Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 февраля 2007

Выбор из б/у праворульных японок до $7000

Приветствую!

В соседней ветке выбирал европейку, но что-то мне кажется нормальную за эти деньги европейку я не куплю.

Перешел на праворульные. Посмотрим, что здесь получится. В принципе пугает не то, что руль справа, а то, что могут в миг запретить праворульки и все, ездить на ней до скончания лет моих или ее, кому больше повезет.

В общем подскажите, что будет понадежнее (двигун, ходовая, кузов) и экономичнее (запчасти, ГСМ) (по возможности с поправкой на регион!!!).

Вот, что я присмотрел:

- Хонда-Аккорд 1996 2,5л - 173 т.р.

- Хонда-Цивик 1997 1,3л - 176 т.р.

- Хонда-Цивик-Ферио 1995 - 147-150 т.р.

- Мазда-Демио 1998-2001 1,3л - 170-200 т.р.

- Мазда-Фамилия 1995-1999 - 145-194 т.р.

- Ниссан-Блюбирд 1995-1998 1,8-2,0л - 150-195 т.р.

- Ниссан-Примера 1995-1996 2л - 165-180 т.р.

- Ниссан-Санни 1995-1998 1,5л - 145-160 т.р.

- Тойота-Камри 1996 - 165-175 т.р.

- Тойота-Карина 1993-1995

- Тойта-Королла 1996-1999 160-175 т.р.

Может быть еще что посоветуете?

Как смотрите на Марки,Чейзеры, Кресты - большие машины.

В общем жду советов...

2531 просмотр
Комментарии 37
изменен 26 февраля 2007 в 19:46
Мазда фамилия посвежее! Отличное авто! Недорогоев обслуге и надежное.
0
изменен 27 февраля 2007 в 17:48
Да, маздочка фамилия мне тоже нравится.
ColdRain, а вы откуда будете, про дешевую обслугу пишете?

М-м-м-м и это всё !?!?....
0
изменен 27 февраля 2007 в 17:56
Приветствую!
В соседней ветке выбирал европейку, но что-то мне кажется нормальную за эти деньги европейку я не куплю.
Если бы я был немцем, то я бы на тебя щас косо посмотрел. Из списка по-моему Камри аль Королла.
0
изменен 27 февраля 2007 в 18:09
Если бы я был немцем, то я бы на тебя щас косо посмотрел

От чего ж, неужели из немцев реальную тачку выбрать можно и чтоб неубитая была и недорога в обслуживании? Если уж вы так думаете, тады вам в эту ветку http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=233586#233586 , авось и к европейкам вернусь, время есть подумать...
0
изменен 27 февраля 2007 в 19:48
Если бы я был немцем, то я бы на тебя щас косо посмотрел

От чего ж, неужели из немцев реальную тачку выбрать можно и чтоб неубитая была и недорога в обслуживании? Если уж вы так думаете, тады вам в эту ветку http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=233586#233586 , авось и к европейкам вернусь, время есть подумать...
Видел я эту тему, не помню отвечал ли, дык ведь там тотже Опель неплохо расхвалили, незя отбрасывать все европейки или все азиатки, смотреть нада и то и другое...
0
изменен 27 февраля 2007 в 20:01
- Хонда-Цивик-Ферио 1995 - 147-150 т.р.

у меня была такая, тачка супер, особенно если 133 л.с. ...
я брал за 7 - 97 год... поищите посвежее...
0
На Rover 400-serie изменен 28 февраля 2007 в 03:25
Сивик! Только не 1,3 л - будет жрать столько же бензина, и ехать хуже.
0
изменен 28 февраля 2007 в 15:13
Сивик! Только не 1,3 л - будет жрать столько же бензина, и ехать хуже.

А чем они такие уж выдающиеся?
Лучше мазды, тойоты? И по обслуге?
А сколь бензина жрет?
Продают вот Цивик-Ферио 1,5 л 1997г, комплектация хорошая, 160 т.р. - нормально???
0
изменен 28 февраля 2007 в 15:23
Сивик! Только не 1,3 л - будет жрать столько же бензина, и ехать хуже.

