Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 января 2007

Первая машина

Здравствуйте!

Передо мной встал вопрос выбора первой машины. Брать дорогую машину не вижу смысла, так как практически не имею опыта вождения(да и особо не имею возможности)....дорогую это >9-10к уе. Так что решил купить недорогой авто, чтобы научиться, нашу классику не хочу. Собственно вопрос, на что бы Вы мне посоветовали обратить внимание?

На покупку машины готов потратить порядка 100-120т.р

Заранее спасибо!

С уважением, Сергей

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
1330 просмотров
Комментарии 34
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 28 января 2007 в 12:30
ваз 2108-21099. Самое то для учебы, простота конструкции, супер бампера...
0
изменен 28 января 2007 в 12:35
Я за эти деньги посоветую Гольф 2
0
На Hyundai Santa Fe изменен 28 января 2007 в 12:47
я за ВАЗ 08-09. ИМХО
0
изменен 28 января 2007 в 12:51
ваз 2108-21099. Самое то для учебы.

Я когда в автошколе учился, инструктор дал совет на светофорах не становиться за девятками с буквой "У". Очень оригинальная там задняя передача, с первой перепутать плевое дело. Особенно новичку. SV, возьмешь зубило - спрячь 100 баксов в бардачек на черный день.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 28 января 2007 в 12:53
сразу хочу сказать в пртивовес Maiami Таврию не бери, а то станешь не водителем, а автослесарем! bat
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 28 января 2007 в 13:57
21083,21093 - для первой самое то, гольф 2 если купишь ушатанную останешься без штанов-а первая машина в 90% случаев ушатанная так как опыта покупки нет!!!
0
изменен 28 января 2007 в 14:05
21083,21093 - для первой самое то, гольф 2 если купишь ушатанную останешься без штанов-а первая машина в 90% случаев ушатанная так как опыта покупки нет!!!


))) Неужели г2 дороже Лады в обслуге? Что аж без штанов остаться можно teeth teeth
0
был 6 дней назад
изменен 28 января 2007 в 15:18
21083,21093 - для первой самое то, гольф 2 если купишь ушатанную останешься без штанов-а первая машина в 90% случаев ушатанная так как опыта покупки нет!!!

+1 Если чел ни уха, ни рыла в авто, то надо брать жигуль, а лучше классику. И жестянка дешевле smile
0
На Renault Megane, ВАЗ 2109 изменен 28 января 2007 в 15:32
Спасибо всем за советы!
Немного уточню, я выбираю первую полностью собственную машину, стаж вождения отцовских авто у меня какой-никакой имеется(2109, 2106, 2111) суммарно где-то около года, но обслуживанием их я не занимался практически.
Вообще склоняюсь к 2109. А как Вы думаете что-нибудь из японо-корейского автопрома меня может заинтересовать?
С уважением, Сергей
0
На Audi A4 изменен 28 января 2007 в 22:45
Здравствуйте!
Передо мной встал вопрос выбора первой машины. Брать дорогую машину не вижу смысла, так как практически не имею опыта вождения(да и особо не имею возможности)....дорогую это >9-10к уе. Так что решил купить недорогой авто, чтобы научиться, нашу классику не хочу. Собственно вопрос, на что бы Вы мне посоветовали обратить внимание?
На покупку машины готов потратить порядка 100-120т.р
Заранее спасибо!
С уважением, Сергей
бери нашу передний привод lightbulb
0
изменен 28 января 2007 в 22:59
Я думаю , что для первого авто самое оно 2109 . Не смотря на мою любовь к гольфам я думаю Г2 ты замучишся искать . Но возможно есть смысл купить именно гольфа так как убить тоже сцепление и каробку на нем будет сложнее чем на 9ке . Но на 9ке ты выучиш мат. часть . что полезно .
0
На Audi A4 изменен 29 января 2007 в 02:27
Я думаю , что для первого авто самое оно 2109 . Не смотря на мою любовь к гольфам я думаю Г2 ты замучишся искать . Но возможно есть смысл купить именно гольфа так как убить тоже сцепление и каробку на нем будет сложнее чем на 9ке . Но на 9ке ты выучиш мат. часть . что полезно .
=; на рашен авто в самый раз! понять все тонкости водительского мастерства! сцепление 1/5 а вот жестянка lightbulb
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 29 января 2007 в 10:12
А как Вы думаете что-нибудь из японо-корейского автопрома меня может заинтересовать?

Не стоит... велик шанс ходить пешком а не учится водить teeth
0
изменен 29 января 2007 в 12:57
А как Вы думаете что-нибудь из японо-корейского автопрома меня может заинтересовать?

