Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 марта 2007

ГАЗ 31105

Хотелось бы спросить почему все, кто интересуется новыми машинами за 10-12 тыщ не рассматривают сабж?

Вроде он сейчас идёт с крайслеровским двиглом + кондёр + итп

Метки обсуждения: ГАЗ 31105
1010 просмотров
Комментарии 43
На Hyundai Santa Fe изменен 11 марта 2007 в 15:22
лично мне очень нравится, и обсуждалась эта машина уже не раз, поищи поиском!!!!!
0
На Hyundai Santa Fe изменен 11 марта 2007 в 15:26
вот lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=20265&highlight=%E3%E0%E7+31105

вот lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40009445&highlight=%E3%E0%E7+31105

и вот lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=19271
0
изменен 11 марта 2007 в 17:02
http://www.volga-gaz.ru/ вот ещо инфа по волгам , кстати машинка оч хорошая , у самого такая wink тока с 406 двиглом , крайслеровский на порядок тяговитее , экономичнее и тише
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 марта 2007 в 17:06
Волга в цене теряет очень быстро... Да и за 12 тысяч можно более-менее нормальную подержанную иномраку купить, которая так в цене не упадет...
0
изменен 11 марта 2007 в 17:23
вот это правда , я свою собираюсь продавать : 5500-6000 usd это за 2004 год выпуска. Почти в 2 раза дешевле чем новая
0
изменен 11 марта 2007 в 17:31
Вога устарела морально и физически.Из Г%НА конфетку не сделаеш,ну ставят они движки от крайслера,и что?А коробка,задний мост итд разработка 20летней давности.Баржа она и есть баржа.
0
На Hyundai Getz изменен 11 марта 2007 в 17:39
вот это правда , я свою собираюсь продавать : 5500-6000 usd это за 2004 год выпуска. Почти в 2 раза дешевле чем новая

А что у тебя за волга? комплектация?
как она по расходу?
0
изменен 11 марта 2007 в 18:37
С крайслером волга на порядок выше любого тазика, и по комфорту и по динамике. Тазики кстати тож не далеко ушли 15 лет одному кузову уж про класику молчу.

2Mimik 2004 год. хамелеон 406 дв.+ прошивка спорт , дверь замята правая пассажирская (выправлю и покрашу), свечи ngk , сцепление SACHS, амортизаторы Monroe газовые , На лето литье ВСМПО резина Amtel 205/75/15 комплектация типа люкс 4 стеклоподемника элетрозеркала с подогревом, шторки и все дела smile
0
На Hyundai Getz изменен 11 марта 2007 в 18:50
406 дв.+ прошивка спорт

Эт сколько бензы в трубу?) biggrin
0
изменен 11 марта 2007 в 18:53
406 дв.+ прошивка спорт

Эт сколько бензы в трубу?) biggrin
Литров 20легко.
0
изменен 11 марта 2007 в 19:00
15 литров biggrin но стоит того 8)
0
изменен 11 марта 2007 в 19:05
А не получится, как с азлыками и реновскими движками, коробку на них порвать можно было за 10-15 тыс. КПП и задний мост остался старым, они и так сыпятся (КПП) и гудят (мост).
0
На Opel Astra изменен 11 марта 2007 в 21:42
А не получится, как с азлыками и реновскими движками, коробку на них порвать можно было за 10-15 тыс. КПП и задний мост остался старым, они и так сыпятся (КПП) и гудят (мост).

Про АЗЛК и двиг рено слышал что машины были очень скоростными!!!
0
изменен 11 марта 2007 в 21:47
И так-же "скоростно" у них разваливаются коробки. Боюсь с волгой будет тоже самое.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 11 марта 2007 в 21:48
А не получится, как с азлыками и реновскими движками, коробку на них порвать можно было за 10-15 тыс. КПП и задний мост остался старым, они и так сыпятся (КПП) и гудят (мост).

Про АЗЛК и двиг рено слышал что машины были очень скоростными!!!

Так там двигатели стояли 2,0. Чего бы и не полетать то....
0
На Opel Astra изменен 11 марта 2007 в 21:49
А не получится, как с азлыками и реновскими движками, коробку на них порвать можно было за 10-15 тыс. КПП и задний мост остался старым, они и так сыпятся (КПП) и гудят (мост).

Про АЗЛК и двиг рено слышал что машины были очень скоростными!!!

Так там двигатели стояли 2,0. Чего бы и не полетать то....

А сколько лошадок?
0
был час назад
изменен 11 марта 2007 в 21:52
А не получится, как с азлыками и реновскими движками, коробку на них порвать можно было за 10-15 тыс. КПП и задний мост остался старым, они и так сыпятся (КПП) и гудят (мост).

Про АЗЛК и двиг рено слышал что машины были очень скоростными!!!

