Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 декабря 2006

б/у инормака с АКПП за 10-13К$

Всем привет

посоветуйте пожалуйста иномарку с левым рулём с АКПП за 10-13К$ (первое авто).

Год хочеться не меньше 1997.

Кузов седан.

Что можно приличное взять за такие деньги и с такими условиями?

Вот что я подобрал:

2001-2004:

Mazda 626

Mitsubishi Galant or Lancer

Nissan Almera

Peugeot 406

Saab 9-3

Skoda Octavia

Toyota Camry or Corolla

Volkswagen Jetta or Passat (1999-2004)

1999-2000:

Audi A4

BMW 323 or 525

Honda Accord

Saab 9-5

Subaru Impreza

1997-1998:

Audi A6 or A8

BMW 320 or 523

Lexus ES300

Mercedes C180 or C200 or C230 or E200 or E230 or E320

Nissan Primera

Volvo S70 or S90

не хилый списочек, не правда ли? confused

Заранее всем спасибо!

1844 просмотра
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 21 декабря 2006 в 20:38
Авенсис и Галант посмотрите !

еще Аккорд бы посмотрел.
0
изменен 21 декабря 2006 в 20:40
Алмеру , Короллу , Пассат .
0
НаFord Focusизменен 21 декабря 2006 в 21:03
бмв323 будет 15000$ 99года. А я бы фокус или крайслер 300м взял бы.
0
был неделю назад
изменен 21 декабря 2006 в 21:45
http://www.cars.auto.ru/sale/TP49730/
0
изменен 22 декабря 2006 в 00:21
я за немцев, предпочёл бы аудюху
С СААБом встрянеш при ремонте неподецки на денюшку
0
изменен 22 декабря 2006 в 00:32
европейцы толком к 2000 году только АКПП стали делать... лучше японца... Алмера будет ползать с АКПП... дешево, но ползать...
галант бы посмотреть... королла - как вариант... хотя бы 1,6... и то маловато...
0
изменен 22 декабря 2006 в 09:50
Только ногами не пинайте... какой смысл брать тот же Лансер, Короллу или прости Господи Алмеру бэушными, такие машины покупаются новыми и то, если выбирать только из этого класса. У автора в списке: ЕС, 523, А6 (А8), если нужно слить деньги и основное требование это АКПП - берите настоящую машину (к примеру С-шку или 320 поискать), не уверен правда что хорошие в бюджет пролезут. Все вышесказанное ИМХО.
0
изменен 22 декабря 2006 в 12:04
Большое спасибо за ответы.
Ээх, опять слишком широкий выбор smile
а мож посоветуте что вообще лучше не брать?
0
изменен 22 декабря 2006 в 12:06
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/TP49730/

Прикинь как на нем отжигали...
0
изменен 22 декабря 2006 в 12:07
Сааб лучше не брать
0
был неделю назад
изменен 22 декабря 2006 в 17:19
HARD....Прикинь как на нем отжигали...
Не понял...?
0
изменен 22 декабря 2006 в 18:08
HARD....Прикинь как на нем отжигали...
Не понял...?



он хотел сказать, что такие авто в 90% случаев ушатанные...
0
был неделю назад
изменен 22 декабря 2006 в 18:12
Если так, то это не 90%....!!!

Колхоз с писалками не в счет....
0
НаHyundai Sonataизменен 22 декабря 2006 в 22:05
Только ногами не пинайте... какой смысл брать тот же Лансер, Короллу или прости Господи Алмеру бэушными, такие машины покупаются новыми и то, если выбирать только из этого класса.

