Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 марта 2007

Помогите подобрать новый комфортный авто до 20000$

Мне 38 лет, рост 176, хочется комфортный автомобиль для себя и семьи. Раз или два в месяц поездки на 100-200 км, раз в год возможно 2000км, остальное небольшой город каждыйдень на работу, дача с небольшим расстоянием по ухабистому проселку.
Предыдущие авто (чтобы было от чего отталкиваттся и сравнивать) :Москвич 2141, Ауди 80 1992г, сейчас Киа Рио 2 2003 г.
Требования следующие:
1. Подвеска: мягкая комфортная подвеска, по возможности с длинными ходами, так как дороги в Вологодской области достаточно ухабистые и ямистые, понимаю, что при таких требованиях возможны пробои подвески, но что делать - скорость надо держать меньше. Единственное,что не хочется в мягкой подвеске - это то, чтобы пассажиров укачивало. этом отншении меня плностью устраивала подвеска Ауди 80 в кузове B3 а вот подвеска Киа Рио 2- табуретка для наших дорог.
2. Управляемость: По валкости и кренах в поворотах особых требований нет, так как привык перед поворотами скорость сбрасывать, проходить их достаточно осторожно, а вот при езде на скоростях 120-140 хочется, чтобы автомобиль шел уверенно, не рыская и не прыгая, можно было не напрягаясь совершать дальние поездки, не уставая, длительное время находиться за рулем без неприятных ощущений в спине и плечах.(прокатился пару раз на Пассате Б3 - впечатлила какая то уверенность машины держать прямое направление, как говорят словно по рельсам, а вот у Ауди 80 был слишком острый руль для скоростей больше 100, причем крайне легкий, что доставляло дискомфорт )
3. Водительская посадка опять же хочется, чтобы сиденье было рассчитано на длительные поездки без усталости в спине и плечах. Возможна легковая или минивэнная, главное, чтобы было удобно. В Ауди 80 кресло не имело регулировок подушки, но тем не менее садишься в первый раз в машину -как будто всю жизнь сидел, как спинку ни наклони - в любом положении удобно. В Киа же подушка имеет две регулировки по высоте, две недели крутил - все равно чего-то не хватает, при езде на дальние расстояния устает спина больше в районе плеч, даже не знаю в чем проблема в подушке, в расположении рук относительно руля, может эргономика под невысоких корейцев, может зря придираюсь, но тем не менее далеко ехать на Киа не хочется.)
4. Шумоизоляция - максимально возможная, насколько это вообще возможно в этом классе.
5.Объем двигателя считаю достаточно для машин весом 1100 кг - 1.5л, 1200-1300 кг -1.6л, 1300-1500 кг 1.8 л, мощности должно хватать для уверенного обгона, когда идешь по трассе 120км/ч , а приходится обгонять фуры идущие со скоростью 110 км/ч, в остальном же никуда рвать со светофоров не надо (да и можно сказать нет их у нас).
6. Коробку считаю достаточно механику, пробок у нас нет, расстояния по городу не более 5км, а на трассе изредка рукой подергать даже полезно для мышц.
7. Кузов: не тесный для водителя и пассажиров, основное конечно это то, как удобно располагается водитель. Багажник повместительнее. Хочется конечно кузов универсал(но они подороже седанов почти у всех производителей, у хэтчей багажники маленькие), или мини, микро вэн однообъемник, но и седан наверно тоже устроит.
8. Дорожный просвет хочется чтобы побольше, хоть и не как у джипа, но и не 110-120мм.
9. Колесная база видимо не менее 2600мм.
Наличие кондиционера обязательно, климат не считаю таким уж плюсом. Количество кармашков и очечников не рассматриваю как существенный показатель комфорта. Внутренний дизайн, цвет пластика не то чтобы совсем не волнует, просто любая внутренняя отделка авто очень быстро становится привычной и ее просто не замечаешь. А вот как конструкторы распорядились внутренним пространством - это уже интереснее, в некоторых (в общем то обычных по размеру) авто внутреннее пространство кажется огромным.

В целом же совокупность пожеланий такая - чтобы автомобиль радовал и доставлял удовольствие от вождения как по городу так и по трассе, а не просто служил средством для перемещения из одной точки в другую.

Рассматриваю варианты, б/у, можно взять авто не старее 2000 г , но классом выше, но нет желания за б/у платить более 14000$, так как все что выше это кредит.
Для нового автомобиля можно слегка выйти за 20000$, просто не хочу чтобы потом было мучительно больно за потраченные деньги.

