Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 февраля 2007

Opel Omega B (б\у) VS Renault logan (новый)

Господа,

Стоит вопрос между выбором машины. Бюджет 12к$.

Главные требования: надёжность, не дорогая в обслуживании, комфортная.

Скажу сразу, что машину покупаю для отца.

Отец, конечно, хочет что то типа Опеля Омега Б (т.е. побольше, по-комфортнее), но боится б\ушных машин, поэтому рогами упёрся в покупку новой Renault Logan приводя типа плюсы: гарантия, новая машина.

Я же ему толдычу что за 12к можно взять неплохую Опель Омега Б года 99-00. Плюсы опеля по сравнению с Логаном, на мой взгляд: комфорт, безопаность, вместительность (как никак машина семейная нужна), дешева в обслуживании (кстати не думаю, что дороже чем Логан), и, к конце концов, просто другой класс машины.

Вот хотелось бы у вас узнать, если бы у вас была такая ситуация, т.е. если бы у вас было 12к и выбор только между новым Рено Логан и Опель Омега Б (99-00) - что бы вы взяли?

пы.сы.

Просьба любителям "Опель - это не машина" - сразу проходить мимо этой темы.

отредактировано 21 февраля 2007 в 17:572597 просмотров
Комментарии 44
изменен 21 февраля 2007 в 10:32
Омега по-любому, как ещё один довод в её пользу скажите отцу, что через 2-3 года логан потеряет почти половину своей начальной стоимости. Да и вообще как можно сравнивать эти машины, пусть 1 раз прокатится на омеге и в логан он уже никогда не сядет, будь он хоть трижды новым!
0
изменен 21 февраля 2007 в 12:12
Я выбрал Омегу! Универсал.
Логан универсал в России пока не продаётся.
А вообще это действительно очень разные машины, но объединяет их цена.
Для меня выбор осложнялся тем что я досконально знаю логан, много поездил на них по работе, и имею скидки...
Совет: сходите с отцом на рынок, пусть посидит в Омеге, а потом в автосалоне пусть посидит в Логане. Возможно он сам определится либо что Омега слишком здоровая для него, либо (более вероятно) что Логан слишком убогий внутри, хоть и достаточно просторный.
Кстати невозможно сравнивать как "стоит" на дороге на скорости Омега и Логан. Хотя расход топлива, налоги и страховки тоже заметно различаются...
0
изменен 21 февраля 2007 в 12:30
Ответил Омега, на логане не ездил, и не хочу, лучьше пешком( а то засмеют)
0
изменен 27 января 2010 в 23:52
Комментарий удален автором.
изменен 21 февраля 2007 в 12:47
Уж действительно, как всегда! На жигулях значит, не засмеют, а на Рено так сразу готовы.
.
Я говорю не о рено , а о ЛОГАНЕ !!!
0
изменен 27 января 2010 в 23:53
Комментарий удален автором.
изменен 21 февраля 2007 в 13:09
drvad , как поймешь о чем я , звони...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2007 в 13:21
Я за Омегу confused
0
На Toyota Starlet изменен 21 февраля 2007 в 13:59
проголосовал за омегу , 2000г омега будет в идеале
0
На Nissan Qashqai изменен 21 февраля 2007 в 14:46
Ответил Омега, на логане не ездил, и не хочу, лучьше пешком( а то засмеют)


А на Оппиле не засмеяли исчо?
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 21 февраля 2007 в 15:06
Мой друг, очень опытный товарищч, купил в 04 году Омегу 00 года. Машина изумительная - комфорт, удобство, эт цетера, эт цетера...
Через 1,5 года продал в ужасе. Задолбали бесконечные поломки. И во время пробной поездки с потенциальным покупателем ёкнулся мотор тыщи на полторы уев...
Я за Логан. А комплексы ("засмеют"...) надо изживать, чай не мальчик...
0
На Nissan Qashqai изменен 21 февраля 2007 в 15:15
Мой друг, очень опытный товарищч, купил в 04 году Омегу 00 года. Машина изумительная - комфорт, удобство, эт цетера, эт цетера...
Через 1,5 года продал в ужасе. Задолбали бесконечные поломки. И во время пробной поездки с потенциальным покупателем ёкнулся мотор тыщи на полторы уев...
Я за Логан. А комплексы ("засмеют"...) надо изживать, чай не мальчик...


