Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 февраля 2007

хочу ауди -100 94г.

Ну вот пересмотрел уйму машин хотел взять уже мазду 626,приехал на рынок прокатился на ней... cry ну не для меня эта машина не понравилась

короче, походил посмотрел так ни чего и не высмотрел.и наконец увидел ее ,это мое!!!по всем параметрам.Хотелось бы узнать мнения владельцев по двигателям по их надежности и по ценам на запчасти как бензин так и дизель.За 10000-10500$ хорошую можно найти? wink

Метки обсуждения: Mazda 626, Audi 100
1129 просмотров
Комментарии 14
был 2 дня назад
изменен 6 февраля 2007 в 17:28
http://www.audi-club.ru/forum/
Вот здесь все найдешь. А то мне столько одним пальцем не напечатать smile
0
На Audi A6 изменен 7 февраля 2007 в 11:40
За 10-10.5 можно уже смело искать А6 в этом же кузове.
Машина хорошая, очень надежная и копеешная в обслуживании.
Запчастей любых по стоимости и прозводителям вагон.

Надо только внимательно смотреть ибо машина популярная и хлама очень много.
Но найти нормальный живой экземпляр вполне можно - надо просто поискать.

И не забываем о Кваттро .....
0
На Mitsubishi Pajero изменен 7 февраля 2007 в 12:05
должны пригнать из швеции, говорят это лучше чем с германии и тем более с прибалтики. за эту цену возможна полная комплектация undecided:
0
На Mitsubishi Pajero изменен 7 февраля 2007 в 12:07
всетаки кто по двигателям посоветует?для меня главное надежность и цены ну и чтоб не более 2.3.пасибки
0
изменен 7 февраля 2007 в 12:10
всетаки кто по двигателям посоветует?для меня главное надежность и цены ну и чтоб не более 2.3.пасибки

Тока хотел сказать, что 2.8 хорший двитжок)
0
На Mitsubishi Pajero изменен 7 февраля 2007 в 12:14
http://www.audi-club.ru/forum/
Вот здесь все найдешь. А то мне столько одним пальцем не напечатать smile


спасибо
0
изменен 7 февраля 2007 в 12:29
должны пригнать из швеции, говорят это лучше чем с германии и тем более с прибалтики. за эту цену возможна полная комплектация


Чё-то я не пойму, как из Швеции? Это вы готовы за расстаможку 4600 еврейских денег отдать? ИМХО уж лучше у нас поискать, не такой уж и эксклюсив! Слышал я, что у мотора 2,3 очень часто бывают проблемы с впрыском и многие люди меняют на них "потенциометры" omg , а слово я такое знаю потому-что мой корешь его менял, но и это не помогло, всё-равно обороты плавали, поэтому и продал.

Я когда продал свою Омегу тоже хотел взять кузов С4, только А6, друган отдавал в отличном состоянии с 2,6 94 г/в и максимальной комплектацией за 8400 $, но когда я на ней прокатился, то понял, что это такая же баржа как и Омега, может быть чуть пошустрей и понтов побольше, но в принципе одна фигня, а хотелось больше драйва, вот тогда-то мне и попался мой Аккордик и я не раздумывая взял Хонду, но если бы он мне не подвернулся, то я бы точно сейчас ездил бы на той А6, т.к. машина просто отличная, 2,3 мотор кстати имеет огромный ресурс, главное чтобы впрыск не начал глючить, а вообще все говорят, что для этого кузова 2,6 оптимален.
0
На Mitsubishi Pajero изменен 7 февраля 2007 в 12:48
из швеции уже с растоможкой и с постановкой и снятием у нас с учета,
и сказали что с электронным впрыском это гут ,а с механическим г..но
0
На Mitsubishi Pajero изменен 7 февраля 2007 в 12:51
хотелось бы поболее узнать о двигле 2.3
0
На Mitsubishi Pajero изменен 7 февраля 2007 в 12:56
должны пригнать из швеции, говорят это лучше чем с германии и тем более с прибалтики. за эту цену возможна полная комплектация


Чё-то я не пойму, как из Швеции? Это вы готовы за расстаможку 4600 еврейских денег отдать? ИМХО уж лучше у нас поискать, не такой уж и эксклюсив! Слышал я, что у мотора 2,3 очень часто бывают проблемы с впрыском и многие люди меняют на них "потенциометры" omg , а слово я такое знаю потому-что мой корешь его менял, но и это не помогло, всё-равно обороты плавали, поэтому и продал.

