Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 февраля 2007

Стою перед выбором: европейцы или японцы?

В общем довольно много времени потратил изучая различные модели авто и сапостовляя их со своими возможностями и составил список того, что могу себе позволить и на чём хочу ездить. Цена вопроса 3000-3500 евро. Цены орентировчно как на mobile.de + 400 евро за перегон/оформление. При выборе авто в расчёт брался год выпуска, возможный пробег, экстерьер и интерьер, расход топлива и цена обслуживания в данных моделях за такие деньги. Вопрос бензин/дизель не особо актуален. Универсалы в расчёт вообще не брались. Список:

1) Nissan Primera 97-98 г.в. Седан или хетчбек. Объём от 1.8л

2) Renault Laguna 95-98 г.в. Хетчбек. Объём от 1.8л

3) Mitsubishi Carisma 95-97 г.в. Хетчбек. Объём от 1.6л

4) BMW 525TD со всеми возможными экстрами. 93-94 г.в.

5) Peugeot 406 95-97 г.в. Седан. Объём от 1.8л

6) Peugeot 206 99-00 г.в. Хетчбек (4 дверный). Объём от 1.1л (думаю для такой машинки по городу будет нормально).

Понимаю, что немцев стоило бы расмотреть побольше, но они мне просто внешне не нравятся почти все. Да и как-то жалко платить такие деньги за 91-92 год ауди 100, когда можно взять что-то помоложе и поприятней на вид. До этого рассматривал ещё 3его гольфа, но как-то решил что лучше что-нибудь поприятней и покомфортней.

Пока что фаворитом являются Пежо, особенно нравится 406 (т.к. понимаю что его за такие деньги купить намного реальней чем хороший 206). В общем жду критики, советов.

З.ы. машина будет пригонятся из Голландии другом.

2509 просмотров
Комментарии 42
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 15 февраля 2007 в 18:52
Сначала хотел спросить про растаможку embarassed: . Выбор прямо как у меня. biggrin
0
изменен 15 февраля 2007 в 18:53
Я как всегда за я понсев
Nissan Primera 97-98 г.в. Седан или хетчбек. Объём от 1.8л
Mitsubishi Carisma 95-97 г.в. Хетчбек. Объём от 1.6л

Больше склонен к Примьере , но поискать придется .
0
был 3 дня назад
изменен 15 февраля 2007 в 19:40
Цена вопроса 3000-3500 евро

Nissan Primera 97-98 г.в. Седан или хетчбек. Объём от 1.8л

.хАчу в Латвию cry
за ниссан, не смотря на то, что говорят у него подвеска слабовата
0
изменен 15 февраля 2007 в 19:50
Да нормальная у него подвеска , с 4его вьi решили 4то слабая она .
0
был 3 дня назад
изменен 15 февраля 2007 в 21:52
Все относительно, наскоко знаю рычаги ходят тыщ 70 что на старой, что на новой... кстати URA как долго у тебя примера была (или еще есть)? Сам думаю в перспективе тагую взять
0
изменен 15 февраля 2007 в 21:53
2 с половиной года , универсал w10 1.6 95го вьiпуска но я накатал на нем больше 250 тков по этому и продал , при4ем дороже 4ем покупал с такимже пробегом biggrin . Мне о4ень нравился автомобиль .
0
был 3 дня назад
изменен 15 февраля 2007 в 23:28
p11
универсал - симпатичней и практичней имхо...
0
На Hyundai Getz изменен 16 февраля 2007 в 18:00
Не друг, из перечисленного я бы взял Nissan Primera 97-98 г.в. Седан или хетчбек. Объём от 1.8л - движки более пригодные к ремонты, чем у митсубиси. БМВ ттоже прикольно но очень дорога в обслуживании. А рено и Пежо не стоит и расматривать как машины.
З.Ы. НЕ путайте Ж.. с Пежо!
Так что совет, из всего тобою перечисленного бери Ниссан или Митсу, лучше в данном списке ничего нету
0
изменен 16 февраля 2007 в 18:07
p11
универсал - симпатичней и практичней имхо...

4ем он практи4ней ? И 4ем симпати4нее ? он практи4ески не 4ем не отли4ается от w10 внешне , но w10 с4итается 4емто типо переходной модельки .
Кроме того у вс на фотке с тюненгованьiм бампером и дикоративньiми накладками на пороги .
0
изменен 16 февраля 2007 в 18:20
Стандарт


w10 в тюнинге



0
был 3 дня назад
изменен 16 февраля 2007 в 18:32

4ем он практи4ней ? И 4ем симпати4нее ? он практи4ески не 4ем не отли4ается от w10 внешне , но w10 с4итается 4емто типо переходной модельки .
Кроме того у вс на фотке с тюненгованьiм бампером и дикоративньiми накладками на пороги .

