Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 марта 2007

HYNDAI Galloper или ISUZU Trooper?Помогите выбрать!

Приветствую! Есть мнение или отзыв? undecided: Буду признательна! Дороги ли машинки в обслуживании?Какой отдать предпочтение?Заранее спасибо всем,кто проявит интерес к моему вопросу.

Метки обсуждения: Hyundai Galloper, Isuzu Trooper
3936 просмотров
Комментарии 21
изменен 9 марта 2007 в 14:37
Есть и мнение и отзыв.... и Трупер.
Я так понимаю что Вы девушка и жып выбираете для себя? Тогда выскажу свои опасения - не женская машина Трупер, хорошая, но не женская. Про затраты пока (тьфу*3) ничего сказать не могу, езжу пол-года, сразу после покупки заменил все жижи и ремень ГРМ.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 9 марта 2007 в 14:40
Вот эта тема
Тогда выскажу свои опасения - не женская машина Трупер, хорошая, но не женская.
Честно начинает доставать.
0
изменен 9 марта 2007 в 14:45
Не доставайтесь biggrin , просто не видел ни одной девушки на Трупере, из чего и сделал вывод. Надеюсь не обижу прекрасных дам если скажу, Камаз 4320 тоже не женская машина, а вот Раф 4 очень идет девушкам.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 9 марта 2007 в 14:50
Вы по машинке отпишитесь, коль юзали данный аппарат biggrin
У человека видимо определенные критерии выбора под которые РАВ4 не попадает. Для РАВ4 надо быть фанатом тойоты и данного аппарата в часности, мне он не нравится хоть в наличии имеется.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 9 марта 2007 в 14:55
Отзыв не мой. Авторство указать не могу sad .

Не дождался к сожалению советов от ГУРУ, покатался на обоих, выбирая кандидата в мой гараж. Родились следующие ощущения:
1.Галлопер в отличии от Террано катострофически НЕМОДЕН
2.Галлопер в отличии от Террано каррозиен МЕСТАМИ
3.Галлопер в отличии от Террано на 3-ем ряду НЕУДОБЕН
Но при всём при этом:
1.Галлопер дизельный- урчит гораздо приятней и ощутимо дешевле
2.Галлопер архоично-рессорный, но на удивление мягкий(комфортный) в отличии от прыгающего, как козлик Террано, плавность хода Галлопера завораживает, либо это дизель, либо это новое сцепление.
3.Галлопер с дизелем 2,5 не демонстрирует прыти, но Террано с инжектором 2,4 совсем не едет, мой старый Эскорт 1,3 карбюратор, наверное, обгонит и того и другого Кстати, Галлопер при этом ни чуть не смутится, он же дизель. А вот Террано пусть краснеет
ВООБЩЕМ СКОРЕЕ ВСЕГО Я ВЫБИРУ ГАЛЛОПЕРА

Может здесь что есть полезного:
www.nissan-4x4.ru
www.hyundai.auto.ru
и вот еще http://www.galloper.ru/
0
изменен 9 марта 2007 в 15:05
Да я девушка!Не смотря на это прекрасно чувствую себя за рулем джипа.Ездила на Террано 2 и 4Раннере(у друзей имеются).Хотела 4Раннер,да слишком старый год выпуска,в хорошем состоянии купить уже трудно.Хотя очень опасаюсь брать внедорожник с пробегом(как на нем ездили кто знает?).Галлопер нравиться,хотя в езде еще не опробовала.Немодность не смущает.Из тех людей -- кому если нравиться и плевать на всех! Спасибо за советы.
0
изменен 9 марта 2007 в 15:05
Вы по машинке отпишитесь, коль юзали данный аппарат biggrin
У человека видимо определенные критерии выбора под которые РАВ4 не попадает. Для РАВ4 надо быть фанатом тойоты и данного аппарата в часности, мне он не нравится хоть в наличии имеется.


Я надеюсь этот аппарат меня еще долго будет радовать, своими потребительскими качествами меня лично он полностью устраивает и в ежедневной эксплуатации не напрягает. Ремонтировать еще не приходилось, по этому никакой статистики по ломучести и затратности дать не смогу.

А Рав4 после Чирока не нравится или сам по себе?
0
изменен 9 марта 2007 в 15:09
Да я девушка!Не смотря на это прекрасно чувствую себя за рулем джипа.Ездила на Террано 2 и 4Раннере(у друзей имеются).Хотела 4Раннер,да слишком старый год выпуска,в хорошем состоянии купить уже трудно.Хотя очень опасаюсь брать внедорожник с пробегом(как на нем ездили кто знает?).Галлопер нравиться,хотя в езде еще не опробовала.Немодность не смущает.Из тех людей -- кому если нравиться и плевать на всех! Спасибо за советы.


