Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 декабря 2006

ФОЛЬЦВАГЕН ТРНСПАРТЕР Т4

вчем разница с vi-to????? подскажите

Метки обсуждения: Volkswagen Transporter, Mercedes Vito
3328 просмотров
Комментарии 14
На Audi A6 изменен 12 декабря 2006 в 18:20
Вито - это Мерцедэз!
0
На ВАЗ 2108 изменен 12 декабря 2006 в 22:29
Алексей, задавайте вопрос более конкретно.
0
изменен 16 декабря 2006 в 05:44
Разница????
То, что ломаются оба очень часто могу сказать точно!
Я бы не брал ни тот не другой, правда если нет желания научиться перебирать двигатель за 30 минут! smile
0
изменен 16 декабря 2006 в 05:50
Разница????
То, что ломаются оба очень часто могу сказать точно!
Я бы не брал ни тот не другой, правда если нет желания научиться перебирать двигатель за 30 минут! smile


А вот тут не скажи . Многие Транспартеры ходят болие 900 тыков . Могу предоставить 3 машины в пример . Другое дело , что продают в оснавном убитые варианты . Но в целом авто нормальное и берет на себя груза больше чем положено ненапрягаясь .
0
изменен 16 декабря 2006 в 05:52
вчем разница с vi-to????? подскажите


У вито каробка другая , там какаято разница в шестернях ( в подробности не вдовался ) и кузов длиннее + возможность трансформации .
0
изменен 16 декабря 2006 в 05:56
Разница????
То, что ломаются оба очень часто могу сказать точно!
Я бы не брал ни тот не другой, правда если нет желания научиться перебирать двигатель за 30 минут! smile


А вот тут не скажи . Многие Транспартеры ходят болие 900 тыков . Могу предоставить 3 машины в пример . Другое дело , что продают в оснавном убитые варианты . Но в целом авто нормальное и берет на себя груза больше чем положено ненапрягаясь .

Не хочу я особенно спорить на эту тему, но у троих моих знакомых были транспортёры, и использовали они их на полную, за неделю 2000-4000 км бегали, и постоянный ремонт у всех троих, двигателя на них перебирали с закрытыми глазами. Насчёт других 2 не знаю, а 1 взял Хиаса, ездит и радуеться теперь!
0
изменен 16 декабря 2006 в 06:04
А вот по поводу вито!
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/05/01/1197628
0
изменен 16 декабря 2006 в 06:06
Разница????
То, что ломаются оба очень часто могу сказать точно!
Я бы не брал ни тот не другой, правда если нет желания научиться перебирать двигатель за 30 минут! smile


А вот тут не скажи . Многие Транспартеры ходят болие 900 тыков . Могу предоставить 3 машины в пример . Другое дело , что продают в оснавном убитые варианты . Но в целом авто нормальное и берет на себя груза больше чем положено ненапрягаясь .

Не хочу я особенно спорить на эту тему, но у троих моих знакомых были транспортёры, и использовали они их на полную, за неделю 2000-4000 км бегали, и постоянный ремонт у всех троих, двигателя на них перебирали с закрытыми глазами. Насчёт других 2 не знаю, а 1 взял Хиаса, ездит и радуеться теперь!


Или так переберали или так убивали . У меня рабочие машины за сутки крутят по 1200 км . и на ремонт денег почти не берут . Сравниваю с МАЗами и Сканиями 90х годов . Хотя немного не правельно сравнил теже БЫЧОК и ГАЗЕЛЬ берут на ремон гораздо больше чем Транспартеры .
0
изменен 16 декабря 2006 в 06:14
Разница????
То, что ломаются оба очень часто могу сказать точно!
Я бы не брал ни тот не другой, правда если нет желания научиться перебирать двигатель за 30 минут! smile


А вот тут не скажи . Многие Транспартеры ходят болие 900 тыков . Могу предоставить 3 машины в пример . Другое дело , что продают в оснавном убитые варианты . Но в целом авто нормальное и берет на себя груза больше чем положено ненапрягаясь .

Не хочу я особенно спорить на эту тему, но у троих моих знакомых были транспортёры, и использовали они их на полную, за неделю 2000-4000 км бегали, и постоянный ремонт у всех троих, двигателя на них перебирали с закрытыми глазами. Насчёт других 2 не знаю, а 1 взял Хиаса, ездит и радуеться теперь!


Или так переберали или так убивали . У меня рабочие машины за сутки крутят по 1200 км . и на ремонт денег почти не берут . Сравниваю с МАЗами и Сканиями 90х годов . Хотя немного не правельно сравнил теже БЫЧОК и ГАЗЕЛЬ берут на ремон гораздо больше чем Транспартеры .

На ремонт почти не берут???? Хочешь верь, хочешь нет, но на Хиасе за 300ткм пробега ничего абсолютно не сломалось. Только замена масла и фильтров, даже подвеска целая, хотя ездят по ужасным дорогам!
0
изменен 16 декабря 2006 в 06:27
Хочешь верь, хочешь нет, но на Хиасе за 300ткм пробега ничего абсолютно не сломалось. Только замена масла и фильтров, даже подвеска целая, хотя ездят по ужасным дорогам!


Верю . Но и Транспартеры столькоже ходят не ламаясь . Если заказаны новые и водилы нормальные . А то сам знаеш как ведут себя водилы некоторых автобаз , масло слил и в путь . Практически тоже самое и у меня на работе происходид .
0
изменен 16 декабря 2006 в 15:15
Хочешь верь, хочешь нет, но на Хиасе за 300ткм пробега ничего абсолютно не сломалось. Только замена масла и фильтров, даже подвеска целая, хотя ездят по ужасным дорогам!


Верю . Но и Транспартеры столькоже ходят не ламаясь . Если заказаны новые и водилы нормальные . А то сам знаеш как ведут себя водилы некоторых автобаз , масло слил и в путь . Практически тоже самое и у меня на работе происходид .

Мне на самом деле Транспортёры нравятся внешне. Поэтому даже рад слышать, что бывают хорошие. А у моих знакомых это были личные авто, их рабочаии лошадки, их хлеб и по этому лилеют они свои машины и берегут их как своё дитя. А у вас какого года транспортеры? Может последние лучше качеством стали?
0
изменен 16 декабря 2006 в 15:17
У нас на фирме транспортёр не прижился.
0
изменен 17 декабря 2006 в 04:39
У нас на фирме транспортёр не прижился.

ПРоблемный? Какого года?
0
изменен 17 декабря 2006 в 13:35
98 или 97. Он и сам был не в лучшем состоянии, и ещё сервисы криворукие были. Сейчас эксплуатируем корейцев.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™