Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 марта 2007

Опель Калибра. Кто с ним знаком?!

Доброго времени суток, господа. Скажите, а сколько может(должен, будет) стоит Опель Калибра в очень хорошем-отличном состоянии. Начиная с 92-93 года выпуска. Двигатель 2 литра 8-ми и 16-ти клапанные. Мне очень нравится данный автомобиль и хотелось бы знать, сколько такое стоит.

Понимаю, что цена может быть очень сильно различаться, но когда встречаю комментарии, что человек купил данный автомобиль в очень хорошем состоянии за 4500 доларов, начинаю удивляться. Реально ли это? Насколько Калибра дорогой автомобиль?

Заранее всем спасибо за Ваше внимание.

Метки обсуждения: Opel Calibra
1274 просмотра
Комментарии 20
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 10 марта 2007 в 09:29
Скоро прилетит "Карлсон" и все расскажет, т.к. он является обладателем данного авто.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 марта 2007 в 11:35
Карлсон прилетел teeth teeth teeth
В очень хорошем, если не турбо-от 6000-6500. Для примера-95 года, 16 клапанник (та, что на аватаре) я продал за 8000, 2-я моя, турба 94/95 года ушла за 9000. Но, понимаешь ли, у всех понятие хорошего состояния разное. Тут соклубник продавал турбу за 5500 месяца 3, утверждая, что она в хорошем состоянии teeth teeth
Вот она
http://www.calibra-club.ru/topic21632.html
А вот что пишут посмотревшие (3-й пост сверху)

http://www.calibra-club.ru/topic21632.html?postdays=0&postorder=asc&start=20

После продажи этой машины, человек взял себе Калибру за 1500, и тоже, по его словам, в хорошем состоянии... Ноу комментс.

В общем, простые модификации можно искать начиная от 5500 где то, но этого с несмертельными косячками. Про очень хорошее состояние я написал выше...
ЗЫ Но в ремонте, благо, Калибра недорога wink
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 10 марта 2007 в 12:24

ЗЫ Но в ремонте, благо, Калибра недорога wink

А если покупать с турбиной, то тоже недорога? Сколько будет стоить замена турбины, если она полетит? Да и налог за 204 л.с. тоже круто будет.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 10 марта 2007 в 12:29
Может лучше поискать с обычным мотором, 2.0 16 клап. Благо выбирать есть из чего.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 10 марта 2007 в 12:31
лично мне Каля нарвится, хоть и старенькая уже, но все же чисто внешне очень симпотно! 8) я бы взял, но пугает возраст и тех состояние, вроде где то читал, что часто лтят рулевые рейки и стоят они под 1000у.е.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 10 марта 2007 в 12:33
лично мне Каля нарвится, хоть и старенькая уже, но все же чисто внешне очень симпотно! 8) я бы взял, но пугает возраст и тех состояние, вроде где то читал, что часто лтят рулевые рейки и стоят они под 1000у.е.

Я бы тоже взял, если бы выпускали их попозже. А брать 93-94 год не очень хочеться. Стоят на рынке и за 10000, и за 12000 но это все не то. Хотя авто красивая.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 марта 2007 в 12:34

ЗЫ Но в ремонте, благо, Калибра недорога wink

А если покупать с турбиной, то тоже недорога? Сколько будет стоить замена турбины, если она полетит? Да и налог за 204 л.с. тоже круто будет.

Ничего страшного не вижу... 10200 в год. Картридж турбины стоит порядка 500 долларов. А если интересно, хорошая статья про турбы здесь
http://www.my.auto.ru/opinions/1281.html
(кстати, скопированная с Калибра клуба)
Поэтому мою забрали за 9 не глядя, ибо там не было ни одной проблемы confused
Но турбы, бесспорно, более дороги в обслуге, если не брать в расчет расходники-они одинаковы по цене с безнаддувным 16-клапанником. Просто они технически более сложны, и есть запцацки, которые бывают только в оригинале...
0
На Hyundai Santa Fe изменен 10 марта 2007 в 12:36
Карлсон а про мое высказывание lightbulb
часто лтят рулевые рейки и стоят они под 1000у.е.
что сказать можешь? confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 марта 2007 в 12:40
Карлсон а про мое высказывание lightbulb
часто лтят рулевые рейки и стоят они под 1000у.е.
что сказать можешь? confused

