Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 декабря 2006

Трудный выбор.

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Вот уже второй месяц мучаюсь с выбором автомобиля. Выбираю между: Форд Фокус, Тойота Корола, Мицубиси Лансер, Рено Меган. Сегодня посетил Тойота центр Измайлово, пообщался с менеджером. Посидел в Тойоте, запиался на тест - драйв. В общем машина понравилась, так что опять в растерянности. Подскажите, что можно взять в пределах 22 у.е.?

1091 просмотр
Комментарии 80
изменен 2 декабря 2006 в 19:48
Мазду 3 1.6 ещё можно взять и Элантру новую 1.6
0
изменен 2 декабря 2006 в 19:51
Мазду 3 1.6 ещё можно взять и Элантру новую 1.6

Нет, Мазда 3 отпадает, низкая очень.
0
изменен 2 декабря 2006 в 19:58
Мазду 3 1.6 ещё можно взять и Элантру новую 1.6

Нет, Мазда 3 отпадает, низкая очень.

Королла по надёжности в лидерах, но их угоняют.
Лансер оптимальный по цена/качество. За 22 будет 2л на всех делах smile
0
изменен 2 декабря 2006 в 20:02
Да, Лансер неплохой вариант, 20500 (ну или около того) по курсу 27,9 - как раз и получается 22 тыс.
Момовский руль обтянутый кожей особенно хорош wink
0
изменен 2 декабря 2006 в 20:12
Да, Лансер неплохой вариант, 20500 (ну или около того) по курсу 27,9 - как раз и получается 22 тыс.
Момовский руль обтянутый кожей особенно хорош wink

Извините за глупый вопрос, но менеджер из тойоты сказал, что по надежности Фокус и Меган даже рядом с Тойотой не валялись. Правда ли это? А вот о Лансере отозвался положительно.
0
изменен 2 декабря 2006 в 20:16
Правда
0
изменен 2 декабря 2006 в 21:23
Правда

Что еще можете посоветовать?
0
изменен 2 декабря 2006 в 21:37
Правда

Что еще можете посоветовать?

А что Вам самому нравится? Тут всё понятно, Королла и Лансер самый лучший выбор с точки зрения практичности. Меган наверное посимпатичнее, но капризный. Я бы Элантру посмотрел новую.
0
был неделю назад
изменен 2 декабря 2006 в 22:55
А менагер ничеготакова не говорил почему чутьли не каждые две недели Тойота машины отзывает.....?
0
изменен 2 декабря 2006 в 22:56
А менагер ничеготакова не говорил почему чутьли не каждые две недели Тойота машины отзывает.....?

Первый раз слышу.
0
изменен 2 декабря 2006 в 22:59
И я тоже. Друзья и подруги катаются, горя не знают. Счастья уйма. Машина без изюминки, зато добротно сделана.
0
был неделю назад
изменен 2 декабря 2006 в 23:17
Недавно в новостях выкладывал да и тема есть...и Яндекс+автоиздания подскажут....но это так риторика....как верить менагеру если его хлеб процент! за машину которая уже в следующем похоже году обновиться полностью....как впрочем и Ланцер который наследник древней Каризмы ....
Наеюсь нет сомнений что прогресс не стоит на месте?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 декабря 2006 в 11:58
Да, Лансер неплохой вариант, 20500 (ну или около того) по курсу 27,9 - как раз и получается 22 тыс.
Момовский руль обтянутый кожей особенно хорош wink

Извините за глупый вопрос, но менеджер из тойоты сказал, что по надежности Фокус и Меган даже рядом с Тойотой не валялись. Правда ли это? А вот о Лансере отозвался положительно.

Неправда (есть знакомые в дилерских центрах Тойота). По их словам, ломается она, как все, а отнюдь не реже. Так что, надежность современного гольф-класса примерно одинаковая, а Тойоты-преувеличенная, из разряда баек. Можно еще Опель Астра, за 22900 будет 140 лс с АКПП и ждать практически не надо.
0
был неделю назад
изменен 3 декабря 2006 в 14:54
И мой друг то же самое говорит....давно на Тойоте трудится teeth

Интересно..уже с приличными пробегами как будут продаваться....когда люди прознают про не ремонтопригодные движки и тд...
0
изменен 3 декабря 2006 в 15:11
И мой друг то же самое говорит....давно на Тойоте трудится teeth

Интересно..уже с приличными пробегами как будут продаваться....когда люди прознают про не ремонтопригодные движки и тд...

