Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 января 2007

Renault Megane vs Mitsubishi Lancer

Какой из этих авто лучше ?. Расматриваються авто с двигателем 1.6, с механикой.

Метки обсуждения: Renault Megane, Mitsubishi Lancer
2940 просмотров
Комментарии 49
изменен 11 января 2007 в 11:47
Какой из этих авто лучше ?. Расматриваються авто с двигателем 1.6, с механикой.



Что ты вкладываешь в понятие "лучше"? Все машины гольф - класса до 20000 у.е. примерно одинаковые.
0
изменен 11 января 2007 в 12:10
НУ например, слышал что обслуживание Lancer-ов дорогое и плюс к этому очереди в сервисах гормадные.
Не знаю как с этим обстоит у Megane-ов
Megane вроде как не так надежен как Lancer, то проблема у него была с крышей при морозе какаята, электрика вроде тоже часто выходит из строя. Ну как говорит один мой знакомый "француз" одним словом (не понял что имеет ввиду.) Тоесть воде как не надежен Megane что ли ?
Какое из этих авто лучше для нашего климата и наших дорого ?
Так же волнцет цена на вторичном рынке, что дешевете быстрее и что проще продать будет года через 2.
Вот счас выходит новый Lancer, не скажеться ли это сильно на стоимости старой модели ?
В управление какой авто лучше, как коробка работает, устойчивоть на дороге ? Как обстоят дела с торможением ?
0
На Opel Astra изменен 11 января 2007 в 15:31
Лансер - в обслуге дорогой но при этом и в качестве сборки и по поведению на дороге будет лукчше.
Проблема с крышей у МЕГАНов была, но только на ограниченной партии и их устраняли.
0
изменен 11 января 2007 в 16:46
Лансер - в обслуге дорогой но при этом и в качестве сборки и по поведению на дороге будет лукчше.
Проблема с крышей у МЕГАНов была, но только на ограниченной партии и их устраняли.


Насчет качество сборки тут ты не прав. Интерьер в Лансере убогий.
У Мегана на порядок выше. Во всех отношениях и опциональность (если конечно это не Лансер Эволюшн) и качество у Мегана выше. На тестдрайве побывайте...

По поводу поведения на дороге, а по какому критерию определяешь поведение? Обе тестировал?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 января 2007 в 16:49
Подтянулись любители Меганов. Счас начнется.... teeth teeth teeth
0
На Opel Astra изменен 11 января 2007 в 16:54
Лансер - в обслуге дорогой но при этом и в качестве сборки и по поведению на дороге будет лукчше.
Проблема с крышей у МЕГАНов была, но только на ограниченной партии и их устраняли.


Насчет качество сборки тут ты не прав. Интерьер в Лансере убогий .
У Мегана на порядок выше. Во всех отношениях и опциональность (если конечно это не Лансер Эволюшн) и качество у Мегана выше. На тестдрайве побывайте...

По поводу поведения на дороге, а по какому критерию определяешь поведение? Обе тестировал?


Нет. а одном ездил(лансер)
А вот автомобильные издания тестировали.
0
изменен 11 января 2007 в 16:57
Опять 25.
Кто где видел дорогое обслуживание у лансера?
Что не попадать в очереди на ремонт запишите телефончики не только рольфа, но и блок моторса и мицубиси в крылатском итп. Можно познакомиться с мастером в цехе тех самых дилеров и очереди исчезнут мгновенно.
На прошлое ТО загоняли лансератак: позвонили вечером в РОЛЬФ на завтрашний день записались, за полтора часа 100 баксов и катается теща до следующего ТО. Где вы находите себе проблемы??? И неужели 100 или 300 баксов жалко выкинуть за ТО раз в 15 000?

