Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 января 2007

хорош ли японский дизель?

Люди подскажите как у японцев с дизелем, хороши-ли?Близится срок покупки авто я весь всомнениях.Советы друзей 50 на 50 кто за диз. кто за бенз.Кто покатался не мало на дизеле подскажи как аппарат? omg
5008 просмотров
Комментарии 18
изменен 11 января 2007 в 21:42
Ну у меня на бывшей Терашке и на Эльке дизеля . Терашка была б.у без турбины при моей эксплуотации проблем с движком не разу небыло , но после того как продал у нынешнего хозяина полетел топливный насос ( не дешовуй ) . На Эльке тьфу тьфу тьфу тоже проблем нет Но стоит дополнительный фильтр отстойник для соляры . Зимой обе машины заводиятся без проблем .
ИМХО гораздо надежнее бензиновых движков .
0
изменен 11 января 2007 в 21:44
Если по поводу тяговитости то дизель первый зато безиновый динамичнее . Хотя меня гольф по динамики вполне устраивал . Тоже дизельный был 1.9 . Ресурс больше у дизелей . Но если чтото поломается ремонт дороже . Дизель боится воды в топливе .
0
был 5 дней назад
изменен 12 января 2007 в 03:04
Ниссановский ТД27 легенда по надежности. У товарища Атлас с таким движком прошел 1200000 (1 млн. 200000 км), в прошлом году сломался спидометр smile Какой сейчас пробег, можно только догадываться. У меня на Террано стоит такой-проблем нет.
Тойотовские 2LT не любят больших температур.
Мицубисевский 4Д56 тоже не верх надежности.
По совсем уж легковым дизелям не подскажу.
0
На Hyundai Sonata изменен 12 января 2007 в 04:24
в одной из веток этого сайта есть отличный топик в факе про японские двигатели разных производителей, как дизеля так и бензиновые.
Помню, дизель мицубиси ругали... поиск рулит
0
изменен 12 января 2007 в 04:26
в одной из веток этого сайта есть отличный топик в факе про японские двигатели разных производителей, как дизеля так и бензиновые.
Помню, дизель мицубиси ругали... поиск рулит


вот она вроде:

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=3431
0
изменен 12 января 2007 в 08:55
Статья барахло.
Особенно про V6. Начитался желтой прессы блин.
Да и на 4М40 гонит тип. Хвалит его конструктивные изыски у других производителей, а про него говорит что головная боль мотористов. На прошлых покатушках такой перся со всеми с лопнувшим патрубком турбины и пробитым радиатором практически без двигательного масла. И рубился он в таком состоянии 8 часов.

И с какого перепоя дизельные движки стали ненадежнее бензинок?
0
На Mitsubishi Pajero изменен 12 января 2007 в 13:00
вот такие споры везде и всегда идут кто за бензин кто за диз,а решать всеравно самому придется .время есть еще подумать.единственное за что переживаю это как дизель в мороз эксплуатируется.постоянно кто-то завести не может или соляра мерзнет да и глонет авто
0
изменен 12 января 2007 в 13:53
вот такие споры везде и всегда идут кто за бензин кто за диз,а решать всеравно самому придется .время есть еще подумать.единственное за что переживаю это как дизель в мороз эксплуатируется.постоянно кто-то завести не может или соляра мерзнет да и глонет авто
Я в прошлом году вебасту не вклучал, и в -37 не мерз ))) а в этом можно и свечи не греть biggrin
0
был 5 дней назад
изменен 12 января 2007 в 18:12
вот такие споры везде и всегда идут кто за бензин кто за диз,а решать всеравно самому придется .время есть еще подумать.единственное за что переживаю это как дизель в мороз эксплуатируется.постоянно кто-то завести не может или соляра мерзнет да и глонет авто

Гарантированный запуск будет при:
1. Зимней соляре
2. Работающих свечах накала
3. Нормальном аккуме.
Все!!
Отработал на дизелях 7 лет и ни разу не заливал антигели и прочую хмуть. Хотя антигель возил с собой на случай заправки в каком нибудь Нижнем Пердищево.
0
изменен 12 января 2007 в 18:18
вот такие споры везде и всегда идут кто за бензин кто за диз,а решать всеравно самому придется .время есть еще подумать.единственное за что переживаю это как дизель в мороз эксплуатируется.постоянно кто-то завести не может или соляра мерзнет да и глонет авто


В прошлом году не разу не стоял изза морозов , да и вообще не стояли мои машины . Что гольф , что Элька заводились без проблем . Зато много безиновых автомобилей потоскал по двору . Саляру лью на BP
0
был 5 дней назад
изменен 12 января 2007 в 18:33
вот такие споры везде и всегда идут кто за бензин кто за диз,а решать всеравно самому придется .время есть еще подумать.единственное за что переживаю это как дизель в мороз эксплуатируется.постоянно кто-то завести не может или соляра мерзнет да и глонет авто


В прошлом году не разу не стоял изза морозов , да и вообще не стояли мои машины . Что гольф , что Элька заводились без проблем . Зато много безиновых автомобилей потоскал по двору . Саляру лью на BP

А я чего то зарядился Евро заправляться на Луковом масле confused
0
изменен 12 января 2007 в 18:37
У Итальянцев самые хорошие дизеля.
0
был 5 дней назад
изменен 12 января 2007 в 18:56
У Итальянцев самые хорошие дизеля.

Очень необычное мнение teeth
И главное-редкое smile
0
изменен 12 января 2007 в 19:47
У Итальянцев самые хорошие дизеля.

а я бы сказал тоже самое про немцев VW и AUDI
0
изменен 12 января 2007 в 20:09
У Итальянцев самые хорошие дизеля.

а я бы сказал тоже самое про немцев VW и AUDI

"Мерин"овский хорош...
0
изменен 12 января 2007 в 20:12
У Итальянцев самые хорошие дизеля.

а я бы сказал тоже самое про немцев VW и AUDI

"Мерин"овский хорош...

прожорливее будет
0
На Mitsubishi Pajero изменен 13 января 2007 в 13:45
спасибо за отзывы,я так понял что дизеля не плохие двигателя при исправном дв. и правильной экспл.Есть над чем подумать до покупки.
еще раз спаибо,если кто что еще интересного напишет буду рад!! wink
0
был 5 дней назад
изменен 14 января 2007 в 03:47
спасибо за отзывы,я так понял что дизеля не плохие двигателя при исправном дв. и правильной экспл.Есть над чем подумать до покупки.
еще раз спаибо,если кто что еще интересного напишет буду рад!! wink

Дизель себя финансово оправдывает при больших пробегах, т.к. цена на соляр сейчас конская. (дороже 76 бензина-офигеть: когда такое было?)
Обслуживание дизеля дороже. То же масло менять не через 10 тык, например, а через 5000 км. sad
Солярка у нас не самая лучшая, т.к. все советские нефти весьма сернисты. Повышенное содержание серы в диз. топливе не есть "гуд" для Тнвд и распылителей. Я решил вопрос заправкой на Лукойле, солярой Евро. Ну а если куда подальше поехать??
Значит придеться покупать не самый современный мотор, который проглотит и не поперхнется нашей солярой. Кстати, поэтому себе взял ТД27 (Ниссан) Бывший судовой дизель с японских шхун, только отрезали 4 горшка, а 4 оставили smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™