенно. В принципе разница в цене конечно не такая уж большая, но все же. Внешне Лацетти привлекательнее. Правда, мне на Фокусе нравится панель приборов больше.
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:03
Если машина первая, смотри на хетчбэки.
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:04
[quote="HARD"]
[Просто Киа мне как-то совсем не нравится. Поэтому ее и не включил, равно как Акцент и Символ, которые тоже АКПП за 15 тысяч предлагают.[/quote]
Ну Кия всё-таки не акцент и реношка...


Ну вообще Киа Рио можно рассмотреть будет. А сам бы ты что за какую-то из предложенных тобой Киа проголосовал, если бы я их включил в опрос или все-таки за что-то из перечня?
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 18:08
19200...это уже.. тренд 2.0АТ!!!
Смотрите лучше... пакеты!

Если 1.6 авто....то не Фокус и не комфорт!!!
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:11
19200...это уже.. тренд 2.0АТ!!!
Смотрите лучше... пакеты!

Если 1.6 авто....то не Фокус и не комфорт!!!


А почему не надо Фокус с 1,6 л? И почему не Комфорт. А конфигурации я хорошо посмотрел на сайте Форда. Комфорт в базе 15,260 + 920 долларов за кузов седан. Плюс за все остальное мною перечисленное.
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:14
Если машина первая, смотри на хетчбэки.


Однако! А почему??? Вопрос без иронии, в чем причина. Сам пока придумал только лдну - на хэтчбеке по идее легче задним ходом ездить, чем на седане, т.к. лучше чувствуются размеры машины. Правильная причина и есть ли еще какие? А машина дейсвткительно будет ипервой, хотя пока и далеко не факт, что вообще из этой ценовой категории и с АКПП. Но опрос я не только для себя составлял, мне кажется, он будет полезен для тех кто хочет машину именно с АКПП более-менее приличного уровня.
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 18:21
Автомат древний...двигатель тоже староват 100сил модернизированный ...расход топлива будет такой же как на 2.0 Маздовском двигателе с распределенным впрыском....
Вы все правильно мыслите что на автомате не гоняют...но запаса не будет с 1.6-1.4...активная безопасность...
Ошибка всех что скромничают по поводу базовой комплектации т.к опции (даже пакетами) становятся дороже...
Тренд с усиленной подвеской...
Рекомендую хэтч...лучше обзорность!!!
Металлик лучше....но краска доороже если что....

Фокус в комплектации комфорт и с 1.6 не берите....хватит уже озывов...типа не додали teeth teeth teeth
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:22
1-ое и самое главное: езда задним ходом, парковка, обзорность у хетчей намного лучше.
2. Багажник, он удобне раз в цать, чем в седанах
3. Чисто в теории, на скорости хетчи лучше держат дорогу.
4. Хетче в большинстве своём дешевле.
5. ИМХо, смотрятся лучше.
Но первый пункт, казалось бы многие скажут, привыкнуть - ерунда, да привыкнуть можно, но блин, как же удобно на хетче)
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 18:25
HARD....1000%
На седане задним ходом ездить оч трудно....не видна задняя кромка багажника....мне пришлось спойлер клеить...чтоб ее увидеть!!!
Но всеравно парктроник нужно ставить....
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:30
1-ое и самое главное: езда задним ходом, парковка, обзорность у хетчей намного лучше.
2. Багажник, он удобне раз в цать, чем в седанах
3. Чисто в теории, на скорости хетчи лучше держат дорогу.
4. Хетче в большинстве своём дешевле.
5. ИМХо, смотрятся лучше.
Но первый пункт, казалось бы многие скажут, привыкнуть - ерунда, да привыкнуть можно, но блин, как же удобно на хетче)


Самое существенное - первый пункт! Я так и думал. 3-й пункт тоже важен, но гонять не буду. А вот с 5 в корне не согласен, мне гораздо больше нравятся седаны, а потому выбирать все-таки буду из них. Придется привыкнуть.
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:31
Автомат древний...двигатель тоже староват 100сил модернизированный ...расход топлива будет такой же как на 2.0 Маздовском двигателе с распределенным впрыском....
Вы все правильно мыслите что на автомате не гоняют...но запаса не будет с 1.6-1.4...активная безопасность...
Ошибка всех что скромничают по поводу базовой комплектации т.к опции (даже пакетами) становятся дороже...
Тренд с усиленной подвеской...
Рекомендую хэтч...лучше обзорность!!!
Металлик лучше....но краска доороже если что....