Браво! =D>
0
изменен 21 февраля 2007 в 16:13
Мой друг, очень опытный товарищч, купил в 04 году Омегу 00 года. Машина изумительная - комфорт, удобство, эт цетера, эт цетера...
Через 1,5 года продал в ужасе. Задолбали бесконечные поломки. И во время пробной поездки с потенциальным покупателем ёкнулся мотор тыщи на полторы уев...
Я за Логан. А комплексы ("засмеют"...) надо изживать, чай не мальчик...


А вы думаете с другими машинами такого не бывает? Я 3 года на Омеге 97 г/в отъездил, менял только расходники, ну и противотуманку еще на трассе разбил biggrin , продавал со слезами на глазах, покупатель просто обошел её вокруг, завёл двигатель и сказал- поехали переоформлять. Потом через пару меняцев звонил узнать пару нюансов по сигналке и ещё раз поблагодарил за отличный аппарат. Так что не надо ужастики писать, идеальных машин не бывает, а логан ИМХО вообще пародия на авто.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 21 февраля 2007 в 16:57
ИМХО вообще пародия на авто.

бред... для владельца майбаха ваш япониц тоже не машина
0
изменен 27 января 2010 в 23:54
Комментарий удален автором.
изменен 21 февраля 2007 в 17:15
Говорите не Машина?
Давайте сравним Логан и Омега:
1. 4 колеса +1 запаска - в наличии
2. Руль - и там и там
3. Крыша, пол - как ни странно присутствуют
4. Двигатель ...........и т.д.

В чем отличия:
1. страна-производитель.
2. год выпуска.
Итого в сухом остатке имеем разные места производства и выбор м/у новым и б/у авто.
Дизайн - дело вкуса.


ну всё таки это общее сравнение...smile
так же можно запорожец сравнить с мерсом 600ым smile

к примеру:
Ходовая:
- про омегу вроде не встречал жалоб по ходовой, единственное - клиренс ниже чем у Логана....
- про логан пишут - что ходовая типа адаптирована под Россию + типа всё днище каким то листом заварено что бы ничего не выступало..
Управляемость:
- думаю что у Омеги лучше чем у Логана, так как разные классы, и тем более на трассе Омега будет себя вести увреннее....
- скажем так "стандарт"....
Комфорт:
- за 12к я беру машину с практически полным электропакетом + (если повезёт) кожанный салон; если надо уместиться и семья без проблем и багаж...
- за 12к я беру стандартную комплектацию без кондея, стклоподъёмники только передние, зато есть ГУР! smile Если надо - семье придётся потеснится, так как логан - по ширине чуть больше 7ки...
Расход\стоимость обслуживания:
- у Омеги расход максимум(!!!!!) 14 литров, стоимость обслуживания - не много более чем у логана
- у Логана расход максимум 10 литров, стоимость обслуживания, думаю, процентов на 20 больше чем на наши марки....

поправьте если где я ошибся...


-
0
изменен 21 февраля 2007 в 17:30
Говорите не Машина?
Давайте сравним Логан и Омега:
1. 4 колеса +1 запаска - в наличии
2. Руль - и там и там
3. Крыша, пол - как ни странно присутствуют
4. Двигатель ...........и т.д.

В чем отличия:
1. страна-производитель.
2. год выпуска.
Итого в сухом остатке имеем разные места производства и выбор м/у новым и б/у авто.
Дизайн - дело вкуса.


Так вот где собака зарыта! Оказывается разница только в дизайне! teeth

То Mr.First

- за 12к я беру машину с практически полным электропакетом + (если повезёт) кожанный салон; если надо уместиться и семья без проблем и багаж...


Обычно у всех омег полный электропакет, раздельный климат-контроль, электросидения, мультируль, бортовой компьютер, а вот на коже встречаются редко, зато места действительно дофига. Расход по компьютеру с моим движком с МКПП никогда не превышал 12 литров, думаю при спокойной езде (а в Омеге по другому и не тянет) с мотором 2,2 литра расход будет примерно такой же, с АКПП 13.
0
изменен 27 января 2010 в 23:55
Комментарий удален автором.
изменен 21 февраля 2007 в 17:53
Спорить не стану. Действительно б/у за теже деньги будет богаче оснащенной, больше размером и т.д. Про управляемость не скажу, в практике не все так гладко бывает как в теории. Но вот вопрос - если все так прекрасно, зачем люди берут новые машины? Иногда покупают совсем простые иномарки, иногда берут ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и другие. Могли бы все дружно купить б/у и ездить, пусть не на новой машине, но с кондером, электропакетом и пр.