Про меган ничего не знаю.
0
изменен 11 января 2007 в 16:59
НУ например, слышал что обслуживание Lancer-ов дорогое и плюс к этому очереди в сервисах гормадные.
Не знаю как с этим обстоит у Megane-ов
Megane вроде как не так надежен как Lancer, то проблема у него была с крышей при морозе какаята, электрика вроде тоже часто выходит из строя. Ну как говорит один мой знакомый "француз" одним словом (не понял что имеет ввиду.) Тоесть воде как не надежен Megane что ли ?
Какое из этих авто лучше для нашего климата и наших дорого ?
Так же волнцет цена на вторичном рынке, что дешевете быстрее и что проще продать будет года через 2.
Вот счас выходит новый Lancer, не скажеться ли это сильно на стоимости старой модели ?
В управление какой авто лучше, как коробка работает, устойчивоть на дороге ? Как обстоят дела с торможением ?


Обслуживание примерно одинковое. У Рено через 15000 ТО. Лансеров уйма, поэтому затык в сервисе. В Рено затыков поменьше, но думаю будут возрастать (т.к. Логанов не мерено продают).

Крыша был а у доресатйлинговой версии. Исправили. Электрика не хуже и не лучше других (соплей у всех хватает). О ненадежности "французов" говорят люди, которые на них не сидели и не сядут.

По падению стоимости, думаю примерно одинаково, но, еще раз, Лансеров уйма - через год-два все на вторичной продаже будут.

Про управление говорят, что руль не отзывчивый. Не заню - не рысачил, в поворот на скорости не входил. Но помню, когда брал первую десятку в 2000 году - "знатоки" говорили - жопа тяжелая и зимой в поворотах заносит, мол будь осторожней. Ну да было teeth - по снежной дороге teeth на 130 (или выше) разок (сам дурень teeth ).

Я выбирал ФФ2, Короллу, Октавию. Хотел машину посолиднее.
Новая Октавия не по чину дорогая omg ФФ2 и Королл не мерено.

В Рено заехал в самый последний момент. И взял Меган...
Салон - лучший в классе (самый просторный, а багажник так вообще omg ) Плюс за машины конца 2006 г скидка 1300 баксов...
Вот так-то.

А дизайн - сравните Лансер и Меган
0
изменен 11 января 2007 в 17:00
Подтянулись любители Меганов. Счас начнется.... teeth teeth teeth


biggrin biggrin biggrin

MandM - журналы тестируют на заказ. Что бы тестировать самостоятельно у них денег столько не хватит teeth teeth
0
изменен 11 января 2007 в 17:11
Они по большому счёту одинаковые, Только Меган подороже. Конечно едут по разному, но это кому что нравится, надо самому тестировать.
0
изменен 11 января 2007 в 17:13
Они по большому счёту одинаковые, Только Меган подороже. Конечно едут по разному, но это кому что нравится, надо самому тестировать.


Далеко не так - можно сравнить...
0
изменен 11 января 2007 в 17:17
Можно хоть обсравниватся, у супруги Лансер, у приятеля Меган, и я и на том, и на том часто передвигаюсь, и как пассажир и за рулём. Лансер лучше управляется, зато в Мегане подвеска мягче, а дизайн - это дело индивидуальное.
Фары ещё в мегане ярче, если кому интересно. wink teeth
0
изменен 11 января 2007 в 17:18
Далеко не так - можно сравнить...
А как сравнивать? Машина должна нравиться, а не просто так. Если мне на рынке не дают посидеть и прокатиться в машине, то я даже и не разговариваю дальше.
0
изменен 11 января 2007 в 17:21
Далеко не так - можно сравнить...
А как сравнивать? Машина должна нравиться, а не просто так. Если мне на рынке не дают посидеть и прокатиться в машине, то я даже и не разговариваю дальше.


А тест-драйв у дилера?
0
изменен 27 января 2010 в 23:48
Комментарий удален автором.
изменен 11 января 2007 в 18:43
Что то я пропустил тот момент когда в европе самым безопасным был меган.
0
изменен 11 января 2007 в 19:13
У мегана 5 звезд за безопасность.

