Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 марта 2007

Дайте совет, стоит покупать ваз 2106, 1988года, за 30000.Р

Владелец говорит что автомобиль в отличном состоянии, но машина очень древняя, стоит ли её покупать? undecided:

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
6345 просмотров
Комментарии 20
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 31 марта 2007 в 13:45
я бы накопил еще штуку..и купил бы семерку в полном фарше 2001-2002 года....

то сколько он хочет за шаху 88 года это грабеж средь бела дня...инки 20-ти летние говно в большинстве своем требующие постоянного ночевания в гороже ради поддержания ее на ходу о наших изначально помойках ..я вобще молчу.....если и ездить на нашей машине то тока пару лет и сливатьнафик
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 31 марта 2007 в 16:50
Владелец говорит что автомобиль в отличном состоянии, но машина очень древняя, стоит ли её покупать? undecided:

Чтож это творится bat omg , уже не иервая тема в этом духе. Как можно такие цены ставить на древние ведра???, совсем люди совесть потеряли sad , или может это сезонное обострение и лохов, которые готовы подарить им такие деньги да в добавок еще снять гору проблем с плечь, стало больше undecided:
Вобщем так я вам скажу, сколько бы там не расхваливали а машине 20 лет почти и она не может быть даже хорошей(а вы говорите отличной teeth ) по определению. И цена должна быть не более 10т.р. и это с сигналкой и магнитолой, ну разумеется и рабочая, т.е. на ходу teeth
0
изменен 31 марта 2007 в 18:37
Думаю не стоит. уж оччень старовата
0
изменен 1 апреля 2007 в 11:51
[quote="Данила"][quote="Пашок"] Да, ты прав 8) придётся послать чувака на 3 буквы.
0
изменен 1 апреля 2007 в 12:29
я бы накопил еще штуку..и купил бы семерку в полном фарше 2001-2002 года....

то сколько он хочет за шаху 88 года это грабеж средь бела дня...инки 20-ти летние говно в большинстве своем требующие постоянного ночевания в гороже ради поддержания ее на ходу о наших изначально помойках ..я вобще молчу.....если и ездить на нашей машине то тока пару лет и сливатьнафик


20-ти и 25-ти летние инки ходят получше 5-ти летних вазов. В постоянном ухаживании 20-ти летняя инка не нуждается, вот если ты купишь гнилую инку, твои проблемы
Не надо думать так плохо о старых инках, они надёжны
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 1 апреля 2007 в 15:00
В постоянном ухаживании 20-ти летняя инка не нуждается

пиши исчо!! смеялсо!!
0
был 10 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 1 апреля 2007 в 15:56
Владелец говорит что автомобиль в отличном состоянии, но машина очень древняя, стоит ли её покупать? undecided:


ой-ой
как можно нашемарке спустя столько лет быть в отличном (!) состоянии undecided:

ценообразование совершенно не понятно
почему 30000 р? Что такое отличное состояние приминительно к данному случаю?
и для каких целей Вы будете использовать этот автомобиль?
0
На Audi A4 изменен 1 апреля 2007 в 20:51
Ужас omg
0
изменен 4 апреля 2007 в 13:12
Не стоит. Я свою взял (для обучения) за эти-же деньги. Еще 10 т. р. вложил на упреждающий ремонт. Вот сейчас езжу и думаю как-бы что не сломалось ненароком. smile Пока проехал всего ничего - 300 км.
0
изменен 5 апреля 2007 в 13:57
я на своем драндулете за 2,5 года наездил 46 тыщ. менял:все аммортизаторы, передние и задние ступичные подшипники(причем один передний два раза через 5тысячь), втулки реактивных тяг все, нижний рычаг, одну шаровую, один рулевой наконечник + все пыльники, два раза крестовины на кардане, глушак, генератор, помпу, колпачки.надо переваривать усилители пола,порог.уф,вроде все confused
0
изменен 5 апреля 2007 в 14:14
я на своем драндулете за 2,5 года наездил 46 тыщ. менял:все аммортизаторы, передние и задние ступичные подшипники(причем один передний два раза через 5тысячь), втулки реактивных тяг все, нижний рычаг, одну шаровую, один рулевой наконечник + все пыльники, два раза крестовины на кардане, глушак, генератор, помпу, колпачки.надо переваривать усилители пола,порог.уф,вроде все confused

Это, как я понимаю, на новом авто undecided: Вот и ответ на вопрос автора поста.
0
изменен 5 апреля 2007 в 14:46
нэээт, ваз 21053 92г
0
изменен 5 апреля 2007 в 15:11
нэээт, ваз 21053 92г

А ну тогда извиняюсь. Ошибся.
0
изменен 8 апреля 2007 в 00:48
я на своем драндулете за 2,5 года наездил 46 тыщ. менял:все аммортизаторы, передние и задние ступичные подшипники(причем один передний два раза через 5тысячь), втулки реактивных тяг все, нижний рычаг, одну шаровую, один рулевой наконечник + все пыльники, два раза крестовины на кардане, глушак, генератор, помпу, колпачки.надо переваривать усилители пола,порог.уф,вроде все confused

Это, как я понимаю, на новом авто undecided: Вот и ответ на вопрос автора поста.


У меня пятак 2003, нормально, только текущие проблемы...
0
изменен 8 апреля 2007 в 00:51
Владелец говорит что автомобиль в отличном состоянии, но машина очень древняя, стоит ли её покупать? undecided:


30тыр - бывают такие цены на классику 80-х, но при условии что всю ее жись бабай-разьебай на на ней летом ездил по маршруту дача-дом-дача.
В противном случае червонец - красная цена!
0
изменен 8 апреля 2007 в 23:10
На этом ведре можно только помидоры по рынку развозить, может тогда оно и отобьет свое существование на этом свете, а цена ему не 30000, а максимум 10 штук наших деревянных!!!
0
изменен 9 апреля 2007 в 08:53
у нас дед продавал копейку с пробегом 81 тысяча. он единственный хозяин, блин выглядит как новая. приехал на рынок, написал на ней "оригинал". машина была продана через 10 минут за 30 тысяч.
0
изменен 9 апреля 2007 в 22:35
Читаю я ваши посты и тихо опухаю. "Такое ведро должно стоить максимум червонец", смешно biggrin biggrin biggrin . Вы посмотрите цены на бэу авто и себя вспомните , когда продавали свою лайбу, "сел и поехал". Я в свое время купил 2105 за 400у.е. Кузов-целая только крыша, двигун задымил через неделю, подвески спереди нет. Частично откапиталил двигатель и сделал морду по железу- это почти сразу. Потом перелапатил подвес. На всем этом отъездил чуть больше года ~30т. км. Подвес можно было лопатить снова, Поменял всю выхлопную систему в течение года. За год в ремонт было вложено около 18т. руб. Большинство делал сам.
0
изменен 10 апреля 2007 в 08:53
ничего себе у тебя живучая подвеска teeth у меня на пятерке больше 20тысяч не ходит, что нибудь да надо делать. но говоришь все правильно. я хоть и брал подороже , но проблемы те же, единственно с двиглом все ок
0
изменен 10 апреля 2007 в 16:02
Я собираюсь за 1 кб осенью продавать 2104 с пробегом в 50 тк., 98 года. Правда, кузовня мятая местами, но аккуратно залита краской по грунтовке. В машине абсолютно всё исправно, многое поменяно, 2 к-та резины на дисках, цз, магнитола, гарант.
Такие цены.

Вот и прикидывай....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™