Я когда продал свою Омегу тоже хотел взять кузов С4, только А6, друган отдавал в отличном состоянии с 2,6 94 г/в и максимальной комплектацией за 8400 $, но когда я на ней прокатился, то понял, что это такая же баржа как и Омега, может быть чуть пошустрей и понтов побольше, но в принципе одна фигня, а хотелось больше драйва, вот тогда-то мне и попался мой Аккордик и я не раздумывая взял Хонду, но если бы он мне не подвернулся, то я бы точно сейчас ездил бы на той А6, т.к. машина просто отличная, 2,3 мотор кстати имеет огромный ресурс, главное чтобы впрыск не начал глючить, а вообще все говорят, что для этого кузова 2,6 оптимален.


потенциометры- что это? насчет обротов плавающих предупредили такие брать не стоит
0
На BMW 3-серия изменен 7 февраля 2007 в 15:25
Машина хорошая, но 2,6 - 2,8 у нас наоборот не хвалят - прожорливые и капризные.

Но за те деньги, которые за нее просят omg

Я так понимаю, расход бензина стоит не на первом месте, но покатавшись на "сотках", я сделал вывод, что шестицилиндровые БМВ 520-525 едва ли не экономичнее, чем 5-цилиндровая 2,3
0
На Audi A6 изменен 7 февраля 2007 в 16:52
2.3 мотор хороший, тока система впрыска там гавно.
Точнее так - пока она работает, то все хорошо, а вот если начала хандрить - все, туши свет.
Распределенный впрыск на 2.6 и 2.8 уже куда лучше.

У меня был 2.8 - офигенный мотор. Не зад*очен был потому что.
Если машина будет ушатана, то что бы там не стояло - будете потом плеваться и хаять Ауди на чем свет стоит.
А если найдете хороший экземпляр, то и отзывы и впечатления будут соответствующие.
0
На Mitsubishi Pajero изменен 7 февраля 2007 в 17:46
Машина хорошая, но 2,6 - 2,8 у нас наоборот не хвалят - прожорливые и капризные.

Но за те деньги, которые за нее просят omg

Я так понимаю, расход бензина стоит не на первом месте, но покатавшись на "сотках", я сделал вывод, что шестицилиндровые БМВ 520-525 едва ли не экономичнее, чем 5-цилиндровая 2,3


я смотрю ты много на чем поездил что ты можешь сказать про сотку в сравнении с другими авто?очень интересно твое мнение.например по запчастям 520-я бомба покруче будет?а каризма?вообще скока ты проездил на ней(АУДИ-100), подводила undecided: и на какие денжищи? wink
0
На BMW 3-серия изменен 7 февраля 2007 в 21:27
ДА, по запчастям - копейки. Но копеечные запчасти уравновешивает расход бензина. Соток у меня было 2. Первая 88 года, еще с объемом 2,2 литра. Проездил на ней два года. Аппарат ! Ничего не скажешь. Кузов выше всяких похвал. Просто не гниет. Правда, бензонасос накрывался. Садился в С4 с надеждой, что это будет что-то ! Но почему-то, уже не согрела.

Возможно, попробовал БМВ ?

А Каризма, Ровер, так они были 7-8 - летки - какие на них запчасти? Я и не менял - то на них ничего практически.

Про 520-ю - скажу одно - цены не космические, бензин сосет умеренно. Бензонасос ВЕЧНЫЙ !, в отличие от соток.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™