имелось ввиду по сравнению с седаном wink
0
изменен 16 февраля 2007 в 18:36

4ем он практи4ней ? И 4ем симпати4нее ? он практи4ески не 4ем не отли4ается от w10 внешне , но w10 с4итается 4емто типо переходной модельки .
Кроме того у вс на фотке с тюненгованьiм бампером и дикоративньiми накладками на пороги .

имелось ввиду по сравнению с седаном wink

Аааа ну тогда понятно . Согласен .
0
изменен 17 февраля 2007 в 15:02
Универсал не интересует (хотя некоторые авто в форм-факторе универсал выглядят намного лучше, на пример, А4), т.к. машина не семейная, а личная. Да и меня, как человека молодого, которому важен внешний вид авто, универсал ну совсем не интересует smile Кстати, машина будет первой личной машиной. (до этого был опыт вождения мазды 626 (91г), форд мондео (98г), ауди а3 (99г), тойота королла (2005г). Ни одну машину из списка не водил, поэтому если можно сравнить с чем-то из моего опыта, то сделайте услугу smile

Я так понимаю большинство за ниссан? Если можно, аргументируйте. Вдруг что-то не так актуально для меня.

Ещё волнует вопрос, почему не 525 бмв? Просто друг, который скорее всего пригонит мне машину, пару месяцев назад себе пригнал из Голландии BMW 525TD в "полном фарше" (кожа, всё электо, климат и круиз контроль, автомат, телефон, идеальное состояние, литые Р17 диски) 93года за 2000 евро.
0
изменен 17 февраля 2007 в 15:09
Для внешнего вида БМВ самое оно , но подвеска у нее слабая для наших дорог . А из надежньiх если не хоеш примьеру то бери Каризму , по мне ток не плохо вьiглядит , да и в салоне приятно , девкам понравится teeth .
0
изменен 17 февраля 2007 в 15:35
Не, ты меня не правельно понял. Понтокидательство меня не интересует, просто хочется чтобы было самому приятно садиться в машину smile Все, что я представил в списке мне нравятся. Просто я думаю, может и правда не стоит гонятся за годом, а взять постарее (бмв, рено) и с большим кол-вом "экстр"? И стоит ли так боятся пробега выше 200 тыс.? Какую из представленных в списке машин проще всего взять безпроблемную и какая будет дешевле в обслуге (хотя бы в условиях России)?

По поводу бмв525: стоит ли первую машину брать заднеприводную, если до этого даже не раз не ездил на такой? smile

З.ы. в последние пару лет дорогами у нас занялись серьёзно, так что тут не всё так страшно. Хотя, конечно, не Германия. Пока что.. smile
0
изменен 17 февраля 2007 в 15:45
И ещё интересует, какой объём идеальный для каждой из моделей, если целью не ставиться "зажигать" каждом светофоре, но чувствовать себя уверенно на дороге, особенно в обгонах.
0
изменен 17 февраля 2007 в 15:49
БМВ в обслуге будет дороже других из твоего списка и найти не убитую сложнее так как 4аще всего их покупают именно любители погонять. Имхо Каризма самое оно . В Примьере салон болие спартанский .
По поводу объема это уже как душе угодно мне хватало и1.6 но 1.8 коне4но подинами4нее .
Для инки пробег двести тков это не показатель , большинство еще столькоже и даже больше пройдут без проблем .
0
изменен 17 февраля 2007 в 15:59
Хорошо, а если выбирать каризму или примьеру, то какой мотор? Дизель или бензин? Что долговечнее, что дешевле в обслуге?
0
изменен 17 февраля 2007 в 16:04
Ну дизильную примьеру т врядли найдеш biggrin
А так коне4но дизель надежнее но в ремонте дороже .
1.8 бензин вполне надежен и не дорог в обслуге . И по динами самое оно .
0
изменен 18 февраля 2007 в 13:24
В общем, примерно определилися с авто. Скорее всего это будет Каризма. Запасной вариант (если в Голландии не найдётся приемлимой Каризмы) - Ниссан Примьера.