Меня смутило только одно. На машине с механикой нельзя дополнительно установить климат - контроль и задние электростеклоподъемники. Тогда нужно брать только с автоматом, а он мне не нужен, также как и датчик дождя.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 декабря 2006 в 16:35
Значит, не бери teeth
Тем более, она старенькая уже...
0
изменен 3 декабря 2006 в 21:46
Значит, не бери teeth
Тем более, она старенькая уже...

Все мужики, кажется я определился. Сегодня смотрел Фольцваген Джету 1,6 механика, покатался с менеджером. Могу сказать только одно, что все, что я перечислил ( Меган, Лансер, Фокус, Королла) ширпотреб, соевая конфетка в красочной упаковке по сравнению с Джеттой. Только цена выросла , до 25 тыс. у.е.
0
изменен 3 декабря 2006 в 21:50
Джетта вроде как уже другой класс? Промежуточный так сказать smile
0
изменен 3 декабря 2006 в 21:55
Джетта вроде как уже другой класс? Промежуточный так сказать smile

Я как только в машину сел, а вылезать отуда не хочется. Такого ощущения у меня после выше сказанных машин не было. Были сомнения по поводу движка 1,6, но их развеял мнеджер. На ходу машина вполне динамичная, шумоизоляция супер, дорожные неровности проезжали еле замечая.
0
изменен 3 декабря 2006 в 22:05
Джетта вроде как уже другой класс? Промежуточный так сказать smile

Я как только в машину сел, а вылезать отуда не хочется. Такого ощущения у меня после выше сказанных машин не было. Были сомнения по поводу движка 1,6, но их развеял мнеджер. На ходу машина вполне динамичная, шумоизоляция супер, дорожные неровности проезжали еле замечая.

Я к тому что посмотрите в таком случае Лагуну, Мондео и Авенсис..
0
был неделю назад
изменен 3 декабря 2006 в 22:10
Мондео...еще чуть чуть и почти даром будут отдавать....новая модель к нам похоже уже в апреле -мае придет....
Лагуна оч практичная....
0
изменен 3 декабря 2006 в 22:16
Мондео...еще чуть чуть и почти даром будут отдавать....новая модель к нам похоже уже в апреле -мае придет....
Лагуна оч практичная....

Не нравится мне Лагуна внешне. Мондео староват, а авенсис похож на женщину на 9 мнесяце беременности.
0
был неделю назад
изменен 3 декабря 2006 в 22:18
Вектра не вписывается..? или еще чуть чуть и Мазда 6...
0
изменен 3 декабря 2006 в 22:26
Вектра не вписывается..? или еще чуть чуть и Мазда 6...

Нет никак не потяну. Кстати смотрел Шкоду Октавия в новом красивом кузове - не понравилась совсем. Хотя вроде почти Фольц.
0
был неделю назад
изменен 3 декабря 2006 в 22:32
Ну да...почти...
407й не смотрели...?
0
изменен 3 декабря 2006 в 23:05
Ну да...почти...
407й не смотрели...?