Можно ссылочку на 5-звездочный Меган?
0
изменен 11 января 2007 в 19:26
Mayami, ты что еще не понял, человек сам провел краш - тест и присвоил Мегану 5 звезд. Зачем какие то журнальные тесты, мы лучше будем обращаться к drvad .
0
изменен 11 января 2007 в 19:52
[quote="Спорщик"][quote="kvas"] Плюс за машины конца 2006 г скидка 1300 баксов...
А что это за скидка на Меган? В каком салоне ? В кредит можно с этой скидкой взять ?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 января 2007 в 19:54
Что то я пропустил тот момент когда в европе самым безопасным был меган.

ЕвроНКАП, кажется.
0
изменен 11 января 2007 в 20:08
Что то я пропустил тот момент когда в европе самым безопасным был меган.


Всем рекомендую. Там найдете (найди на нижеуказанной странице Renault Megan)

http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
0
изменен 11 января 2007 в 20:12
[quote="QS"][quote="Спорщик"]
Плюс за машины конца 2006 г скидка 1300 баксов...
А что это за скидка на Меган? В каком салоне ? В кредит можно с этой скидкой взять ?


В конце 2006 г. началась программа скидок на Меган 2006 года.

Знаю точно, что дают резину (по моему Michelin X-Ice North, но не уверен). Но у нас в Уфе дилер предложил вместо резины скидку 1300 баксов (в принципе чуть больше, чем затараты на 16 резину).

Ссылка здесь
http://www.renault.ru/ru/hiver2006/index_flash.html

Вообще все говорят, что якобы скидки действовали до 31/12/2006. Но на сколько мне известно, на все Меганы выпуска 2006 года и оставшиеся на складе она будет действовать.

Пожалуйста - уточните у своих местных дилеров.
0
На Nissan X-Trail изменен 11 января 2007 в 20:14
У мегана 5 звезд за безопасность.

Можно ссылочку на 5-звездочный Меган?


Специально для неверующих:

По части пассивной безопасности к «Рено» вопросов быть не может. Не забудем, что «Меган» в свое время стал первым отличником краш-тестов в «гольф»-классе. Этот пионер действительно всем ребятам пример. В том числе и в вопросах базового оснащения: шесть подушек безопасности, ABS с усилителем экстренного торможения, активные передние подголовники, крепления изофикс, а также датчик непристегнутого водительского ремня.

http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5127.html

Ищо:

А не столь натренированному, быть может, придется оценить устройства пассивной безопасности, благодаря которым «Рено» получил почетные пять звезд EuroNCAP.

http://www.zr.ru/arch42879.html

Можно и на сайте Евро-Нкап поискать, тока лень...
Завидуйте!!!
0
изменен 11 января 2007 в 22:56
Выбирал себе перед Новым Годом.
Смотрел не только указанные.
Общее впечатление - ужас. Про другие не буду распространяться - коротко: салон в МС2 один из лучших! (А их 2 smile )
Личные предпочтения к Мегану:
Дизайн, САЛОН, багажник, БЕЗОПАСНОСТЬ, куча фенек, КОМФОРТ, рестайлинг '06, двигатель работает тихо, тянет каатся хорошо (педаль в пол не топил пока), места сзади для пассажиров - вагон. Плюс хороший комплект в базе, много опций, есть в наличии
(приведенный порядок не учитывать biggrin )

Управляемость хорошая, погода и обкатка правда не дают протестировать, но тормоза уже проверил - СУПЕР. Сильно матерился водитель Ауди, ехавшей сзади embarassed: , но не специально я - тормозили все...
Правда я взял автомат.

Касательно Ланца не знаю про управление - в Рольфе прочитал спецификацию, посмотрел цены, вел в салон Ланца, вылез.
Больше не рассматривал В ПРИНЦИПЕ. bat

Сейчас слышал новый Ланцер выходит - можно посмотреть

По поводу скидок.
1300 у.е. ПЛЮС зимняя резина Нокиан! Дополнительно скидку получил на опции.
СПРАШИВАЙТЕ у дилеров. Они РАЗНЫЕ. Это цена одна...
0
изменен 11 января 2007 в 23:35
drvad, с чего это Меган более новая модель то? Он вышел в 2002, а Ланс в 2003. Но дело не в этом... машины разные по идеологии. Если нужна комфортная, чуть покрупнее - то Меган. А если важна управляемость и стиль езды не пенсионерский, то лучше Ланса взять. Хотя правильней ждать 10-го наверное.
0
изменен 11 января 2007 в 23:40
Хотя правильней ждать 10-го наверное.