Теперь такой вопрос, стоит ли брать Каризму бензин/газ с новым Г3 оборудованием? Стоит ли подкинуть деньжат ради GDI мотора? Видел каризмы 1.9ТД в объявах, что скажите о них?
0
изменен 18 февраля 2007 в 13:39
На с4ет газ обарудования не знаю но думаю если обарудование нормальное то ни4его страшного в этом нет . Если найдете с дизильньiм движком в неубитом состоянии берите не задумьiваясь . Движки оень надежньiе . И к с4астью сей4ас их мноого сервисов знают . Но при покупки особой внимание нужно уделить именно движку , если 4тото слу4ится то попадалаво на нехило бабло .
0
изменен 18 февраля 2007 в 19:03
Подвеска у P11 не дорогая в обслуге! Вот на Р12 передняя - многорычажка, тут приходжиться вкладываться, но зато дорогу держит цепко! Я за примеру разумеется =)
0
изменен 18 февраля 2007 в 21:28
Dumaju Nestoit bratj Carisma s GDi ..pomojemu ona ne dlja vashego Russian bezina.Sam dvigatelj ochenj ekonomichnij no jesli nachnjot gljuchitj toplivnaja sistema budesh ne rad.tagda ush berji prostoj inzhektor.1.8 .Dizelja na nih stojat Made in France ot Peugeot.Vrodi normalnij dvizhok.Iz vibranih toboj variantov ja bi ostonovilsja na Nissan Priemera.(2.0 injektor. potom Laguna ( jesli nebojishsja pereodicheskih gljukov s elektrikoj) a esho lu4e kupi Toyota Avensis. -mashina BEZproblem.dorozhe svoih Japonskih bratjev,no otsutstvije nebhodimostji remonta 100% okupitsa. pro BMW 525TDs a/m klasnij slov net no lu4e zabudj....toljko jesli ona 100% v otlichnom sostojanije.....esho prismatrisj k Mazda 626. 1.8,2.0
0
изменен 18 февраля 2007 в 21:45
3500 - мало денег teeth
0
изменен 18 февраля 2007 в 21:50
Dumaju Nestoit bratj Carisma s GDi ..pomojemu ona ne dlja vashego Russian bezina.Sam dvigatelj ochenj ekonomichnij no jesli nachnjot gljuchitj toplivnaja sistema budesh ne rad.tagda ush berji prostoj inzhektor.1.8 .Dizelja na nih stojat Made in France ot Peugeot.Vrodi normalnij dvizhok.Iz vibranih toboj variantov ja bi ostonovilsja na Nissan Priemera.(2.0 injektor. potom Laguna ( jesli nebojishsja pereodicheskih gljukov s elektrikoj) a esho lu4e kupi Toyota Avensis. -mashina BEZproblem.dorozhe svoih Japonskih bratjev,no otsutstvije nebhodimostji remonta 100% okupitsa. pro BMW 525TDs a/m klasnij slov net no lu4e zabudj....toljko jesli ona 100% v otlichnom sostojanije.....esho prismatrisj k Mazda 626. 1.8,2.0

4уть глоза не погнул пока про4итал teeth
0
На BMW 3-серия изменен 18 февраля 2007 в 22:44
[quote="Shurik_Dpils"]

По поводу бмв525: стоит ли первую машину брать заднеприводную, если до этого даже не раз не ездил на такой? smile

[quote]

Заднего привода ты не почувствуешь, это же не Жигули teeth
0
изменен 19 февраля 2007 в 00:42


Заднего привода ты не почувствуешь, это же не Жигули teeth

undecided: undecided: undecided: Это как? teeth
0
изменен 19 февраля 2007 в 00:48


Заднего привода ты не почувствуешь, это же не Жигули teeth

undecided: undecided: undecided: Это как? teeth
Разница ощутимая надо полагать wink ...
0
изменен 19 февраля 2007 в 00:59
Коне4но ощутимая . На вазе не так буксовать можно teeth
0
изменен 19 февраля 2007 в 01:04
Коне4но ощутимая . На вазе не так буксовать можно teeth
На вазе выбора нет.... А на бэхе - сколько хочешь wink ... как педалировать... ))))
0
На BMW 3-серия изменен 20 февраля 2007 в 22:14
Только что приехал домой. На улице снегопадище жуткий. На центральных дорогах слой снега сантиметров 6. Никто не чистит. Все ждут, когда снегопад закончится. Так по пути моя Е36 была едва ли не самым быстроходным авто. Никакого намека на занос. Рулится великолепно. Во двор дома заезжал вообще по целине снежной. Если чуть-чуть заносит хвост - руль в сторону заноса, легкое подруливание и полная курсовая устойчивость. БМВ - for ever.

Правда, еще и резина классная - FULDA - Cristall
0
изменен 21 февраля 2007 в 11:23
Dumaju Nestoit bratj Carisma s GDi ..pomojemu ona ne dlja vashego Russian bezina.Sam dvigatelj ochenj ekonomichnij no jesli nachnjot gljuchitj toplivnaja sistema budesh ne rad.tagda ush berji prostoj inzhektor.1.8 .Dizelja na nih stojat Made in France ot Peugeot.Vrodi normalnij dvizhok.Iz vibranih toboj variantov ja bi ostonovilsja na Nissan Priemera.(2.0 injektor.

