Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 декабря 2006

3 лидера гольф-класса

Я понимаю, что эта тема все оскомину уже набила и извиняюсь перед модераторами за возможное существование подобной темы. Но главное здесь - ОПРОС. И конечно высказанные мнения в пользу той или иной машины для неполенившихся. Машины все новые, на механике, 1,6, в оптимально-максимально нагруженной комплектации (с климатом, литьем и пр.)
1826 просмотров
Комментарии 19
изменен 24 декабря 2006 в 00:45
ИМХО - та что будет дешевле...
0
изменен 24 декабря 2006 в 13:02
Это с каких пор они стали лидерами?
0
изменен 24 декабря 2006 в 15:15
Мазда мне более симпотична, но поводу лидеров ты загнул...
0
изменен 24 декабря 2006 в 18:32
Лидеры гольф-класса - БМВ 1, ауди А3, гольф, импреза, можно еще эво добавить, но никак не эти три. Хотя астра симпатичная машинка.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 декабря 2006 в 19:37
Лидеры гольф-класса - БМВ 1, ауди А3, гольф, импреза, можно еще эво добавить, но никак не эти три. Хотя астра симпатичная машинка.

Гы, Импреза, которая незаряженная, совсем простая, а ВРХ стоит очень дорого, да и специфична она. Не тот критерий отбора. Голосую за Астру (естесственно, как владелец teeth ).
Мазда уже набила оскомину (все псевдостритрэсеры гоняют teeth +слышал от нескольких владельцев нелестные отзывы про шумку), а Королла старенькая уже.... С февраля будет доступна рестайлинговая Астра, кстати. wink
Чисто по внешности распределил бы машины так-Астра ГТС, Мазда3 седан, Королла хэтч...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 декабря 2006 в 19:41
Это с каких пор они стали лидерами?

С тех пор, как 3 эти модели в десятке самых продаваемых в гольф классе wink
0
изменен 24 декабря 2006 в 19:41
Лидеры гольф-класса - БМВ 1, ауди А3, гольф, импреза, можно еще эво добавить, но никак не эти три. Хотя астра симпатичная машинка.

Гы, Импреза, которая незаряженная, совсем простая, а ВРХ стоит очень дорого, да и специфична она. Не тот критерий отбора. Голосую за Астру (естесственно, как владелец teeth ).

Речь же не о цене, а о лучших машинах. Если сказать "лидеры гольф-класса ценой до 20К" тогда уже вернее. Хотя мазда даже так не вписывается - форд фокус в другом обличье. Вместо мазды надо меган поставить. Да и гольф с 1.6 не намного дороже будет.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 декабря 2006 в 19:43
Лидеры гольф-класса - БМВ 1, ауди А3, гольф, импреза, можно еще эво добавить, но никак не эти три. Хотя астра симпатичная машинка.

Гы, Импреза, которая незаряженная, совсем простая, а ВРХ стоит очень дорого, да и специфична она. Не тот критерий отбора. Голосую за Астру (естесственно, как владелец teeth ).

Речь же не о цене, а о лучших машинах. Если сказать "лидеры гольф-класса ценой до 20К" тогда уже вернее. Хотя мазда даже так не вписывается - форд фокус в другом обличье. Вместо мазды надо меган поставить. Да и гольф с 1.6 не намного дороже будет.

Но укомплектован гораздо беднее lightbulb
0
изменен 24 декабря 2006 в 19:45
Но укомплектован гораздо беднее lightbulb

У него база должна быть богаче, чем средняя на этих трех. С климатом, подогревом, противозаноской.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 декабря 2006 в 19:47
Но укомплектован гораздо беднее lightbulb

У него база должна быть богаче, чем средняя на этих трех. С климатом, подогревом, противозаноской.

Неа. В базе даже кондея нет wink
Примерялся я к Г5, когда машину искал confused
0
изменен 24 декабря 2006 в 19:50
Но укомплектован гораздо беднее lightbulb

У него база должна быть богаче, чем средняя на этих трех. С климатом, подогревом, противозаноской.