А чем они такие уж выдающиеся?
Лучше мазды, тойоты? И по обслуге?
А сколь бензина жрет?
Продают вот Цивик-Ферио 1,5 л 1997г, комплектация хорошая, 160 т.р. - нормально???


нормально.
0
изменен 1 марта 2007 в 16:39
Повторю пост, а то что-то вяло беседа идет...
Сивик! Только не 1,3 л - будет жрать сколько же бензина, и ехать хуже.

А чем они такие уж выдающиеся?
Лучше мазды, тойоты? И по обслуге?
А сколь бензина жрет?
Продают вот Цивик-Ферио 1,5 л 1997г, комплектация хорошая, 160 т.р. - нормально???
0
изменен 1 марта 2007 в 17:14
ничем не лучше мазды он! дороже только!
0
изменен 1 марта 2007 в 17:23
ничем не лучше мазды он! дороже только!

По стоимости авто не дороже, почти одинаковые, может быть по обслуге дороже???
0
изменен 2 марта 2007 в 01:26
был свидетелем 2х-летней эксплуатации блюберда, друг эксплуатировал... очень неприхотливая машинка, если учесть, что он из нее сделал ооочень рабочее авто)
0
изменен 2 марта 2007 в 14:26
если учесть, что он из нее сделал ооочень рабочее авто)

В смысле эксплуатировал нещадно???
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 5 марта 2007 в 10:28
Antigluk, как дела с выбором продвигаются?

Перешел на праворульные. ...пугает не то, что руль справа, а то, что могут в миг запретить праворульки и все, ездить на ней до скончания лет моих ...
Особенно понравилось про "...до скончания лет моих..." teeth
Не боись! Эт, ладно, москвичи не знают, каков процент леворулек на просторах Родины осталось, но житель славного города Омска-то видит это своими глазами! biggrin Так что революции точно не допустят.
Покупайте и даже не сомневайтесь!
что будет понадежнее (двигун, ходовая, кузов) и экономичнее (запчасти, ГСМ) (по возможности с поправкой на регион!!!)...
Я за Короллу! В ней все, что выше перечисленно. Выбора - завались, спрос устойчивый. Выбирайте наилучший вариант и катайтесь на здоровье!

Как смотрите на Марки, Чейзеры, Кресты - большие машины...
Не за такие деньги, было бы хоть тысяч 10, тогда можно было бы и подумать. Конечно, это авто высокого класса и соответственно с большим ресурсом, но и зап\части у них более дорогие. И если вдруг пролетите с выбором, то рискуете попасть по-полной. Не надо рисковать!
0
был день назад
изменен 5 марта 2007 в 11:23
www.drom.ru
Здесь найдешь ответы на ВСЕ свои вопросы.
0
На Audi A4 изменен 5 марта 2007 в 14:26
А Я вообще за весь японский и немецкий автопром-супер teeth Правый руль-никто его не отменит(революцией запахнет) teeth
0
изменен 5 марта 2007 в 19:43
пожарница, а почему "пожарница"? Профессиональное?

Antigluk, как дела с выбором продвигаются?

Эх, туговасто...

Сейчас у меня 4 категории:

1) отечественная (классика):
+ небольшая стоимость
+ возможность взять без кредита за 4500-5000 у.е.
+ ремонтопригодность
+ легко найти хороший экземпляр
+ дешевые запчасти и обслуживание
+ уже ездил на такой (Москвич-412)
+ нежалко побить, так как не садился за руль уже 2 года
+ по нашим дорогам самое то
+ левый руль
+ ликвидность
- отсутствие комфорта
- плохое качество
- задний привод (спорно)

