Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 декабря 2006

BMW 525Xi 2006 Business Срочно!!!

Собираемся брать BMW 525 полноприводную.

В связи с этим есть несколько вопросов (ответьте, пожалуйста, так как задаток за машину уже внесен):

Многие говорят, что у БМВ - подвеска сыпется страшно - так это или не так? Разговаривали с мужиком, у которого такая была: ое сказал, что подвеска - доехать до Рязани и она рассыпается, а здесь на автомаркете.ру прочитал, что мужик пишет, что за пол года ничего не поменял... Где истина-то?

Второе, что меня интересует, так это стоимость обслуживания. Сказали, что любой заезд на сервис - 1000 баксов. Это у всех машин такого ценнового диапазона (Ауди, Мерс) или чисто у БМВ такой ценник?

Берем новую из салона.

Метки обсуждения: BMW 5-серия
отредактировано 4 декабря 2006 в 15:091139 просмотров
Комментарии 51
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 4 декабря 2006 в 15:08
Подвеска у БМВ - это пожалуй одно из слабых мест! Все модели последних лет оборудованы облегченными подвесками из сплавов с алюминием! Но опять же многое зависит от того как и где ездить, пол года, это в большинстве случаев и правда не срок, даже для бмвэшных подвесок! По поводу каждого заезда на сервис по 1000$ - такое начнется года через 3-4, если будите интенсивно эксплуатировать! для новой машины, цифра слегка преувеличенная! Но в принципе запчасти и сревис далеко не из дешевых!
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 4 декабря 2006 в 15:14
Подвеска у БМВ - это пожалуй одно из слабых мест! Все модели последних лет оборудованы облегченными подвесками из сплавов с алюминием! Но опять же многое зависит от того как и где ездить, пол года, это в большинстве случаев и правда не срок, даже для бмвэшных подвесок! По поводу каждого заезда на сервис по 1000$ - такое начнется года через 3-4, если будите интенсивно эксплуатировать! для новой машины, цифра слегка преувеличенная! Но в принципе запчасти и сревис далеко не из дешевых!


Спасибо за ответ!

Вот еще: у всех машин такого ценнового диапазона (Ауди, Мерс) или чисто у БМВ такой ценник?

Как надежность Ауди и Мерседес? Какие у них слабые места?

Завтра, блин, деньги за беху уже нести...
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 4 декабря 2006 в 15:16
Блин, не за пол, а за полтора!
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 4 декабря 2006 в 15:24
Да и у мерсов и у ауди стоимость сервиса и запчастей не дешевеле чем у БМВ, а у мерссов если только не дороже! undecided По надежности сказать не могу, но многие говорят, что хваленая мерсовская надежность закончилась после 140-го кузова smile За полтора года вполне вероятно по подвеске придется что то делать! Очень многое завист от условий эксплуатации!
0
На Audi A6 изменен 4 декабря 2006 в 15:38
Я только за Ауди сказать могу - начиная с 98 года в надежности произошел провал, а теперь вроде как взялись за ум и начали возвращать былые позиции.
Если раньше в рейтингах надежности вся десятка была чисто за япами, то теперь Ауди (из всех немцев) туда влезла тоже. По крайней мере я видел точно. Если найду ссылки - кину.
Ну и А6 в 2006 году признана самым безопасным автомобилем в классе.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 4 декабря 2006 в 15:39
Да и у мерсов и у ауди стоимость сервиса и запчастей не дешевеле чем у БМВ, а у мерссов если только не дороже! undecided По надежности сказать не могу, но многие говорят, что хваленая мерсовская надежность закончилась после 140-го кузова smile


Да, я тоже об этом слышал! wink

За полтора года вполне вероятно по подвеске придется что то делать! Очень многое завист от условий эксплуатации!


