Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 марта 2007

BMW e36 или MERSEDES w124

Подскажите,какой из вариантов лучше и выгодней по обслуживанию? undecided: P.S (варианты 320 BMW e36 smile и 230 MERSEDES w124 biggrin в пределах 6000-6500$)

Метки обсуждения: BMW 3-серия, Mercedes E-class
5927 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5927
Комментарии37 Добавить комментарий
НаBMW 3-серияизменен 27 марта 2007 в 23:24
Аналог 124 Мерса - это БМВ 5-й серии. С каких позиций можно сравнивать 3-ю серию и 124 серию - я не представляю.


Но, отвечая на вопрос, субъективно, я за Е36
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 27 марта 2007 в 23:45
в командировке в казахстане был в славном городе таразе..недели две назад....весь город просто помешан на 124 и 190 мерсах...ни одной другой машины там не увидишь....целыми днями нас возил таксит на 124...что можно сказать..по комфорту..лично мне комфортней в волге...но надо отдать должное...что 150....машина идет как на рельсах очень маневриная..очень острое рулевое управление.да и очень динамичная...движок 2,3 л. не знаю какого года был тот мерен но пробег был за 1 400 000 ..на 1 100 000 была сделана капиталка самим таксистом...по его словам еще столько же отбегает без проблем.....и брал его таксист как раз за 6500 у.е.....и вобще он говорит что за 5-7 тысяч у.е. однозначно надо брать 124 или 190..вкладываешьь еще 1000-2000 на устранение касяков...и ты на ближайшие лет 5 в шеколаде...и самое главное что он сказал..что тут главное отойти от стереотипов....и поверить в то что при пробеге под полтора лимона у машины ничего не будет ломатся....хотите верьте хотите нет ..таксист нас возил неделю....по маршрутам алмата-тараз-алмата-астана-алмата....за неделю проехали в общей сложности тысяч 6000 - 7000 км... и с машиной ничего не случилось!!!! тоесть вобще ничего...тока бензин....и это при том что средняя скорость была 140-150 км/ч..и по таким разбытым дорогам что наверное уже нива быстрей бы крякнула со своей неубиваемой подвеской!

на моей ниве пробег 1700 км...задрала касяками.....и это новая машина.....следующая машина однозначно такой вот мерен будет

зы: беху бы однозначно бы не брал бы..потому как затрахет подвеской...верней ее бесконечным ремонтом по нашим дорогам
0
изменен 27 марта 2007 в 23:59
<позиция> не в кузове,а в самих АВТО 8)
0
изменен 28 марта 2007 в 00:18
<позиция> не в кузове,а в самих АВТО 8)


честно говоря, в последнее время все больше и больше прихожу к выводу, что автовладельцы, которые выбирают между мерсом и бмв или альфой или поршем, лексусом - далеки от этих марок на целый мир...
я понимаю, когда задают вопрос о выборе между японцами - хотя хонда все равно немного отдельно стоит со своей харизмой (речь о более-менее распространенных моделях аккорд-цивик-легенда)...
возьмите бмв, мерс, альфу - у каждого своя непомторимая харизма... у друих марок такого нет... чтобы выбрать сердцем - надо хотя бы покататься...
а если выбор разума - так это совсем другое... тут мерс (в этом опросе) со своей железной ремонтопригодностью и неубиваемостью...
но бмв - это другое)... просто другое)
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 28 марта 2007 в 00:40
а если выбор разума - так это совсем другое... тут мерс (в этом опросе) со своей железной ремонтопригодностью и неубиваемостью...
но бмв - это другое)... просто другое)



бмв канешно другое....затрахаешся каждый квартал всю подвеску по кругу делать..после наших трамвайных рельсов
0
изменен 28 марта 2007 в 00:45
а если выбор разума - так это совсем другое... тут мерс (в этом опросе) со своей железной ремонтопригодностью и неубиваемостью...
но бмв - это другое)... просто другое)



бмв канешно другое....затрахаешся каждый квартал всю подвеску по кругу делать..после наших трамвайных рельсов


если не сделает из автомобиля такси и будет ездить аккуратно - машина будет жить долго между ремонтами...
но согласен - между этими вариантами - мерс по надежности заметно выше...
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 28 марта 2007 в 00:49
а если выбор разума - так это совсем другое... тут мерс (в этом опросе) со своей железной ремонтопригодностью и неубиваемостью...
но бмв - это другое)... просто другое)



