Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 марта 2007

Всё за NIssan Primera?

Подвернулся вариант приобрести Ниссан Примьеру с заманчивым пробегом в 70000. 98г. двигатель 1,6 (99 кобыл). Сейчас у меня мазда 323 95 г., но ее я хочу оставить тоже. Стоит ли заморачиваться с примьерой, уж очень пробег малый! Смотря на него, невольно начинаешь думать что тысяч 30 на ней проездишь и менять будешь только расходники. У кого есть опыт во владении примерой или просто какая нить инфа на этот счет..Помогите решится...

PS Еще хочется узнать цепь там или ГРМ? и нужно ли вообще эту цепь(если таковая там) менять?

PPS Какие еще распространенные проблемы с этим авто!

Спасибо!

Метки обсуждения: Nissan Primera, Mazda 323
отредактировано 24 марта 2007 в 18:241451 просмотр
Комментарии 23
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 24 марта 2007 в 12:22
Все зависит от цены на данный экземпляр. И уж слишком маленький пробег, если он действительно такой и ты в нем уверен на 100%, то покупать, но по нормальной цене. Обслуживание не дороже мазды будет.
0
изменен 24 марта 2007 в 16:14
в пробеге я уверен
я про сам автомобиль как то скудно знаю
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 24 марта 2007 в 16:16
Цену назови.
0
изменен 24 марта 2007 в 17:15
8500, но думаю договорюсь до 8000
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 24 марта 2007 в 18:20
Брать по любому. Если действительно реальный пробег, то даже не думай.
0
На Hyundai Getz изменен 24 марта 2007 в 19:21
Я бы т таким пробегом и сам взял bat
0
изменен 24 марта 2007 в 19:28
Рулевая рейка - одна из проблем после 60000.
В твоём варианте - цепь, служит до 300000 км.
А вообще, почитай, грамотная инфа
0
изменен 24 марта 2007 в 22:28
Если сам не возьмешь, отпишись. Желающих много.
0
изменен 25 марта 2007 в 18:40
Корое, прокатился я на ниссане - впеатления нормальные
Не понравилось: шумновато,но оказалось на зимней резине, поэтому можно немного грешить на это. Не работает датик АБС (интересно скока буит стоить, чтоб работал????).Динамика не очень для 99 кобыл
очень не понравилось: Английская сборка (как относитесь???(машина леворульная, делалась видать для европы))

понравилось, здоровый багажник, хорошее сотсояние,


Что скажете уважаемые форумчане, особенно интересно послушать про английскую сборку!
0
На Hyundai Getz изменен 25 марта 2007 в 20:25
А японцы они все шумненькие!
А что с датчиком? просто горит лампочка что АБС не работает или что?
0
изменен 25 марта 2007 в 21:12
А японцы они все шумненькие!
А что с датчиком? просто горит лампочка что АБС не работает или что?

ага на торпеде, в подробности не вдавался

так вот смущает еще что сборка английская, чего скажете
0
На Hyundai Getz изменен 25 марта 2007 в 22:33
Есть маленький прикольчик на счет датчика!
Так покупали машину в далеком 2001 году. Горит датчик, значит АБС неисправна, есть повод скинуть баксов 300 на ремонт, на самом же деле, датчики стоят у колеса, и иногда окисляются, засовываем руку за колесо и отключаем датчик, так по очереди по кругу, лампочка должна погаснуть. Меняем сам датчик, он стоит недорого меньше тысячи и наслаждаемся!
0
изменен 26 марта 2007 в 00:34
то есть как я понимаю, у вас такая проблема была...
Я к сожалению по поводу АБС абсолютный профан! А можно поподробнее..Что это за датчик,для чего он служит...И где находится (по каждому датчику на колесо или на определенном?)
ЗЫ: И если можно в двух словах технически как АБС работает(какие процессы при нажатии педали?)
0
На Hyundai Getz изменен 26 марта 2007 в 00:49
АБС - Анти блокировочная система. Нужна для того, чтобы у машины при резком торможении не заблокировалось какое нибудь колесо, чтобы исключить занос машины и "запуск" ее "юзом". Ты нажимаешь сильно на педаль, датчики срабатывают, во исключения блокировки колеса, педаль как бы отталкивает ноге на встречу, разжимая тормоза, т.е при торможении такое ощущение что педаль ходит то туда то сюда, при этом чтобы остановится приходится вжиматься в кресло и с силой давить на педаль, это характерно для зимы на льдю, некотрые люди при этом загибают педаль тормоза от силы с которой на нее нажимают). Всего 4 датчика, каждый на колесо, вот они и следят за тормозами. АБС ломается редко, чаще ломается датчики. Датчик не работает и сразу приходит сигнал, что АБС не исправна, и она автоматически отключается. Чтобы она заработала надо либо отсоединить датчик, а потом его поменять, либо сразу заменить. Дело в том, что раз один датчик будет отцеплен, машина будет думать что он работает и при торможении, когда уна этом колесе заблокируются тормоза она ничего не предпримет (АБС).
0
изменен 26 марта 2007 в 01:08
2Мимик
То есть если не исправен хотя бы один датчик, вся система неработоспособна!?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 26 марта 2007 в 01:09
2Мимик
То есть если не исправен хотя бы один датчик, вся система неработоспособна!?
Да, иначе она может быть опасной...
0
изменен 26 марта 2007 в 01:12
2Мимик
То есть если не исправен хотя бы один датчик, вся система неработоспособна!?
Да, иначе она может быть опасной...

