Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 апреля 2007

Роботизировынные коробки - кто ездил с такими, как они?

Подруга ищет машинку (ну, понятно, я помогаю чем могу). Хочет новую, за $15-20 тыщ с автоматом. Сейчас многие производители ставят вместо "старых добрых" автоматов роботизированную механику - EasyTronic на Opel, MultiMode на Toyota итд.

Сам кактался пару вечернов на предыдущей Опеле Корсе с изитроником - мало что понял.

В общем - поделитесь опытом - как зарекомендовали себя роботизированные коробки. Особенно интересуют ИзиТроники на Опеле Астре - вроде к ней сейчас подруга склоняется.

Ну и посоветуйте собственно по выбору - по отзывам Астра вроде не очень...

Метки обсуждения: Opel Astra
2817 просмотров
Комментарии 26
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 9 апреля 2007 в 01:01
Особенно интересуют ИзиТроники на Опеле Астре - вроде к ней сейчас подруга склоняется.
Ну и посоветуйте собственно по выбору - по отзывам Астра вроде не очень...
Астра с роботом ~ рваная, агрессивная езда, мне бы подошла, а девушке - не знаю )))
0
изменен 10 апреля 2007 в 00:36
мне тоже очень интересна эта тема, сам собрался брать корсу 1,2, и возник вопрос по поводу этой трансмисии, наорд не ленитесь пишите кто сталкивался с подомным чудом техники
0
изменен 10 апреля 2007 в 00:42
Подруга ищет машинку (ну, понятно, я помогаю чем могу). Хочет новую, за $15-20 тыщ с автоматом. Сейчас многие производители ставят вместо "старых добрых" автоматов роботизированную механику - EasyTronic на Opel, MultiMode на Toyota итд.
Сам кактался пару вечернов на предыдущей Опеле Корсе с изитроником - мало что понял.
В общем - поделитесь опытом - как зарекомендовали себя роботизированные коробки. Особенно интересуют ИзиТроники на Опеле Астре - вроде к ней сейчас подруга склоняется.
Ну и посоветуйте собственно по выбору - по отзывам Астра вроде не очень...

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3587
0
изменен 11 апреля 2007 в 20:54
ну вобщем тест драйв по зади, даже не знаю с чего начать,
я бы сказал так, эта коробка может понравиться или девушкам или толи мальчикам толи девочкам которые тока начинают ездить, там есть два режима:
1) автомат, при переключении скорости машина сама произвольно притормаживает и за счет этого получаються своего рода такие рывки, вобщем такое ощущение что кто-то специально то на тормоз то на газ нажимает (со мной на тест драйве был мой брат, стаж вождения у него 15 лет, ему это ужасно не понравилось) мне в принцепе было почти поралельно, разгон тоже не очень.
2) самому переключать скорость, рычаг в верх повышенная, в низ пониженная, при переключении такие-же рывки, но машина разгоняеться заметно быстрей, при замедлении автоматически включаеться пониженная передача.
на втором варианте я не поездил, а вот исходя из впечатлений первого решил купить себе авто с каробкой автомат 1,4
0
На Hyundai Sonata изменен 11 апреля 2007 в 21:08

на втором варианте я не поездил, а вот исходя из впечатлений первого решил купить себе авто с каробкой автомат 1,4


Что имелось в виду под первым и вторым вариантами и какое авто взяли?
0
изменен 12 апреля 2007 в 02:34

на втором варианте я не поездил, а вот исходя из впечатлений первого решил купить себе авто с каробкой автомат 1,4


Что имелось в виду под первым и вторым вариантами и какое авто взяли?

яж написал каробка работает в двух режимах, может как автомат быть а может как ручка, машину пока не взял, на днях поеду корсу 1,4 автомат заказывать.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 апреля 2007 в 12:19
У меня на Астре изитроник. Я скажу так-нужно прокатиться самому и не слушать никаких отзывов. Я тоже всяких зарулей начитался (там писали, что вообще мочи нет ехать, сбежать хочется), прокатился на тестдрайве на Зафире с изей, и взял Астру с изей. Просто нужно чуть приноровиться и сбрасывать газ перед переключением передачи и все будет гладко. А если, конечно, втупую втапливать в пол, то будут рывки. Но не сказал бы, что кошмарные прям! В общем, прокатитесь!!!! lightbulb
ЗЫ справедливости ради скажу, что АКПП лучше. БП. teeth
Но и дороже гораздо cry cry
0
изменен 17 апреля 2007 в 12:41
Катался несколько раз на сивике с роботом, ничего кошмарного незаметил, в ручном режиме при переключении скорости ногу с газа убираеш, как на механике и нет рывков.
ИМХО: за роботами будущее, это привет из гоночных технологий, на формуле роботы переключают передачи гораздо быстрее чем человек.
0
изменен 21 апреля 2007 в 19:10
ну вобщем тест драйв по зади, даже не знаю с чего начать,
я бы сказал так, эта коробка может понравиться или девушкам или толи мальчикам толи девочкам которые тока начинают ездить, там есть два режима:
1) автомат, при переключении скорости машина сама произвольно притормаживает и за счет этого получаються своего рода такие рывки, вобщем такое ощущение что кто-то специально то на тормоз то на газ нажимает (со мной на тест драйве был мой брат, стаж вождения у него 15 лет, ему это ужасно не понравилось) мне в принцепе было почти поралельно, разгон тоже не очень.
2) самому переключать скорость, рычаг в верх повышенная, в низ пониженная, при переключении такие-же рывки, но машина разгоняеться заметно быстрей, при замедлении автоматически включаеться пониженная передача.
на втором варианте я не поездил, а вот исходя из впечатлений первого решил купить себе авто с каробкой автомат 1,4


