Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 января 2007

Новая машинка до 35-36000 уев

Собственно сабж

рассматриваю Камри новую,Мазду6

что можете еще подсказать за эти деньги

класс d или e

Метки обсуждения: Toyota Camry, Mazda 6
1166 просмотров
Комментарии 38
изменен 24 января 2007 в 23:26
Hyundai NF, Ауди А4, Хонда Аккорд
0
изменен 25 января 2007 в 00:46
Аккорд втопку,старая модель
а4 будет пустая за 36 к и 1.6 к тому же=(
а нф как машинка,кто нить юзал?
0
изменен 25 января 2007 в 00:49
Аккорд втопку,старая модель
а4 будет пустая за 36 к и 1.6 к тому же=(
а нф как машинка,кто нить юзал?

А4 будет либо, либо
A4 2,0 multitronic
A4 1,8T 5G
0
изменен 25 января 2007 в 01:04
ты где такие цены видел?
или ты подумал 36 тык евро?
не долларов к сожалению
поэтому ауди улетает
0
изменен 25 января 2007 в 01:14
ты где такие цены видел?
или ты подумал 36 тык евро?
не долларов к сожалению
поэтому ауди улетает

http://www.audiservice.ru/ascprice.xls
0
изменен 25 января 2007 в 01:25
нееее,а4 сакс будет по сравнению с той же Камри.
пустая коробка,еще и класс ее+ "хваленая" немецкая надежность последних лет и офигенно дорогая обслуга в сочетании с слабым движком и посредственным комфортом
0
изменен 25 января 2007 в 01:31
avensis new

2.4 л, 163 л.с.
5 - ст. автоматическая
5A
36 000$

39 тыс - Пассат В6


Opel Vectra new - 2.8 (170 кВт / 230 л.с.)
6-ступенчатая автоматическая
$34 740

VOLVO http://www.obuhov.ru/autosaloon/base-price
0
изменен 25 января 2007 в 11:37

Opel Vectra new - 2.8 (170 кВт / 230 л.с.)
6-ступенчатая автоматическая
$34 740

ИМХО, оптимально. Самая заряженая за такие деньги. Да и заметно дешевле запчасти.
0
изменен 25 января 2007 в 13:31
Хм...Вектра...230 сил..не дизайн не нравится=(
А вообще инетерсно узнать про Камри
что о ней скажете?
0
На Audi A6 изменен 25 января 2007 в 18:30
нееее,а4 сакс будет по сравнению с той же Камри.
пустая коробка,еще и класс ее+ "хваленая" немецкая надежность последних лет и офигенно дорогая обслуга в сочетании с слабым движком и посредственным комфортом


убил реально. полнейшая некомпетентность в вопросе - все выводы на уровне слухов и поверхностного изучения материала.

вы, мужчина сами для себя представляете что от машины надо?
В камри, комфорта ясно дело много больше чем в А4, но только комфорт-то диванный.
вы как-то объясните чо надо, чиста по-конкретнее.
0
изменен 25 января 2007 в 19:12
хм..
ну особых драйверских наклонностей не нужно от машины
комфорт первичен
да и имхо 36000 ето там цена не в долларах а в евро..что много
0
изменен 25 января 2007 в 19:15
Ниссан Теана
0
изменен 25 января 2007 в 19:35
По поводу Теаный
может будущим покупателям будет интересно
Машина своих дене не стоит по моим ощущениям,тестдрайвил теану
если сравнить с той же Камри то из плюсов только салон поприкольнее,но цена выше при схожей комплектации,рулится хуже и по комфорту имхо уступает...
Короче имхо неудачный вышел авто
0
изменен 25 января 2007 в 19:39
По поводу Теаный
может будущим покупателям будет интересно
Машина просто полное г по моим ощущениям,тестдрайвил теану
если сравнить с той же Камри то из плюсов только салон поприкольнее,но цена выше при схожей комплектации,рулится хуже и по комфорту имхо уступает...
Короче имхо неудачный вышел авто


берите камри, вариант хороший, но не все машины которые вы опустили будут хуже...
0
изменен 25 января 2007 в 19:50
хм..
может быть
но половина из них старые модели,а Камри тольк год,скажем Аккорд машина хорошая,но модели 4 года....
0
изменен 25 января 2007 в 19:51
хм..
может быть
но половина из них старые модели,а Камри тольк год,скажем Аккорд машина хорошая,но модели 4 года....