вопрос исключительно денег. Те, кто коллекционирует Роллс-Ройсы тоже, наверно, думает, что стоковый мерс S-класса стоить брать только новыми. Тут люди и за $1,5 тыс. тачки ищут.
0
изменен 23 декабря 2006 в 00:01
Сааб лучше не брать

Обоснуй
0
изменен 23 декабря 2006 в 00:08
Сааб лучше не брать

Обоснуй


к примеру дорогой обслугой и стоимостью з\ч можно обосновать...
0
изменен 23 декабря 2006 в 00:31
У вольво атоматы слабоваты, так что если на ней фарсажа давали или тягали что-нибудь, то может быть на исходе, но акпп в вольво отлично подходят для зимней езды. На них есть переключатель Winter, Sport, Econom. У меня перед домом подьём небольшой, так я на вольво зимой нормально поднимаюсь, а когда ко мне приехал знакомый на Бомбе, то пришлось её оставить под горкой, хотя он из принципа пробовал заехать в неё минут 20. Становилась посередине, какое-то время пробуксовывала, а потом вообще переставала прокручивать колёсами! Автомат автомату рознь, про японцев не берусь судить так как не знаю о них ничего. Но у немцев есть недостаток при езде зимой. А на вольво надо смотреть коробку при покупке, разогнаться быстро, посмотреть как она переключает рывками или нет, с провалами или нет. Рывки конечно могут быть при очень быстром наборе скорости, но если разганяешься плавно то и переключять он должен плавно, после быстрой (более 100км в ч) остановиться и перевести ручку в положении "Р" это доложно произоити свободно без посторонних звуков!
0
изменен 23 декабря 2006 в 00:36
Сааб лучше не брать

Обоснуй


к примеру дорогой обслугой и стоимостью з\ч можно обосновать...

У Сааба качество отличное, запчасть может и стоит немного дороже, но и служит она в 10 раз дольше чем у ауди!
А обслуга у ; Лексус, БМВ, Мерседес, Субару? Даааалеко не дешевые.
0
был неделю назад
изменен 23 декабря 2006 в 00:46
10000-13000 это 900й (не советую), в лучшем случае 9-5 первых годов выпуска....

На 9-5 цены .....
http://www.elcats.ru/saab/group.asp?mdl=3&myear=1999
0
изменен 23 декабря 2006 в 10:41
Ещё раз спасибо за ответы, инфы много, есть над чем поразмыслить
Сам я сколняюсь к пассату года 98-99, АКПП как у этих машин, для зимы пойдёт?
0
изменен 23 декабря 2006 в 20:38
Ещё раз спасибо за ответы, инфы много, есть над чем поразмыслить
Сам я сколняюсь к пассату года 98-99, АКПП как у этих машин, для зимы пойдёт?

Насчет пассата история совсем другая! У меня был именно такой Б5, только с механникой, насчет того на сколько хороший у них автомат не знаю, не связывался! Но подвеску там надо менять каждые 30ткм если раньше ямку или бардюр не поймаешь, а это 500 евро плюс работа. Замена ремня тоже очень большой гемор и стои порядка 700 евро да и куча мелких проблем начиная от секлоподьемников, замковпечки и т.д! Конечно по езде она очень удобная, но я задолбался её ремонтировать! Зимой специально вьехал в дерево что бы получить страховку и избавится от неё!
0
изменен 23 декабря 2006 в 21:52
Ещё раз спасибо за ответы, инфы много, есть над чем поразмыслить
Сам я сколняюсь к пассату года 98-99, АКПП как у этих машин, для зимы пойдёт?

Насчет пассата история совсем другая! У меня был именно такой Б5, только с механникой, насчет того на сколько хороший у них автомат не знаю, не связывался! Но подвеску там надо менять каждые 30ткм если раньше ямку или бардюр не поймаешь, а это 500 евро плюс работа. Замена ремня тоже очень большой гемор и стои порядка 700 евро да и куча мелких проблем начиная от секлоподьемников, замковпечки и т.д! Конечно по езде она очень удобная, но я задолбался её ремонтировать! Зимой специально вьехал в дерево что бы получить страховку и избавится от неё!


а Вольво как? какую взял?
0
изменен 24 декабря 2006 в 12:46
А я бы AUDI A8 взял. Только вот досих пор не пойму можно ли за 13$ найти неплохой вариант(опять же не старше 1997 года)....
0
изменен 24 декабря 2006 в 13:23
Ещё раз спасибо за ответы, инфы много, есть над чем поразмыслить
Сам я сколняюсь к пассату года 98-99, АКПП как у этих машин, для зимы пойдёт?