Так там двигатели стояли 2,0. Чего бы и не полетать то....

А сколько лошадок?


112л.с Я с одним гонялся и порвал его на пол капота. smile
0
На Opel Astra изменен 11 марта 2007 в 21:55


112л.с Я с одним гонялся и порвал его на пол капота. smile

А на чем гонялся?
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 11 марта 2007 в 21:57
может он с тобой не устраивал гонок. У меня был опыт на опеле 2,0 115 л.с. Так наши машины оставались позади. А здесь азлк должен быть еще легче.
0
был час назад
изменен 11 марта 2007 в 22:03


112л.с Я с одним гонялся и порвал его на пол капота. smile

А на чем гонялся?


Со знакомым специально договаривался погоняться, он все хвалил свой москвич... Гонялся я на своей ВАЗ 21102 8кл.чип тюнинг,распред вал с измененным прфилем кулачков, составной шкив привода расред вала, вынесено от движка зажигание, доп опора двиг, стабилизатор попересной устойчивости задней подвески, распорка между опорами стоек. И в поворотах потом он тоже отставал.....
0
изменен 11 марта 2007 в 22:14
И в итоге мощность какая. А то как-то не верится. Масса у азлыка 1040 кг. на 112 сил - это неплохой показатель и в КПП у него передачи сближены. И, чтоб 2112 оторвалась хотябы на пол капота силенок надо где-то 120-125, а это уже вмешательство в 8-и клапанный мотор по серьезнее чем замена р/вала и чип тюнинг.
0
был час назад
изменен 11 марта 2007 в 22:24
И в итоге мощность какая. А то как-то не верится. Масса у азлыка 1040 кг. на 112 сил - это неплохой показатель и в КПП у него передачи сближены. И, чтоб 2112 оторвалась хотябы на пол капота силенок надо где-то 120-125, а это уже вмешательство в 8-и клапанный мотор по серьезнее чем замена р/вала и чип тюнинг.


Мощность не мерил. Но факт остается фактом. Лично на этом москвиче за рулем не ездил. Хотя и водитель ламер, он его потом разбил.
0
изменен 11 марта 2007 в 22:26
С этого и надо было начинать.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 11 марта 2007 в 22:32
С этого и надо было начинать.

Прямо смешно. biggrin biggrin biggrin biggrin гонялся, вот когда твои вливания денег в нашемарку закончаться и ты будешь обгонять субару импрезу, вот тогда будет круто. 8) Правда за эти деньги можно будет купить две импрезы
0
изменен 11 марта 2007 в 22:38
Ушли нахрен от темы. Вопрос изначально стоял не сколько бабок надо вложить в ТАЗик, что-бы он сделал импрезу, а о том почему волга с крайслеровским мотором не рассмативается, как удачная покупка.
0
был час назад
изменен 11 марта 2007 в 22:39
С этого и надо было начинать.

Прямо смешно. biggrin biggrin biggrin biggrin гонялся, вот когда твои вливания денег в нашемарку закончаться и ты будешь обгонять субару импрезу, вот тогда будет круто. 8) Правда за эти деньги можно будет купить две импрезы


Фигню написал. wink Я машину не для гонок улучшал, а для более комфортного передвижения. А гоняться иногда и на ниве хочется. Прикольно так. Подъедешь с оторванным глушителем на светофор к какому нибудь БМВ и на педаль так мощно прерывно нажимаешь. Я в эти моменты со смеху просто умираю. teeth teeth teeth
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 12 марта 2007 в 17:54
Ушли нахрен от темы. Вопрос изначально стоял не сколько бабок надо вложить в ТАЗик, что-бы он сделал импрезу, а о том почему волга с крайслеровским мотором не рассмативается, как удачная покупка.

Мощная комфортнаяя машина с гур, кондиционером и мотор 2,4 150 л.с. Если бы на них ставили АКПП, как на стратусах, вообще сказка. Только через год второй эксплуатации весь хром зацветет, машина теряет внешний вид, продать тяжело.
0
изменен 12 марта 2007 в 18:17
2,4 и 150 сил, это про 406, если да, то позвольте возвразить - при таком объеме мог-бы быть и помощней да и шумноват и сыпуч, а комфортно только на заднем сидении, у вас рост какой? Я например при 175 размещался нормально, а чел который у меня ее купил под свои 185 преваривал салазки.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 12 марта 2007 в 18:24
2,4 и 150 сил, это про 406, если да, то позвольте возвразить - при таком объеме мог-бы быть и помощней да и шумноват и сыпуч, а комфортно только на заднем сидении, у вас рост какой? Я например при 175 размещался нормально, а чел который у меня ее купил под свои 185 преваривал салазки.