бмв канешно другое....затрахаешся каждый квартал всю подвеску по кругу делать..после наших трамвайных рельсов

Это же как надо ездить чтобы на бэхе каждый квартал подвеску менять. Помоему очень плохо знаешь БМВ. Я на своей бывшей за 2 года эксплуатации только один раз менял и то не всю. Ставил оригинал рычаги и амортизаторы Бильштайн. Так что что то ты напутал.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 28 марта 2007 в 01:09
в моем районе сплошные трамвайныерельсы и выбоины в асвальте.....это раз..да и потом ото всех слышу "комплименты" о надежности бмв-й подвески на наших дорогах ..на работе двое по этой причине продали годовалые новые бмв
0
изменен 28 марта 2007 в 01:17
в моем районе сплошные трамвайныерельсы и выбоины в асвальте.....это раз..да и потом ото всех слышу "комплименты" о надежности бмв-й подвески на наших дорогах ..на работе двое по этой причине продали годовалые новые бмв


вообще смешно смотреть на людей, которые покупают авто на 60-70 штук, а потом жалуются на дорогое обслуживание)
ездить-то надо с головой... что они хотят, если прыгают через трамвайные пути?... сами бы себе прыгая уже ноги не раз переломали - а на подвеску авто жалуются..
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 28 марта 2007 в 01:20
в моем районе сплошные трамвайныерельсы и выбоины в асвальте.....это раз..да и потом ото всех слышу "комплименты" о надежности бмв-й подвески на наших дорогах ..на работе двое по этой причине продали годовалые новые бмв
0
НаAudi A4изменен 28 марта 2007 в 01:36
а если выбор разума - так это совсем другое... тут мерс (в этом опросе) со своей железной ремонтопригодностью и неубиваемостью...
но бмв - это другое)... просто другое)



бмв канешно другое....затрахаешся каждый квартал всю подвеску по кругу делать..после наших трамвайных рельсов


Ты на БМВ хоть ездил,деятель трамвайных путей??? bat
Мерс конечно по надёжности полутьше бэхи,но мне лично тока один салон в нём отвращение вызывает! Бэха на много мягче по подвески и салон камфортнее!!!
Тут надо выбирать,что каму больше по душе,а затрахаться можно с любой авто (состояние,эксплуотация,уход и любовь) wink
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 28 марта 2007 в 01:38
к бехам стойкая антипатия
0
изменен 28 марта 2007 в 01:41
к бехам стойкая антипатия


ты просто не умеешь их готовить (с) wink
люди ездят на альфах и радуются, выкладывают серьезные деньги на обслуживание и все равно радуются... teeth

пока набирал - дважды чихнул - не с проста)
0
НаAudi A4изменен 28 марта 2007 в 01:48
к бехам стойкая антипатия


Негатива начитался undecided:
Так токой фигни в нэте на любое авто найти моно!!! confused
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 28 марта 2007 в 01:58
ездил на так называемой трешке за 5000 у.е. в "идеале"...списибо нафик..подвеска такая что думал жопу как палкой отбили...каждый камешек чувсвуешь...а в мерине нихрена...как будто нет кочек совсем
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 28 марта 2007 в 02:06
в отличии от вас я всегда говорю тока правду...ибо адвокат я! bat
0
изменен 28 марта 2007 в 02:33
ездил на так называемой трешке за 5000 у.е. в "идеале"...списибо нафик..подвеска такая что думал жопу как палкой отбили...каждый камешек чувсвуешь...а в мерине нихрена...как будто нет кочек совсем

Как мне тебя жалко...А я вот езжу на своей зубиле и еще ничего не отбил....может у меня прокладка толще?!
А по факту ты может ездил на М3,вот она и пожеще...
0
изменен 28 марта 2007 в 10:23
С чего вдруг на БМВ подвеска мягче, чем на Мерсе? Когда это такое было? Чушь! Полая чушь! В БМВ изначально была более жёсткая подвеска, и это внесло свой вклад в распространившееся мнение, что БМВ "более спортивный" автомобиль. Именно в этом свете её очень часто сравнивают с Мерседесом, БМВ - для активной езды, а Мерседес - для спокойного передвижения.
Слышали ведь, небось: Почему Таз летит, БМВ очень быстро едет, а Мерседес не спешит? А потому что, про Таз вообще молчим, БМВ опаздывает, а Мерседес уже везде успел...
К БМВ антипатии нет, а своего я выбирал больше сердцем, чем головой - давно болел этой моделью. Да и головой если думать, то 124-ый самому можно чинить и не обязательно при этом быть автослесарем!
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 28 марта 2007 в 11:57
ездил на так называемой трешке за 5000 у.е. в "идеале"...списибо нафик..подвеска такая что думал жопу как палкой отбили...каждый камешек чувсвуешь...а в мерине нихрена...как будто нет кочек совсем