Есть просто такой тип людей, который принципиально не покупает б\у машины. Человек данного типа лучше купит новую ОКУ, чем старенький гольф или ещё чегонить б\ушное.... Но лично я таких людей не понимаю...
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 21 февраля 2007 в 18:24
я лично уже не хочу Б/У, так как уже от них устал, и многие по такому же принцыпу накатаются на нескольких б/у и хотят новье, потому что всетаки как не крути но она новая, и всегда приятней садиться в новый автомобиль (субъективно мое мнение). Но если человек хочет ездить с кондеем, кожей, и комфортом то Опель.
0
изменен 21 февраля 2007 в 18:46
Я не против новых машин, даже за! Просто машина, которая новой со всеми страховками и прибамбасами стоит меньше примерно 18-ти килобаксов- это для меня не автомобиль, как можно ездить на машинах, при создании которых экономили абсолютно на всём, в них же садиться даже противно, как говориться - я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи!
0
изменен 21 февраля 2007 в 19:15
Для себя бы 100% выбрал Омегу. А для отца (своего) Логан. А лучше трактор.
Интерес к автомобилям привел к тому, что я уже примерно знаю, что беру (в данном случае Омегу), какие есть подводные камни и к каким расходам готовиться. И главное, мастер, который будет ее обслуживать. Если отец прогресивный и подкован на тачках, то Омега.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 21 февраля 2007 в 21:38
Мой друг, очень опытный товарищч, купил в 04 году Омегу 00 года. Машина изумительная - комфорт, удобство, эт цетера, эт цетера...
Через 1,5 года продал в ужасе. Задолбали бесконечные поломки. И во время пробной поездки с потенциальным покупателем ёкнулся мотор тыщи на полторы уев...
Я за Логан. А комплексы ("засмеют"...) надо изживать, чай не мальчик...

Это просто твой друг не очень опытный товарищ. Это еденичный случай, который ничего не показывает. По всем отзывам омега не ломается, а требует переодическое обслуживание, а логан будет требовать постоянное обслуживание.
Катался и на том, и на этом. Логан ничем не отличается от нашего автопрома, даже в наших авто мне комфортнее. Неудобно абсолютно в логане. За 12000 будет супер омега в рестайлинговом кузове, если повезет, и супер комфортом. За омегу.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 21 февраля 2007 в 21:40
Вот, пожалуйста: рестайлинг.
http://www.cars.auto.ru/sale/HQ81897/
0
изменен 21 февраля 2007 в 22:42
Ответил Омега, на логане не ездил, и не хочу, лучьше пешком( а то засмеют)


А на Оппиле не засмеяли исчо?
Лучьше на Омеге , чем на обрубленой алмере, непонятно какого поисхождения( Английская японка teeth )
0
изменен 22 февраля 2007 в 00:47
По-моему Логан ещё толком не объезжьян в то время как Опель уже успел хорошо собя зарекомендовать. А так пусть батя сам посидит в обеих тачках, чтоб потом ничё душу не мучало. Думаю Опель ему понравиться (лично мне пондравилось). Про Логан ничё пока не скажу, но в скором времени смогу сравнить (100%).
а логан ИМХО вообще пародия на авто.
Как владелец классики не соглашусь.
0
На Nissan Qashqai изменен 22 февраля 2007 в 10:31
Ответил Омега, на логане не ездил, и не хочу, лучьше пешком( а то засмеют)


А на Оппиле не засмеяли исчо?
Лучьше на Омеге , чем на обрубленой алмере, непонятно какого поисхождения( Английская японка teeth )


ДИМА, у тебя детские комплексы? Такое впечатление, что ты из песочницы не вылазишь! Спасибо, что ты детально изучил мой юзерпик и просто поразил меня глупиной своих познаний о производстве компании Ниссан! Но тема топика была совершенно другой, так что лучше блесни своими фантастическими талантами по поводу Опеля и Логана.