Нет не смотрел, просто есть у меня какое -то предубеждение против французов и итальянцев. Кстати, а где Джетту собирают?
0
изменен 8 декабря 2006 в 18:15
Стою перед таким же выбором. А чем мазда 3 не понравилась? Я сегодня тест драйв на мазду 6 заказал, был расстроен. В поворотах своеобразное поведение, переднюю ось срывает при активном драйве, впечатлений обещанных в рекламках не получил. Была свободна 3-ка, прокатился- не ожидал, реально держит дорогу, машинка "сбитая", компактная, динамичная, даже с 1,6 и автоматом. Дебаты по поводу жёсткости подвески весьма досужие. Нормальная жёсткость гольф-класса. Сейчас более внимательно рассматриваю. 6-ка отработала высоту хода подвески на небольшой кочке в повороте, сообщив об этом глухим ударом и уводом передней оси, трёшка пролетела там же как по рельсам с достаточным запасом хода подвески. Катал сегодня ФФ2. Не плохо, реально не плохо- это по динамике и подвеске, но срывы как у мазды 6 и нет в ней огонька 3-ки. Такой своеобразный менеджер, торгующий чугунными радиаторами: "не хош-не бери". Много "но" : топорная отделка, странный шум-гул на скорости около 100,но есть цена, которая говорит: а что ты хочешь за эти деньги. Кстати ценник на спешал эдишен (не отечественного производства) сравним с ценником мазды 3! А высота мазды 3 вполне разумна, все мы учили физику и знаем, чем ниже центр тяжести авто, тем короче рычаг сил, способных перевернуть (оторвать от земли) авто, а это- устойчивость как по прямой, так и в поворотах. А бордюры и парковка- не думаю что будут являться серъёзной проблемой для водителя с опытом. Я с 16 летним опытом вождения весьма скептически отношусь к темам, типа цеплять бордюры и кочки. И Ленд Кр. люди сажают на брюхо по дури.
Недавно купил жене Гольф +. Весьма достойный авто, но очень плохая шумоизоляция и высокая цена. Во всём остальном- на высоте.
И ещё- никогда не садитесь на Альмеру классик, никогда! Я еле дожил до конца тест драйва. Наверное есть авто и хуже. Всё это ИМХО, посему выбор продолжаю и с удовольствием читаю другие отзывы.
0
был неделю назад
изменен 8 декабря 2006 в 18:29
Di-yes...а резина, диски, размер....одинаковые были на машинах?
0
изменен 8 декабря 2006 в 19:53
Стою перед таким же выбором. А чем мазда 3 не понравилась? Я сегодня тест драйв на мазду 6 заказал, был расстроен. В поворотах своеобразное поведение, переднюю ось срывает при активном драйве, впечатлений обещанных в рекламках не получил. Была свободна 3-ка, прокатился- не ожидал, реально держит дорогу, машинка "сбитая", компактная, динамичная, даже с 1,6 и автоматом. Дебаты по поводу жёсткости подвески весьма досужие. Нормальная жёсткость гольф-класса. Сейчас более внимательно рассматриваю. 6-ка отработала высоту хода подвески на небольшой кочке в повороте, сообщив об этом глухим ударом и уводом передней оси, трёшка пролетела там же как по рельсам с достаточным запасом хода подвески. Катал сегодня ФФ2. Не плохо, реально не плохо- это по динамике и подвеске, но срывы как у мазды 6 и нет в ней огонька 3-ки. Такой своеобразный менеджер, торгующий чугунными радиаторами: "не хош-не бери". Много "но" : топорная отделка, странный шум-гул на скорости около 100,но есть цена, которая говорит: а что ты хочешь за эти деньги. Кстати ценник на спешал эдишен (не отечественного производства) сравним с ценником мазды 3! А высота мазды 3 вполне разумна, все мы учили физику и знаем, чем ниже центр тяжести авто, тем короче рычаг сил, способных перевернуть (оторвать от земли) авто, а это- устойчивость как по прямой, так и в поворотах. А бордюры и парковка- не думаю что будут являться серъёзной проблемой для водителя с опытом. Я с 16 летним опытом вождения весьма скептически отношусь к темам, типа цеплять бордюры и кочки. И Ленд Кр. люди сажают на брюхо по дури.
Недавно купил жене Гольф +. Весьма достойный авто, но очень плохая шумоизоляция и высокая цена. Во всём остальном- на высоте.
И ещё- никогда не садитесь на Альмеру классик, никогда! Я еле дожил до конца тест драйва. Наверное есть авто и хуже. Всё это ИМХО, посему выбор продолжаю и с удовольствием читаю другие отзывы.

Кто что знает о Вольво С 40 с дижком 1,8? Рассматриваю как альтернативу Джете.
0
изменен 8 декабря 2006 в 21:33
Лансер - однозначно. Тойота конечно машина хорошая, но вот с качеством там всё-таки проблемы - собирают то её в Англии. Да и ушла она от имеджа дешёвой в обслуживании.
0
На Nissan Almera изменен 10 декабря 2006 в 16:34
присмотритесь к Мегану. Лично я его из обозначенных моделей и выбрал.
Надежность у всех гольф-классов одинаковая, по крайней мере первые 100 тыс км. Едва ли вы дольше проездиете.
Меган из гольф-классов самый большой, высокая посадка, неугоняемый, очень красивый и элегантный, здоровый багажник, куча всяких примочек вроде датчика света, ключ-карты, охлаждаемого бардачка и прочих мулек. Едет плавно, шумка приличная, сервис хороший.
Королла ИМХО стоит слишком дорого за свое качество. Плюс бедность комплектаций, тогда как в Меган можно установить все, что угодно.
Из недостатков Мегана - не самый лучший пластик (у меня пробег 2 тыс, но пока не скрипит), тесный педальный узел. Пожалуй, все, что приходит на ум.