Вот такие вот требования, очень хотелось бы услышать мнения об оптимальном под такие требования автомобиле.
2879 просмотров
Комментарии 23
был 20 минут назад
изменен 11 марта 2007 в 20:11
Из б/у считаю оптимальным вариантом Subaru Outback или Legacy от 99г. Тут тебе и комфорт подвески, хор и мощный мотор, полный привод, большой клиренс и на дальняк хорошо ездить на ней.

Из новых машинка будет классом пониже. Ford Focus 2, Toyota Corolla, Nissan almera, Opel astra. Все новые машины будут в хорошей комплектации, даже деньги остануться, но с Subaru они и рядом не валяются.
0
был неделю назад
изменен 11 марта 2007 в 20:15
Corolla уже обновилась....с тяпошным салоном на штампах стоит под 24000 omg
Фокус2 или Меган...самые большие и достаточно комфортные...
Фокс за эти деньги будет в поосном комплекте с с мотором 1.8...или чуть добавить и 2.0 145сил...
0
изменен 11 марта 2007 в 20:20
по поводу Ford Focus 2, Toyota Corolla, Nissan almera, Opel astra - мучает вопрос - а небудет ли это шило на мыло по сравнению с моей Рио2 ? По Алмере кажется что так оно и есть, вот Меган вроде помягче и комфортней должен быть, по остальным не знаю..
0
был неделю назад
изменен 11 марта 2007 в 20:25
Тест драйв скажет....
По мне не будет т.к многорычажка с подруливание и база и ширина больше+мотор и переключение передачь...про тормоза и антизаносные системы промолчу пусть будет сюрпризз teeth
0
был 20 минут назад
изменен 11 марта 2007 в 20:47
Corolla уже обновилась....с тяпошным салоном на штампах стоит под 24000 omg
Фокус2 или Меган...самые большие и достаточно комфортные...
Фокс за эти деньги будет в поосном комплекте с с мотором 1.8...или чуть добавить и 2.0 145сил...


Королла догнала по цене Авенсис?
0
изменен 11 марта 2007 в 21:04
Тест драйв скажет....

Мне до тестдрайва 1000 км ехать sad
Еслиб была возможность тестдрайвить, то может не писал бы в форумах а на машинках разных катался.
А что у фокуса относительно мягкая подвеска? И как унего с клиренсом, что-то данных нигде не видел.
0
был неделю назад
изменен 11 марта 2007 в 21:48
В ГИА мягкая в Тренд пожесче и пружины и амортизаторы (спорт)...
Клиренс? Для меня нормальный, если дело в клиренсе это однозначно джип или с управляимостью за эти деньги прощайтесь...
0
изменен 11 марта 2007 в 22:13
Клиренс:
На низкий клиренс в наших условиях жалуются владельцы Пассатов,
владелец C-MAX сказал -цепляю за все, что можно.
На Ауди 80 и Киа Рио я на клиренс не жаловался.
В клиренсе неджипов от 110 до 160 мм разница есть.
110 - мало, 150-160 вполне.
0
был неделю назад
изменен 11 марта 2007 в 22:20
Если память не изменяет...то 136 по нижней точке катализатора...
По сравнению с Смаксом лучше....свес передний удобнее...и сзади помоему повыше...
Знакомфй с Смакса жалуетс...но ездеем по одной дороге...у меня проблем нет, даже машина слегка занижена...
Смортри форд.ру...там и инструкция и ТО все есть в ПДФ...
0
изменен 11 марта 2007 в 23:06
нету в том pdf на фордру клиренса для фокуса, для с-макса скачивать не стал, тоже наверное нет
Знакомфй с Смакса жалуетс...но ездеем по одной дороге...у меня проблем нет

то есть с C-Максом проблемы все-таки с клиренсом есть... А я на него посматривал...
на обычный фокус не смотрел? а С-Макс интересовал.

В ГИА мягкая в Тренд пожесче и пружины и амортизаторы (спорт)..

и не подумал бы что у них может быть разная по комфортности подвеска, когда комплектация спорт и об этом отдельно говорят-то понятно,
а вот чтобы между Гиа и тренд - интересно это где-нибудь официально отражено?[/quote]
0
был неделю назад
изменен 11 марта 2007 в 23:19
Смакс передним свесом задевает...но это может быть и особенностью машины-владельца...у него постарее....