В среднем наезжать, думаю, будет по 15-20 тыс.км в год...
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 4 декабря 2006 в 15:44
Я только за Ауди сказать могу - начиная с 98 года в надежности произошел провал, а теперь вроде как взялись за ум и начали возвращать былые позиции.
Если раньше в рейтингах надежности вся десятка была чисто за япами, то теперь Ауди (из всех немцев) туда влезла тоже. По крайней мере я видел точно. Если найду ссылки - кину.
Ну и А6 в 2006 году признана самым безопасным автомобилем в классе.


Да эта безопасноть, мне кажется, все фигня. Кажись, там разница незначительная. Безопасность не будем рассматривать.

Ауди стоит дороже. Кватро, как я понимаю, у них идет с 3-х литрового мотора, а цена начинается с 70 тысяч баксов.

Мерс, короче, вообще отбрасываем.

Что лучше: Ауди или БМВ? Кто заточен под определенную марку авто - расскажите, что Вам именно в них нравиться и что не нравиться в других марках.

Юзеры данных авто (БМВ и Ауди) напишите, пожалуйста, что Вы делали со своими авто за время эксплуатации.

Вообще БМВ - достойное авто?
0
изменен 4 декабря 2006 в 15:45
Вчера в какой-то передаче говорили, что в премиум классе до сих пор рулят и не собираются сдавать своих позиций S-класс и семера, а вот в бизнесс классе в европе безусловное лидерство захватила А6, и не в последнюю очередь именно из-за надежности! Не буду скрывать из немцев мне именно Ауди импонирует, а у БМВ ИМХО дизайн стал очень "хромать", на японцев стал Бумер походить сильно, и я по прежнему считаю, что по эргономике салона ауди- лучшие машины.

А чё Аккордионы уже не радуют или просто авто повыше классом захотелось?
0
На Audi A6 изменен 4 декабря 2006 в 15:54
Кваттро идет с любым мотором.
Я не стану говорить за полный привод у БМВ - поколение новое и как себя покажет не известно. Может и хорошо - предсказывать не буду.
А кваттро у Ауди - это, простите, уже не обсуждаемый девайс.
По крайней мере в вопросах надежности. Ибо тут чистая механика, а у БМВ - электроника.

А так - это два концептуально разных авто.
БМВ рулится лучше и жеще соответственно, Ауди комфортнее и нейтральнее, соответственно.
0
На Audi A6 изменен 4 декабря 2006 в 16:01
Не поленился, позвонил дилеру - А6, 2.4, Quattro, МКПП начинается от 57.000 баксов.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 4 декабря 2006 в 16:08


А чё Аккордионы уже не радуют или просто авто повыше классом захотелось?


А после рестайлинга, Аккорд преобразился... Не в лучшую сторону для меня. Уже не тот, что в 2005...

2005 оставил, а 2006 продали неделю назад, проехав на ней 6000 км.

Меня что смущает: то, что у Ауди движок 2.4 - 177 лошадей, а у БМВ - 2.5 - 218 лошадей. Такую бандуру как А6, чтобы тянуло 177 лошадок - малова-то, однако, а 3 литра бензина будет жрать нормал так. Хотя... 2,5 тоже не малый объем, но все же с сегодняшней непоняткой с ценами на бензин...



Нужна машина со спортивным акцентом, а то купили одни из первых камри 3,5 литра - 290 лошадей и продали, отъездив 1500 км - не то.

Я не стану говорить за полный привод у БМВ - поколение новое и как себя покажет не известно. Может и хорошо - предсказывать не буду.
А кваттро у Ауди - это, простите, уже не обсуждаемый девайс.
По крайней мере в вопросах надежности. Ибо тут чистая механика, а у БМВ - электроника.


Я думаю, что элетроника лучше. Все-таки, согласитесь, когда каждое колесо крутиться по-разному - это преимущество. Похожее на Хонда Легенд.


Спасибо за оперативность мужики!
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 4 декабря 2006 в 16:10
Не поленился, позвонил дилеру - А6, 2.4, Quattro, МКПП начинается от 57.000 баксов.


