Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 апреля 2007

Сузуки Джимни? Митсубиси Паджеро мини? Мерседес А140-160?

Здравствуйте!

Планирую купить авто для жены... Сам не водитель, да и она права неделю назад получила... Денег 15 т. американских рублей... без кредита. Нужна машина с коробкой автомат... Хотелось бы правый руль. Важен внешний вид машины! (жена у меня красивая!!!!) Планируем езду по городу(город-миллионик, в Сибири) и редкие выезды на природу км 100-150 от города, детей только ещё планируем. Она ростом 1,5 метра, а я 1,84. Стоянка будет на улице возле подъезда или на платной... Сами не технари...

Вот какие примерно выбрал машины - Мерседес А класс, Сузуки Джимни и Митсубиси Паджеро мини ( у всех посадка высокая)... Все машины не новые...

Что посоветуете?

5121 просмотр
Комментарии 11
изменен 15 апреля 2007 в 18:52
Паджеро Пинин.
Джимни простоват, а мерс не для природных выездов.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 15 апреля 2007 в 18:56
почитай сдесь lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=22968

правда мало мне что то ответили! confused
0
изменен 16 апреля 2007 в 21:12
Паджеро Пинин.
Джимни простоват, а мерс не для природных выездов.

К сожалению в нашем городе нет дилера Сузуки, поэтому нет возможности проверить его простоту... А нарынке не нашёл..
Да и не избалованы мы сложностями навороченных машин )))) Красивый он на фото...
Как он в обслуге? Зимой как заводиться? Как дорогу чувствует? Что такое "козлит"? (гдето вычитал - на ямках он "козлит"). Опять же клиренс 20 см. на наших дорогах в самый раз...
Пинин смотрел... Дороговасто... да и внешне не очень...
Про мерс. насчёт природы согласен... Но главный критерий - водитель в нём выше сидит см на 20, чем в обычной машине... Для моей жены в самый раз!
И это ведь Мерседес! Наслушался и начитался, что все иномарки из Европы - битые! Так ли это? Отдашь за 2001-2003 год кучу денег и получишь битую...