2) отечественная (передний привод):
+ небольшая стоимость, но больше, чем классика
+ возможность взять без кредита за 4500-5000 у.е., или с небольшим кредитом
+ ремонтопригодность
+ дешевые запчасти и обслуживание
+ задний привод (спорно)
+ особо нежалко побить, так как не садился за руль уже 2 года
+ по нашим дорогам самое то
+ левый руль
+ легко, но труднее, чем у классики найти хороший экземпляр
+ ликвидность поболее классики
- неполное присутствие комфорта
- плохое качество
- не ездил на такой
- пользуется спросом у угонщиков

3) иномарка (левый руль):
+ комфорт
+ хорошее качество (сомнительно, судя по году выпуска)
+ передний привод (спорно)
+ левый руль
- трудно найти хороший экземпляр
- не ездил на такой
- машина будет старой
- нельзя взять без кредита за 4500-5000 у.е., кредит нужен большой
- неремонтопригоден (спорно)
- дорогие запчасти и обслуживание
- жалко побить, так как не садился за руль уже 2 года, а ремонт и запчати дорогие
- по нашим дорогам и моей езде (сужу по езде на Москвиче) убъется быстро

4) иномарка (правый руль):
+ машина будет не старее самар
+ комфорт
+ хорошее качество
+ передний привод (спорно)
+ КПП автомат (спорно)
+ возможность взять без кредита за 4500-5000 у.е., или с небольшим кредитом
+ есть из чего выбрать
- правый руль
- не ездил на такой
- неремонтопригоден (спорно)
- запчасти и обслуживание дороже, чем на тазы (спорно)
- жалко побить, так как не садился за руль уже 2 года, а ремонт и запчати дорогие
- по нашим дорогам и моей езде (сужу по езде на Москвиче) убъется быстро

Кто-нибудь, что-нибудь еще дополнит, будет интересно...
Пока больше плюсов у нашей классики...

Особенно понравилось про "...до скончания лет моих..." teeth
Не боись! Эт, ладно, москвичи не знают, каков процент леворулек на просторах Родины осталось, но житель славного города Омска-то видит это своими глазами! biggrin Так что революции точно не допустят.
Покупайте и даже не сомневайтесь!
Я за Короллу! В ней все, что выше перечисленно. Выбора - завались, спрос устойчивый. Выбирайте наилучший вариант и катайтесь на здоровье!

Спасиб за совет, но у королл говорят движки одноразовые, хотя и вечные.
Щас выбираю, посмотрю кто, что скажет после этого поста, лишь бы конструктивно, без поливания грязью наших тазов, сам знаю smile

Как смотрите на Марки, Чейзеры, Кресты - большие машины...
Не за такие деньги, было бы хоть тысяч 10, тогда можно было бы и подумать. Конечно, это авто высокого класса и соответственно с большим ресурсом, но и зап\части у них более дорогие. И если вдруг пролетите с выбором, то рискуете попасть по-полной. Не надо рисковать!

Да, эти большие мафынки уже отпали. Они кушают много, и места много занимают, налоги, страховки всякие дорогие получаются.
А ремонт если попасть хорошенько, думаю и у небольшой иномарки встанет в копеечку....

Мы в глубоких раздумьях undecided undecided undecided undecided undecided undecided undecided undecided undecided
Может быть излишне парюсь, попытайтесь наставить на путь истинный undecided undecided undecided undecided
0
На Audi A4 изменен 5 марта 2007 в 20:24
пожарница, а почему "пожарница"? Профессиональное?

Antigluk, как дела с выбором продвигаются?

Эх, туговасто...