Грубо говоря, я смотрю под колесами датчики, снимаю их бегу в магазин покупаю ставлю, и довольные еду рассекать по ледяным дорогам?)

Тогда 3 вопроса!
1. Своими руками стоит ли делать (руки не из жопы, но с абс не сталкивался)
2. Как определить какой из датчиков неисправен
3. Где этот датчик располагается и как выглядит? (может есть фото его или картинка)
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 26 марта 2007 в 01:17
Грубо говоря, я смотрю под колесами датчики, снимаю их бегу в магазин покупаю ставлю, и довольные еду рассекать по ледяным дорогам?)

Тогда 3 вопроса!
1. Своими руками стоит ли делать (руки не из жопы, но с абс не сталкивался)
2. Как определить какой из датчиков неисправен
3. Где этот датчик располагается и как выглядит? (может есть фото его или картинка)
Я бы самому не советовал... Там по коду ошибки наверно определяется какой датчик... На ступице закреплена трещетка - генератор импульсов для датчика... Сам датчик простенький, к нему провод идет, с внутренней стороны колеса увидишь...
0
изменен 7 июля 2008 в 14:44
В продолжении истории: приобрел этот автомобиль спустя год после описанных выше событий! Эксплуатации в моих руках - 4 месяца, впечатления очень двойственные)
С одной стороны пробег на данный момент 90000 (10000 в моих руках) - это я выный плюс с двигателем и ходовой ни каких проблем не было!
Что расстраивает так это маленькие жучки на передних арках - как я понял это фирменная болезнь машины.
Еще не понятно работает или не работает кондиционер, то ли там фреона нет, то ли он просто тупо не работает - может кто пдскажет как это узнать!
По волю случая есть приятель холодильщик, он может помочь в заправке фреона в кондер, по симу хочу узнать
какой марки фреон лить?\
ЗЫ только вот есть толк заливать, коль не понятно фурычит он или нет!))

ЗЫЫ: Машина оказалась совсем уж семейной, поэтому чувствую что долго на ней ен отъезжу, так что если есть желающие приобрести это чудо японской промышленности, по осени могу отписаться о продаже авто!


Заранее спасибо..
0
На Skoda Octavia изменен 7 июля 2008 в 15:56
В продолжении истории: приобрел этот автомобиль спустя год после описанных выше событий! Эксплуатации в моих руках - 4 месяца, впечатления очень двойственные)
С одной стороны пробег на данный момент 90000 (10000 в моих руках) - это я выный плюс с двигателем и ходовой ни каких проблем не было!
Что расстраивает так это маленькие жучки на передних арках - как я понял это фирменная болезнь машины.
Еще не понятно работает или не работает кондиционер, то ли там фреона нет, то ли он просто тупо не работает - может кто пдскажет как это узнать!
По волю случая есть приятель холодильщик, он может помочь в заправке фреона в кондер, по симу хочу узнать
какой марки фреон лить?\
ЗЫ только вот есть толк заливать, коль не понятно фурычит он или нет!))

ЗЫЫ: Машина оказалась совсем уж семейной, поэтому чувствую что долго на ней ен отъезжу, так что если есть желающие приобрести это чудо японской промышленности, по осени могу отписаться о продаже авто!


Заранее спасибо..

...по вопросу работоспособности кондиционера- лучше к специалистам, т.к. не просто так фреон отсутствует...пусть смотрят компрессор, осушитель, испаритель и проч. трубки, соединения...
0
изменен 7 июля 2008 в 21:43
а должны ли быть какие то реакции автомобиля на нажатие кнопки кондиционеры - кто то говорит падают обороты, кто то что должен быть щелчок - у меня ни того ни сего нету!? - неисправен?
0
На ВАЗ 2108 изменен 8 июля 2008 в 22:38
кто то говорит падают обороты, кто то что должен быть щелчок - у меня ни того ни сего нету!? - неисправен?

Наоборот.. wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 июля 2008 в 13:15
А вот и не наоборот-у меня на Вольво муфта климата при его подключении щелкает, и это слышно lightbulb И это нормально. wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™