Плюс нет очередей ни на саму машину, ни на обслуживание.
0
был неделю назад
изменен 10 декабря 2006 в 17:52
Меган Фокус Волво
Хэтчбэк
Габаритная длина, мм 4209 4342
Габаритная ширина, мм 1777 1840
Габаритная высота, мм 1457 1497
Седан
Габаритная длина, мм 4498 4488 4468
Габаритная ширина, мм 1777 1840 1770
Габаритная высота, мм 1460 1497 1452
0
На Nissan Almera изменен 10 декабря 2006 в 18:03
Меган Фокус Волво
Хэтчбэк
Габаритная длина, мм 4209 4342
Габаритная ширина, мм 1777 1840
Габаритная высота, мм 1457 1497
Седан
Габаритная длина, мм 4498 4488 4468
Габаритная ширина, мм 1777 1840 1770
Габаритная высота, мм 1460 1497 1452


И? Это к чему?
0
был неделю назад
изменен 10 декабря 2006 в 18:09
........Меган из гольф-классов самый большой.......
0
был неделю назад
изменен 10 декабря 2006 в 18:10
Славянин.....Кто что знает о Вольво С 40 с дижком 1,8? Рассматриваю как альтернативу Джете......
0
На Nissan Almera изменен 10 декабря 2006 в 18:35
........Меган из гольф-классов самый большой.......


smile))))))))))
А девятку сюда не впихнуть ради интереса?
Внешние габариты - не тот показатель, о котором я говорил. Я говорил об организации внутреннего пространства. Достаточно взять Гец с его габаритами и внутренним пространстов и девятку. Девятка внешне больше, а внутри меньше.
Насчет Вольво - спорить не буду - не ездил. Но Меган внутри (место для ног пассажиров, место для передних пассижиров и водителя) явно больше Фокуса. Это точно могу сказать.
0
был неделю назад
изменен 10 декабря 2006 в 18:57
По ширине и высоте проигрывает....
Места для ног задних пассажиров неемного больше....но это актуально при рослых водителях и пассажирах lightbulb если так надо все равно переходить в классД....Ц как мертвому припарка...

Французов обсуждали....

Не сбивай человека хочет Вольво.... wink
0
На Nissan Almera изменен 10 декабря 2006 в 19:19
Я как раз и пытаюсь обратить на путь истинный ;)
0
был неделю назад
изменен 10 декабря 2006 в 19:22
Не обращается teeth
0
изменен 10 декабря 2006 в 21:30
Не обращается teeth

В Вольво очень маленький салон. Сам за собой (180 см.) усаживаюсь с трудом. В багажнике вместо полноразмерной запаски докатка, на центральной консоли все кнопочки очень мелкие. Не знаю как на ходу (1,8) но по эргономике Джетта явно лучше.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 декабря 2006 в 06:33
Тебя напрягает докатка? teeth
0
изменен 12 декабря 2006 в 08:00
Тебя напрягает докатка? teeth

Меня напрягает маленький салон и докатка тоже. Ведь машина стоит 26 тыс. у.е.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 декабря 2006 в 12:10
Ну фих знает.... Тьфу 33 раза, но я пробивал колесо 1 раз, да и то в Москве... confused confused confused
0
был неделю назад
изменен 12 декабря 2006 в 18:16
Сааб 9-3....таже Вектра по платформе....
Черный, 1.8, все противозаносные и др системы, климат, мафон с мр3, подогрев зеркал, чипованый ключь, все электро, 6подушек и 4 шторки, радикально черный салон с глубоким серым (жесткого пластика почти нет) Сигнализация и еще чегото....в наличии, 24500дол (со скидкой) 6% Каско, в ТК Москва на Каширке....
Скидки по всем дилерам похоже...значит можно их еще подразвести... teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 декабря 2006 в 18:18
Товарищ, помни лозунг простой-Гетц рулит, СААП-аЦтой! teeth teeth
0
был неделю назад
изменен 12 декабря 2006 в 18:21
Даже с активными подголовниками, линзами и пластиковыми порогами...? teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 декабря 2006 в 18:35
И с ними тоже! Только если ласты синие нацепить, еще ниче так будет, гламурненько! teeth
0
был неделю назад
изменен 12 декабря 2006 в 19:05
Нуу :-k это уже не 24500 teeth
0
На Audi A6 изменен 13 декабря 2006 в 02:26