2.4 - 177 лошадей
МКПП - ну кто покупает такие машины с механикой??? omg
АКПП - где-то +3000, я думаю
Quattro???? Разве есть 2.4 кватро??? С автоматом?..
0
изменен 4 декабря 2006 в 16:17
Завидую белой завистью как люди могут менять новые машинки, не отъездив на них и 10 тыс. км., в принципе если деньги есть это прально, шиснь- то одна! biggrin
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 4 декабря 2006 в 16:25
Завидую белой завистью как люди могут менять новые машинки, не отъездив на них и 10 тыс. км., в принципе если деньги есть это прально, шиснь- то одна! biggrin


Коллекционируем ощущения. smile
0
На Audi A6 изменен 4 декабря 2006 в 16:47
2.4 полный привод идет только с механикой.
с автоматом уже только 3.2.
Вы ничего про трансмиссю не писали - я не мог знать что вам нужна только АКПП.

В 525 БМВ, на сколько я знаю движек не 2.5, а 2.8.
Если вы считаете что электоника лучше - так тому и быть, только Торсен у Ауди так же передает моменты ка каждое колесо в зависимости от покрытия и надобности.

Но вообще, если хочется больше спортивности - берите БМВ.
И пускай она будет дороже в обслуге (а это так), но вам же ХОЧЕТСЯ.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 4 декабря 2006 в 17:08
ХОЧЕТСЯ.


Не хочется. Выбираю оптиальный вариант.
0
изменен 4 декабря 2006 в 18:08
Уверен, что в России, при возможности купить авто за 70-80000$, вопрос "что дешевле содержать мерен, авдотью или бэху?" будет неуместным и страннозвучащим. Что бы на подобном ездить должен быть соответсвующий доход, а он автоматически снимает все проблемы. В этой ценовой категории основной аргумент при покупке - нравится, хочу это... европейский подход с "разумной достатоностью" у нас пока не проходит...

По делу могу лишь добавить, что сутью своей, даже с xDrive, бэха остаётся всё-таки больше и чаще заднеприводным авто - да ну эт наверняка и так понятно, кто ж покупает "кота в мешке"? Раз решили брать - значет мало-мало покатались...

Теперь ИМХО - 220 коней для пятёрки слегка, наверное, маловато (на 525 я не ездил, но меж 325 (она ведь легче + cто кило наxDrive ) и 530 разница оч ощутимая)... хотя тут кому-как....
Теперь ИМХО № 2 - в следующим году пятёрку подмарафетят... я б не торопился...
0
На Audi A6 изменен 4 декабря 2006 в 18:27
Вобще-то Апрель прально сказал - в таком ценовом диапазоне больше как раз ХОЧЕТСЯ и НРАВИТСЯ должно играть роль в выборе.

Вы бы сходили бы на тест-драйв - и покатались бы и посидели в салоне и ощутили бы что ближе по душе.
Опять же справились о стоимости ТО до 100.000 и получили бы картинку примерную по деньгам.
Но тут класс все равно один, поэтому ценник плюс/минус рядом будет.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 4 декабря 2006 в 18:28
Так... Если нужна спортивность - тогда БМВ... Ауди не подходит, я бы сказал... больше для размеренной езды машина. Момент на Ауди не перераспределяется между каждым колесом, только между осями, т.к. Торсен только один в трансмиссии - и он межосевой... На скользской зимней дороге и с ESP включенной может понести будь здоров... Друга несло боком на 100 км/ч (по его глупости, конечно)...
Полный привод + АКПП6 - начиная с 3 литров, это двигатель с предыдущего кузова, 218 л.с. с обычным многоточечным впрыском ... на кик-дауне и в спорт-режиме нормально везет тяжеленную тушу Авдотьи, но не ураган...
0
изменен 4 декабря 2006 в 22:01
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 декабря 2006 в 00:10
Я только за Ауди сказать могу - начиная с 98 года в надежности произошел провал, а теперь вроде как взялись за ум и начали возвращать былые позиции.
Если раньше в рейтингах надежности вся десятка была чисто за япами, то теперь Ауди (из всех немцев) туда влезла тоже. По крайней мере я видел точно. Если найду ссылки - кину.
Ну и А6 в 2006 году признана самым безопасным автомобилем в классе.