Неа. В базе даже кондея нет wink
Примерялся я к Г5, когда машину искал confused

Дай ссылочку. Не может быть такого.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 декабря 2006 в 19:55
Конфигуратор не нашел, но по ссылке климат в доп оборудовании (там сразу климат просто), кондей как опция-1500 зелени, а климат 1700.
http://www.nemdom.ru/cars/volks/golf/88.html
0
изменен 24 декабря 2006 в 20:00
1,6 102 Мех. 5-ступ. Серый «United», металлик Антрацит - Ткань «Media» Разделительный подлокотник спереди, Двухзонный климат-контроль "Climatronic", Подвеска для плохих дорожных условий, RCD 300 4 динамика, 4-дверный кузов (механический привод задних стеклоподъемников), Зимний пакет (подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя+ омыватель фар+ лампочка уровня) 23965 Новая цена: 22280

Вот с этой же странички. ИМХО, интереснее, чем три приведенных. В гольфе посадка лучше, в цене меньше потеряет (о долговечности не говорим - проблемы с этим будут и там, и там не скоро).
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 декабря 2006 в 20:03
1,6 102 Мех. 5-ступ. Серый «United», металлик Антрацит - Ткань «Media» Разделительный подлокотник спереди, Двухзонный климат-контроль "Climatronic", Подвеска для плохих дорожных условий, RCD 300 4 динамика, 4-дверный кузов (механический привод задних стеклоподъемников), Зимний пакет (подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя+ омыватель фар+ лампочка уровня) 23965 Новая цена: 22280

Вот с этой же странички. ИМХО, интереснее, чем три приведенных. В гольфе посадка лучше, в цене меньше потеряет (о долговечности не говорим - проблемы с этим будут и там, и там не скоро).

Такая Астра штуки на 3,5 дешевле lightbulb
0
изменен 24 декабря 2006 в 20:07
1,6 102 Мех. 5-ступ. Серый «United», металлик Антрацит - Ткань «Media» Разделительный подлокотник спереди, Двухзонный климат-контроль "Climatronic", Подвеска для плохих дорожных условий, RCD 300 4 динамика, 4-дверный кузов (механический привод задних стеклоподъемников), Зимний пакет (подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя+ омыватель фар+ лампочка уровня) 23965 Новая цена: 22280

Вот с этой же странички. ИМХО, интереснее, чем три приведенных. В гольфе посадка лучше, в цене меньше потеряет (о долговечности не говорим - проблемы с этим будут и там, и там не скоро).

Такая Астра штуки на 3,5 дешевле lightbulb

Комфорт - это то, для чего мы покупаем авто. За что же платить, если не за него?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 декабря 2006 в 20:12
Но здесь (в этом классе) очень сильна именно конкуренция за каждую сотню долларов! lightbulb
И даже, если вдруг у Г5 лучше шумка, то на очень незначительную величину, которую можно уловить только если сразу пересаживаться из одной машины в другую. Сейчас современный европейский гольф-класс очень близок друг к другу по потребительским качествам. Большой разницы не будет.
0
изменен 24 декабря 2006 в 20:17
Но здесь (в этом классе) очень сильна именно конкуренция за каждую сотню долларов! lightbulb
И даже, если вдруг у Г5 лучше шумка, то на очень незначительную величину, которую можно уловить только если сразу пересаживаться из одной машины в другую. Сейчас современный европейский гольф-класс очень близок друг к другу по потребительским качествам. Большой разницы не будет.

Сильна. Тут каждый выбирает то, что ему надо. Для меня покупка нового гольф-класса вообще непонятна, но если бы были только эти две - переплатил бы за Г5.
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 25 декабря 2006 в 00:02
И дураку понятно, что в гольф-классе лидер - Гольф. Но он немного вне рынка, т.к. слишком дорогой в прилчичной комплектации (да еще сл старым 8-клапанным мотором и скучной внешностью). То же самое касается Сивика+невозможно достать, а Субару - с 25штук и сполным приводом - уж точно в гольф-классе только номинально.
Фокус сюда можно добавить вполне, но, например на Драйв.ру он назван "доступный хэтчбэк" (а не "малого-среднего класса"), но это скорее личная непризнь авторов.
Меган-седан, конечно, тоже класс С, и имеет свои плюсы по сравнению с конкурентами. Но происхождение не просто французское, а турецко-французское, так что покупать такой авто на срок более 2-х лет не очень разумно, а при продаже многое теряет.
Да и остальные французы (2 шт.) не стоят своих денег и уступают своим конкурентам.
Шкода еще. Но Октавия Тур стара, а новая дорога. Не говоря уже про престижные марки, упоминавшиеся выше. Так что выбор у человека, желающего купить авто гольф класса за $ 19000-21000, падает как раз на данные 3 машины+ФФ2, который мне просто субъективно не нравится, да и много их очень, даже менты на них ездят..
0
изменен 25 декабря 2006 в 02:19
И дураку понятно, что в гольф-классе лидер - Гольф.



+1 biggrin biggrin
Лидер только один. От 18 с чемто тысяч...до 48.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™