Извините за глупый вопрос, но менеджер из тойоты сказал, что по надежности Фокус и Меган даже рядом с Тойотой не валялись. Правда ли это? А вот о Лансере отозвался положительно.

biggrin Тойота, конечно отличная машина и в любом случае 5лет гарантии серьёзный плюс, пускай хоть пополам сломается. А так вот из личных наблюдений: Летом, по дороге в Италию, в Альпах, на обочине четыре штуки насчитал, три короллы и авенсис. Видать на затяжном подъёме, в пробке сцепление погорело. Друг, на новом Авенсисе, сцепление, через 6000сменил. А вот в рейтинге популярности(покупка новых авто в Бельгии) Королла далекооо сзади от Мегана стоит. А белги машины которые ломаются не любят. А лансер скрипит пластмассой, брр. Так что берите EVO IX - ,будет хоть чем мотивировать почему мицубиши купили
0
На Audi A6 изменен 13 декабря 2006 в 02:34
Королла ИМХО стоит слишком дорого за свое качество. Плюс бедность комплектаций, тогда как в Меган можно установить все, что угодно.
Нуууу, опции для Мегана тоже стоят, там помоему даже дворники и поворотки в опции
Из недостатков Мегана - не самый лучший пластик (у меня пробег 2 тыс, но пока не скрипит)
А вот пластмасса скрипеть не будет, точно знаю, при всём том что жесткая, даже на машинах, которые 200тыс прошли не скрипит. По крайней мере на машинах на которых я ездил.
0
На Hyundai Sonata изменен 13 декабря 2006 в 03:03
Добавлю из своих наблюдений: жил на Кипре какое-то время - среди б/у машиок, пригнанных из Японии - однозначно лидируют Хонды и Тойоты, потом Мазды, Мицубиси тоже есть, но гораздо меньше (в основном говорю о легковых машиинках BCD классов). Субару мало.
Новых Лансеров - еденицы (по словам Топ Гиар митсубиси про...потеряла почти все рынки и делает ставку на Россиию). А у нас Лансеров как жигулей.
Королл - уже побольше. Про авенсисы не помню - в новом кузове вообще вроде не видел, или внимания не обращал? Много Мазд -З и новых Хонд-Сивик в кузове Хетчбек.
Очень много Меганов, причём значительная часть - кабриолеты (климат позволяет). Фокусы-2 есть, но Меганов вроде побольше. Сиаты есть, и не мало, в основном Толедо. Немало Французов пежо 307, Ситроенов Хаара, а вот С5-х еденицы.
В общем - давайте делится международным опытом. У нас свои тараканы в голове, у них свои. Истина посередине. Может Меган и впрямь лучше Лансера, раз его Киприоты лучше покупают?
вот ещё по авто на Кипре http://www.cyprusadvertiser.com/article.php?id=3216
0
изменен 13 декабря 2006 в 03:33
Добавлю из своих наблюдений: жил на Кипре какое-то время - среди б/у машиок, пригнанных из Японии - однозначно лидируют Хонды и Тойоты, потом Мазды, Мицубиси тоже есть, но гораздо меньше (в основном говорю о легковых машиинках BCD классов). Субару мало.
Новых Лансеров - еденицы (по словам Топ Гиар митсубиси про...потеряла почти все рынки и делает ставку на Россиию). А у нас Лансеров как жигулей.
Королл - уже побольше. Про авенсисы не помню - в новом кузове вообще вроде не видел, или внимания не обращал? Много Мазд -З и новых Хонд-Сивик в кузове Хетчбек.
Очень много Меганов, причём значительная часть - кабриолеты (климат позволяет). Фокусы-2 есть, но Меганов вроде побольше. Сиаты есть, и не мало, в основном Толедо. Немало Французов пежо 307, Ситроенов Хаара, а вот С5-х еденицы.
В общем - давайте делится международным опытом. У нас свои тараканы в голове, у них свои. Истина посередине. Может Меган и впрямь лучше Лансера, раз его Киприоты лучше покупают?
вот ещё по авто на Кипре http://www.cyprusadvertiser.com/article.php?id=3216