Сейчас у меня 4 категории:

1) отечественная (классика):
+ небольшая стоимость
+ возможность взять без кредита за 4500-5000 у.е.
+ ремонтопригодность
+ легко найти хороший экземпляр
+ дешевые запчасти и обслуживание
+ уже ездил на такой (Москвич-412)
+ нежалко побить, так как не садился за руль уже 2 года
+ по нашим дорогам самое то
+ левый руль
+ ликвидность
- отсутствие комфорта
- плохое качество
- задний привод (спорно)

2) отечественная (передний привод):
+ небольшая стоимость, но больше, чем классика
+ возможность взять без кредита за 4500-5000 у.е., или с небольшим кредитом
+ ремонтопригодность
+ дешевые запчасти и обслуживание
+ задний привод (спорно)
+ особо нежалко побить, так как не садился за руль уже 2 года
+ по нашим дорогам самое то
+ левый руль
+ легко, но труднее, чем у классики найти хороший экземпляр
+ ликвидность поболее классики
- неполное присутствие комфорта
- плохое качество
- не ездил на такой
- пользуется спросом у угонщиков

3) иномарка (левый руль):
+ комфорт
+ хорошее качество (сомнительно, судя по году выпуска)
+ передний привод (спорно)
+ левый руль
- трудно найти хороший экземпляр
- не ездил на такой
- машина будет старой
- нельзя взять без кредита за 4500-5000 у.е., кредит нужен большой
- неремонтопригоден (спорно)
- дорогие запчасти и обслуживание
- жалко побить, так как не садился за руль уже 2 года, а ремонт и запчати дорогие
- по нашим дорогам и моей езде (сужу по езде на Москвиче) убъется быстро

4) иномарка (правый руль):
+ машина будет не старее самар
+ комфорт
+ хорошее качество
+ передний привод (спорно)
+ КПП автомат (спорно)
+ возможность взять без кредита за 4500-5000 у.е., или с небольшим кредитом
+ есть из чего выбрать
- правый руль
- не ездил на такой
- неремонтопригоден (спорно)
- запчасти и обслуживание дороже, чем на тазы (спорно)
- жалко побить, так как не садился за руль уже 2 года, а ремонт и запчати дорогие
- по нашим дорогам и моей езде (сужу по езде на Москвиче) убъется быстро

Кто-нибудь, что-нибудь еще дополнит, будет интересно...
Пока больше плюсов у нашей классики...

Особенно понравилось про "...до скончания лет моих..." teeth
Не боись! Эт, ладно, москвичи не знают, каков процент леворулек на просторах Родины осталось, но житель славного города Омска-то видит это своими глазами! biggrin Так что революции точно не допустят.
Покупайте и даже не сомневайтесь!
Я за Короллу! В ней все, что выше перечисленно. Выбора - завались, спрос устойчивый. Выбирайте наилучший вариант и катайтесь на здоровье!

Спасиб за совет, но у королл говорят движки одноразовые, хотя и вечные.
Щас выбираю, посмотрю кто, что скажет после этого поста, лишь бы конструктивно, без поливания грязью наших тазов, сам знаю smile

Как смотрите на Марки, Чейзеры, Кресты - большие машины...
Не за такие деньги, было бы хоть тысяч 10, тогда можно было бы и подумать. Конечно, это авто высокого класса и соответственно с большим ресурсом, но и зап\части у них более дорогие. И если вдруг пролетите с выбором, то рискуете попасть по-полной. Не надо рисковать!

Да, эти большие мафынки уже отпали. Они кушают много, и места много занимают, налоги, страховки всякие дорогие получаются.
А ремонт если попасть хорошенько, думаю и у небольшой иномарки встанет в копеечку....

Мы в глубоких раздумьях undecided undecided undecided undecided undecided undecided undecided undecided undecided
Может быть излишне парюсь, попытайтесь наставить на путь истинный undecided undecided undecided undecided

Я бы рассматривал тока 2 варианта,наш передний привод или японца!
За японца даже переживать не стоит если в нормальном состоянии-супер,не пожалеешь!ходовка-проктически не убиваема на 90%(сам ездил-знаю) wink
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 5 марта 2007 в 20:58
пожарница, а почему "пожарница"? Профессиональное?
гы-гы-гы teeth , нет - натура такая - беспокойная. Тоже люблю попереживать и "ногти погрызть": "Ах! а если так! Ой! а вдруг не эдак! omg Я свою первую леворукую машину (RAVчик) около полгода выбирала embarassed: , из них три месяца здесь на форуме нылась - советов требовала teeth Кстати, очень долго привыкала к левому рулю, и (зажмите все уши) до сих пор считаю, что правый - удобнее biggrin !