ЗЫ. Интересно, а если бы я на юзерпик поместил Лексус, он наверно и его бы с Опелем сравнил.
0
На Opel Astra изменен 22 февраля 2007 в 14:23
Спорить не стану. Действительно б/у за теже деньги будет богаче оснащенной, больше размером и т.д. Про управляемость не скажу, в практике не все так гладко бывает как в теории. Но вот вопрос - если все так прекрасно, зачем люди берут новые машины? Иногда покупают совсем простые иномарки, иногда берут ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и другие. Могли бы все дружно купить б/у и ездить, пусть не на новой машине, но с кондером, электропакетом и пр.


Проголосовал за Омегу, и могу смело сказать: Берите для отца Логан (новый) wink Почему не б/у? Да потому, что Омега 99-00 замечательная машина, настолько замечательная, что как правило она НЕ ПРОДАЕТСЯ. То есть ее хозяин в здравом уме совершенно не стремится избавиться от такого комфортного, надежного и недорогого в обслуживании авто. Есть, правда и другие хозяева, которые раздолбают машинку в хлам, подлатают ее, марафет наведут и спихивают быстренько всяким старичкам о комфорте мечтающим. bat
Про Литву и говорить нечего. Вот после таких покупок и рождаются ужасные вопли и мнения типа "жопиль-дерьмо", а то что люди поленились посмотреть повнимательней, что берут, это как бы не в счет. Процент хороших б/у машин слишком мал, они часто уходят кому-то из знакомых людей, поэтому есть много людей, которые уже устали играть в эту лотерею и соглашаются на что-то новое в убогой комплектации, но только без "истории".

Приведу пример. Один из знакомых моего отца, уже пожилой человек, продал Волгу и купил новый Рено Симбол в самой дешевой комплектации. Так он на него не нарадуется, поскольку для его нужд, этого достаточно. Ездит недалеко и нечасто, ТО тоже получается нечасто, из-за отсутствия наворотов ломаться почти нечему, для него это качественно новый уровень, прорыв в мироощущении. Много ли надо человеку для счастья? wink
0
изменен 22 февраля 2007 в 16:45
Ромарио, вот именно что тема другая, так давай по теме...
Я в твоих сообщениях увидел под...он в мою сторону и слово Браво!!!
0
изменен 22 февраля 2007 в 16:51
Единственый плюс логана , то что он новый!
Минусы :
1 потеря в цене при продаже
2 официальное ТО дорогое
3 убогий вид
4 качество материалов
5безопасность
0
изменен 22 февраля 2007 в 19:52
Я за омегу у нее больше плюсов, вместимость, дизайн, комплектация, комфорт и на сколько я вижу по сравнению с лоханом её больше уважают на дороге! Короче лохан в топку!
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 22 февраля 2007 в 21:16
Ответил Омега, на логане не ездил, и не хочу, лучьше пешком( а то засмеют)


А на Оппиле не засмеяли исчо?
Лучьше на Омеге , чем на обрубленой алмере, непонятно какого поисхождения( Английская японка teeth )

К огромному сожалению, производство алмер прекратилось (мне так в Оводе сказали0, осталься только Самсунг.
0
изменен 23 февраля 2007 в 11:20
Я за омегу у нее больше плюсов, вместимость, дизайн, комплектация, комфорт и на сколько я вижу по сравнению с лоханом её больше уважают на дороге! Короче лохан в топку!


Вот такой подход как у Вас и причина нашего "взаимоуважения" на дорогах. Уважать надо водителя, а не машину.
Не важно на чем - главное как!

А лучшая машина - новая... В смысле чем новее, тем и лучше teeth
А хочеться больше - дешево не будет.

Но я против превращения наших дорог в живые свалки.

Кстати на Логане безопасность на современном уровне.
0
изменен 23 февраля 2007 в 11:36
Вот такой подход как у Вас и причина нашего "взаимоуважения" на дорогах. Уважать надо водителя, а не машину.
Не важно на чем - главное как!

А лучшая машина - новая... В смысле чем новее, тем и лучше teeth
А хочеться больше - дешево не будет.

Но я против превращения наших дорог в живые свалки.

