Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 марта 2007

Инжектор или карб на 6-летнем ВАЗе?

Собственно стоит вопрос, что лучше инжекторная или карбюратнорная 09/099, если она 2000-2001 года?

Или же это не принципиально, а важнее состояние кузова?

Просто сегодня столкнулся с авторитетным мнением, что карб менее прихотлив и что для указанной тачки лучше съэкономить на чистке двигла после залива плохого бенза в инжектор или ещё чего-нить, чем экономить на бензине. Верно ли это?

784 просмотра
Комментарии 4
изменен 28 марта 2007 в 15:26
Собственно стоит вопрос, что лучше инжекторная или карбюратнорная 09/099, если она 2000-2001 года?
Или же это не принципиально, а важнее состояние кузова?

Просто сегодня столкнулся с авторитетным мнением, что карб менее прихотлив и что для указанной тачки лучше съэкономить на чистке двигла после залива плохого бенза в инжектор или ещё чего-нить, чем экономить на бензине. Верно ли это?


1) инжектор одназначно лучше по всем критериям
2) если у вас бюджет такой, что инжекторная будет вся ржавая или коцанная, чем карбюраторная, то естественно смысла брать такую машину нет, нужно брать карб в таком случае.
3) Карбюратор не может быть менее прихотлив, потому что иголка запасть может, чистить надо по хорошему 2 раза в год, я лично еще после каждой чистки перенастраивал и т.д.
0
На Opel Astra изменен 28 марта 2007 в 22:56
Инжектор.
Думаю без вариантов.
У меня ваз 21102 был. 1999 года продал в 2005 году.
6 лет и инжектор ни разу не подводил
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 29 марта 2007 в 11:27

1) инжектор одназначно лучше по всем критериям
2) если у вас бюджет такой, что инжекторная будет вся ржавая или коцанная, чем карбюраторная, то естественно смысла брать такую машину нет, нужно брать карб в таком случае.
3) Карбюратор не может быть менее прихотлив, потому что иголка запасть может, чистить надо по хорошему 2 раза в год, я лично еще после каждой чистки перенастраивал и т.д.

тот редкий случай когда согласен с джетсом на все 100
0
изменен 29 марта 2007 в 12:25

1) инжектор одназначно лучше по всем критериям
2) если у вас бюджет такой, что инжекторная будет вся ржавая или коцанная, чем карбюраторная, то естественно смысла брать такую машину нет, нужно брать карб в таком случае.
3) Карбюратор не может быть менее прихотлив, потому что иголка запасть может, чистить надо по хорошему 2 раза в год, я лично еще после каждой чистки перенастраивал и т.д.

тот редкий случай когда согласен с джетсом на все 100


тота погода такая хорошая стоит ))))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™