Фокус в комплектации комфорт и с 1.6 не берите....хватит уже озывов...типа не додали teeth teeth teeth


Спасибо за совет! Честно говоря, у меня душа из мною предложенных как-то больше лежит к Шевроле и Пежо, потом к Верне.
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:36
1-ое и самое главное: езда задним ходом, парковка, обзорность у хетчей намного лучше.
2. Багажник, он удобне раз в цать, чем в седанах
3. Чисто в теории, на скорости хетчи лучше держат дорогу.
4. Хетче в большинстве своём дешевле.
5. ИМХо, смотрятся лучше.
Но первый пункт, казалось бы многие скажут, привыкнуть - ерунда, да привыкнуть можно, но блин, как же удобно на хетче)


Самое существенное - первый пункт! Я так и думал. 3-й пункт тоже важен, но гонять не буду. А вот с 5 в корне не согласен, мне гораздо больше нравятся седаны, а потому выбирать все-таки буду из них. Придется привыкнуть.

Насчёт пятого пункта, ну нато он и ИМХО.
Насчёт парковки: тогда ставь парктроник, так как иначе 100 процентов бампер поменяешь и не один раз.
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 18:40
Фокус...берите в кредит хотябы часть, пусть даже 1000дол (под 6% !!!)...и получайте договор на 3-и года со страховой компанией на 5-6% по авто КАСКО!!!
Мое мнение из выбранных вами авто (кроме фокуса)...технически интересных НЕТ!
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:40
А парктроник дорогой? И где и как он устнавливается? В смысле: можно ли его сразу приобрести, покупая тот или иной автомобиль или он потом отдельно ставится в другом месте?
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 18:43
Ставиться у Дилера...долларов за 300-500...иначе на счет гарантии потрепят нервы...
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:49
Ставиться у Дилера...долларов за 300-500...иначе на счет гарантии потрепят нервы...


Понятно! Я тут в поисковите нашел какую-то фирму, которая 8-радарный парктроник за 10 тысяч ставит. Но, конечно, лучше у дилера это сделать.
А насчет Фокуса: реально достаточные деньги у меня будут в апреле-мае и хотелось бы летом начать ездить. А если ждать Фокус, то он только зимой придет. А заказывать заранее (т.е., например в течение ближайшего месяца), не имея на руках реальной суммы как-то не хочется.

З.Ы. За это сообщение я получил свою третью звездочку, приятная мелочь!
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 18:52
Для заказа вам нужно 500дол...
Машины...благодаря помощи европейского завода...приходят раньше!
В дорогих комплектациях...Тренд и Гиа...еще раньше...
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:55
Для заказа вам нужно 500дол...
Машины...благодаря помощи европейского завода...приходят раньше!
В дорогих комплектациях...Тренд и Гиа...еще раньше...


Про 500 долларов я понимаю, но все равно чисто психологически хочу начинать предметный разговор с продавцом, когда на руках будет хотя бы 75% всей суммы. А на дорогие комплектации, боюсь, в ближайшее время не накоплю. 17,5 тысяч верхний предел, учитывая, что еще придется страховку оформлять.
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 18:58
Повторюсь...Фокус...берите в кредит хотябы часть, пусть даже 1000дол (под 6% !!!)...и получайте договор на 3-и года со страховой компанией на 5-6% по авто КАСКО!!!
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:59
Может стоит и подумать, но все равно не раньше февраля - сейчас мысли все-таки связаны с защитой диссертации больше!
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 19:03
Все правильно ...тарапиться нэ надо wink