Эт точна! biggrin Лишь бы очередей не было на 2 года вперед, как на Сивик.
0
изменен 11 января 2007 в 23:42
... машины разные по идеологии. Если нужна комфортная, чуть покрупнее - то Меган. А если важна управляемость и стиль езды не пенсионерский, то лучше Ланса взять. Хотя правильней ждать 10-го наверное.


Согласен про разные, но про пенсию то не надо! angry
А то можно подумать, что Ланц для школьников, отмороженных причем.
teeth

А про комфорт - это да.
0
На Audi A6 изменен 11 января 2007 в 23:55
места сзади для пассажиров - вагон

Вы карлик? teeth
Но а вообще, если не смотреть на пространство для задних пассажиров я руками и ногами за Меган. Про такие автомобили говорят - революционные! Ни чета гольфу(дизайн) Много ездил, на разных - вещь, но не для меня, мелкий. А про мицубу могу только сказать, что за семь лет проживания в бельгии, выработалось стойкое мнение - машина для очень бедных, чуть побогаче тех что ездят здесь в Бельгии на Ладах. И тех и других одинаково мало. EVO - весЧь, но это уже другой разговор.
0
На Hyundai Sonata изменен 12 января 2007 в 01:04
Обе машинки хороши по-своему. Мне обе нравятся.
Лансер: рулится получше, МКПП лучше чем у Мегана. Внешне не очень -староват. Внутри всё добротно и удобно, без пафоса - мне нравится. И тесным внутри Лансер не назвать - изнутри он больше, чем кажется снаружи. Относительно дорогая кузовщина. Скоро выходит новая модель. На гарантийный ремонт на нём пореже чем на Мегане заезжать скорее всего придётся.
Меган: Лучше шумоизоляция и плавность хода, но рулевое управление невнятное, ручка МКПП длиной как у УАЗа "улыбает". Много всяких систем безопасности в базе. Пластиковые передние крылья и пол багажника. Салон внутри выглядит "богато". Чтобы заменить лампочки в фарах, нужно снять бампер (у Ситроенов некоторых такая-же штука). Быстро теряет в цене со временем. Со временем начинает скрипеть торпеда (а Лансерах тоже бывает, но судя по отзывам - в Мегане это напрягает сильнее).
В абсолютном значении Меган, думаю, лучше, ну так он и дороже заметно. Но по соотношению цена-качество-потеря в цене при продаже через N лет - Лансер выглядит предпочтительнее. Недаром их столько на дорогах. Добротные японские "жигули".
0
изменен 12 января 2007 в 09:40
места сзади для пассажиров - вагон

Вы карлик? teeth


Я имею в виду то, что ребенок в детском кресле не упирается в мое ногами. Да, даже у меня в Блейзере было больше, но речь идет о гольф классе. У Вас есть варианты?
Например:
Катался на ФФ Пассат Б6 - класс! Места много. Хотя пластик хуже, чем в Б5. Посмотрел на новую Джетту - копия Б6 в миниатюре. По мне в Мегане комфортнее!


Но а вообще, если не смотреть на пространство для задних пассажиров я руками и ногами за Меган. Про такие автомобили говорят - революционные! Ни чета гольфу(дизайн) Много ездил, на разных - вещь, но не для меня, мелкий.


Большому кораблю - большая торпеда smile


А про мицубу могу только сказать, что за семь лет проживания в бельгии, выработалось стойкое мнение - машина для очень бедных, чуть побогаче тех что ездят здесь в Бельгии на Ладах. И тех и других одинаково мало.


Так это и есть жигули по японски, ИМХО


EVO - весЧь, но это уже другой разговор.