причем тут Кипр и Россия ?
вы население сравните... Москва и Кипр будет одинаковые по населению )))
0
На Hyundai Sonata изменен 13 декабря 2006 в 04:48
причем тут Кипр и Россия ?
вы население сравните... Москва и Кипр будет одинаковые по населению )))


Ну, тут Италию упомянули... А размер страны не при чём. Там обычная практика - несколько машин в семье (водят с 18 лет по глубокую старость, так что машин немало - общественного транспорта практически нет совсем). Факт есть факт - Меганы берут а Лансеры - нет. Может, с ценами там что перемудрили?
0
На Audi A6 изменен 13 декабря 2006 в 21:36



причем тут Кипр и Россия ?
вы население сравните... Москва и Кипр будет одинаковые по населению )))
А это тут при чём? Люди везде люди. Только в европе человек научился каждый цент беречь. А вот в России, пока не экономят. Если есть возможность купить машину за 15-25тыс. Лучше круче и старее, чем новее и экономичней. А вообще Москва - "Финансовый Вавилон", здесь вообще у всех башни съехали. А вообще если по теме: люди везде люди, а вот любовь к маркам разная, можно предположить, что все машины хороши, потому что выберают то что нравится, везде разная мода и вкусы, ну и "личнаая неприязнь" тоже. Например: Германия - в основном в бюджетном сигменте: Форд, Мазда. Бенелюкс: Опель Ситроен, Рено. Франция: Ситроен, Пежо, Рено, Опель. Италия - страна Фиатов Пунто и мотороллеров.( и не взумайте думать, что там Феррари и Ламборгини ездят) Англия: Воксхол(он же опель), Ровер итд. Россия: страна дорогих Мерседесов, БМВ, Ауди, задроченных иномарок и жигулей. Ну это лечится.
Так что здоровая конкуренция и без нас всё решает. Машины которые хуже других, сначала становятся очень дешёвыми, а потом проподают. Или их покупают, и они снова становятся хорошими (Шкода, КИА, Дэу)
Так, что это как бабы: от 40 до 75 киллограмм, блондинки, брюнетки, рыжие, покладистые, строптивые, домашние, дикие, дорогие и дешёвые. Каждому своё.
0
изменен 13 декабря 2006 в 22:47
причем тут Кипр и Россия ?
вы население сравните... Москва и Кипр будет одинаковые по населению )))


Ну, тут Италию упомянули... А размер страны не при чём. Там обычная практика - несколько машин в семье (водят с 18 лет по глубокую старость, так что машин немало - общественного транспорта практически нет совсем). Факт есть факт - Меганы берут а Лансеры - нет. Может, с ценами там что перемудрили?

Дело не в ценах и не в людях. Дело в том, что в нашей чудесной стране, где плохая погода 7 месяцев, а плохие дороги 12 месяцев, итальяшки и французы, расчитаные, видимо, для езды по паркету, чувствуют себя "немножко" некомфортно. Друг сказал недавно фразу: Лансер - это правильные Жигули. Сначала я смотрел на него как на психа, но потом допер, что он прав. В баз. компл. за 18 куе - понтов - ноль, все самое необходимое. Заходел грелку под попу - доплати, захотел сигналку - опять доплати итд. Абсолютно нейтральный интерьер и экстерьер. Все так, как и должно быть.
Да, Меган - здорово, но... Судьи-то кто? Судья один - наш климат, умеренно-тропический. Этиой зимой в Москве были случаи, когда в Меганах от мороза крыши прогибались в салон... Помните?
0
изменен 13 декабря 2006 в 23:08
[quote="Mayami"][Этиой зимой в Москве были случаи, когда в Меганах от мороза крыши прогибались в салон... Помните?[/quote]
По моему это случалось с "символами"
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 декабря 2006 в 23:11
Именно с Меганами! lightbulb
0
изменен 13 декабря 2006 в 23:16
Именно с Меганами! lightbulb