На простые модификации (про турбы не знаю) подходит рейка от Эсперы. Стоит 350 долларов новая
0
На Hyundai Santa Fe изменен 10 марта 2007 в 12:49
а летя то они часто? omg
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 марта 2007 в 12:52
а летя то они часто? omg

Лично у меня за 4 года владения 2-мя Калибрами таких проблем не было... Не скажу по статистике, просто не знаю confused
Еще их перебирают, долларей около 250 стоит confused
0
На Hyundai Santa Fe изменен 10 марта 2007 в 12:54
долларей около 250 стоит
при таких раскладах, лучше новую за 350 купить! wink а вообще симпотная машинка, и даже сейчас как мне кажется она не потеряла актуальности, ну чисто внешне!!!! biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 марта 2007 в 12:56
Да совершенно верно, она харизматичная lightbulb
Жалею о продаже.... embarassed: cry cry
Никто теперь на мой авто не оглядывается.... embarassed: cry

«Ребята, а случай то клинический» - скажет среднестатистический автолюбитель заглянув в этот топик, и предложит переименовать оный во «Все дружно идем лечиться». Перед глазами автолюбителя вырисовывается ясная картина – полуголодный, ободранный, весь в масле, с ввалившимися от бессонных ночей (просиженных за компьютером в поисках пары тройки лишних лошадей) глазами, неопределимого возраста человек выходит из подъезда. Его глаза нервно обегают окрест и вдруг, его взгляд останавливается на необычайной красоты автомобиле – это его автомобиль, нет, это его Лаура, его Джульетта, его страсть, его детище. Человек подходит к этому чуду, бегло осматривая на наличие сколов и царапин, облегченно выдыхает и достает из набитого саморезами, стопорными кольцами, клипсами и кусочками наждачки кармана бархатную тряпочку. Смахивая пылинки с наполированной до рези в глазах крыши, он что-то шепчет ей в зеркало, сквозь шепот временами слышится это странное имя, которое он произносит нежно и с придыханием – Кали. Наконец человек садится за руль и, прикрыв веки, поворачивает ключ в замке зажигания, в ответ на это машина как будто вздрагивает всем кузовом и оживает. Существо сидящее за рулем сканирует показания немыслимого количества стрелочек на неоновых приборах и убедившись, что все в норме прерывисто нажимает на педаль акселератора. Кали охотно отзывается рокочущим басом, изрыгая языки пламени из гигантской трубы глушителя, опрокидывает стоящую сзади безобидную Deawoo Matiz на капот новенького BMW 535. Но что это, что происходит с водителем? Впалые щеки наливаются жизнью, кожа покрывается здоровым румянцем, сутулая спина выпрямляется, а глаза загораются зловещим блеском. Левая нога до упора к полу, правая рука уводит рычаг переключения передач влево и вперед, педаль сцепления пошла вверх, взвизгнув всеми четырьмя семнадцати дюймовыми колесами и забросав BMW 535 кусками асфальта, выдранными с дороги, Кали стремительно уносится вдаль растворяясь в дымке горелых покрышек и оставляя за собой лишь тонкий запах подпаленного сцепления.
«Счастливчик» - скажет среднестатистический автолюбитель, горько вздохнет, сглатывая слюну и пойдет ложиться спать, и сон его будет чудесным, потому что приснится ему она – прекрасная Кали.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАЛИБРА!!!
0
изменен 10 марта 2007 в 13:44
Когда купил себе Кадета - То в одном сервисе стоял акуча калибр..

Помню что тогад Думал -вот это тачка Супер..
Потом через полтора года я даже посидел в калибре -Чесно тачка Клевая Красивая но... сейчас ищу купе до 8000 и калибру брать боюсь тк
собиралась она не в не в германни и растраты на содержание большие
Надежность с той же вектрой А на порядок Хуже.. Хотя возраст тачки Это уже искоренил..
И РЖА -Это просто пипец.. При ударе куда либо не чего не вытянуть тк железо уже голимое и оно просто рвется..

Жучки на кали просто Правило.. И стоят они 6-7000 за 91-92 год Блин
0
изменен 10 марта 2007 в 14:58
Когда купил себе Кадета - То в одном сервисе стоял акуча калибр..