И вообще, не надо так напрягаться - это ПРОСТО МАШИНА!

но у королл говорят движки одноразовые, хотя и вечные.
Хотела сгоряча написать: гнусная ложь! Но: случаи бывают разные и мастера... Вообще, надо смириться, что покупка б\у авто - это риск (верно для любого производителя). Надо его просто свести к минимуму - на диагностику перед покупкой не поскупиться. lightbulb

Год назад покупали авто для подруги, денег было 7000 у.е. Даже не парились - однозначно Королла! Не знаю наиболее ремонтопригодный авто. В итоге взяли Мазду Демио - от нужды: Королл нормальных в продаже просто не было и времени у нас было в обрез.

Кстати, ежели денег в наличии реально 4500, то и за эти деньги можно чудесную Короллку найти. В Омске, думается, точно.
0
изменен 7 марта 2007 в 15:05
Я бы рассматривал тока 2 варианта,наш передний привод или японца!

Вот и я к этим вариантам тоже склоняюсь.
Но судя по приведенным мной плюсам и минусам, больше склоняюсь к нашим переднеприводным. Поезжу, потюхаюсь с ней, вспомню мат. часть авто, хотя с передним приводом дела не имел. Ну а там дальше смотреть буду.
Кстати предлагаю сейчас -99 карбюраторную 1999 г.в., стоит смотреть или нет? Может быть на инжекторные только внимание обращать?
За японца даже переживать не стоит если в нормальном состоянии-супер,не пожалеешь!ходовка-проктически не убиваема на 90%(сам ездил-знаю) wink

А я вот слышу только прямо противоположные отзывы. Стойки летят, и дорогие. Сегодня слышал эту фразу...

гы-гы-гы , нет - натура такая - беспокойная. Тоже люблю попереживать и "ногти погрызть": "Ах! а если так! Ой! а вдруг не эдак! Я свою первую леворукую машину (RAVчик) около полгода выбирала , из них три месяца здесь на форуме нылась - советов требовала Кстати, очень долго привыкала к левому рулю, и (зажмите все уши) до сих пор считаю, что правый - удобнее !

И вообще, не надо так напрягаться - это ПРОСТО МАШИНА!


Да, у меня тоже натура такая, только по-мужски, без "Ах!" и "Ой!" smile
Стараюсь все предугадать.
А кто же не считает, что правый руль удобнее??? Я тоже так считаю, и не сомневаюсь в этом
Ну, а если не напрягаться, тогда можно такую развалюху купить, что это будет не "ПРОСТО МАШИНА", а КУЧА МЕТАЛЛОЛОМА

Хотела сгоряча написать: гнусная ложь! Но: случаи бывают разные и мастера... Вообще, надо смириться, что покупка б\у авто - это риск (верно для любого производителя). Надо его просто свести к минимуму - на диагностику перед покупкой не поскупиться.

Не знаю, может быть это и ложь, но уже не раз читал в инете такое про короллы.
А то, что покупка любой б/у машины - это лотерея, разводилово и лохотрон, то это точно. Диагностику буду обязательно делать!

Год назад покупали авто для подруги, денег было 7000 у.е. Даже не парились - однозначно Королла! Не знаю наиболее ремонтопригодный авто. В итоге взяли Мазду Демио - от нужды: Королл нормальных в продаже просто не было и времени у нас было в обрез.
Кстати, ежели денег в наличии реально 4500, то и за эти деньги можно чудесную Короллку найти. В Омске, думается, точно.