У меня 184см. Усаживаюсь нормально. Этот крайслеровский мотор ставился на додж стратус и мошности у него достаточно, т.к. покатался на таком стратусе, правда с акпп, тянет отлично. Комфорт может быть и на переднем сиденье, не сравнить с нашими вазами.
Вот как пример стратуса:
http://www.cars.auto.ru/sale/QF55119/
http://www.cars.auto.ru/sale/MP69981/
О втором варианте думаю сам, только пока денег немного не хватает, а 150 л.с. по налогам как раз.
0
изменен 12 марта 2007 в 18:30
Не, 2.4 и 150 сил - вчерашний век, тогда уж лучше 406-ой, хотя-бы дешевле, а так шило на мыло.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 12 марта 2007 в 18:34
Не, 2.4 и 150 сил - вчерашний век, тогда уж лучше 406-ой, хотя-бы дешевле, а так шило на мыло.

Ну надежный мотор, который ходит без проблем боьше 400000км. 150 л.с. - это скорее для налога, а так у него мощности больше. Мощнее 406-го. Расход на акпп на стратусе 13-14 л/100км. На ручке будет 12-13, если не быть драйвером и спокойно ездить. Плюс к этому кондиционер.
0
изменен 12 марта 2007 в 20:38
А при чем здесь стратус? Разговор про волгу или я не в теме wink
0
На Opel Astra изменен 12 марта 2007 в 20:42
А при чем здесь стратус? Разговор про волгу или я не в теме wink

А вроде ГАЗ будет теперь американца выпускать.
0
изменен 12 марта 2007 в 20:45
Серьезно omg , какого и по чем undecided:
0
На Opel Astra изменен 12 марта 2007 в 20:46
Серьезно omg , какого и по чем undecided:

Вроде как раз додж стратус....
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 12 марта 2007 в 21:11
А при чем здесь стратус? Разговор про волгу или я не в теме wink

Говорим о волге с мотором 2,4. а этот мотор как раз от стратуса. И скоро действительно дожны пустить в производство.
0
изменен 13 марта 2007 в 00:41
http://www.gazgroup.ru/buyers/car/ вот кстати официально так всё и написано , глядишь и волги научаться делать biggrin
0
изменен 13 марта 2007 в 00:43
сейчас рассматриваю альтернативу своей (в пределах 8000$)присмотрелся к Opel Omega, можт кто ещё что подскажет?? wink
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 13 марта 2007 в 11:18
сейчас рассматриваю альтернативу своей (в пределах 8000$)присмотрелся к Opel Omega, можт кто ещё что подскажет?? wink

Тяжело будет найти без коррозии. Говорят, гниют на глазах прямо. Это меня тоже останавливает от покупки опеля за 8000-9000.
0
изменен 13 марта 2007 в 11:34
сейчас рассматриваю альтернативу своей (в пределах 8000$)присмотрелся к Opel Omega, можт кто ещё что подскажет?? wink

Тяжело будет найти без коррозии. Говорят, гниют на глазах прямо. Это меня тоже останавливает от покупки опеля за 8000-9000.


хм, вроде говорят что они после 1995 года не гниют так сильно. как раньше.... А за 8-9к - как раз машинка года 96-97
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 13 марта 2007 в 11:40
сейчас рассматриваю альтернативу своей (в пределах 8000$)присмотрелся к Opel Omega, можт кто ещё что подскажет?? wink

Тяжело будет найти без коррозии. Говорят, гниют на глазах прямо. Это меня тоже останавливает от покупки опеля за 8000-9000.


хм, вроде говорят что они после 1995 года не гниют так сильно. как раньше.... А за 8-9к - как раз машинка года 96-97

Так их цинковать начали, и то частично, только вроде после 98 года. Или 97. Только за 8000 - как у автора будет 94-96 год.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 13 марта 2007 в 11:44
А вообще спроси вот у него: "KB88". До недавнего времени являлся обладателем данного автомобиля.
0
изменен 13 марта 2007 в 11:46
сейчас рассматриваю альтернативу своей (в пределах 8000$)присмотрелся к Opel Omega, можт кто ещё что подскажет?? wink

Тяжело будет найти без коррозии. Говорят, гниют на глазах прямо. Это меня тоже останавливает от покупки опеля за 8000-9000.


хм, вроде говорят что они после 1995 года не гниют так сильно. как раньше.... А за 8-9к - как раз машинка года 96-97

Так их цинковать начали, и то частично, только вроде после 98 года. Или 97. Только за 8000 - как у автора будет 94-96 год.


smile
А насколько я знаю Омегу Б в кузове до 2000 года - вообще не цинковали. И начали цинковать только когда рестайлинг в 2000 году был. А про ржавчину - всё-таки по-моему это болезнь более старых Омег. По крайней мере когда я хотел себе Омегу Б брать (как раз тоже примерно за 8-9к), почитал отзывы - про ржавчину нигде не было сказано (это читал про машины от 96 года).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™