Если Фокус...то не поленитесь добавить еще 200 с не большим за IVD...т.е дотормаживатель, антизанос и антибукс...
Гиа и Тренд...лучше по шумоизоляции!!!
0
изменен 27 ноября 2006 в 21:23
А еще до 20 тысяч есть Сузуки Лиана за 19,5 тысяч долларов.
Но вообще ее скорее с топовыми версиями Фокуса надо сравнивать, т.е. в масштабе цен около 20 тысяч долларов.
Вообще из недорогих автоматов-седанов можно сделать три ценовых уровня:

1. Акцент, Символ, Рио - в районе 14-15 тысяч долларов.

2. 5 предложенных мною моделей + Лансер, Серато, Авео Премиум 1,4 л - 17-18 тысяч долларов.

3. Топовый Фокус, Альмера 1,8 л, Лиана, Базовая Октавия-тур, Элантра-Нью, Меган Аутентик 1,6, Мазда 3, Королла 1,6 л Терра - 19-20 тысяч долларов.

Вот пожалуй основной выбор для тех, кто хочет новую машину-седан на автомате не дороже 20 тысяч долларов.
0
изменен 27 ноября 2006 в 20:04
До 20 - это уже совсем другие машинки.
0
изменен 27 ноября 2006 в 20:34
До 20 - это уже совсем другие машинки.


Ну вот здесь и обсудим средний диапозон, т.е. в районе 17-18 тысяч.
0
изменен 27 ноября 2006 в 20:36
17-18 это не до 20, вот если брать 18-20, то там другие машины уже.
0
изменен 27 ноября 2006 в 20:41
17-18 это не до 20, вот если брать 18-20, то там другие машины уже.


Ну так вот машины из третьего ряда и подходят под 18-20 (скорее 21) тысячу долларов. Другое дело, что все они практически в базовой комплектации будут. Просто 20 тысяч долларов - это важный денежный (и во многом психологический) рубеж. Типа до 20 тысяч могу потратить, а больше - нет. В него в той или иной степени укладвыаются все предложенные мною машины, при этом я кажется почти никого не упустил (из седанов). И человек может выбрать: или понавороченнее, но менее престижнее или наоборот.
0
изменен 27 ноября 2006 в 20:44
Если 20 штук, то туда же Элантру, Пежо 307, и Меган 2
0
изменен 27 ноября 2006 в 20:48
Если 20 штук, то туда же Элантру, Пежо 307, и Меган 2


Новую Элантру я уже добавил, Пежо 307 по-моему еще нет в виде седана, а Меган 2 - да, подойдет.
0
изменен 27 ноября 2006 в 20:52
Если 20 штук, то туда же Элантру, Пежо 307, и Меган 2


Новую Элантру я уже добавил, Пежо 307 по-моему еще нет в виде седана, а Меган 2 - да, подойдет.

А у тебя в теме и в опросе про седан не написано, так что пыж 307 то что надо)
0
изменен 27 ноября 2006 в 20:57
Если 20 штук, то туда же Элантру, Пежо 307, и Меган 2


Новую Элантру я уже добавил, Пежо 307 по-моему еще нет в виде седана, а Меган 2 - да, подойдет.

А у тебя в теме и в опросе про седан не написано, так что пыж 307 то что надо)


Тему подкорректировал! А вообще мы от нее вообще несколько отклонились - я первоначально не планировал создавать глобальный топик по всем машинам с АКПП, а хотел сравнить в конкретном ценовом диапозоне 16-18 тысяч долларов. Почему именно их? Все-таки хочется автомат скорее и вначале я для себя планировал взять Акцент за 14 тысяс долларов. Но очень он уж страшный. Равно как и Символ. А покрасивее - это уже как раз несколько машин из 16-18 тысяч - вот так опрос и появился!
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:03
21,200 Сивик АКП. Самый лучшый машын за эти дэньги wink teeth
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:20
21,200 Сивик АКП. Самый лучшый машын за эти дэньги wink teeth


Да кто бы спорил?! А из опроса кого предпочтешь?
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:24
21,200 Сивик АКП. Самый лучшый машын за эти дэньги wink teeth


Да кто бы спорил?! А из опроса кого предпочтешь?