Балабол ты конкретный. На той трешке их может вообще небыло teeth
0
изменен 28 марта 2007 в 13:45
Я за Мерседес. Попроще будет в обслуживании, что и спрашивал автор темы. smile
0
НаAudi A4изменен 28 марта 2007 в 15:04
С чего вдруг на БМВ подвеска мягче, чем на Мерсе? Когда это такое было? Чушь! Полая чушь! В БМВ изначально была более жёсткая подвеска, и это внесло свой вклад в распространившееся мнение, что БМВ "более спортивный" автомобиль. Именно в этом свете её очень часто сравнивают с Мерседесом, БМВ - для активной езды, а Мерседес - для спокойного передвижения.
Слышали ведь, небось: Почему Таз летит, БМВ очень быстро едет, а Мерседес не спешит? А потому что, про Таз вообще молчим, БМВ опаздывает, а Мерседес уже везде успел...
К БМВ антипатии нет, а своего я выбирал больше сердцем, чем головой - давно болел этой моделью. Да и головой если думать, то 124-ый самому можно чинить и не обязательно при этом быть автослесарем!


Не надо так кричать! Ты наверно не видел жоских подвесок? И я первый раз слышу что мэрс везде успел. Каждый про своё авто будет говорить так же! Мэрс изночально создан для комфортной езды,а подвески у них почти одинаковые и немаловажную роль ещё играет резина!!! 3 легче и меньше чем 124 естественно подвеска чуть слабже,а если сравнивать с 5 ..... confused
0
изменен 28 марта 2007 в 17:47
Подскажите,какой из вариантов лучше и выгодней по обслуживанию? undecided: P.S (варианты 320 BMW e36 smile и 230 MERSEDES w124 biggrin в пределах 6000-6500$)


Обе будут хламом, если честно. За обслуживание мерина не скажу, на трешке (Е36, М43 1.8i, АКПП, желтая кожа) езжу сейчас. Куплена за 6200 как есть, то есть с недостатками по кузову и необходимостью переборки кондея.

Из хорошего. Машина великолепна по управляемости. Динамики хватает везде - и в городе и по трассе. Бензин лью 92: бака (65 литров) хватает километров на 400 (Минка 120-160 км/ч по 130 км. дважды в неделю, Москва пробки). Эргономика безупречна, сидишь, как влитой. Плавность хода не очень: на подмосковной гребенке и на полицейских машина чувствует себя нехорошо - ей ближе автобаны smile Вторая машина - пятый Пассат на механике 1.8Т: управляемость похуже, динамика получше, расход на уровне, эргономика похуже (сиденье комфортное, но не то), плавность хода получше.

Из плохого: подвеску перетряхнули всю, кроме аммо. Сейчас просятся под замену правый передний аммо и косточки. Заменены форсунки (поставили форсунки от шестицилиндровой А6 - подошли как родные). Заменен мотроник - сгорел при запуске мотора в сильный мороз. Пороги прогнили порядком - под замену, сейчас буду менять. Соответственно, полностью перекрашу. Кондей требует переборки. Вопрос - зачем мне нужен этот геморрой? Тут дело в том, что к БМВ прикипаешь сердцем. После нее тот же Пассат с турбированным двигателем и бОльшим комфортом кажется бездушным. За чувство автомобиля прощаешь многое.

Что касается обслуживания: конечно, эти машины уже не нуждаются в официальных сервисах и оригинальных запчастях. Нет никаких проблем найти любую деталь по относительно низкой цене, колхозов море. Правда, мотроник на этот движок найти было трудно, пока не набрел на сайт motronic.ru smile Некоторые детали покупаю у соконфян на конференции E36club. Например, недавно купил задний фонарь за 500 рублей и правое зеркало (снесло отвалившимся от автобуса информационным стеклом на Киевке) за 1000 рублей. Оба почти новые. Часто попадаются объявления о том, что кто-то разбирает отслужившую свое бэху.

Здорово, если сами можете заменить масло/свечи/колодки, это хорошо экономит деньги. Я, кстати, так и поступаюsmile

Если нет желания или знаний о том, как можно за недорого довести эту великолепную машину (бэху или мерин) до ума, купите лучше тазик.