ок,спорить не буду
0
На Audi A6 изменен 14 декабря 2006 в 00:41
Именно с Меганами! lightbulb
Крыша прогибалась? omg omg omg Не ужто такое бывает? И только у Меганов? Не верю!
0
изменен 14 декабря 2006 в 00:44
Именно с Меганами! lightbulb
Крыша прогибалась? omg omg omg Не ужто такое бывает? И только у Меганов? Не верю!
Не верить - твоё дело... Но это действительно правда... Признано гарантийным случаем...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 декабря 2006 в 00:50
Там, типа, шумка скукоживалась на морозах и крышу тянула, что-ли.... confused
0
На Audi A6 изменен 14 декабря 2006 в 00:55
Именно с Меганами! lightbulb
Крыша прогибалась? omg omg omg Не ужто такое бывает? И только у Меганов? Не верю!
Не верить - твоё дело... Но это действительно правда... Признано гарантийным случаем...

confused Эх, мужики. Я снега 7 лет не видел. У нас зимой средняя температура: +4. Но у нас другое испытание - дожди и соль с моря. Но вот свежие машины, как то все разом перестали гнить.
0
изменен 2 января 2007 в 02:06
Di-yes...а резина, диски, размер....одинаковые были на машинах?

совершенно одинаковая дилерская шиповка.
0
изменен 2 января 2007 в 02:14
Кто что знает о Вольво С 40 с дижком 1,8? Рассматриваю как альтернативу Джете.[/quote]
Вольво вполне крепкий и надёжный автомобиль, ценники с джетой почти одинаковые. Нужно садиться и катать тот и другой автомобиль, только так можно объективно понять поведение на дороге, тягу двигателя и т.п. Кстати, джета в такой цене будет, скорее всего с 1,6 мотором. Лично мне по дизайну ближе вольво, уж очень перемудрёная эта новая джета в плане экстерьера. Удачного выбора.
0
изменен 2 января 2007 в 09:53
Кто что знает о Вольво С 40 с дижком 1,8? Рассматриваю как альтернативу Джете.

Вольво вполне крепкий и надёжный автомобиль, ценники с джетой почти одинаковые. Нужно садиться и катать тот и другой автомобиль, только так можно объективно понять поведение на дороге, тягу двигателя и т.п. Кстати, джета в такой цене будет, скорее всего с 1,6 мотором. Лично мне по дизайну ближе вольво, уж очень перемудрёная эта новая джета в плане экстерьера. Удачного выбора.[/quote]
Смотрел Вольво С40 и разочаовался. Проделал обычный тест: пытался усесться сам за собой (180 см). С трудом втиснулся на заднее сиденье. На центральной консоли все кнопочки очень мелкие. А багажник имеет узкий проем и вместо полноразмерной запаски докатку. Меня интересовал 1,8, его нет заказы только на несколько месяцев вперед. Менеджер пытался втюхать сначала 1,6 , а потом 2,4 (меня это не устроило). Представляете, а в Вольво С60 минимальной комплектации стоит кассетная магнитола . И это в 21 веке
0
изменен 7 января 2007 в 15:31
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Вот уже второй месяц мучаюсь с выбором автомобиля. Выбираю между: Форд Фокус, Тойота Корола, Мицубиси Лансер, Рено Меган. Сегодня посетил Тойота центр Измайлово, пообщался с менеджером. Посидел в Тойоте, запиался на тест - драйв. В общем машина понравилась, так что опять в растерянности. Подскажите, что можно взять в пределах 22 у.е.?
Аналогично мучался, но свой выбор остановил на Мегане. Причем в самый последний момент...
Ездил на всех поставляемых в Россию Тойотах. Сам хотел взять Авенсис, но денег жалко стало (а кредит не хочу). Почему Меган? Тойот ужасно много - теряешься среди всех. Внешность, хм-хм, тривиальная. У Мегана - опции, простор салона и багажника - ВПЕЧАТЛИЛО. И еще не мало важно, не хочу никого обидеть, но мне кажется и Королла, и Мазда 3 и ФФ - молодежные машины, а в Мегане мужщина, старше 35, нормально смотрится (Правда здесь кто-то заподозрил всех мегановодов в голубизне bat )
0
изменен 7 января 2007 в 15:33
Именно с Меганами! lightbulb
Крыша прогибалась? omg omg omg Не ужто такое бывает? И только у Меганов? Не верю!
Не верить - твоё дело... Но это действительно правда... Признано гарантийным случаем...
В рестайлиноговом Мегане много соплей убрали - и крышу исправили
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 8 января 2007 в 00:00
Интересно так Славянин перешел от Ланцера к Вольво.. Понятное дело, что Вольво с Фольксом комфортабельнее изначально представленных машин. Но кстати в журнале КупиАвто портрет покупателя Джетты сводился к бизнес-леди 35 лет, а оптимальная комплектация подошла к 35штукам. И не советовал бы брать две эти машины с 1,6. Это вам одному нормально будет ездить, а еще 300кг? А у мазды 3 и 6 клиренс по официальным данным 160мм, а раньше был 130-140
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 8 января 2007 в 00:26
ябы за эти деньги взял бы новый 5-й гольф
0
изменен 8 января 2007 в 00:44
Интересно так Славянин перешел от Ланцера к Вольво.. Понятное дело, что Вольво с Фольксом комфортабельнее изначально представленных машин. Но кстати в журнале КупиАвто портрет покупателя Джетты сводился к бизнес-леди 35 лет, а оптимальная комплектация подошла к 35штукам. И не советовал бы брать две эти машины с 1,6. Это вам одному нормально будет ездить, а еще 300кг? А у мазды 3 и 6 клиренс по официальным данным 160мм, а раньше был 130-140