Да эта безопасноть, мне кажется, все фигня. Кажись, там разница незначительная. Безопасность не будем рассматривать.

Ауди стоит дороже. Кватро, как я понимаю, у них идет с 3-х литрового мотора, а цена начинается с 70 тысяч баксов.

Мерс, короче, вообще отбрасываем.

Что лучше: Ауди или БМВ? Кто заточен под определенную марку авто - расскажите, что Вам именно в них нравиться и что не нравиться в других марках.

Юзеры данных авто (БМВ и Ауди) напишите, пожалуйста, что Вы делали со своими авто за время эксплуатации.

Вообще БМВ - достойное авто?



а я бы на вашем месте нашел взял бы крайслер 300 С новым обслуге был бы гораздо дешевле бехи и мерина ....по надежности думаю одинаково...ведь красйлер это младший брат мерседеса да и плюс цена смешная 30 000 у.е. за такую стильную тачку
0
изменен 5 декабря 2006 в 00:25

а я бы на вашем месте нашел бы еще 5 тыс. у.е. и взял бы крайслер 300 С новым
да он и так вродь как новый берёт undecided
и нафига ему ему ещё "5 тыс. у.е., если этот крайслер полюбому будет дешевле? Вобщем понятно - чё мысль непонятна..
в обслуге был бы гораздо дешевле бехи и мерина ....по надежности думаю одинаково...ведь красйлер это младший брат мерседеса
Ага - "младший брат"... ярковыраженного эконом класса... и на дороге как верблюд на самокате - только по прямой... Разный уровень машин - достаточно поставить рядом и сравнить, можно даже не ездить...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 декабря 2006 в 00:37

а я бы на вашем месте нашел бы еще 5 тыс. у.е. и взял бы крайслер 300 С новым
да он и так вродь как новый берёт undecided
и нафига ему ему ещё "5 тыс. у.е., если этот крайслер полюбому будет дешевле? Вобщем понятно - чё мысль непонятна..
в обслуге был бы гораздо дешевле бехи и мерина ....по надежности думаю одинаково...ведь красйлер это младший брат мерседеса
Ага - "младший брат"... ярковыраженного эконом класса... и на дороге как верблюд на самокате - только по прямой... Разный уровень машин - достаточно поставить рядом и сравнить, можно даже не ездить...


про пять тысяч яя описался.....просто сначала не разглядел название темы и показалось что это сумма в 25 000 у.е. обозначена а не модель машины......

насчет крайслера: мне он нравится...норавиться его стиль...нравится и все! и ничего он не как верблют
0
изменен 5 декабря 2006 в 00:47
насчет крайслера: мне он нравится...норавиться его стиль...нравится и все!
Ну и хорошо. Нормальная машинка... Но по езде ему до бэхи, а по комфорту до мерена - как баскову до певца, типа ну оч далеко teeth ....
ничего он не как верблют
Верблют, верблют!!! wink Валкий, рулится вяло... автомат тугодумный...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 декабря 2006 в 01:09
насчет крайслера: мне он нравится...норавиться его стиль...нравится и все!
Ну и хорошо. Нормальная машинка... Но по езде ему до бэхи, а по комфорту до мерена - как баскову до певца, типа ну оч далеко teeth ....
ничего он не как верблют
Верблют, верблют!!! wink Валкий, рулится вяло... автомат тугодумный...