Про спорт...не прям саавсем жесткий но крены и стыки пожесче...
Отображается в тестах и при заказе запчастей...коды разные...

Смакс будет обновлен уже в этом году...смотрите нэт...
0
На Audi A4 изменен 12 марта 2007 в 03:18
Из б/у считаю оптимальным вариантом Subaru Outback или Legacy от 99г. Тут тебе и комфорт подвески, хор и мощный мотор, полный привод, большой клиренс и на дальняк хорошо ездить на ней.

Из новых машинка будет классом пониже. Ford Focus 2, Toyota Corolla, Nissan almera, Opel astra. Все новые машины будут в хорошей комплектации, даже деньги остануться, но с Subaru они и рядом не валяются.


Да...субару очень мягкая авто omg omg omg
0
был неделю назад
изменен 12 марта 2007 в 19:10
Ну он же не ВРХ имеет ввиду....а легаси...семейный авто с низким центром тяжести и многорычажкой.....
0
был 20 минут назад
изменен 12 марта 2007 в 20:43
Из б/у считаю оптимальным вариантом Subaru Outback или Legacy от 99г. Тут тебе и комфорт подвески, хор и мощный мотор, полный привод, большой клиренс и на дальняк хорошо ездить на ней.

Из новых машинка будет классом пониже. Ford Focus 2, Toyota Corolla, Nissan almera, Opel astra. Все новые машины будут в хорошей комплектации, даже деньги остануться, но с Subaru они и рядом не валяются.


Да...субару очень мягкая авто omg omg omg
ты на ней хоть раз ездл?
0
На Audi A4 изменен 13 марта 2007 в 00:57
Ездил на outbaсk(сейчас отец ездит ) и что? Ну ВРХ это ВРХ! Про подвеску не согласен,не такая она и мягкая(ну конечно смотря с чем сравнивать),в остальном согласен. wink
0
изменен 13 марта 2007 в 01:20
Ездил на outbaсk(сейчас отец ездит ) и что? Ну ВРХ это ВРХ! Про подвеску не согласен,не такая она и мягкая(ну конечно смотря с чем сравнивать),в остальном согласен. wink


про аутбэк - в каком месте она жесткая?) или ты про то, что она ломается не быстро?)))
приятная авто... сотоварищ по бизнесу катается на Аутбэке 3хлитровом... очень даже приятно и мягко...
0
На Audi A4 изменен 13 марта 2007 в 01:42
я имею в виду что подвеска у неё не очень мягкая,так вообщем не плохая семейная машинка!Да ,по опслуживанию она не из дешовых. wink
0
изменен 13 марта 2007 в 01:46
я имею в виду что подвеска у неё не очень мягкая,так вообщем не плохая семейная машинка!Да ,по опслуживанию она не из дешовых. wink


друг накатал 55 тыс. по нашим рубанутым дорогам... за это время менял только колодки, масло и фильтра...
еще стойки стабилизатора со втулками - не сказать, что разорительно...
стойки - 1100р вроде, колодки кашиямовские брал - недорогие тоже...
сейчас собирается смотреть подвеску... - не сказать, что разорительно)

и по мягкости хода - очень даже неплохо...
не припомню, что бы мне та же А6 особо большей мягкостью запомнилась...
0
На Audi A4 изменен 13 марта 2007 в 01:55
да А6 жосковата smile А ездил на Е39 undecided:
0
изменен 13 марта 2007 в 02:26
да А6 жосковата smile А ездил на Е39 undecided:


как раз только на Е39 и ездил из бэх...
хотел даже себе брать, но подвернулся W208...
ну, пару раз катался на Е36 и Е38...

пятерка очень порадовала... сравнивал тогда как раз с А6 квадро 2,8... бэха намного больше понравилась...
0
На Audi A4 изменен 13 марта 2007 в 02:40
я про то,если её подвеску сравнить с субаровской! Какая мягче undecided:
0
изменен 13 марта 2007 в 02:58
я про то,если её подвеску сравнить с субаровской! Какая мягче undecided:


затрудняюсь... по времени разница заметная между эксплуатацией... и машин поменялось пока... не могу сказать...
0
На Audi A4 изменен 13 марта 2007 в 03:31
А я тебе скажу!по мне 39 мягче на много.незнаю может у кого другое мнение? wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™