Стоимость реально живых Е36 начинается с 9-10 тысяч, но там уже недалеко и до несильно укатанных Е46 smile Да, кстати, гораздо лучше, если это будет 6 цилиндров, хотя и от 4 цилиндров БМВ можно получать много удовольствия.

Сейчас хочу продать Пассат, чтобы купить внедорожник бате. Скорее всего - Патрол. Я уже прочитал о нем многое, но все же - ничего не знаете за Патрол? Наверное, отдельную тему создам smile
0
НаHyundai Santa Feизменен 28 марта 2007 в 20:01
ziva я во многом с тобой согласен тем более не знаю где можно в нормальной бэхе жопу отбить, у дядьки уже четвертая по счету и не жалуется, кроме, конечно, того, что хамить и оскорблять других ненадо! каждый имеет свое мнение, что бы его высказать.
0
НаBMW 3-серияизменен 28 марта 2007 в 22:55
в отличии от вас я всегда говорю тока правду...ибо адвокат я! bat



Во Франции есть ресторанчик под названием "Честный адвокат". Так на вывеске изображен человел, держащий голову в руке. Потому что честный адвокат - это мертвый адвокат. А про убиваемую подвеску БМВ может писать только тот, кто эту подвеску не убивал. Сядьте в нормальную Бэху и задница Ваша будет в полном порядке.
0
НаAudi A4изменен 29 марта 2007 в 02:53
ziva я во многом с тобой согласен тем более не знаю где можно в нормальной бэхе жопу отбить, у дядьки уже четвертая по счету и не жалуется, кроме, конечно, того, что хамить и оскорблять других ненадо! каждый имеет свое мнение, что бы его высказать.


Хамить изночально не собирался,но когда чел начинает не высказывать своё мнение а попрасту гнать чушь и оскорблять авто на которых кстати много людей ездит,попрасту срываешься.Ну если не повезло тебе с машиной,зачем писать такое..... sad
0
изменен 29 марта 2007 в 09:59

Не надо так кричать! Ты наверно не видел жоских подвесок?


Да я вроде как и не кричал))
А если Вы внимательно прочитаете мою подпись, то скорее всего поймёте, что я знаком с жёсткой подвеской... Не будем брать зубилы, тогда я впринципе не знал что такое подвеска и на других машинах в то время ещё не ездил... На Аккорде (на том, что был у меня) подвеска ещё жёстче, чем на БМВ 3. Хотете ещё жёстче, пожалуйста - Уаз - это конечно не асфальтоукладочный каток, но недалеко от него ушёл biggrin bat
0
изменен 29 марта 2007 в 11:35

Не надо так кричать! Ты наверно не видел жоских подвесок?


Да я вроде как и не кричал))
А если Вы внимательно прочитаете мою подпись, то скорее всего поймёте, что я знаком с жёсткой подвеской... Не будем брать зубилы, тогда я впринципе не знал что такое подвеска и на других машинах в то время ещё не ездил... На Аккорде (на том, что был у меня) подвеска ещё жёстче, чем на БМВ 3. Хотете ещё жёстче, пожалуйста - Уаз - это конечно не асфальтоукладочный каток, но недалеко от него ушёл biggrin bat


Да ладно! Уазка на 36 радиусе мудтеррейн, да еще с ГУР - все буераки по барабану, плавность хода изумляющая ;)
0
изменен 29 марта 2007 в 12:21

Не надо так кричать! Ты наверно не видел жоских подвесок?


Да я вроде как и не кричал))
А если Вы внимательно прочитаете мою подпись, то скорее всего поймёте, что я знаком с жёсткой подвеской... Не будем брать зубилы, тогда я впринципе не знал что такое подвеска и на других машинах в то время ещё не ездил... На Аккорде (на том, что был у меня) подвеска ещё жёстче, чем на БМВ 3. Хотете ещё жёстче, пожалуйста - Уаз - это конечно не асфальтоукладочный каток, но недалеко от него ушёл biggrin bat


Да ладно! Уазка на 36 радиусе мудтеррейн, да еще с ГУР - все буераки по барабану, плавность хода изумляющая ;)


У меня буханка 87 года на военных мостах со стандартной резиной)))
0
изменен 29 марта 2007 в 12:25
У меня буханка 87 года на военных мостах со стандартной резиной)))


Уважаюsmile
0
НаAudi A4изменен 29 марта 2007 в 13:53

Не надо так кричать! Ты наверно не видел жоских подвесок?