Про бешеные табуретки читаем в другой ветке biggrin
По мне покупателей таких машин надо дополнительно проверять на психическое рановесие и стрессоустойчивость. wink
0
изменен 12 января 2007 в 12:34
Выбирал себе перед Новым Годом.
Смотрел не только указанные.
Общее впечатление - ужас. Про другие не буду распространяться - коротко: салон в МС2 один из лучших! (А их 2 smile )
Личные предпочтения к Мегану:
Дизайн, САЛОН, багажник, БЕЗОПАСНОСТЬ, куча фенек, КОМФОРТ, рестайлинг '06, двигатель работает тихо, тянет каатся хорошо (педаль в пол не топил пока), места сзади для пассажиров - вагон. Плюс хороший комплект в базе, много опций, есть в наличии
(приведенный порядок не учитывать biggrin )

Управляемость хорошая, погода и обкатка правда не дают протестировать, но тормоза уже проверил - СУПЕР. Сильно матерился водитель Ауди, ехавшей сзади embarassed: , но не специально я - тормозили все...
Правда я взял автомат.

Касательно Ланца не знаю про управление - в Рольфе прочитал спецификацию, посмотрел цены, вел в салон Ланца, вылез.
Больше не рассматривал В ПРИНЦИПЕ. bat

Сейчас слышал новый Ланцер выходит - можно посмотреть

По поводу скидок.
1300 у.е. ПЛЮС зимняя резина Нокиан! Дополнительно скидку получил на опции.
СПРАШИВАЙТЕ у дилеров. Они РАЗНЫЕ. Это цена одна...


А у нас в Уфе скидка только 1300 у.е. БЕЗ РЕЗИНЫ. biggrin

А движок 1,6? И резина - Hakk. 4 или 5?

Полностью согласен что салон в Ланце уж очень дешево выглядит.
0
изменен 12 января 2007 в 12:42
drvad, с чего это Меган более новая модель то? Он вышел в 2002, а Ланс в 2003. Но дело не в этом... машины разные по идеологии. Если нужна комфортная, чуть покрупнее - то Меган. А если важна управляемость и стиль езды не пенсионерский, то лучше Ланса взять. Хотя правильней ждать 10-го наверное.


По поводу "пенисонерский" это, в самом деле, не по теме (вы ведь не с EVO сравниваете?). Меган вышел в 2002 году, но был рестайлинг в 2006 - это раз, а, во-вторых и по опциям, и по интерьеру он значительно богаче Ланца выглядит...
0
изменен 12 января 2007 в 13:33

А у нас в Уфе скидка только 1300 у.е. БЕЗ РЕЗИНЫ. biggrin

А движок 1,6? И резина - Hakk. 4 или 5?

Полностью согласен что салон в Ланце уж очень дешево выглядит.


В Москве тоже не все просто. Далеко не первый встречный дилер дал мне эти условия. Кто-то так же на выбор, кто-то дарит Гиславед, а у меня получилось и скидка и Hakk. (посмотрю - скажу), причем 16".

Движок 1,6 (в теме), а коробка автомат (уже писал). 2.0 счел неоправданно дорогим, а по отзывам он не намного-то резвее. Зато 1,6 экономит на страховке/налогах/запрвках teeth Расход по городу (средний) уже меньше 10 л (на АКПП с климатом) и постепенно падает (первые дни пробеги были очень короткие, а сейчас в норме - 100-150 в день). Правда после обкатки и начала более резвой езды может скорректироваться обратно.
0
изменен 12 января 2007 в 14:16
А как обстоят дела с продажай Лансера и Мегана, при нормальной эксплуатации не битый ничего, через год, два, что больше потеряет в цене ? и легче будет продать?
0
изменен 12 января 2007 в 16:25
А как обстоят дела с продажай Лансера и Мегана, при нормальной эксплуатации не битый ничего, через год, два, что больше потеряет в цене ? и легче будет продать?


