Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 марта 2007

подскажите по поводу ГРМ, skoda felicia

здравствуйте, вот собрался преобрести skodу feliciю, перечитал кучу отзывов и пришол к выводу, что лучше рассматривать инжектор 1,6 как вариант, так как там стоит не цепь (ГРМ) а ремень, но тут попался еще один вариант: инжектор 1,3 (обычно 1,3 в этой модели карбюратор) вопрос: инжектор 1,3 там цепь или ремень стоит undecided: undecided: undecided: undecided: undecided: undecided: Откликнувшимся низкий поклон.

ps. Прошу прощение за туфтологию, я в этом деле новичок ну или чайник , как вам удобно.

Метки обсуждения: Skoda Felicia
2646 просмотров
Комментарии 11
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 28 марта 2007 в 19:16
По Филе могу сказать, что машина не ахти (слабый кузов, не очень удачная конструкция, и прочее) но если вы всетаки хотите брать ее, то отвечу: на счет того ремень там или цепь на 1.3 не помню (и разве это имеет большое значение?), но точно знаю, что 1.3 менее надежны и к томуже проблема с заменой грм, там чуть ли не весь двигатель надо снять чтоб его заменить omg . А двиг 1.6 вроде вообще фольцвагеновский. Вот так wink
0
изменен 28 марта 2007 в 19:55
мне нужна машина, для учебы, я права тока получил, и опыта у меня 0, за 3000-4000$,1997-98гг. я думаю вариант не плохой, по поводу двигателя , что 1,3 карбюратор, полное гавно это я знаю, я склоняюсь к двиглу 1,6i, так как там в отличии от цепного 1,3 стоит ремень, а его замена стоит чуть ли не в 10 раз дешевле,и моторесурс по больше, а тут увидел 1,3 инжектор (раньше поподались мне тока карбюраторные1,3) вот я и задался вопросом че там ремень или цепь, за эту капусту мона я думаю еще тока из вазов че нить повыбирать, я не думаю что они лучше чем felicia, мне в принцепе годик полтора поездить , научиться, да и все, дальше уже буду нормальные авто смотреть думаю бюджетом около 10000-15000$ а фелиция это шоб не так тошно в салоне было ( сравниваю с тазом) да и сто пудов денить коцну, че-нить зацеплю и тому подобное, чтоб не жалко было.
0
изменен 28 марта 2007 в 19:58
По Филе могу сказать, что машина не ахти (слабый кузов, не очень удачная конструкция, и прочее) но если вы всетаки хотите брать ее, то отвечу: на счет того ремень там или цепь на 1.3 не помню (и разве это имеет большое значение?), но точно знаю, что 1.3 менее надежны и к томуже проблема с заменой грм, там чуть ли не весь двигатель надо снять чтоб его заменить omg . А двиг 1.6 вроде вообще фольцвагеновский. Вот так wink

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=4203
0
изменен 28 марта 2007 в 20:49
при выборе фильки руководствовался ссылкой выше
0
На Renault Sandero изменен 28 марта 2007 в 22:35
BIBIP, такая же проблема .Стою перед выбором Фелиция или таз?
ТОлько вот иллюзиями себя не тешь.... 1.6 инжектор. в норм состоянии будет подороже 4000 стоить или это будет гнилушкой. Может мне конечно попадалось что нибудь не то.... 1.3 то по нынешним предложениям в пределах 4000 ой как поискать надо.
Среди тазов чего ток не впаривают..... Но предложение намного выше.
0
изменен 29 марта 2007 в 17:10
BIBIP, такая же проблема .Стою перед выбором Фелиция или таз?
ТОлько вот иллюзиями себя не тешь.... 1.6 инжектор. в норм состоянии будет подороже 4000 стоить или это будет гнилушкой. Может мне конечно попадалось что нибудь не то.... 1.3 то по нынешним предложениям в пределах 4000 ой как поискать надо.
Среди тазов чего ток не впаривают..... Но предложение намного выше.