Кстати на Логане безопасность на современном уровне.
На счет уважения это отдельная тема!
Согласен, если хочется больше то дешево не будет, но если купить б.у. мерин или бумер или лексус, то 3-х годовалые они будут дешевле чем новьё. Покупая новую, при выезде из автосалона она теряет примерно 25% стоимости, т.е. продать её за ту же цену что она была куплена пол часа назад практически невозможно!
Покупая б.у. в хорошем-отличном состоянии и продавая в том же состоянии что она и была куплена, примерно при продаже через год можно не только не потерять в цене, но и навариться!
0
изменен 23 февраля 2007 в 12:19
Покупая новую, при выезде из автосалона она теряет примерно 25% стоимости, т.е. продать её за ту же цену что она была куплена пол часа назад практически невозможно!
Покупая б.у. в хорошем-отличном состоянии и продавая в том же состоянии что она и была куплена, примерно при продаже через год можно не только не потерять в цене, но и навариться!



Ты прав, некоторые теряют и до 30%.И продать можно дороже в будущем. Я бы тоже выбрал Омегу,логан с ней даже близко не стоял.
Основная беда у Опелей,была коррозия,но насколько мне известно кузова с 1998 года стали оцинковывать.Проблема ушла. Ремонт Орла(opel)-вааще копеечное дело.Всё продаётся на каждом углу.И можно обойтись без сервиса. Так что Оппиль-рулит!!!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 23 февраля 2007 в 12:21
+1
Ничего ни разу на заказ за 4 года не покупал, все в наличии и за копейки
0
изменен 23 февраля 2007 в 22:28
просьба закрыть тему....
выбрана Шевроле Нива
0
изменен 23 февраля 2007 в 22:35
просьба закрыть тему....
выбрана Шевроле Нива
Жжошь!!! По каким причинам именно её выбрал! Она ведь сыпится, можно было поискать что нибудь другое из инок!
0
изменен 23 февраля 2007 в 23:08
Странный выбор , при том что ты вибирал Логан или Омегу .
0
изменен 24 февраля 2007 в 02:11
Спорить не стану. Действительно б/у за теже деньги будет богаче оснащенной, больше размером и т.д. Про управляемость не скажу, в практике не все так гладко бывает как в теории. Но вот вопрос - если все так прекрасно, зачем люди берут новые машины? Иногда покупают совсем простые иномарки, иногда берут ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и другие. Могли бы все дружно купить б/у и ездить, пусть не на новой машине, но с кондером, электропакетом и пр.


Проголосовал за Омегу, и могу смело сказать: Берите для отца Логан (новый) wink Почему не б/у? Да потому, что Омега 99-00 замечательная машина, настолько замечательная, что как правило она НЕ ПРОДАЕТСЯ. То есть ее хозяин в здравом уме совершенно не стремится избавиться от такого комфортного, надежного и недорогого в обслуживании авто. Есть, правда и другие хозяева, которые раздолбают машинку в хлам, подлатают ее, марафет наведут и спихивают быстренько всяким старичкам о комфорте мечтающим. bat
Про Литву и говорить нечего. Вот после таких покупок и рождаются ужасные вопли и мнения типа "жопиль-дерьмо", а то что люди поленились посмотреть повнимательней, что берут, это как бы не в счет. Процент хороших б/у машин слишком мал, они часто уходят кому-то из знакомых людей, поэтому есть много людей, которые уже устали играть в эту лотерею и соглашаются на что-то новое в убогой комплектации, но только без "истории".

Приведу пример. Один из знакомых моего отца, уже пожилой человек, продал Волгу и купил новый Рено Симбол в самой дешевой комплектации. Так он на него не нарадуется, поскольку для его нужд, этого достаточно. Ездит недалеко и нечасто, ТО тоже получается нечасто, из-за отсутствия наворотов ломаться почти нечему, для него это качественно новый уровень, прорыв в мироощущении. Много ли надо человеку для счастья? wink



Готов просто подписаться. К тому же сегодня вечером ездил на тест-драйв Логана. По-этому могу сказать товарищу, написавшему ниже:

Единственый плюс логана , то что он новый!
Минусы :
1 потеря в цене при продаже
2 официальное ТО дорогое
3 убогий вид
4 качество материалов
5безопасность


1. Потеря в цене при продаже будет не мифические 25-30%. В целом то с логикой я согласен, но вот только именно в нашей стране вы не найдете свежий б/у фокус 2, скажем стоимостью 15.000 за 11.000-12.000 только потому, что он уже выехал из салона. Приводя какие-то аргументы в споре, нужно быть объективными и учитывать реалии нашей с вами жизни в России.