Никого, Верна дорого, Пежо я за машину не считаю ))), Альмера Классик - отстой, особенно за такие деньги, От Фокусов ужо тошнит, как и от Мазд3 )))
0
был неделю назад
изменен 27 ноября 2006 в 22:26
Костян...А от девачек на Цывиках...сварение нормальное wink
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:29
Костян...А от девачек на Цывиках...сварение нормальное wink

Александр366, друх, не обижайся, тошнит то меня wink teeth
Я бы Лансер с АКП из этих денег бы смотрел.
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:31
21,200 Сивик АКП. Самый лучшый машын за эти дэньги wink teeth


Да кто бы спорил?! А из опроса кого предпочтешь?


Никого, Верна дорого, Пежо я за машину не считаю ))), Альмера Классик - отстой, особенно за такие деньги, От Фокусов ужо тошнит, как и от Мазд3 )))


А Лачетти с Лансером? Тем более, что Лансер вообще за 16,9 тысяч всего! Опять же понятно, что это не Сивик - не зря же он на 4 тысячи дороже!
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:32
Ага, значит Лансер. А можешь аргументировать (если не лень) и что думаешь про Лачетти?
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:38
Совсем недавно два приятеля были озадачены этим выбором, в итоге оба купили Лансер, один с МКП, другой с АКП. База у Лансера достаточно богата, фактически есть всё, что нужно.
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:45
Совсем недавно два приятеля были озадачены этим выбором, в итоге оба купили Лансер, один с МКП, другой с АКП. База у Лансера достаточно богата, фактически есть всё, что нужно.


А есть у кого-нибудь из знакомых Шевроле? Лансер уж слишком банально, и внешне Лачетти мне намного больше нравится. У другу есть Лансер МКПП 2,0 л - очень надежный, никаких нареканий. А вот с Шевроле знакомых нет, потому хотелось бы про нее побольше узнать мнений.
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:52
У меня у друга Лачетти. За 40 тысяч ездил 2 раза по гарантии чёто крутил, обороты иногда плавали. Машиной доволен, но говорит как гарантия закончится, продаст и купит такую-же новую teeth
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:55
У меня у друга Лачетти. За 40 тысяч ездил 2 раза по гарантии чёто крутил, обороты иногда плавали. Машиной доволен, но говорит как гарантия закончится, продаст и купит такую-же новую teeth


Наконец-то какое-то впечатление от Лачетти! Ну раз купит такую же (то есть опять же Лачетти), то это хорошо.
0
изменен 27 ноября 2006 в 22:56
Мне она тоже больше всего нравится внешне. И не такая попсовая как все остальные.
0
изменен 27 ноября 2006 в 23:06
Мне она тоже больше всего нравится внешне. И не такая попсовая как все остальные.


И это правильно! biggrin
0
изменен 27 ноября 2006 в 23:39
Если почитать отзывы на нашем сайте, то Лачетти не впечатляет. Главных минуса два: нарекания по МКПП (в случае с автоматом это неактуально) и странное поведение датчика неисправности двигателя. Плюс жуткий сервис. В сравнении с Лансером по отзывам проигрывает, там даже сервис лучше получается.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 ноября 2006 в 12:42
Уже почти 10 человек проголосовали, а кроме меня только Карлсон еще высказался! Хотелось бы, чтобы свой выбор хотя бы одной-двумя фразами голосующие аргументировали. Лично я проголосовал за Шевроле Лацетти - за такие деньги достаточно богатая комплектация (не то, что Фокус, где всего докупать надо, точнее в опциях довыбирать), внешне Лацетти самый симпатичный и не такой распространенный как все тот же Фокус.