Вы среди дизелей выбираете или бензиновые? Галопперы кмк все чаще с дизелем попадаются, а Труперы на бензине.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 9 марта 2007 в 15:14
А Рав4 после Чирока не нравится или сам по себе?

Да их вообще некорректно сравнивать biggrin Вообще сам по себе не нравится. РАвов на наше семейство сейчас 3 штуки 2 в новом кузове один из них в полном фарше. старенький 2000 года трехдвека на мой взгляд самый классный из них, маленькая зажигалка. Но с Гранд Черокке они даже близко не стояли и не валялись, по обслуживанию обходятся дороже. По лазанью в грязи вообще без комментов. По тассе 263 лошадки и 150 разница ощутимая . В конце концов родителям нравятся тойоты пускай катаются. teeth После поездки на юг двумя мшинами пришла к выводу что РАВ 4 (2006) это для мазохистов, муж долго разминал ноги жаловался на поясницу у меня таких проблем не было teeth Да и ГЧ был у меня мечтой со школы и если чесно ни секунды не жалею что эта машина у меня есть. teeth
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 9 марта 2007 в 15:16
Из Исудзу в свое время рассматривала для покупки Вехи Кросс остановило то что редкая машина кузовные з/ч на заказ. И стоит дофига.
0
изменен 9 марта 2007 в 15:55
Да, Веха - своеобразный авто и дороговастенький, в этом всецело согласен.
0
изменен 9 марта 2007 в 16:14
Конечно дизель с точки зрения экономии на топливе предпочтительней, да и разгон "с места в небо" не слишком меня привлекает,но топливо - это не самый важный критерий.Хочеться за не слишком большие деньги (порядка 10000-15000$,ну может чуть больше) получить не головную боль:тут сломалось,тут отвалилось,З/Ч не достать,только под заказ на много месяцев вперед.....ну и т.д.,а авто умеренно убитое,без подводных камней,радующее глаз(мой конечно,я ведь все-таки женщина,оно и понятно) и чтоб по душе машина была.
0
изменен 9 марта 2007 в 16:32
Хороший Трупер в таком бюджете придется долго искать кмк (хотя все возможно), нужно на Галоппер переключаться, я думаю сможете живой экземпляр с дизелем найти.
0
изменен 11 марта 2007 в 20:07
Почти все Галлоперы это 2.5 td АКПП редко попадаються с МКПП . Так же редко V6. Дизельные двигатели 2-х типов с интеркулером и без, 105 и 81 л.с. соотвественно. Проходимость хорошая, а если ещё резину поменять на Йокогама Геолендар вообще сказка , по снегу прет как танк smile , вобщем машинка замечательная сам ездил неоднократно . Брать её однозначно 8)
0
изменен 13 марта 2007 в 01:03
1. Галлопер не рекомендую. Комментировать не буду.
2. Трупер в вашем случае то же. И не женский он, и нормальный в этом бюджете не найдёте.

Джип за 15000 - это, как правило, одни проблемы и затраты.

Не рискуйте, купите лучше из салона новую легковушку и наслаждайтесь жизнью. Она прекрасна.

Джип - очень дорог в обслуживании, если за ним ухаживать.
0
изменен 13 марта 2007 в 08:55
1. Галлопер не рекомендую. Комментировать не буду.

Джип за 15000 - это, как правило, одни проблемы и затраты.

Не рискуйте, купите лучше из салона новую легковушку и наслаждайтесь жизнью. Она прекрасна.

Джип - очень дорог в обслуживании, если за ним ухаживать.

по поводу галопера согласен, а по поводу дороговизны обслуживания нет.

Насчет покупки легковухи, если сказать это моей жене, глаза выцарапает.

Внедорожник в городе капиталовложений как таковых не требует. Конечно если покупались не дрова.
0
был месяц назад
На Chevrolet Tahoe изменен 13 марта 2007 в 09:25
А Рав4 после Чирока не нравится или сам по себе?

