Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 декабря 2006

Проверка двигателя при покупке?

Раньше думал что если давление в цилиндрах в норме значит капремонт не грозит. А тут мастер сказал что машина может жрать масло даже при нормальных показателях давления.А это перспектива капремонта.Говорит что при покупке авто опредилить будет ли жор масла никак нельзя.То есть подержаный авто это кот в мешке. Неужели нельзя определить при покупке состояние двигателя? sad
5129 просмотров
Комментарии 15
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 декабря 2006 в 13:22
Можно гони в deksclub !
0
изменен 6 декабря 2006 в 13:25
Раньше думал что если давление в цилиндрах в норме значит капремонт не грозит. А тут мастер сказал что машина может жрать масло даже при нормальных показателях давления.А это перспектива капремонта.Говорит что при покупке авто опредилить будет ли жор масла никак нельзя.То есть подержаный авто это кот в мешке. Неужели нельзя определить при покупке состояние двигателя? sad
мало того я видел как у двигателя с высокой относительно компресией картерные газы выбивали через отверстие уровеня масла капли сего ингридиента omg а человек до сих пор ездиет и не знает что ремонтировать... да впринципе и хлопот не знает.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 декабря 2006 в 13:27
Раньше думал что если давление в цилиндрах в норме значит капремонт не грозит. А тут мастер сказал что машина может жрать масло даже при нормальных показателях давления.А это перспектива капремонта.Говорит что при покупке авто опредилить будет ли жор масла никак нельзя.То есть подержаный авто это кот в мешке. Неужели нельзя определить при покупке состояние двигателя? sad
мало того я видел как у двигателя с высокой относительно компресией картерные газы выбивали через отверстие уровеня масла капли сего ингридиента omg а человек до сих пор ездиет и не знает что ремонтировать... да впринципе и хлопот не знает.


главное масло подливать, так можно проездить практически до смерти мотора!!! wink
0
изменен 6 декабря 2006 в 13:35
главное масло подливать, так можно проездить практически до смерти мотора!!! wink
пол года ездиет... сам удивляюсь, тот двигатель дешевле новый купить чем капиталить.
Я на рынках понасмотреля на дрыгатели и в ужасе, одни дрова в той нише которая меня интересует - внедорожник дизель 96-99 года. Хотя видел идного круизера 80 96 года с черырехлитровым атмосферником, тот атомную войну переживет, но цена вопроса сильно задрана была.
Вообще есть спецы которые движки хорошо диагностируют, но их нужно искать.
0
На BMW 3-серия изменен 6 декабря 2006 в 21:23
Открой крышку маслозаливной горловины и положи ее сверху на отверстие при работающем двигателе. Если крышка подпрыгивает на холостых оборотах или, еще хуже падает - держись от этого автомобиля подальше. Если крышка не дергается на холостых оборотах, можно для верности газануть - если никаких изменений - с двигателем все ОК.
Я всегда проверяю именно таким способом и еще никогда не прокалывался.
0
изменен 7 декабря 2006 в 20:16
Открой крышку маслозаливной горловины и положи ее сверху на отверстие при работающем двигателе. Если крышка подпрыгивает на холостых оборотах или, еще хуже падает - держись от этого автомобиля подальше. Если крышка не дергается на холостых оборотах, можно для верности газануть - если никаких изменений - с двигателем все ОК.
Я всегда проверяю именно таким способом и еще никогда не прокалывался.

smilesmilesmilesmileИнтересный метод...
0
изменен 7 декабря 2006 в 22:04
Открой крышку маслозаливной горловины и положи ее сверху на отверстие при работающем двигателе. Если крышка подпрыгивает на холостых оборотах или, еще хуже падает - держись от этого автомобиля подальше. Если крышка не дергается на холостых оборотах, можно для верности газануть - если никаких изменений - с двигателем все ОК.
Я всегда проверяю именно таким способом и еще никогда не прокалывался.

Неужели это действительноо правда?
0
На BMW 3-серия изменен 7 декабря 2006 в 22:36
А вы попробуйте. Конечно, это экспресс - метод, но здорово помогает.
0
изменен 8 декабря 2006 в 00:16
Открой крышку маслозаливной горловины и положи ее сверху на отверстие при работающем двигателе. Если крышка подпрыгивает на холостых оборотах или, еще хуже падает - держись от этого автомобиля подальше. Если крышка не дергается на холостых оборотах, можно для верности газануть - если никаких изменений - с двигателем все ОК.
Я всегда проверяю именно таким способом и еще никогда не прокалывался.

Неужели это действительноо правда?
Да, это работает... Точно...не точно, сказать сложно - но помогало, эт факт... Я этот метод узнал от прибалтийского дальнобоя лет 10 назад, и после слышал достаточно часто... И что характерно - без опровержений...
0
На Hyundai Sonata изменен 8 декабря 2006 в 00:41
Этот метод в ФАКе описан в этой же ветке. Но он такой... не очнь на мой взгляд. Двигатели разные, формы горловин и крышек тоже. Я на заведомо беспроблемной Нексии пытался это проверить и зубиле такой-же - на Некии сильнее колбасило крышку - причём по принципу туда-обратно. Но выводоа из этого сделать никаких я не смог. Т.е нужно знать, как должна вести себя крышка на конкретном движке (посмотреть на свежей машинке).
Этот метод скорее не панацея а часть диагностики, один из множества методов, по совокупности результатов которых можно делать вывод.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 8 декабря 2006 в 09:14
Открой крышку маслозаливной горловины и положи ее сверху на отверстие при работающем двигателе. Если крышка подпрыгивает на холостых оборотах или, еще хуже падает - держись от этого автомобиля подальше. Если крышка не дергается на холостых оборотах, можно для верности газануть - если никаких изменений - с двигателем все ОК.
Я всегда проверяю именно таким способом и еще никогда не прокалывался.


teeth
0
изменен 8 декабря 2006 в 15:20
У меня на Пассате была такая проблема.
Давление масла не держал на холостых. После выяснения чего как вынесли вердикт, что на коленвале одна из шеек обточена на овал (в результате перегрева, кажется). Один раз вкладыш шатуна уже меняли и его тоже разбило. Мне поставили 4-й ремразмер(последний) и следующий раз пообещали 100% капиталку.
Но двигатель при этом работал довольно спокойно, правда, крышку я на него не калал. Масло не жрал. А до капиталки - 10-15 т.к.
Так что хрен его знает.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 декабря 2006 в 16:31
А если серьезно, то звук работы, вибрация, вид под крышкой, запах может многое сказать.
0
изменен 19 декабря 2006 в 21:33
Открой крышку маслозаливной горловины и положи ее сверху на отверстие при работающем двигателе. Если крышка подпрыгивает на холостых оборотах или, еще хуже падает - держись от этого автомобиля подальше. Если крышка не дергается на холостых оборотах, можно для верности газануть - если никаких изменений - с двигателем все ОК.
Я всегда проверяю именно таким способом и еще никогда не прокалывался.

Неужели это действительноо правда?

Я тоже читал об этом раньше!
0
изменен 19 декабря 2006 в 21:36
Просто можно заглянуть под крышку и посмотреть есть ли там дымок внутри или нет! Там может быть туман образованные маслом, но не дым!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™