2. Официальное ТО (его размер в рублях) вы можете посмотреть в Отзывах логановодов, оно не только не дорогое, но часто меньше чем ТО нашемарок.

3. Убогий вид - здесь я с вами соглашусь, дизайн - не фонтан. Но знаете, я уже год хожу со смартфоном Nokia 6630 и мне его внешний вид до сих пор не кажется совершенством, но я очень доволен его функциями, и к тому же он надежнее и быстрее более красивых соплеменников.

4. Качество материалов не хуже чем в новом клио (17.000) и даже, по-моему мнению, лучше чем в символе.

5. Безопасность Логана удовлетворяет современным европейским нормам, иначе бы его просто не имели права продавать.
0
изменен 24 февраля 2007 в 07:40
просьба закрыть тему....
выбрана Шевроле Нива
Жжошь!!! По каким причинам именно её выбрал! Она ведь сыпится, можно было поискать что нибудь другое из инок!


Ну-впервых, у тебя информация о том что она сыпится - годовалая или даже двухгодовалая. Т.е. изначально, первые года два-полтора - Шнива и правда ужасно сыпалась, то в тех Шнивах, что выпускают сейчас, слава богу, эти детские болячки на заводе исправили.
Во-вторых, как я уже писал, покупаю машину отцу. Изначально не хотел её брать, но как проехался на ней вчера (на атворынок ездили) - так сразу влюбился.
В-третьих, я сам нивовод бывший (т.е. была у меня нивка 21214), и этот быбрал, порывшись в интернете с отзывах и по комфам, полагаясь на своё "нивовский мужской дух" - отобрил этот выбор.
Сам катался вчера на машинках:
BMW 520 2001 г
Chrysler Sebring 2000 г
Opel Omega B 2001 г
Шевроле Нива...
....и, не поверите, больше всего понравилось на Шеви Ниве....Нивоводу - нивоводово smile

Вот так вот smile
0
изменен 24 февраля 2007 в 09:22

Ну-впервых, у тебя информация о том что она сыпится - годовалая или даже двухгодовалая. Т.е. изначально, первые года два-полтора - Шнива и правда ужасно сыпалась, то в тех Шнивах, что выпускают сейчас, слава богу, эти детские болячки на заводе исправили.
Во-вторых, как я уже писал, покупаю машину отцу. Изначально не хотел её брать, но как проехался на ней вчера (на атворынок ездили) - так сразу влюбился.
В-третьих, я сам нивовод бывший (т.е. была у меня нивка 21214), и этот быбрал, порывшись в интернете с отзывах и по комфам, полагаясь на своё "нивовский мужской дух" - отобрил этот выбор.
Сам катался вчера на машинках:
BMW 520 2001 г
Chrysler Sebring 2000 г
Opel Omega B 2001 г
Шевроле Нива...
....и, не поверите, больше всего понравилось на Шеви Ниве....Нивоводу - нивоводово smile

Вот так вот smile
Во-первых, шнива сыпится до того момента пока ты не заменишь все отечественные детали на иностранного производства!
Во-вторых, это плохо что влюбился, машину надо выбирать головой а не сердцем!
В-третьих, ну ты и сравлил: бумер со шнивой, и бумер оказался еще и хуже! Короче без комментариев!
0
изменен 24 февраля 2007 в 13:20

2. Официальное ТО (его размер в рублях) вы можете посмотреть в Отзывах логановодов, оно не только не дорогое, но часто меньше чем ТО нашемарок.

.

Позвонил в инком , ТО логана
ТО 1 -- 3000р
ТО 2 -- 4000Р
ТО 3--- 3000Р
ТО 4 --- 12000р
ПС в ТО с 1-3 входит только замена масла и осмотр
ТО 4 масло свечи колдки грм и помоему тосол!!! Масло у них вроде Тексако
Опель ОМЕГА при покупки сделал ТО 11000 руб ( входит: работа +материал( все родное GM))
замена ГРМ +помпа
масло ::: в моторе , кпп , ГУРе
замена тормозной жидкости , антифриза , свечей (4 шт)
0
На ВАЗ 2108 изменен 24 февраля 2007 в 18:59
просьба закрыть тему....
выбрана Шевроле Нива
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™