В Латвии после вступления в ЕС проблема некачественного бензина отпала сама собой, т.к. существуют чёткие и строгие правила и нормативы качества горючего (именно поэтому в ЕС почти не импортируют Российское и Белорусское топливо). Лагуну я уже откинул, так что пока на повестке дня Каризма и Примера. Склоняюсь к Каризме, т.к. можно пригнать хорошую за 3000 евро (с растоможкой, номерами, ТО) и как раз будут деньги на КАСКО и обмыть ещё останется + 200-300 евро если надо будет вложиться по мелочам. С Примерой 97-98 года придётся вложиться до предела - 3500, и забыть на первое время о страховании и надеятся что никаких мелких проблем не появится.

Кстати, Р11 это как раз до 99 года, а Р12 - это уже 99-01 год да?

3500 - мало денег

смотри графу "откуда"
0
изменен 21 февраля 2007 в 12:16
Может я что-то не понял. Но если машины смотрелись на mobile.de, то это немецкие машины. Тогда почему 400 долларов за доставку и растаможку? Я в таможне России посмотрел http://www.tks.ru/auto/calc таких цен отродясь не было. Может я что-то не допонял, объясните пожалуйста где заложены таможенные платежи undecided:
0
изменен 21 февраля 2007 в 13:23
речь и не шла о доставке в Россию. Просто в Латвии нету подобных интернет-ресурсов, так что я решил обратиться сюда за советом. Глянул я ваши ценники на растоможку и прифигел, честно говоря. Теперь понимаю за счёт чего живёт отечественный автопром smile

Меня интересует ещё один вопрос. По поводу цвета авто. Какой цвет будет самый практичный? Ну т.е. проще в чистке, заделке маленьких царапин и т.д.? Пока рассматриваю любой цвет, кроме белого.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2007 в 13:24
По-моему, серебристый confused
0
изменен 21 февраля 2007 в 13:27
По-моему, серебристый confused

По моему тоже biggrin Серебреньiй металик .
0
изменен 24 февраля 2007 в 01:16
Сколько, примерно, надо выложить у оффициального диллера на ТО после покупки? Что надо поменять обязательно, чтобы быть уверенным и сколько это будет, хотя бы примерно, стоить?
0
был 3 дня назад
изменен 24 февраля 2007 в 02:04
Сколько, примерно, надо выложить у оффициального диллера на ТО после покупки? Что надо поменять обязательно, чтобы быть уверенным и сколько это будет, хотя бы примерно, стоить?

не гони, не надо у официалов ТО делать, у них цены оч высокие тк им надо гарантийный ремонт окупать. меняй фильтра ремень ГРМ и колодки и свечи
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 февраля 2007 в 12:01
Сколько, примерно, надо выложить у оффициального диллера на ТО после покупки? Что надо поменять обязательно, чтобы быть уверенным и сколько это будет, хотя бы примерно, стоить?

Откуда ж мы знаем цены у официалов в Латвии undecided:
0
изменен 24 февраля 2007 в 15:07
Откуда ж мы знаем цены у официалов в Латвии

я думаю цены на запчасти будут примерно на одном уровне. Ввозных пошлин на них нету, на сколько я знаю...

не гони, не надо у официалов ТО делать, у них цены оч высокие тк им надо гарантийный ремонт окупать. меняй фильтра ремень ГРМ и колодки и свечи
Хорошо, если не у оффициалов, то сколько в баксах выходит такой ТО? (В России)
0
изменен 28 февраля 2007 в 19:06
а что если рассмотреть Ауди 100 года 93-94? По деньгам как раз вкладываюсь и выбор довольно широк. На сколько я знаю, обслуга одна из самых дешёвых. Ну по крайней мере дешевле чем в каризме. Понятно, что пробег будет явно больше, но стоит ли этого бояться? Наворотов в ауди с виду явно больше, салон тоже. Рассматриваются, конечно, только седаны smile
0
изменен 20 марта 2007 в 16:13
Всем вновь привет. В общем, после долгих выборов, тест-драйвов, посещений авторынков, я всё же взял машину. И как это обычно бывает взял совсем не то, из чего выбирал в начале smile В общем, купили мне сегодня Форд Мондео в Голландии, на выходных будет у меня. Цвет чёрный металик, 1.8 газ-бензин G3 (вроде бы LPG установка), хетчбек, 1997 года, все документы. Из экстр:
- кондишка
- электро стёкла/зеркала
- магнитола
- АБС
- подушки
Пробег 205 тык., но реальный (вообще голландцы пока ещё не научились налимонивать машины, для продажы на восток. Советую взять на заметку). Здесь мне машина обойдётся в 2800 евро + Т/о + страховка + налог + сигналка = где-то 3000 евро.

Теперь вопросы:
- обязательно собираюсь делать диогностику. Что посоветуете сделать для этой модели?
- нужна ли какая-нибудь диогностика для газовой установки (в городе есть специализированый центр LPG)?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™