Ну конечно же лансер ты выгоднее продашь.
Все французские машины теряю в цене быстрее чем японские и немецкие. Это я знаю по продаже Renault Symbol. Поэтому и брал Лансер что бы в будующем меньше потерял в цене
0
изменен 12 января 2007 в 17:35
А как обстоят дела с продажай Лансера и Мегана, при нормальной эксплуатации не битый ничего, через год, два, что больше потеряет в цене ? и легче будет продать?


Ну конечно же лансер ты выгоднее продашь.
Все французские машины теряю в цене быстрее чем японские и немецкие. Это я знаю по продаже Renault Symbol. Поэтому и брал Лансер что бы в будующем меньше потерял в цене


А ты что машины в качестве инвестиций рассматриваешь?
Это же средство передвижения а не антиквариат.
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 12 января 2007 в 17:45
ланцер проще и надежнее.
меган крупнее, это, по-моему, вообще самый крупный седан гольф-класса. по сравнению с ланцером шикарен.
но ненадёжен относительно ланцера. друг купил мощную комплектацию, 22000 или что-то около этого отдал. с тазом конечно не сравнить, но как не позвони ему - какие-то подшипники по гарантии меняет.
ланцер дешевле мегана.
мой выбор - ланцер.
0
изменен 12 января 2007 в 17:53
А как обстоят дела с продажай Лансера и Мегана, при нормальной эксплуатации не битый ничего, через год, два, что больше потеряет в цене ? и легче будет продать?


Ну конечно же лансер ты выгоднее продашь.
Все французские машины теряю в цене быстрее чем японские и немецкие. Это я знаю по продаже Renault Symbol. Поэтому и брал Лансер что бы в будующем меньше потерял в цене


А ты что машины в качестве инвестиций рассматриваешь?
Это же средство передвижения а не антиквариат.


Как инвестиции конечно не расматриваю, так со временем цена будет тока падать в отличае от антиквариата. Правдва если вдруг закон какой новый примут, ну там пошлины на ввоз авто поднимут.
Но у каждой вещи есть свой срок службы.
Мне интересно на сколько пользуються спросом б/у Лансеры и Меганы
По ценам я помотрел если брать модели одинаковой характеристики и года лет до 3, то Меганы остются дороже Лансеров где-то на 1500 тыс, тоесть дешевет приблизительно одинаково.
0
На Audi A6 изменен 12 января 2007 в 18:14

Ну конечно же лансер ты выгоднее продашь.
Все французские машины теряю в цене быстрее чем японские и немецкие. Это я знаю по продаже Renault Symbol. Поэтому и брал Лансер что бы в будующем меньше потерял в цене
Ну откуда такие категорические заявления? Время идёт - люди меняются, машины меняются. И вообще кто такой "симбол", что б его за машину считать? В Европе Renault Symbol НЕ ПРОДАЁТСЯ!, есть Dacia Symbol, которая стоит дешевле лады и отдается на сдачу с заправки. Вспомните Опель до 1997года. Я когда в бельгию приехал я даже подумать не мог, что я на опеле ездить буду, а не чё - машина выросла. То же самое произойдёт и с французами, подождите ещё все на ситроенах будете ездить и нахваливать.
0
изменен 12 января 2007 в 18:17
На самом деле разница в цене между Лансером и Меганом 2250$
Поэтому в цене они теряют не одинаково
0
изменен 12 января 2007 в 18:22

Ну конечно же лансер ты выгоднее продашь.
Все французские машины теряю в цене быстрее чем японские и немецкие. Это я знаю по продаже Renault Symbol. Поэтому и брал Лансер что бы в будующем меньше потерял в цене
Ну откуда такие категорические заявления? Время идёт - люди меняются, машины меняются. И вообще кто такой "симбол", что б его за машину считать? В Европе Renault Symbol НЕ ПРОДАЁТСЯ!, есть Dacia Symbol, которая стоит дешевле лады и отдается на сдачу с заправки. Вспомните Опель до 1997года. Я когда в бельгию приехал я даже подумать не мог, что я на опеле ездить буду, а не чё - машина выросла. То же самое произойдёт и с французами, подождите ещё все на ситроенах будете ездить и нахваливать.