У Джетты клиренс 165 мм. Действительно я сначала рассматривал автомобили за 18000 - 20000 у.е. Но потом просто появились дополнительные средства и приобрел Джетту за 23000 у.е. Если бы у меня были 35000 у.е я бы приобрел новый Пассат и не парился. Теперь что касается динамики: она точно ничуть не хуже, чем у Лансера и Фокуса ( 1, 6 ). И еще радует, что нераскатанная машина не потребляет боллее 8,5 литров на 100 км. Ни Фокус , ни Лансер таким похвастаться не могут. А продавцы Лансера вам будут рассказывать сказки, что заявленных характеристик можно добиться только при идеальных условиях: машина едет под горку при попутном ветре и с 50 ти килограммовым япошкой. И Лансер , и Фокус, и Мазда 3 отличные машины, но в Фольце все - таки как - то комфортнее. Правда он и дороже.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 8 января 2007 в 01:06
так надо думать то ..особенно когда пересаживаешся в него с шахи
0
изменен 8 января 2007 в 01:25
так надо думать то ..особенно когда пересаживаешся в него с шахи



Классика она и в Африке классика. В провинции много народа еще на 20 - ти летних шестерках ездять и не жужжат. А вот сколько 12 - шки и Калины накатают это большой вопрос. А Фольксваген точно уж поприятнее Лансера, Фокуса и Мазды 3.
0
изменен 8 января 2007 в 04:37
Купи новую машину на гарантии и не морочь себе мозги!!! lightbulb
0
изменен 8 января 2007 в 12:10
Купи новую машину на гарантии и не морочь себе мозги!!! lightbulb

А какую? Чей сервис поближе от дома?
0
изменен 8 января 2007 в 13:18
А какую? Чей сервис поближе от дома?[/quote]


Спорщик, ты о каком сервисе?
0
изменен 8 января 2007 в 14:18
А какую? Чей сервис поближе от дома?



Спорщик, ты о каком сервисе?

Hahol же посоветовал купить новую машину и не морочить мозги.

простое решение проблемы - вот я ему в пику bat и посоветовал - чей сервис ближе teeth
0
изменен 8 января 2007 в 16:12
Для нового авто - сервис не нужен lightbulb
0
изменен 8 января 2007 в 16:13
Для нового авто - сервис не нужен lightbulb

Ну почему, а плановое ТО проходить? smile
0
изменен 8 января 2007 в 16:22
Для нового авто - сервис не нужен lightbulb

Ну почему, а плановое ТО проходить? smile


Плановое ТО - выбивание денег у наивных автолюбителей!!!
Привязка к нему только из-за ГАРАНТИИ...
0
изменен 8 января 2007 в 16:26
А никто и не спорит.... smile, обычно тысяч до 50-60 ( год-два ) пробега все делают, потом многие уходят к "неофициалам", там дешевле wink .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™