а тест драйв на какой машине был?

У меня сейчас как раз называется роботизированная коробка (сузуки свифт) - до этого был автомат. Я бы сказала так: нужно просто немножко привыкнуть к роботу - и все, я привыкла за 1 день, по началу немного резко начинала ехать, и резко тормозить (скорее даже к машине просто привыкала, очень мягкие педали).
Когда едешь в режиме автомат - при переключении машина действительно чуть-чуть притормаживает - но переключение происходит очень быстро, и никакого неудобства не наблюдается. В режиме мануал у меня наоборот - вниз - повышенная, вверх пониженная. Не знаю, не вижу никаких минусов робота по сравнению с автоматом, только плюсы.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 22 апреля 2007 в 00:22
Автомат полноценный всетаки лучше, к роботу отношусь пока с опаской.
0
изменен 22 апреля 2007 в 13:39
ну вобщем тест драйв по зади, даже не знаю с чего начать,
я бы сказал так, эта коробка может понравиться или девушкам или толи мальчикам толи девочкам которые тока начинают ездить, там есть два режима:
1) автомат, при переключении скорости машина сама произвольно притормаживает и за счет этого получаються своего рода такие рывки, вобщем такое ощущение что кто-то специально то на тормоз то на газ нажимает (со мной на тест драйве был мой брат, стаж вождения у него 15 лет, ему это ужасно не понравилось) мне в принцепе было почти поралельно, разгон тоже не очень.
2) самому переключать скорость, рычаг в верх повышенная, в низ пониженная, при переключении такие-же рывки, но машина разгоняеться заметно быстрей, при замедлении автоматически включаеться пониженная передача.
на втором варианте я не поездил, а вот исходя из впечатлений первого решил купить себе авто с каробкой автомат 1,4


а тест драйв на какой машине был?

У меня сейчас как раз называется роботизированная коробка (сузуки свифт) - до этого был автомат. Я бы сказала так: нужно просто немножко привыкнуть к роботу - и все, я привыкла за 1 день, по началу немного резко начинала ехать, и резко тормозить (скорее даже к машине просто привыкала, очень мягкие педали).
Когда едешь в режиме автомат - при переключении машина действительно чуть-чуть притормаживает - но переключение происходит очень быстро, и никакого неудобства не наблюдается. В режиме мануал у меня наоборот - вниз - повышенная, вверх пониженная. Не знаю, не вижу никаких минусов робота по сравнению с автоматом, только плюсы.

опель корса, 1,2, 5 дверей
0
На Hyundai Sonata изменен 23 апреля 2007 в 11:20
В общем - заказали 1,8 Астру с автоматом - хотелось конечно сэктномить пару тысяч и взять 1,6 с роботом - но решили, что не стоит.
0
изменен 26 апреля 2007 в 00:25
В общем - заказали 1,8 Астру с автоматом - хотелось конечно сэктномить пару тысяч и взять 1,6 с роботом - но решили, что не стоит.

И правильно сделали.Любой глюк робота сопровождается блокировкой двигателя до выяснения причин.
0
изменен 26 апреля 2007 в 14:17
Прокатился на Королле с роботом. В принципе ничего страшного я в этой коробке не увидел. Есть легкие подергивания при переключении,но это не слишком досаждает. Новички на ручке больше дергают машину, чем этот робот. Лечатся подергивания легким подсбросом газа в момент переключения. Но лично для себя предпочел бы чистую механику или автомат.
0
изменен 26 апреля 2007 в 15:24
У человека на Мериве робот накрылся на 50 т.к.
Сцепление сгорело вроде. Впрочем, чинят по гарантии.
0
изменен 26 апреля 2007 в 16:01
У человека на Мериве робот накрылся на 50 т.к.
Сцепление сгорело вроде. Впрочем, чинят по гарантии.