Не стоит... велик шанс ходить пешком а не учится водить teeth


Зато на девятине ты научишься ездить ))) она ведь не ломается...
0
На Opel Astra изменен 29 января 2007 в 13:37
Я думаю без вариантов. 2109-21099.
Если хочется покапаться - бери старое ино.
Ездить будет приятнее но и времени с ней проводить будешь больше.
0
изменен 29 января 2007 в 13:48
Я думаю без вариантов. 2109-21099.
Если хочется покапаться - бери старое ино.
Ездить будет приятнее но и времени с ней проводить будешь больше.


Я думаю не больше чем с нашей. Единственный минус ино по сравнению с нашей, что есть возможность попасть на дорогой ремонт при неграмотном выборе. Т.к. я уверен, что почти 10-ти летний ТАЗ будет ломаться ничуть не меньше почти 20-ти летней ино.
0
На Opel Astra изменен 29 января 2007 в 13:52
Я думаю без вариантов. 2109-21099.
Если хочется покапаться - бери старое ино.
Ездить будет приятнее но и времени с ней проводить будешь больше.


Я думаю не больше чем с нашей. Единственный минус ино по сравнению с нашей, что есть возможность попасть на дорогой ремонт при неграмотном выборе. Т.к. я уверен, что почти 10-ти летний ТАЗ будет ломаться ничуть не меньше почти 20-ти летней ино.


Разговор идет о цене в 4000 долларов.
Это будет 2001-2002 года у девятки.
А вот ино - года 199?....
Ну если только нексию 1997 года брать
разница видна....
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 29 января 2007 в 14:56
Я думаю без вариантов. 2109-21099.
Если хочется покапаться - бери старое ино.
Ездить будет приятнее но и времени с ней проводить будешь больше.


Я думаю не больше чем с нашей. Единственный минус ино по сравнению с нашей, что есть возможность попасть на дорогой ремонт при неграмотном выборе. Т.к. я уверен, что почти 10-ти летний ТАЗ будет ломаться ничуть не меньше почти 20-ти летней ино.


ну вы ино владельцы...не могу уже...ну сломается у тебя система впрыска и что ты делать будешь? правильно: формумы твой друг и ккнижки, устройство авто на старых ино изучаютсчя куда круче чем на наших даже....да вы получаете комфорт и что очень важно довольно хороший кузов котрый не особо ржавеет,но при нормальном уходе изучать ино 90 годов придется и иногда вплоть до винтика... wink и это не так плохо скажу я вам но это факт, кто не будет парится по -этому поводу -пусть берет
0
был час назад
изменен 29 января 2007 в 15:12
у меня коллега в свое время купил первую Дайхатсу праворульную за 120тр (где он ее нашел?), отвалил 20тр за расширенное ТО, потом узнал что на нее даже книжку по ремонту фиг найдеш, в общем собирался продавать и покупать классику( lightbulb ), чем закончилось не знаю
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 29 января 2007 в 15:15
плохо без книжки конечно teeth вобщем дело каждого на чем и как ездить, просто перед покупкой чем больше инфы и мнений выслушаешь тем точнее и правильней осознаешь что тебе надо...
хзшник щас придет будет меня бить teeth
0
изменен 31 января 2007 в 21:27
Начать со 120 т.р. - неплохо, но если не дай бог (три раза сплюнул через левое плечо и постучал по деревяшке) купит девятку, которой реальная цена не 100-120, а например 70-80, то как потом ему её продавать undecided: Плюс русские машины много теряют за год в цене, поездишь так "для первого раза" а потом продавай её вдвое дешевле - помоему слишком дорогой опыт получится. А классика для первого времени - вполне неплохо lightbulb
0
На Ssang Yong Kyron изменен 3 февраля 2007 в 01:25
ИМХО-зубило для учебы в пределах от 3 до 5 лет. :-k
0
изменен 3 февраля 2007 в 01:46
А как Вы думаете что-нибудь из японо-корейского автопрома меня может заинтересовать?

Не стоит... велик шанс ходить пешком а не учится водить teeth


Зато на девятине ты научишься ездить ))) она ведь не ломается...
зато мастером станешь на все руки.

Смотрите чтоб первое авто не оказалось последним.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 февраля 2007 в 11:25
[quote="wersa"]
Смотрите чтоб первое авто не оказалось последним.

это вы к чему?
0
изменен 5 февраля 2007 в 15:03
[quote="mike_84"]
Смотрите чтоб первое авто не оказалось последним.

это вы к чему?
Тише едиш,дальше будеш.
0
изменен 6 февраля 2007 в 08:48
Смотрите чтоб первое авто не оказалось последним.

