Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 января 2007

Покупка Нового Авто

Всем привет, что лучше взять Ваз 21074 инжектор или карбюратор, новую только,Расскажите мне пожалуйста все плюсы и минусы в выборе.

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
870 просмотров
Комментарии 21
изменен 13 января 2007 в 15:55
Лучше взять б/у иномарку!
0
изменен 13 января 2007 в 15:57
вопрос стоит в покупке только нового Русского авто, что я написал
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 января 2007 в 15:58
Инжектор лучше. Расход ниже, завод лучше... Хотя, если живете вдали от крупных сервис центров, карб предпочтительней-его починят везде..
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 13 января 2007 в 16:03
я за инжектор.
0
был месяц назад
изменен 14 января 2007 в 23:27
А по поводу четвёрки какую инжектор или карбюратор.
и с каким двигателем 1.5 или 1.6?
может кто что посоветует за такие же деньги что то другое?
есть ли выбор? undecided:
0
изменен 14 января 2007 в 23:42
Если москава питер, где магазины на каждом углу, то можно брать инжектор не боясь...
0
изменен 14 января 2007 в 23:44
На работе водилы не любят инжекторные семеры . Говарят не едит нефига и ломается чаще . Но это я думаю потому что карбюраторные просто сами ремонтируют по этому денег на сервис не просят .
0
был 2 дня назад
изменен 14 января 2007 в 23:46
В За Рулем статья была про отличия. На их сайте поищите
0
На Opel Astra изменен 16 января 2007 в 00:11
Новый карб - не найти. Поэтому тока инжектор!!!
0
был месяц назад
изменен 16 января 2007 в 14:12
Посоветуйте может что то другое за эти же деньги взять.
или всё таки.... четвёрку инжекторную с дв.16?
или 1.5?
0
был месяц назад
изменен 16 января 2007 в 14:19
В За Рулем статья была про отличия. На их сайте поищите

читал, статья то-статьёй,а что скажут ПРОФИ?
только хотелось бы услышать мнение профессионалов.
кто на себе как говорится испытал.
0
был 21 час назад
изменен 16 января 2007 в 14:56
а что скажут ПРОФИ?
только хотелось бы услышать мнение профессионалов.
кто на себе как говорится испытал.

Карбюратор это уже каменный век. Бери инжектор, вози с собой датчик коленвала (без которого инж. машина не поедет)
Выход из строя других датчиков все равно позволит машине двигаться в аварийном режиме и доехать до цивилизации.
Инжекторная Нива мне доставляет меньше хлопот по мотору, чем карбовая. Правда, другого гимора хватает, тьфу!
Если уж совсем в тьмутаракань ехать, то можно запастись бензонасосом. Карбовый бензонасос перебирается на коленке за 15 мин, а ижекторный придется в запас брать.
0
изменен 16 января 2007 в 15:03
Ага покупай инжектор . Но только вози с сабой с десяток всяких разных датчиков , кран печки ( лучше 2 ) , пару ремней генератора , Несколько форсунок ( на всякий случай ) и еще пару правельных наборов инструмента . И тогда ты могеш ездить по Москве с мыслью что если чтото и сломается ты перебереш все на коленке . На кройняк дотянеш до сервиса .
0
был 2 дня назад
изменен 16 января 2007 в 15:08
кароче в карбюроторе все время че-то регулировать надо, все время че-то сбивается, а в инжекторе токо датчики менять, стоят в районе 300р кроме ДМРВ (енто я про зубила). Кароче инжектор рулит
0
был 21 час назад
изменен 16 января 2007 в 15:15
Ага покупай инжектор . Но только вози с сабой с десяток всяких разных датчиков , кран печки ( лучше 2 ) , пару ремней генератора , Несколько форсунок ( на всякий случай ) и еще пару правельных наборов инструмента . И тогда ты могеш ездить по Москве с мыслью что если чтото и сломается ты перебереш все на коленке . На кройняк дотянеш до сервиса .

Возить надо только датчик положения коленвала. Меняется за 5 мин и крепится одним болтиком на 6. smile
0
На Opel Astra изменен 16 января 2007 в 16:12
Ага покупай инжектор . Но только вози с сабой с десяток всяких разных датчиков , кран печки ( лучше 2 ) , пару ремней генератора , Несколько форсунок ( на всякий случай ) и еще пару правельных наборов инструмента . И тогда ты могеш ездить по Москве с мыслью что если чтото и сломается ты перебереш все на коленке . На кройняк дотянеш до сервиса .

Бред хоть не несите. Люди же читают....
0
На ВАЗ 2108 изменен 16 января 2007 в 16:15
Ага покупай инжектор . Но только вози с сабой с десяток всяких разных датчиков , кран печки ( лучше 2 ) , пару ремней генератора , Несколько форсунок ( на всякий случай ) и еще пару правельных наборов инструмента . И тогда ты могеш ездить по Москве с мыслью что если чтото и сломается ты перебереш все на коленке . На кройняк дотянеш до сервиса .

Отъездил на ВАЗ 21043 три года. Из инструментов только балонник, насос и домкрат. Ничего не сыпалось, только масло с фильтрами менял каждые 8-10 тыс. Просто за машиной следить надо.
0
изменен 16 января 2007 в 17:07
В обжем я не правельный водитель biggrin . Или просто вы не накатываете такой километраж какой я накатываю ? . И просто мне не везло так жутко с ВАЗами teeth Но я всегда с сабой возол помиво болонника полмашины запчастей и правельный инструмент . Правдо ездил не по Москве и даже не в подмосковье .
0
был месяц назад
изменен 16 января 2007 в 20:31
Спасибо ребята !!!
Согласен что карбюратор это прошлый век!Только какие ставят на наши Вазы инжектора? импортные или отечественные. может кто чего знает?
Всё.беру инжнкторную четвёрку.только не определился пока с каким движком 1.5 или 1.6.
0
был 2 дня назад
изменен 16 января 2007 в 20:37
имхо бери годовалую - денег сэкономишь. а движок.. да какая разница в общем то..
0
был 21 час назад
изменен 16 января 2007 в 21:07
имхо бери годовалую - денег сэкономишь. а движок.. да какая разница в общем то..

+10000 Новую не бери. Пускай предыдущий хозяин заводские болячки лечит.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™