На самом деле я не ругаю французский автопром. Он делает очень хорошие машины, но дешевеют они быстрее чем японцы это точно. Симболом я был очень доволен и не надо его критиковать. Мы живем в России и не надо сравнивать с Европой
0
На Audi A6 изменен 12 января 2007 в 22:55

На самом деле я не ругаю французский автопром. Он делает очень хорошие машины, но дешевеют они быстрее чем японцы это точно. Симболом я был очень доволен и не надо его критиковать. Мы живем в России и не надо сравнивать с Европой
Надо батенька, надо, я сейчас на Россию смотрю и не нарадуюсь. А тенденция такая, что французы потихо... да даже не потихоньку двигаются. Сейчас всё в рекламу упирается. Начнут рекламировать - начнут покупать. Начнут покупать - сервис грамотный появится. И ни чего дешеветь не будет.
зы: я на следующей неделе погоню Берлинго на сервис 40000, возьму на подмену на тест С6, напишу потом.
0
изменен 12 января 2007 в 23:25
Подтянулись любители Меганов. Счас начнется.... teeth teeth teeth

biggrin smile oh biggrin smile teeth teeth teeth
0
изменен 13 января 2007 в 14:17
Меганом владею с месяц. Про надежность: детские болячки в виде опорных подшипников, едущей крыши и другие в послерестайлинговом мегане не наблюдаются. Специально голосования на форуме были. Есть болячки у автомата - но у меня механика - не тревожусь.

Могу только сказать, что выбирать нужно сердцем. Просто внешне меган солиднее, чем лансер. Салон лучше, красивый, стильный, просторный. Клиренс уже кучу раз выручал. Багажник огроменный. Динамика - сравнивать не буду, мне пока хватает. До 180 разгоняться все равно не планирую. Очччень комфортная подвеска, вкупе с тихой шумоизоляцией ям просто не замечаешь. Может, это и плохо, отсюда и появляется привычка проезжать быстро препятствия smile

Короче, я выбрал Меган. Не жалею. На мой взгляд в классе конкуренты только Мазда3, Фокус, Хонда Цивик (седан), Опель Астра. Шкода, Фокус и Джетта уже дороже будут. Есть еще Ситроены и Пежо. Вот так. Спасибо smile
0
изменен 15 января 2007 в 12:09
победила дружба
0
изменен 15 января 2007 в 15:08
Есть болячки у автомата - но у меня механика - не тревожусь.


А что за болячки и геде можно прочитать про них. Можно в личку, если оффтоп.
0
изменен 15 января 2007 в 18:56
Как говорится -каждому свое и о вкусах не спорят!!
У меня была француз .Все бы хорошо,пока не дошло до ремонта... после этого я лучше возьму японку или немца тогоже класа нежели эти все О!!(почитатели этих марок-зараннее извиняюсь)
Про Ланцер слышал много,но мнения людей тоже расходятся.
Я голосовал за японца!
0
На Hyundai Sonata изменен 15 января 2007 в 23:05
Есть болячки у автомата


А какой там автомат стоит? Случайно не AL4? И какие у него проблемы?
0
изменен 17 января 2007 в 07:25
Как говорится -каждому свое и о вкусах не спорят!!
У меня была француз .Все бы хорошо,пока не дошло до ремонта...


Месье! Это голословно.
1. Только по подписи я понял что за француз у Вас был.
2. Ваша машинка из п.1 не в теме
3. А какого возраста она при этом была


после этого я лучше возьму японку или немца тогоже класа нежели эти все О!!(почитатели этих марок-зараннее извиняюсь)
Про Ланцер слышал много,но мнения людей тоже расходятся.
Я голосовал за японца!


Все зависит от конкретной модели и почтенности ее возраста.
Так я много слышал про проблемы на новых Мерсах и БМВ и наоборот - прблемы у корейцев - с 3-его года эксплуатации по нарастающей (если молодая не умерла smile ) Но это в других темах
А Ваш голос - Ваше право.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™