Да их вообще некорректно сравнивать biggrin Вообще сам по себе не нравится. РАвов на наше семейство сейчас 3 штуки 2 в новом кузове один из них в полном фарше. старенький 2000 года трехдвека на мой взгляд самый классный из них, маленькая зажигалка. Но с Гранд Черокке они даже близко не стояли и не валялись, по обслуживанию обходятся дороже. По лазанью в грязи вообще без комментов. По тассе 263 лошадки и 150 разница ощутимая . В конце концов родителям нравятся тойоты пускай катаются. teeth После поездки на юг двумя мшинами пришла к выводу что РАВ 4 (2006) это для мазохистов, муж долго разминал ноги жаловался на поясницу у меня таких проблем не было teeth Да и ГЧ был у меня мечтой со школы и если чесно ни секунды не жалею что эта машина у меня есть. teeth


Стася, сейчас доискушаете мя, переключусь на ГЧ и плюну на всё остальное teeth
А душа просит побольше... cry teeth
А "Trooper" если бы и рекомендовал, то в лимитед эдишн или обычную ACURA SLX (эти машины в данных версиях, доведены до ума biggrin), правда найти их = невозможное в России. teeth В прошлом году продовали всего 3шт. за весь год! lightbulb
0
изменен 13 марта 2007 в 10:20
Конечно дизель с точки зрения экономии на топливе предпочтительней, да и разгон "с места в небо" не слишком меня привлекает,но топливо - это не самый важный критерий.Хочеться за не слишком большие деньги (порядка 10000-15000$,ну может чуть больше) получить не головную боль:тут сломалось,тут отвалилось,З/Ч не достать,только под заказ на много месяцев вперед.....ну и т.д.,а авто умеренно убитое,без подводных камней,радующее глаз(мой конечно,я ведь все-таки женщина,оно и понятно) и чтоб по душе машина была.


А эти две модели так принципиальны? за эти деньги можно например Ссанг-Йонг Муссо взять...
Дизель 2,9 или 2.3т, 15кб - свеженький, запчасти дороговизной и редкостью не отличаются...
0
изменен 13 марта 2007 в 13:03


Стася, сейчас доискушаете мя, переключусь на ГЧ и плюну на всё остальное teeth
А душа просит побольше... cry teeth
А "Trooper" если бы и рекомендовал, то в лимитед эдишн или обычную ACURA SLX (эти машины в данных версиях, доведены до ума biggrin), правда найти их = невозможное в России. teeth В прошлом году продовали всего 3шт. за весь год! lightbulb


Простите, а что значит доведены до ума? Акура - это Лимитед Эдишн с другим шильдиком только и вся доводка до ума заключается в кожанном салоне. Никто из производителей продававших Трупер под своей маркой не вносил конструктивных изменений.
0
был месяц назад
На Chevrolet Tahoe изменен 13 марта 2007 в 23:07


Стася, сейчас доискушаете мя, переключусь на ГЧ и плюну на всё остальное teeth
А душа просит побольше... cry teeth
А "Trooper" если бы и рекомендовал, то в лимитед эдишн или обычную ACURA SLX (эти машины в данных версиях, доведены до ума biggrin), правда найти их = невозможное в России. teeth В прошлом году продовали всего 3шт. за весь год! lightbulb


Простите, а что значит доведены до ума? Акура - это Лимитед Эдишн с другим шильдиком только и вся доводка до ума заключается в кожанном салоне. Никто из производителей продававших Трупер под своей маркой не вносил конструктивных изменений.


Я имел ввиду всякие "приятные мелочи", среди которых: кожанный салон - гарантия отсутствия "пыли сборников" biggrin, CD чейнджер а не кассетник, бортовой компьютер с маленькой "навигацией", подогрев сидений и т.д. по мелочам. Если вы не щепетильны и готовы ездить и в военном варианте 4х4, то конечно, всё это ненужные мелочи, но когда эти мелочи присутствуют, как-то приятней ездить, они и отражают то самое слово - комфорт. Вот и всё. Какой русский не любит комфорт? teeth И потом, Я объединил и Акура и Труупер Лимитед Эдишн. По сути только шилдик разный, но машина одинаковая в своей начинке. Просто Акура SLX звучит приятнее Чем Трупик teeth
Вот только интересно, почему Акуру перестали выпускать в 1999г??? Устарела как модель и концерн посчитал дальнейшее её производство бесперспективным занятием, что-то не поделили компании или по какой-то другой причине? confused
0
изменен 14 марта 2007 в 10:24
Военный вариант? Это сильно.
Вам бы хоть прокатиться в Трупере, да внимательно оглядеться внутри, очень многое для себя откроете, biggrin а вот кожанный салон - это да, только в Лимитед или Акуре. Ну уж если без кожи в салоне совсем никак - в специализированных салонах с радостью вам помогут.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™