Вот за 7000 можно купить короллу нормальную, но за 4500, о-о-очень сомневаюсь. Либо она будет с косяками, либо нужно будет о-о-очень долго искать, если вообще найдешь достойный вариант.
--------------------------------------
В общем, у меня еще месяц на выбор авто информационный, потом на практическом выборе буду голову ломать

Пока больше на самары смотрю undecided
0
На Audi A4 изменен 8 марта 2007 в 02:59
У моего товарища японка,ездит ямы вообще не замечает(слепой teeth ) за год двое пар дисков кавадратными сделал-ходовке ничего,да и так к авто относится не бережно,тока бензин льёт-я такого не видел чтоб так авто держалась oh Советую смотри японцев сначало!!!! wink
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 8 марта 2007 в 12:23
Советую смотри японцев сначало!!!! wink

Присоединяюсь!
Я первый свой автомобиль - Короллу покупала 9-ти леткой. Отъездила на ней два года. Из поломок - лопнул бачок омывателя (кто-то забыл воду полностью перед зимой слить embarassed: ) и один шрус на замену. ВСЕ! "Дружу" с машиной до сих пор - она уже второго хозяина сменила (все занкомые) - ну никто мне ни сказал, что машина фуфло. Сейчас она только масло поджирать стала - и то не по своей вине: девочка-хозяюшка сигналку на прогрев через каждые 2 часа поставила, а подкапотное пространстно не утеплила (это при сибирских - 30), просто насиловала машинку так всю зиму. Чего ж она не станет после такого масло чуфанить?! Как никак авто 17 лет.
0
изменен 9 марта 2007 в 18:23
У моего товарища японка,ездит ямы вообще не замечает(слепой teeth ) за год двое пар дисков кавадратными сделал-ходовке ничего,да и так к авто относится не бережно,тока бензин льёт-я такого не видел чтоб так авто держалась oh Советую смотри японцев сначало!!!! wink

Может это всего лишь исключение из правил?
0
изменен 9 марта 2007 в 18:26
Я первый свой автомобиль - Короллу покупала 9-ти леткой. Отъездила на ней два года. Из поломок - лопнул бачок омывателя (кто-то забыл воду полностью перед зимой слить embarassed: ) и один шрус на замену. ВСЕ! "Дружу" с машиной до сих пор - она уже второго хозяина сменила (все занкомые) - ну никто мне ни сказал, что машина фуфло. Сейчас она только масло поджирать стала - и то не по своей вине: девочка-хозяюшка сигналку на прогрев через каждые 2 часа поставила, а подкапотное пространстно не утеплила (это при сибирских - 30), просто насиловала машинку так всю зиму. Чего ж она не станет после такого масло чуфанить?! Как никак авто 17 лет.

А где девочка-хозяюшка живет, в каком сибирском городке?
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 9 марта 2007 в 19:00
Я первый свой автомобиль - Короллу покупала 9-ти леткой. Отъездила на ней два года. Из поломок - лопнул бачок омывателя (кто-то забыл воду полностью перед зимой слить embarassed: ) и один шрус на замену. ВСЕ! "Дружу" с машиной до сих пор - она уже второго хозяина сменила (все занкомые) - ну никто мне ни сказал, что машина фуфло. Сейчас она только масло поджирать стала - и то не по своей вине: девочка-хозяюшка сигналку на прогрев через каждые 2 часа поставила, а подкапотное пространстно не утеплила (это при сибирских - 30), просто насиловала машинку так всю зиму. Чего ж она не станет после такого масло чуфанить?! Как никак авто 17 лет.

А где девочка-хозяюшка живет, в каком сибирском городке?

Думаю покупать эту авто у девочки-хозяюшки не стоит, она масло жрет. biggrin
0
изменен 9 марта 2007 в 19:10

Думаю покупать эту авто у девочки-хозяюшки не стоит, она масло жрет. biggrin

я и не собирался, просто полюбопытничал
0
На Audi A4 изменен 9 марта 2007 в 21:16
У моего товарища японка,ездит ямы вообще не замечает(слепой teeth ) за год двое пар дисков кавадратными сделал-ходовке ничего,да и так к авто относится не бережно,тока бензин льёт-я такого не видел чтоб так авто держалась oh Советую смотри японцев сначало!!!! wink

Может это всего лишь исключение из правил?