я уже передумал филю брать, говорят она в обслуживании дорого встанет, да и очень мало нормальных вариантов, а таз из принципа не хочу, раздрожают они меня, я тут о фабии стал подумывать, цена там правда раза в два дороже, вот и думаю не слишком ли это дорого для первой машины, хотя многие знакомые 14 и 15-ые с нуля брали как первую машину и не че, ездили, обсолютно довольны, на то время как раз они стока стоили скока ща фабиа четырех годовалая.
народ поскажите есть смысл как первое авто шкоду фабиа рассматривать или это слишком жирно, хотелось бы узнать ваше мнение. возможно фабия еще и дороже в обслуживании чем филя но так езда на много комфортней, вобщем жду с нетерпением советов. спасибо.
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 29 марта 2007 в 17:29
BIBIP, такая же проблема .Стою перед выбором Фелиция или таз?
ТОлько вот иллюзиями себя не тешь.... 1.6 инжектор. в норм состоянии будет подороже 4000 стоить или это будет гнилушкой. Может мне конечно попадалось что нибудь не то.... 1.3 то по нынешним предложениям в пределах 4000 ой как поискать надо.
Среди тазов чего ток не впаривают..... Но предложение намного выше.

я уже передумал филю брать, говорят она в обслуживании дорого встанет, да и очень мало нормальных вариантов, а таз из принципа не хочу, раздрожают они меня, я тут о фабии стал подумывать, цена там правда раза в два дороже, вот и думаю не слишком ли это дорого для первой машины, хотя многие знакомые 14 и 15-ые с нуля брали как первую машину и не че, ездили, обсолютно довольны, на то время как раз они стока стоили скока ща фабиа четырех годовалая.
народ поскажите есть смысл как первое авто шкоду фабиа рассматривать или это слишком жирно, хотелось бы узнать ваше мнение. возможно фабия еще и дороже в обслуживании чем филя но так езда на много комфортней, вобщем жду с нетерпением советов. спасибо.

Чтож вы так на шкоды запали. Может вам какой таный агент про них рассказывает 8) teeth .
Ну вобщем не стоит на учебу что-то дорогое брать( если конечно вы не заробатыаете деньги чемоданами. smile ), и то что тазы брать не хотите тоже понять можно. Лучше тогда купить немца.! Ремонт недорогой, да и комфорт на уровне. Это я об Опелях, Фордах и Фольцах. Посмотрите на авто ру чтонибудь из них, подходящих по цене, и ссылочку киньте, а там уж и обсудим wink
0
изменен 29 марта 2007 в 18:02
BIBIP, такая же проблема .Стою перед выбором Фелиция или таз?
ТОлько вот иллюзиями себя не тешь.... 1.6 инжектор. в норм состоянии будет подороже 4000 стоить или это будет гнилушкой. Может мне конечно попадалось что нибудь не то.... 1.3 то по нынешним предложениям в пределах 4000 ой как поискать надо.
Среди тазов чего ток не впаривают..... Но предложение намного выше.

я уже передумал филю брать, говорят она в обслуживании дорого встанет, да и очень мало нормальных вариантов, а таз из принципа не хочу, раздрожают они меня, я тут о фабии стал подумывать, цена там правда раза в два дороже, вот и думаю не слишком ли это дорого для первой машины, хотя многие знакомые 14 и 15-ые с нуля брали как первую машину и не че, ездили, обсолютно довольны, на то время как раз они стока стоили скока ща фабиа четырех годовалая.
народ поскажите есть смысл как первое авто шкоду фабиа рассматривать или это слишком жирно, хотелось бы узнать ваше мнение. возможно фабия еще и дороже в обслуживании чем филя но так езда на много комфортней, вобщем жду с нетерпением советов. спасибо.