Насчет пассата история совсем другая! У меня был именно такой Б5, только с механникой, насчет того на сколько хороший у них автомат не знаю, не связывался! Но подвеску там надо менять каждые 30ткм если раньше ямку или бардюр не поймаешь, а это 500 евро плюс работа. Замена ремня тоже очень большой гемор и стои порядка 700 евро да и куча мелких проблем начиная от секлоподьемников, замковпечки и т.д! Конечно по езде она очень удобная, но я задолбался её ремонтировать! Зимой специально вьехал в дерево что бы получить страховку и избавится от неё!


а Вольво как? какую взял?

Често говоря вольво я брал в плохом состоянии, на нее обсуживание не делалось, у предыдушего хозяина небыло денег на её обслуживание. На самом деле я заменил на сервисе ремни с натяжителями (290евро), все тормозные диски с колодками (брал не оригиналные а намного дороже 400 евро) замена масла в акпп с промывкой (190 евро) и сальник на двигат. (20 евро вместе с роботой) Одна дверь помята, но еду сегодня в Россию, там ребята зделают. Других проблем тьфу, тьфу, тьфу нет. А вообще машиной очень доволен,тяжелый универсал и не терает динамики даже при полной загрузке всё таки 2.5 20V 170л.с. Но при покупке надо серьезно смотреть акпп, б.у стоит порядка 1000евро.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 24 декабря 2006 в 19:51
У вольво атоматы слабоваты, так что если на ней фарсажа давали или тягали что-нибудь, то может быть на исходе, но акпп в вольво отлично подходят для зимней езды. На них есть переключатель Winter, Sport, Econom. У меня перед домом подьём небольшой, так я на вольво зимой нормально поднимаюсь, а когда ко мне приехал знакомый на Бомбе, то пришлось её оставить под горкой, хотя он из принципа пробовал заехать в неё минут 20. Становилась посередине, какое-то время пробуксовывала, а потом вообще переставала прокручивать колёсами! Автомат автомату рознь, про японцев не берусь судить так как не знаю о них ничего. Но у немцев есть недостаток при езде зимой. А на вольво надо смотреть коробку при покупке, разогнаться быстро, посмотреть как она переключает рывками или нет, с провалами или нет. Рывки конечно могут быть при очень быстром наборе скорости, но если разганяешься плавно то и переключять он должен плавно, после быстрой (более 100км в ч) остановиться и перевести ручку в положении "Р" это доложно произоити свободно без посторонних звуков!

Открою страшную тайну-у бэхи привод задний, а у Вольвы передний, да и резина разная тоже влияет teeth teeth teeth
А режимы зима, спорт и пр. есть и на старых Опилевых автоматах, которые делали, кстати, японцы, Айсин wink
0
изменен 24 декабря 2006 в 19:56
У вольво атоматы слабоваты, так что если на ней фарсажа давали или тягали что-нибудь, то может быть на исходе, но акпп в вольво отлично подходят для зимней езды. На них есть переключатель Winter, Sport, Econom. У меня перед домом подьём небольшой, так я на вольво зимой нормально поднимаюсь, а когда ко мне приехал знакомый на Бомбе, то пришлось её оставить под горкой, хотя он из принципа пробовал заехать в неё минут 20. Становилась посередине, какое-то время пробуксовывала, а потом вообще переставала прокручивать колёсами! Автомат автомату рознь, про японцев не берусь судить так как не знаю о них ничего. Но у немцев есть недостаток при езде зимой. А на вольво надо смотреть коробку при покупке, разогнаться быстро, посмотреть как она переключает рывками или нет, с провалами или нет. Рывки конечно могут быть при очень быстром наборе скорости, но если разганяешься плавно то и переключять он должен плавно, после быстрой (более 100км в ч) остановиться и перевести ручку в положении "Р" это доложно произоити свободно без посторонних звуков!

Открою страшную тайну-у бэхи привод задний, а у Вольвы передний, да и резина разная тоже влияет teeth teeth teeth
А режимы зима, спорт и пр. есть и на старых Опилевых автоматах, которые делали, кстати, японцы, Айсин wink

У нас Хакапелиита 4 стояла у обоих! Привод конечно влияет, но и показывает какое авто подходит для каких услоий!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™