это вы к чему?
Тише едиш,дальше будеш.
От того места куда едешь. teeth
0
На Rover 400-serie изменен 6 февраля 2007 в 09:04
Нексия, имхо. Достаточно надежна и не дорога в обслуге.

зы: А можно и старенькую Сивку 4-го поколения, карбовую на механике. По ходовым качествам легко даст фору новому зубилу.
Сам на такой полгода отъездил. 20 тысяч км. Заменил только одну нижнюю шаровую, а дороги у нас...
120 тыр с лихвой хватит на покупку и приведение в хорошее состояние.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 февраля 2007 в 10:14
120 тыр с лихвой хватит на приведение в хорошее состояние.

это точно teeth teeth
0
На Rover 400-serie изменен 6 февраля 2007 в 11:09
mike_84 не пугай человека biggrin
на покупку и доведение до идеала хватит и 100 штук.
коробка б/у стоит 200 баксов, движка - 400-500. никаких дорогих узлов.
зато как едет!!! 8)
0
изменен 6 февраля 2007 в 11:24
Был я в такой ситуации когда на руках 110-120тыр и нужно решать какую тачку брать.

Опыт вождения 0, в итоге взял 21083 за 100тыр, +страховка, то, переоформление. Как раз 110 вышло. Классная тачка была, чинить дешево... но ушатал в сентябре капитально.

Сейчас взял классику и прихожу к выводу что оно зубила лучше. Пятерка мне прощает гораздо больше чем восьмерка прощала. Классика она терпеливая. Из русских машин классика полный рулез!!!

И тюнить ее можно. Гораздо прикольнее на мой взгляд.

Единственный минус - чмошная она, сразу думают что хачик или бомбила.
Сколько раз было: стоишь на обочине, общаешься по телефону, открывается дверь в которую пролазит рожа с вопросом туда-то-туда-то за полтинник довезешь... обидно.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 февраля 2007 в 13:18
mike_84 не пугай человека biggrin
на покупку и доведение до идеала хватит и 100 штук.
коробка б/у стоит 200 баксов, движка - 400-500. никаких дорогих узлов.
зато как едет!!! 8)

может где то и есть такие цены, но не в питере - коробка 700 баксов, двигатель от 1000 .... про кузовщину молчу ваще
0
был час назад
изменен 6 февраля 2007 в 14:49
[quote="mike_84"][
может где то и есть такие цены, но не в питере - коробка 700 баксов, двигатель от 1000 .... про кузовщину молчу ваще[/quote]
я думаю и у вас есть такие цены - места просто знать нада smile
0
изменен 6 февраля 2007 в 16:14
Сергей, в любом случае за 120 т.р. ты купишь б/у, так как даже новая классика стоит дороже. Не знаю, сколько стоит "Ока", но это совсем не вариант. В любом случае машину придется чинить. У тебя, как ты пишеш, опыта нет. По "талмуду" ты самостоятельно даже "зубило" толком не отремонтируешь, а оно, на мой взгляд, самое просто-ремнтопригодное. У тебя есть человек, кто будет заниматься ремонтом твоего авто? Поговори с ним, если он имеет опыт ремонта какой-то иномарки и рекомендует тебе ее - возьми, что советует. Если такого человека нет - покупай детище отечественного автопрома. Ее можно отремонтировать в каждом втором гараже или на каждой первой СТО, меньше шансов нарваться на "уникума", который сделает хуже, чем было. Опять же, запчасти. Попутно и сам наберешься опыта. Из "нашемарок", как и большинство, рекомендовал бы "зубило" - его и ремонтировать проще,чем "классику", и комфорта немного больше, и рулить легче, и динамичнее.
А если учиться ремонту нет желания или возможности, и 120 т.р. - не последние деньги в кошельке, то рекомендую взять новую гарнтийную иномарку, застраховать "по полной", без всяких франшиз и ездить смело, но аккуратно. По опыту ряда хороших знакомых (не менее 5 человек) убедился, что те, кто первой машиной выбирали подержаную иномарку или ВАЗ в любом случае попадали на "бабки" с ремонтом, при чем не столько "жести", сколько всего остального. Потом садились в новую машину и говорили: неужели можно нормально ездить без постоянного гемора с ремонтом. Двое знакомых сразу купили новые иномарки и в ДТП стали попадать только когда "оборзели", решили, что они уже готовые Шумахеры после года-полтора вождения.
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 10 февраля 2007 в 13:34
Если учился на зубиле, то это лучший вариант. Хотя выбирать надо с умом, так как можно попасть и купить себе огромную проблему. Попроси кого-нибудь разбирающегося помочь тебе. А на счет мелкого ремонта и того, что ты не в чем не разбираешься, не грузись, справишься, научишься, помогут! smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™