Чтож вы так на шкоды запали. Может вам какой таный агент про них рассказывает 8) teeth .
Ну вобщем не стоит на учебу что-то дорогое брать( если конечно вы не заробатыаете деньги чемоданами. smile ), и то что тазы брать не хотите тоже понять можно. Лучше тогда купить немца.! Ремонт недорогой, да и комфорт на уровне. Это я об Опелях, Фордах и Фольцах. Посмотрите на авто ру чтонибудь из них, подходящих по цене, и ссылочку киньте, а там уж и обсудим wink

ок. ща покопаюсь и че нить выложу
0
изменен 29 марта 2007 в 18:04
BIBIP, такая же проблема .Стою перед выбором Фелиция или таз?
ТОлько вот иллюзиями себя не тешь.... 1.6 инжектор. в норм состоянии будет подороже 4000 стоить или это будет гнилушкой. Может мне конечно попадалось что нибудь не то.... 1.3 то по нынешним предложениям в пределах 4000 ой как поискать надо.
Среди тазов чего ток не впаривают..... Но предложение намного выше.

я уже передумал филю брать, говорят она в обслуживании дорого встанет, да и очень мало нормальных вариантов, а таз из принципа не хочу, раздрожают они меня, я тут о фабии стал подумывать, цена там правда раза в два дороже, вот и думаю не слишком ли это дорого для первой машины, хотя многие знакомые 14 и 15-ые с нуля брали как первую машину и не че, ездили, обсолютно довольны, на то время как раз они стока стоили скока ща фабиа четырех годовалая.
народ поскажите есть смысл как первое авто шкоду фабиа рассматривать или это слишком жирно, хотелось бы узнать ваше мнение. возможно фабия еще и дороже в обслуживании чем филя но так езда на много комфортней, вобщем жду с нетерпением советов. спасибо.

Чтож вы так на шкоды запали. Может вам какой таный агент про них рассказывает 8) teeth .
Ну вобщем не стоит на учебу что-то дорогое брать( если конечно вы не заробатыаете деньги чемоданами. smile ), и то что тазы брать не хотите тоже понять можно. Лучше тогда купить немца.! Ремонт недорогой, да и комфорт на уровне. Это я об Опелях, Фордах и Фольцах. Посмотрите на авто ру чтонибудь из них, подходящих по цене, и ссылочку киньте, а там уж и обсудим wink

а и еще чуть не забыл , чето чесно говоря странно слышать что опель лучше чем шкода
0
На Peugeot 3008 изменен 29 марта 2007 в 18:45
Чтож вы так на шкоды запали. Может вам какой таный агент про них рассказывает 8) teeth .
Ну вобщем не стоит на учебу что-то дорогое брать( если конечно вы не заробатыаете деньги чемоданами. smile ), и то что тазы брать не хотите тоже понять можно. Лучше тогда купить немца.! Ремонт недорогой, да и комфорт на уровне. Это я об Опелях, Фордах и Фольцах. Посмотрите на авто ру чтонибудь из них, подходящих по цене, и ссылочку киньте, а там уж и обсудим wink