Кстати, когда я подсчитывал ради любопытства стоимость одинаковых комплектаций Фокуса и Лачетти, то выходило, что они стоят примерно одинаково lightbulb
Другое дело, что Фокус посовременнее слегка confused confused confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 ноября 2006 в 12:44
Если почитать отзывы на нашем сайте, то Лачетти не впечатляет. Главных минуса два: нарекания по МКПП (в случае с автоматом это неактуально) и странное поведение датчика неисправности двигателя. Плюс жуткий сервис. В сравнении с Лансером по отзывам проигрывает, там даже сервис лучше получается.

По поводу жуткого сервиса-мое имхо, что это от дилера зависит. Лично мне слабо верится, что все дилеры Опель-Шевроле халтурят lightbulb
0
На Hyundai Santa Fe изменен 28 ноября 2006 в 18:32
мама купила ПЕЖО 206 1.6 АКПП 110 кобыл, довольна как слон!!!! biggrin
0
На Hyundai Sonata изменен 28 ноября 2006 в 20:21
Я в этой ценовой категории с АКПП однозначно выбираю Лансер.
Есть форма - а есть содержание.
Внешний вид - одно - но на машине будете ездить, а не смотреть как на картинку.
Лансер отлично рулицца, внутри больше чем снаружи, машинка не кот в мешке - все косяки выявлены и вылечены. Богатая базовая комплектация, отличная управляемость, автомат адаптивный с возможностью ручного переключения, причём настоящий автомат, гидравлический, а не новомодные дёрганые роботизированные механики. Вот внешне он конечно староват. Но и цена соответствует.
На второе место - Фокуса (ну, тут многие бы его на первое поставили - но это дело вкуса).
Лачетти - шумноват слишком ну и вообще... не впечатлил на ходу. Движок будет 1,6 - наследство от старого опеля, детонирующий (или пальцами стучащий при резком нажатии на газ).
Серато можно глянуть - но мне тоже не очень.
Ну, а имея 17-18 тыщ на машинки класса А и В я бы не смотрел, если не вторую-третью машину в семью
0
изменен 29 ноября 2006 в 13:03
Жаль, что я забыл Лансер в опрос вставить - он, видать, составил бы конкуренцию Фокусу.
To Sergey 1976, я и не хочу большую машину, так что класс B вполне подойдет. А кроме того смысл опроса, посмотреть что лучше из дешевых (но не убогих, как Символ и Акцент!) автоматов. А про Лансер ты прав, он по крайней мере надежен, а вот Лачетти, судя по отзывам, не так.
0
На Hyundai Sonata изменен 29 ноября 2006 в 16:43
Жаль, что я забыл Лансер в опрос вставить - он, видать, составил бы конкуренцию Фокусу.
To Sergey 1976, я и не хочу большую машину, так что класс B вполне подойдет. А кроме того смысл опроса, посмотреть что лучше из дешевых (но не убогих, как Символ и Акцент!) автоматов. А про Лансер ты прав, он по крайней мере надежен, а вот Лачетти, судя по отзывам, не так.


Многие, кто выбирает в этой ене решают между фокусом и лансером - почитайте форум фокусоводов.
А класс машины - это не только размер салона, но часто и шумоизоляция, и качество пластика в салоне и плавность хода. Но в Классе С машин с автоматом раз-два и обчёлся (за эти деньги).
Фокус
Лансер
Лиана
Серато
Меган и Астра подороже, как и Цивик и Элантра
0
изменен 2 декабря 2006 в 15:39
По предварительным итогам в опросе одержал убедительную победу Фокус. При этом второе место можно отдать Лансеру... не включенному мной в опрос, но часто упоминаемому в ответах. Бронза -у Шевроле.
0
изменен 3 декабря 2006 в 20:35
В топике про б.у. автомат за 12-14 тысяч (и еще в каком-то топике)активно обсуждается ломучесть автомата на Ситроене. В связи с этим такой вопрос: какая АКПП из предложенных мною вариантов + Лансер наиболее надежная? Если трудно по всем машинам, то интерсено сопоставить лидеров опроса - Фокус, Лансер и Лачетти. И правильно ли я понял, что у Фокуса в зависимости от комплектации (Comfort или Trend) разные АКПП?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™