чего ????
новый кузов у аккорда ваще-то, ему никак не 4 года...
0
изменен 25 января 2007 в 19:58
помоему в 2008 будет новый,если это так то есть основания считать сегодняшний аккорд старым заранее,ибо купив его с выходом нового этот подешевеет.
Да и Хонду угоняют часто.
Против нее ничего не имею,но аккорд честное слово не нравится..чем конкретно сказать не могу
0
На Audi A6 изменен 25 января 2007 в 23:36
Ха-ха ....

Камри угоняют чуть ли не чаще Аккорда.
Собственно, это 2 лидера по угонам щас.

А вообще у вас весьма ....... ммм......необычные отношения с машинами.
Вы ломаете все стереотипы. Даже не знаю, сможем ли помочь.
Разве что случайно.

Так а что насчет Пассата ?
0
изменен 26 января 2007 в 14:08
вам наверное проще будет если я скажу что конкретно хочу от авто
1.Надежность
2.комфорт
3.драйв
4.Не убогий вн.вид
5.удобный стильный салон

Вот в порядке убывания качества
0
изменен 26 января 2007 в 14:20
Ха-ха ....

Камри угоняют чуть ли не чаще Аккорда.
Собственно, это 2 лидера по угонам щас.

А вообще у вас весьма ....... ммм......необычные отношения с машинами.
Вы ломаете все стереотипы. Даже не знаю, сможем ли помочь.
Разве что случайно.

Так а что насчет Пассата ?


самый угоняемый в последние 3 года именно пассат teeth teeth teeth
0
На Audi A6 изменен 26 января 2007 в 17:29

самый угоняемый в последние 3 года именно пассат teeth teeth teeth


позволю себе не согласится.
ибо тут как посмотреть - если взять общую картину за 3 последних года, то может оно и так
но и то это касалось кузова В5.
а если смотреть на нынешнее положение вещей, то Аккорды, камри, Авенсисы, Кололлы, Рафы сейчас гоняют больше всех.
0
изменен 26 января 2007 в 17:51

самый угоняемый в последние 3 года именно пассат teeth teeth teeth


позволю себе не согласится.
ибо тут как посмотреть - если взять общую картину за 3 последних года, то может оно и так
но и то это касалось кузова В5.
а если смотреть на нынешнее положение вещей, то Аккорды, камри, Авенсисы, Кололлы, Рафы сейчас гоняют больше всех.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/11/1237607


Cписок угонов за 2006 в Москве.

FYI
0
На Toyota Camry изменен 27 января 2007 в 17:46
вам наверное проще будет если я скажу что конкретно хочу от авто
1.Надежность
2.комфорт
3.драйв
4.Не убогий вн.вид
5.удобный стильный салон

Вот в порядке убывания качества


Ну, если надежность на первом месте , то Камри берите. Немцы по этому показателю уступают узкоглазым.Нормальная рабочая машина , хотя предпоследняя модель , говорят, удачней была.
0
изменен 27 января 2007 в 23:49
Форестор (субару) - от 32000$
0
изменен 28 января 2007 в 00:05
Субару не произвел впечатления,а жаль,до тестдрайва думал что достойный авто
в итоге реальные претенденты:
Камри,Мазда6(почему хз),Хюндай НФ,Пассат В6.