И чаво, у человека автомат на пыже 406 на 20 тыс накрылся.
А один чел, на новом сивике умудрился механику порвать, до первого ТО не доездив.
0
На Hyundai Sonata изменен 26 апреля 2007 в 16:41
вообще, я так думаю, неспроста роботы ставят только на бюджетные машинки с относительно слабыми моторами. Я так понимаю - это всё-же вариант для тех, кто хочет прежде всего сэкономить - и при покупке, и в дальнейшем на бензине (по паспорту роботы едят меньше, чем даже маханика).
0
изменен 26 апреля 2007 в 16:47
Роботов потихоньку запускают в массы. Прикатают технологию, и потом везде будут ставить.
0
На Hyundai Sonata изменен 26 апреля 2007 в 17:03
у настоящего автомата есть классная деталь - гидротрансформатор. Она не только помогает плавно переключать передачи, но и служит классным демпфером между двигателем и колёсами - не даёт машике кивать при сбросе газа, дёргаться при нажатии на акселератор - всё происходит всегда плавно - это огромный плюс, когда часами ползаешь по Москве в пробках. А вот-эти все подёргивания робота, и попытки подстроится под его работу - они в конечном счёте начнут раздражать и выливаются в большую утомляемость. Хотя, думаю и робот-роботу рознь и автоматы разные...
0
изменен 28 апреля 2007 в 18:09
Лично я бы робот не взял (впрочем, и АКПП не каждая меня устроит, но это отдельная тема). Но вот жене заказали Корсу именно с роботом - удобство! А если охота погонять - есть ручной режим. Так же как и на механике, перед переключением сбрасываем газ - и летим пулей без рывков. При плавной езде толчки при переключении настолько слабые, что их может заметить только водитель.
0
изменен 29 апреля 2007 в 15:59
Можно ли рассматривать Пежо 307 с типтроником или Астра с изитроником лучше? Можно ли вообще связываться с Пежо 307? Поездил на нем на днях на тест драйве , понравился. Да и отделка салона понравилась. А вот как в надежности ??? confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 апреля 2007 в 12:20
Еще раз-у Пежо классическая АКПП, а Изитроник у Опеля-это робот. У Астры настоящая АКПП сочетается только с мотором 1,8 140 лс. Будет стоить 22900 в самой богатой комплектации, но без допов. С изитроником (1,6 115лс)-20800. А сколько стоит Пежо? confused
0
изменен 30 апреля 2007 в 12:43
Еще раз-у Пежо классическая АКПП, а Изитроник у Опеля-это робот. У Астры настоящая АКПП сочетается только с мотором 1,8 140 лс. Будет стоить 22900 в самой богатой комплектации, но без допов. С изитроником (1,6 115лс)-20800. А сколько стоит Пежо? confused



Еще рассматриваю как вариант это Опель Мерива мех. кор. в комплектации Космо.

307 с типтроником и кондеем стоит 510 тыс. (19600 у.е) Был на днях в салоне. Это цена на модельный ряд 2006 года со скидкой. Немного прокатился на тест драйве.

Есль ли у Вас инфа по надежности 307 ? Те , кто написал в отзывах только положительные. Неужели так?
Сейчас Омега 96 г.в.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 апреля 2007 в 12:44
Я написал про Опеля 07 года, 06, видимо, тоже дешевле...
А Пежо 1,6 110 лс?
0
изменен 30 апреля 2007 в 13:42
Я написал про Опеля 07 года, 06, видимо, тоже дешевле...
А Пежо 1,6 110 лс?


Да, Пежо 110 л.с. и 1.6 л. Стандарт. компл.-ия.
Салон в Астре видел только через стекло. Бедновато-серовато. Да и внешне не очень нравится. Запал на Зафиру, но дороговато. Нравится Вектра. Вообще нравятся Опеля. Уже третий. Жена запала на Пежо вот и навожу справки. Омегу водить боится - большая.
Салон в Пыже понравился. Читал статью, что на задних сиденьях Пежо шире Астры на 12 см ! Сам не мерил. Управляемость классная. Располагает к акт. езде. Хотя на Астре думаю тоже все отлично. На небольших авто управляемость лучше. Это я применитльно к Омеге..
Когда после теста сел в Омегу и поехал.... Старомодно показалось (ну 11 лет авто). Валкая управляемость.
Ну кто может сказать - БРАТЬ ПЫЖ (тип троник) ИЛИ НЕТ ? confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 апреля 2007 в 14:09
Бери раз нравится! Только вот староват он уже, но ежели не смущает, чем черт не шутит!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™