Я два года назад тоже с Фили начинала и с бюджета 3000-3500. Про тазы за эти деньги мне окружающие мужчины даже рта не дали раскрыть, пригрозив, что если вздумаю связаться с отечественным автопромом, они даже пальцем не пошевелят, чтобы мне помочь, когда там все сыпаться начнет. Некоторые из них при этом весьма успешно эксплуатировали 10е семейство и особого геморроя с их машинами замечено не было. Уж во всяком случае, его было меньше, чем с раздолбанными рыдванами иностранного производства и сопоставимой стоимости. Но угроз я испугалась и стала искать Филю. И очень быстро поняла, что это тот же "тазик" только в профиль. Но расстроиться особо не успела, т.к. пока искала, бюджет вырос до 6000$ + нашелся знакомый перегонщик, который взялся за эти деньги пригнать Микру года 99-00. С Микрой тоже не повезло - к тому времени бундеса прочухали, что эти машинки поперли в России, и стали задирать на них цены. В итоге мой перегонщик откопал на пароме, пришедшем из Франции, того диковинного зверя, который стоит у меня в подписи. Стремно, конечно, было связываться с такой непопулярной машиной, да и цена подросла на разницу курса доллара к евро, но мне уже так хотелось машину, что я дала добро. К тому же, случилась возможность безболезненно занять недостающую сумму. Так я стала саксоводом 8), и за два года ни минуты об этом не пожалела. Повезло, я считаю, по всем пунктам: и с деньгами подвалившими, и машинка попалась удачная. У меня обычно так все одно к одному складывается, когда ОЧЕНЬ надо. А уж КАК мне было надо машинку - не описать teeth
Так что, ребята, ищите, пробуйте, и пусть вам тоже повезет и подвернется удачный со всех сторон вариант. И не упирайтесь в старые развалюхи, если есть хоть какая-то возможность увеличить бюджет. Пусть машинка будет поскромнее, поменьше, но посвежее. Первые годы за рулем, я считаю, гораздо важнее иметь беспроблемный в техническом отношении авто - поначалу на дороге и так стресса хватает, чтобы еще на поломки нервы тратить.
0
изменен 29 марта 2007 в 18:52
Чтож вы так на шкоды запали. Может вам какой таный агент про них рассказывает 8) teeth .
Ну вобщем не стоит на учебу что-то дорогое брать( если конечно вы не заробатыаете деньги чемоданами. smile ), и то что тазы брать не хотите тоже понять можно. Лучше тогда купить немца.! Ремонт недорогой, да и комфорт на уровне. Это я об Опелях, Фордах и Фольцах. Посмотрите на авто ру чтонибудь из них, подходящих по цене, и ссылочку киньте, а там уж и обсудим wink

Я два года назад тоже с Фили начинала и с бюджета 3000-3500. Про тазы за эти деньги мне окружающие мужчины даже рта не дали раскрыть, пригрозив, что если вздумаю связаться с отечественным автопромом, они даже пальцем не пошевелят, чтобы мне помочь, когда там все сыпаться начнет. Некоторые из них при этом весьма успешно эксплуатировали 10е семейство и особого геморроя с их машинами замечено не было. Уж во всяком случае, его было меньше, чем с раздолбанными рыдванами иностранного производства и сопоставимой стоимости. Но угроз я испугалась и стала искать Филю. И очень быстро поняла, что это тот же "тазик" только в профиль. Но расстроиться особо не успела, т.к. пока искала, бюджет вырос до 6000$ + нашелся знакомый перегонщик, который взялся за эти деньги пригнать Микру года 99-00. С Микрой тоже не повезло - к тому времени бундеса прочухали, что эти машинки поперли в России, и стали задирать на них цены. В итоге мой перегонщик откопал на пароме, пришедшем из Франции, того диковинного зверя, который стоит у меня в подписи. Стремно, конечно, было связываться с такой непопулярной машиной, да и цена подросла на разницу курса доллара к евро, но мне уже так хотелось машину, что я дала добро. К тому же, случилась возможность безболезненно занять недостающую сумму. Так я стала саксоводом 8), и за два года ни минуты об этом не пожалела. Повезло, я считаю, по всем пунктам: и с деньгами подвалившими, и машинка попалась удачная. У меня обычно так все одно к одному складывается, когда ОЧЕНЬ надо. А уж КАК мне было надо машинку - не описать teeth
Так что, ребята, ищите, пробуйте, и пусть вам тоже повезет и подвернется удачный со всех сторон вариант. И не упирайтесь в старые развалюхи, если есть хоть какая-то возможность увеличить бюджет. Пусть машинка будет поскромнее, поменьше, но посвежее. Первые годы за рулем, я считаю, гораздо важнее иметь беспроблемный в техническом отношении авто - поначалу на дороге и так стресса хватает, чтобы еще на поломки нервы тратить.

по поводу нервов обсолютно с вами согласен и не кто меня в этом не переубедит.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™