А и еще..
Проехался вчера в S320 2001 года...блин хороша машинка..
оффтоп,но кто нить юзал такую? как она?сильно сыпучая или даже не стоит думать как о альтернатива камри? confused
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 28 января 2007 в 02:49
да млин за такие бабки однозначно мерен...пусть и 3-5 летку но мерен!
ни в какое сравнение не пойдем с камри мамри ....и прочей ускоглазиной.........
0
изменен 28 января 2007 в 12:21
да я думал над Мерином W220 S320-S320CDI года 2001-2002..
Но одни знакомые говорят что это гемор и советуют брать камри и не парить моск,а вторые с пренебрежением относятся к камри и советую брать мерс
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 28 января 2007 в 18:02
тут не думать а брать надо
0
На ВАЗ 2108 изменен 28 января 2007 в 19:39
тут не думать а брать надо

Вот ты не подумал и взял, а теперь мучаешься. (не обижайся, ничего личного)
Пусть человек лучше подумает лишний раз.
0
На Audi A6 изменен 29 января 2007 в 19:25

А и еще..
Проехался вчера в S320 2001 года...блин хороша машинка..
За весь топик первые реальные слова. А то как то на косоглазых зациклился. Можно ещё Е-клас посмотреть. Ну или на любителя Е39(2003 год, все навороты) или Е60, (пустую, но смотреть потом на всякие камри с высока) teeth
0
изменен 30 января 2007 в 00:17
Вообще из бу смотрю на Е46 года 2002-2003
НА Е39 последних годов
нА Е класс рестайлинг в 210 кузове и на 220 кузов
0
изменен 30 января 2007 в 03:34
камрюха лучший вариант
0
изменен 30 января 2007 в 19:41
друзья, Я юзал Hyundai NF! машина блеск, потягается с камри, дай бог!
двигатель 2,4 расход литров 9, средний город-загород, больше в городе, на механике, не гоняю! машине не моя, сразу сказу, но катался 2 недели, щас сижу и денежки откладываю. двигатель не слышно, вот реально полный НОЛЬ, на холостых, дорогу уверено держит, комплектация добая и ничего лишнего! на камри же очереди большие, уже смотрел.
можно еще форд мондео посмотреть, хороший авто, единственный минус модель старая, но смотриться еще на 5 с минусом! добротный и надежный авто!
0
На Audi A6 изменен 31 января 2007 в 01:30
Вообще из бу смотрю на Е46 года 2002-2003
НА Е39 последних годов
нА Е класс рестайлинг в 210 кузове и на 220 кузов
А что 211? Я вот сам смотрю, но что то ругают. Говорят только рестайлинг 2006 исправили. А вот 2005 здесь можно до 25000Евро отличный найти.
0
изменен 31 января 2007 в 22:34
Как насчёт Гольфа 3 GTi (новая) – гарантия на антикор 12 лет, также на 3-4 года юзанья или около 100 тыс.км. пробега, в комфорте скорей всего неразочаруешся, а по скорости и управляемости не уступит более дорогим тачкам. Как такой вариант undecided:
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 3 февраля 2007 в 10:01
Камри ф топку. У нас была новая Камри, как у первых в Москве. Самая полная комплектация, 3,5 литра, 280 лошадей. Откатали 1600 км и продали. ИМХО, хваленое японское качество у этой машины не проявилось.

Лучше бери Аккорда - лучший вариант по мне. Можно, даже, взять 2-х литровый - и выгодней по бензину и разницы вообще никакой не заметишь по городу.

Б/у за такие деньги тоже ф топку.
0
изменен 3 февраля 2007 в 10:04
Откатали 1600 км и продали. ИМХО, хваленое японское качество у этой машины не проявилось.

Лучше бери Аккорда - лучший вариант по мне. Можно, даже, взять 2-х литровый - и выгодней по бензину и разницы вообще никакой не заметишь по городу.

Б/у за такие деньги тоже ф топку.

Хваленое качество обычно проявляется на 160000.

Но...Аккорд действительно лучше.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 3 февраля 2007 в 10:50

Хваленое качество обычно проявляется на 160000.

Но...Аккорд действительно лучше.


У нас на 500 км началось проявление антикачества. Просто, отец такой дотошный и капризный человек и все на свете замечает. Не исключаю, что и у других такие проблемы, но они этого не замечают!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™