Помню что тогад Думал -вот это тачка Супер..
Потом через полтора года я даже посидел в калибре -Чесно тачка Клевая Красивая но... сейчас ищу купе до 8000 и калибру брать боюсь тк
собиралась она не в не в германни и растраты на содержание большие
Надежность с той же вектрой А на порядок Хуже.. Хотя возраст тачки Это уже искоренил..
И РЖА -Это просто пипец.. При ударе куда либо не чего не вытянуть тк железо уже голимое и оно просто рвется..

Жучки на кали просто Правило.. И стоят они 6-7000 за 91-92 год Блин

Как же так, о каких же больших растратах идёт речь? Я много где читал и везде говорят, что как раз траты на ремонт и прочее небольшие! Карлсон, пролей свет.
И какое купе можно взять до 8-ми тысяч, чтобы траты на обслуживание автомобиля были меньше, чем на Калибру?
0
изменен 10 марта 2007 в 15:02
И вопрос всё тому же Карлсону, т.к. он обладатель данного авто(или по крайней мере она у него была))). Скажи пожалуйста, а как обстоят дела с эргономикой для невысокого водителя? Я читал, что Калибра подходит и людям с ростом в 190 и им не тесно. А вот я не такой высокий, рост 167 и возникает вопрос, насколько удобно вообще невысоким водителям в Калибре, не слишком ли ниская там посадка водителя и вообще, как по ощущениям в салоне?
Спасибо)
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 10 марта 2007 в 15:10

И какое купе можно взять до 8-ми тысяч, чтобы траты на обслуживание автомобиля были меньше, чем на Калибру?

Никакое. Равным калибре по показателю обслуживания нет, т.к. это опель.
0
изменен 10 марта 2007 в 18:47
А насколько практично брать Калибру? Имеется ввиду как единственную машину(я женат но детей нет). Машинка нужна ездить на дачу(дача не далеко, около города Пушкино, дороги нормальные), сетественно не картошку возить, а так, для отдыха. Иногда на работу поехать, не каждый день. Прокатиться в другой город - подмосковье. Как ваше мнение? И будет ли она верно служить при почти ежедневном использовании?
Может вопросы глупые, но простите уж!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 марта 2007 в 12:08
Когда купил себе Кадета - То в одном сервисе стоял акуча калибр..

Помню что тогад Думал -вот это тачка Супер..
Потом через полтора года я даже посидел в калибре -Чесно тачка Клевая Красивая но... сейчас ищу купе до 8000 и калибру брать боюсь тк
собиралась она не в не в германни и растраты на содержание большие
Надежность с той же вектрой А на порядок Хуже.. Хотя возраст тачки Это уже искоренил..
И РЖА -Это просто пипец.. При ударе куда либо не чего не вытянуть тк железо уже голимое и оно просто рвется..

Жучки на кали просто Правило.. И стоят они 6-7000 за 91-92 год Блин

Так куча Калибр стояла небось в Гриззли сервисе, на Кубинской, по-моему? Клубный сервис, естесственно, почти все питерские Кали-там.
Что значит "собиралась не в Германии"? Именно там и собиралась, еще немного было выпущено на заводе Валмет в Финляндии (там, кстати, Бокстер даже собирали). Надежность-почему это хуже Вектры!? Все тоже самое, ибо это и есть ОВА, только в оригинальном кузове. То что их ушатывают больше, это да. Все затраты-равно как на ОВА. А за 8000 можно поискать практически в идеале, и даже из Японии леворукую wink И с родной краской и без пятнышка ржавчины, и с работающим кондеем...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 марта 2007 в 12:12
Вообще, там в стандарте уже есть регулировка по высоте, и я знаю миниатюрных девушек, которые на Калибрах передвигаются и все ок wink
А по поводу практичности на каждый день-так я 4 года отьездил, и именно на каждый день. На работу, на дачу и т.п. Это же обычный, по сути, 3-хдверный хэтч. И места там намного больше, чем в 8-ке вазовской. Багажник такой же, как в 08-09, при этом спинка заднего дивана складывается по частям. Практично smile
По эксплуатации-помню, что покупал, например, передние амортизаторы-Boge, газ-1200 рублей за штуку. Вот.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™