да нет уважаемый,просто покупать-выбирать нужно внимательней teeth teeth teeth
0
изменен 9 марта 2007 в 21:27
У моего товарища японка,ездит ямы вообще не замечает(слепой teeth ) за год двое пар дисков кавадратными сделал-ходовке ничего,да и так к авто относится не бережно,тока бензин льёт-я такого не видел чтоб так авто держалась oh Советую смотри японцев сначало!!!! wink

Может это всего лишь исключение из правил?


да нет уважаемый,просто покупать-выбирать нужно внимательней teeth teeth teeth

хм, если ходовка на момент покупки нормальная, не факт, что через некоторое время она не накроется
0
На Audi A4 изменен 9 марта 2007 в 22:06
сам понял что написал? omg с дуру можно и х#й сломать(народная мудрасть) teeth teeth teeth
0
изменен 10 марта 2007 в 20:12
сам понял что написал? omg с дуру можно и х#й сломать(народная мудрасть) teeth teeth teeth

Я то понял, что написал, вы вероятно нет.
Вы писали по своего товарисча, который гоняет на авто, а ходовке ничего. Я написал, что это исключение из правил. Вы написали, что выбирать нужно нормально. Я написал, что даже при нормальном выборе, при такой езде, как у вашего товарисча, ходовка полетит очень быстро, и поэтому авто у вашего товарисча - исключение из правил. Теперь прояснилось?
Ладно, вопросик есть.
Говорят, что тойоты до какого-то года (до 1995 вроде) выпускались получше, чем после и лучше брать допустим 1994 года, чем 1998, так оно или нет?
0
На Audi A4 изменен 10 марта 2007 в 21:35
самое главное,это чья сборка! wink даже япония бывает разной! там авто разбирают и везут к нам,растомаживают как запчасти. здесь уже собирают и регестрируют на любые подходящие доки! такие авто стоят дешевле ну и качество сборки... sad
0
изменен 10 марта 2007 в 22:35
самое главное,это чья сборка! wink даже япония бывает разной! там авто разбирают и везут к нам,растомаживают как запчасти. здесь уже собирают и регестрируют на любые подходящие доки! такие авто стоят дешевле ну и качество сборки... sad

А распознать-то это можно? и как?
0
На Audi A4 изменен 10 марта 2007 в 23:25
да можно при желании. 1-доки,птс-выданный таможней,а не мрэо... 2-вин,год комплектация. 3-цена.Не редко продовцы сами не скрывают этого,например-год в доках не соответствует году авто,так же с движком-в доках 70л. а на самом деле 120л. wink
0
изменен 12 марта 2007 в 18:46
да можно при желании. 1-доки,птс-выданный таможней,а не мрэо... 2-вин,год комплектация. 3-цена.Не редко продовцы сами не скрывают этого,например-год в доках не соответствует году авто,так же с движком-в доках 70л. а на самом деле 120л. wink

возьму на заметочку, особо интересно про движок, налогов и ОСАГО меньше платить
0
изменен 13 марта 2007 в 01:26
если учесть, что он из нее сделал ооочень рабочее авто)

В смысле эксплуатировал нещадно???


ну, от Иванова до Владимира дорога в фарш просто... а ведь трасса федерального назначения... 1-2 раза в неделю в москву, и так в остальные дни по городу-области...
0
На Audi A4 изменен 13 марта 2007 в 01:28
Согласен есть в чём то выгода.Например взять таёту алтезу 2000г. найдёшь от 11т.до 13т. её аналог лексус посмотри в таком годе скока стоит?Просто продать в будущем будет чуток посложнее... wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™