насчет певца: кому то шуфутинский ..кому то круг с лесоповалом....а комуто и этот гопник нравится...нраверное teeth

по езде: кому то драйв и резвость а комуто плавность и размерянность баржи
0
изменен 5 декабря 2006 в 01:11


по езде: кому то драйв и резвость а комуто плавность и размерянность баржи
Да
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 декабря 2006 в 01:14


по езде: кому то драйв и резвость а комуто плавность и размерянность баржи
Да


так вот я в душе не гоньщик мне главное не за сколько доехать а как, поэтому плавность размерянность и мягкость для меня важнее!!!!!

+ считаю что стильней 300С машины нету lightbulb bat
0
изменен 5 декабря 2006 в 01:22
+ считаю что стильней 300С машины нету lightbulb bat

А нива?


По теме: Бери БМВ и не думай
З.Ы. А пачиму Легенду новую не хочешь?
0
изменен 5 декабря 2006 в 01:23


+ считаю что стильней 300С машины нету lightbulb bat
Анархист-индивидуалист? wink
0
изменен 5 декабря 2006 в 01:40

Легенду новую не хочешь?
Хорошая?
0
изменен 5 декабря 2006 в 01:42

Легенду новую не хочешь?
Хорошая?

ИМХО чисто внешне - просто сказка
По тестам неплохо себя ведёт, плюс инновации предлогает. Ну и свежая совсем.. Плюс Японское качество
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 декабря 2006 в 01:48
+ считаю что стильней 300С машины нету lightbulb bat

А нива?


По теме: Бери БМВ и не думай
З.Ы. А пачиму Легенду новую не хочешь?



нива: это маленький танк.....у которого свои задачи которые он выполняет на отлично!...........были бы бабки взял бы себе еще и крайслер 300С
0
изменен 5 декабря 2006 в 01:54
Согласен ... Но 70 тонн за Хонду - эт озадачивает... Конечно стереотип, необъяснимая глупось, но всё же... Я б наверное (даж не наверное, а точно embarassed: ) порывался чирик переплатить за Акуру... долго б страдал в раздумьях, ...и в конце концов забил бы на седан и взял бы новый MDX... короче задача сложная и оч нервная! teeth teeth teeth
0
изменен 5 декабря 2006 в 01:56
Что уж говорить, машина для тех кто не боиться отступить от рамок smile
0
изменен 5 декабря 2006 в 02:03
Что уж говорить, машина для тех кто не боиться отступить от рамок smile
Это ты про Легенду или про Ниву?
0
изменен 5 декабря 2006 в 02:12
Что уж говорить, машина для тех кто не боиться отступить от рамок smile
Это ты про Легенду или про Ниву?

teeth teeth teeth
Про Легенду
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 5 декабря 2006 в 10:40
300С - уже рассматривали. Машина не понравилась: ходовые качества отавляют желать лучшего, да и менеджеры там говнюки: грузили нас там как лошков. Может он там один такой, но впечатление оставил хреновое однозначно.

Легенду рассматривали - тачка отпад, но хочется попробовать немца, так как япошек уже было дофига: Старая Камри-Аккорд-Новая Камри-Аккорд.

Тем более у БМВ скидки сейчас реальные. wink

Скажу Вам по-секрету, что берем мы её за чуть менее 60к.

По сравнению с ценами на другие машина, я считаю эту покупку оправданной.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 5 декабря 2006 в 10:39
будет полезно lightbulb
http://autoreview.ru/archive/2006/17/audia6_bmw530x_hondalegend_merce350_volvos80/


Спасибо! Ссылка реальная!
0
изменен 5 декабря 2006 в 15:22
300С - уже рассматривали. Машина не понравилась: ходовые качества отавляют желать лучшего.
Правильно.
Тем более у БМВ скидки сейчас реальные. wink
Скажу Вам по-секрету, что берем мы её за чуть менее 60к.
В каком салоне берёте? Если не секрет и бигпардон за любопытство embarassed: ...
0
был неделю назад
изменен 5 декабря 2006 в 19:29
Нада брать.... wink
0
изменен 5 декабря 2006 в 20:11
Кватерруте сказал что, легенда хорошая, +AWD матёрая. Карданный вал сказал что, в легенде скушно сзади smilesmile и она на все 100..
Аццкий фейрверк!
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 6 декабря 2006 в 10:44
Нада брать.... wink


Теперь понятно, почему именно БМВ?..