Да я вроде как и не кричал))
А если Вы внимательно прочитаете мою подпись, то скорее всего поймёте, что я знаком с жёсткой подвеской... Не будем брать зубилы, тогда я впринципе не знал что такое подвеска и на других машинах в то время ещё не ездил... На Аккорде (на том, что был у меня) подвеска ещё жёстче, чем на БМВ 3. Хотете ещё жёстче, пожалуйста - Уаз - это конечно не асфальтоукладочный каток, но недалеко от него ушёл biggrin bat


Но ВМВ 3 я что то в вашей подписи не угледел,забыли наверно написать???
Конечно вы щас напишите что БМВ есть у моей жены,сестры,друга и т.д......
bat
0
изменен 29 марта 2007 в 14:22
Нет, конечно, не забыл написать)) Ездить ездил, но не владел, а в подписи именно те автомобили, которыми владел и владею сейчас. И сужу о ней по всей видимости на тех же основаниях, что и Вы.))

Koresh, 8)
0
НаAudi A4изменен 29 марта 2007 в 14:55
Нет, конечно, не забыл написать)) Ездить ездил, но не владел, а в подписи именно те автомобили, которыми владел и владею сейчас. И сужу о ней по всей видимости на тех же основаниях, что и Вы.))

Koresh, 8)


Я ездил на такой 3-ке 1.5 года после пересел на Е39, до и 124 был!
За буханку на воен мостах-рад,тоже была Ух....
0
изменен 29 марта 2007 в 15:47
Ziva, буханка с военными мостами - это уже не просто буханка wink ну я думаю, Вы меня понимаете smile
0
НаAudi A4изменен 30 марта 2007 в 01:23
Ziva, буханка с военными мостами - это уже не просто буханка wink ну я думаю, Вы меня понимаете smile


Ещё как понимаю!!! 8)
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 1 апреля 2007 в 21:30
Подскажите,какой из вариантов лучше и выгодней по обслуживанию? undecided: P.S (варианты 320 BMW e36 smile и 230 MERSEDES w124 biggrin в пределах 6000-6500$)


Врядли за эти деньги можно взять не убитую,или не "косую"машину!
Скорее всего,что БМВ,что МВ-124 будут видавшими виды конструкторами!!!
Если же,всё-таки,повезёт,или есть уже на примете достойный вариант,то-оба варианта,каждый,по-своему -хороши!
БМВ-драйвом и комфортом.
МВ 124-своей добротностью и надёжностью.
Стоит заметить,что,это-абсолютно разные,по-своей сути автомобили!
Что же касается материальной составляющей,в процессе эксплуатации,то МВ,вне всякого сомнения-обслуживаться будет дешевле! smile
0
изменен 14 апреля 2007 в 16:10
а самому то что ближе по душе?правильно,это совершенно разные машины и каждая под свой стиль жизни,кому то не нравиться панель приборов мерса,кому то салон бмв.Но те люди,которые мерседес называют мерином никогда эту машину не поймут.это люди других взглядов,или они просто не могут купить такую машину,или не хотят,но в основном первое.это как один всю жизнь ходит в джинсах и тащиться ,а другой в них ходит только на работу и в поход.а ведь оба отстаивают их удобства.Человек,более реально смотрящий на вещи,более взрослый по возрасту и более спокойный в жизн конечно выберет мерс,а более динамичный,быстрый на подъем и авантюрные-бмв.А по подвеске на бмв ее хватает на сезон,это правда.эксплуатировал 525-убедился.ставил только все ргинал.сам езжу с 93 г.на мерсах и тащусь.никогда не променяю на самый крутой бмв,лексус и т.д.Как говорят есть три типа машин -отечественные иномарки и мерседес.а этим все сказано.а по поводу что они кончились на 124 кузове-брехня.у меня 210 с пробегом в 360т.км 96г.в.и все нормально.просто раньше было меньше левых з/ч и все.а те машины,которые к нам дошли-124 все на родных железках.вот и все.а вспомните как на 124 г8лючил замок зажигания после 100т.км.а ведь на других моделях этого небыло.нет а/м без изъянов.с этим нужно смириться и tongue жить.
0
НаBMW 5-серия, Audi A614 марта 2009 в 18:42
Если есть вариант выберать кон. только 124. Незнаю кокова состоянее надо найти Е-36 штобы сравневать.Если вам 20 др.дело.
0
Добавить комментарий