Да она и по духу ближе, конечно.
0
На Audi A6 изменен 6 декабря 2006 в 11:37
Таки вам сразу сказали - берите БМВ.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 6 декабря 2006 в 11:51
Слушайте, такой еще вопрос: там какая-то опция на БМВ, что с пробитым колесом я могу еще проехать 150 км.

Хочу брать зимнюю резину. Мне любая подойдет или нужно какую-то специальную?
0
изменен 6 декабря 2006 в 15:09
Слушайте, такой еще вопрос: там какая-то опция на БМВ, что с пробитым колесом я могу еще проехать 150 км.

Хочу брать зимнюю резину. Мне любая подойдет или нужно какую-то специальную?
Эт называется run flat.... Такие катки будут дороже... Пятёрка бывает в двух вариантах - с докаткой и без оной... Есть докатка, но и имеется возможность доплатить за прогресс - бери rf, хуже не будет... Нет докатки - нет вариантов...
Неоднократно слышал мнения, что с такой резиной "ход становится ощутимо жеще...", но в чём это выражается так и не прочувствовал - имхо, это (про ощутимо) просто бред...
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 6 декабря 2006 в 15:27
Слушайте, такой еще вопрос: там какая-то опция на БМВ, что с пробитым колесом я могу еще проехать 150 км.

Хочу брать зимнюю резину. Мне любая подойдет или нужно какую-то специальную?
Эт называется run flat.... Такие катки будут дороже... Пятёрка бывает в двух вариантах - с докаткой и без оной... Есть докатка, но и имеется возможность доплатить за прогресс - бери rf, хуже не будет... Нет докатки - нет вариантов...
Неоднократно слышал мнения, что с такой резиной "ход становится ощутимо жеще...", но в чём это выражается так и не прочувствовал - имхо, это (про ощутимо) просто бред...


То есть это сама резина с этой технологие? То есть, если я возьму обыкновенную резину без run flat-а, то ничего страшного?
0
изменен 6 декабря 2006 в 15:40

То есть это сама резина с этой технологие?
А ты чё подумал?
То есть, если я возьму обыкновенную резину без run flat-а, то ничего страшного?
Если есть докатка - какие проблемы...
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 6 декабря 2006 в 16:14
Если есть докатка - какие проблемы...


Докатка есть!

Все пацаны, вопросов, так сказать, больше не имею!

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Очень интересно было пообщаться!
0
был неделю назад
изменен 6 декабря 2006 в 16:28
Абажите... teeth
Чтоб не быть привязаным к предстоящим рестайлингам....закажите М-пакет...при продаже это зачтется wink
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 6 декабря 2006 в 16:39
Абажите... teeth
Чтоб не быть привязаным к предстоящим рестайлингам....закажите М-пакет...при продаже это зачтется wink


Да мне как-то пофигу эти рестайлинги, честно сказать! Это же рестайлинг, а не смена кузова, так что пока катаемся и ковыряемся в носу!
teeth

М-пакет бы поставил - машина смотрится на все 100 с ним, но, честно говоря, не думаю, что он мне понадобиться. И так машина улет!

Но за идею спасибо! В перспективе буду рассматривать!
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 13 декабря 2009 в 23:50
И так, прошло 3 года :) Пробег 31 тысяча км.
За все время на обслугу машины было потрачено 5000 рублей на замену масла и фильтров. По подвеске вопросов нет. :) Вообще, по всей машине вопросов нет. БМВ - Машина. :)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™