Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 апреля 2007

Выбор кроссовера. Captiva, CRV, Grand Vitara или...?

Хочется уложиться по сумме в районе 37000$.

По распутью, грязи и горам ездить не планирую.

Как варианты Шевроле Каптива, Сузуки Гранд Витара, Хонда CRV... может быть Аутлендер... вроде больше ничего и нет. Рафик однозначно - нет! Санта Фе... не знаю, помоему цена завышена.

По дизайну намного больше всех нравится именно Шеви Каптива, но модель новая, отзывов очень мало пока по ней. А те, что есть от радостного визга, до полного пессимизма. Впринципе так и со всеми остальными.

Нужен ли постоянный полный привод, или достаточно и нормально иметь электронное подключение?

Ведь и бензина есть будет больше с постоянным и резину поедать. При учете того, что по ямам, грязи, буеракам ездить не собираюсь, нужен ли постоянный?

У Каптивы в базовой версии - чугунный двигатель как писали в авторевю, "типа как бы не круто". А чем именно не круто? что в этом однозначно плохого?

Всегда ездил на седанах, но хочется уже и кроссовер.

Заранее спасибо всем, кто хоть как то подскажет

9365 просмотров
Комментарии 64
изменен 18 апреля 2007 в 16:06
На выходных в журнале ТОП ГИР читал большую статью как раз по кроссоверам, там были: Х3, CRV, RAV4 и Freelander. Купите журнал, почитайте, там ещё ведущий на обложке, который разбился.

Субъективно я бы выбрал CRV, т.к. это совершенно новая модель, в статье написано, что у неё в отличии от предыдущих моделей теперь просто отличная управляемость, движок тянет не хуже чем у бмв, да и вообще практически ни в чем не уступает немцу, а стоит дешевле. Рав4 ИМХО чисто женская машинка, а фрилэндер ломучий. О коптиве ничего к сожалению не знаю, но думаю хонда однозначно лучше.
0
был 3 часа назад
изменен 18 апреля 2007 в 16:24
Volvo XC70 отличный вариант, но денег придется добавлять wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 апреля 2007 в 20:09
Если уж Каптива нравится, тогда и на Антару можно поглядеть wink
0
На Opel Astra изменен 18 апреля 2007 в 20:10
Я бы КАШКАЙ брал.
Соотношение:Цена и комплектация просто сказка!!!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 апреля 2007 в 20:11
Я бы КАШКАЙ брал.
Соотношение:Цена и комплектация просто сказка!!!

Он поменьше вроде confused
0
На Audi A4 изменен 19 апреля 2007 в 00:04
Взял бы-CRV wink
0
изменен 19 апреля 2007 в 00:36
тоже ЦРВ, после него - аут... не знаю, но во что-то ему тоже доверие проснулсь...
0
изменен 19 апреля 2007 в 00:42
По распутью, грязи и горам ездить не планирую.
Нужен ли постоянный полный привод, или достаточно и нормально иметь электронное подключение?
Ведь и бензина есть будет больше с постоянным и резину поедать. При учете того, что по ямам, грязи, буеракам ездить не собираюсь, нужен ли постоянный?
Наверное не нужен.

Всегда ездил на седанах, но хочется уже и кроссовер.

Если просто хочется кроссовер - то ЦРВ-прекрасный вар-т.
0
изменен 19 апреля 2007 в 04:37
была у самого такая проблема но выбирал между Рафом и Црв, выбор пал на последнего!
0
изменен 19 апреля 2007 в 09:38
CRV хорош, не спорю, но вот при одинаковой цене в 38000 у Каптивы движек 3.2 литра, а совсем не маленькие 2.0 как у СРВ.

Плюс еще всякие мелочи. Вот это и не нравится.. платить только за марку совсем не хочется.
Каптива модель новая, а CRV уже не самый свежачек....

Пытаюсьсобрать доводы за и против.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 19 апреля 2007 в 09:42
CRV хорош, не спорю, но вот при одинаковой цене в 38000 у Каптивы движек 3.2 литра, а совсем не маленькие 2.0 как у СРВ.

Плюс еще всякие мелочи. Вот это и не нравится.. платить только за марку совсем не хочется.
Каптива модель новая, а CRV уже не самый свежачек....

Пытаюсьсобрать доводы за и против.


Что Вы говорите, обсалютно новая модель CRV презентовали около 2 месяцев назад, уже полно обсялютно новых Хондочек бороздят просторы Москвы.
0
изменен 19 апреля 2007 в 09:54
CRV хорош, не спорю, но вот при одинаковой цене в 38000 у Каптивы движек 3.2 литра, а совсем не маленькие 2.0 как у СРВ.

Плюс еще всякие мелочи. Вот это и не нравится.. платить только за марку совсем не хочется.
Каптива модель новая, а CRV уже не самый свежачек....

Пытаюсьсобрать доводы за и против.


Что Вы говорите, обсалютно новая модель CRV презентовали около 2 месяцев назад, уже полно обсялютно новых Хондочек бороздят просторы Москвы.


А... действительно. Да, новые...
но движек то слабоватый - 150 лошадок всего. Или ей достаточно и запас ощутимый? У каптивы далеко за 200 лошадей просто.

А Хонду новую надо живьем глянуть... но на нее очередь наверное месяца на 2 не меньше?
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 19 апреля 2007 в 10:01
В новой Хонде уже присудствуют передовые технологии в автомобиле строение, того уровня, в сочитание с 5 ступенчатой коробке передачь, 150 л.с. хвотает с головой, а со старта сделает много моноприводных дружей более мощных. Проходил и не раз.... ;)
По Каптиве мало информации, а тем более владельцев этого агрегата , я еще не встречал, была статья в авторевю, вот как раз про мощность мотора 3,2, писали о не совподении ощущений по разгону с лошадми на бумаге.
0
изменен 19 апреля 2007 в 12:10
В новой Хонде уже присудствуют передовые технологии в автомобиле строение, того уровня, в сочитание с 5 ступенчатой коробке передачь, 150 л.с. хвотает с головой, а со старта сделает много моноприводных дружей более мощных. Проходил и не раз.... ;)
По Каптиве мало информации, а тем более владельцев этого агрегата , я еще не встречал, была статья в авторевю, вот как раз про мощность мотора 3,2, писали о не совподении ощущений по разгону с лошадми на бумаге.


5-ти ступка имеется ввиду автомат?
Сегодня поеду смотреть СРВ, какие изюминки у нее есть? Такие, чтобы переплюнули доводы в пользу Каптивы? Да и вообще основные плюсы ее.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 19 апреля 2007 в 12:33
Ну, на самом деле, если говорить про внедорожные качества, то новая модель несколько уступает предыдущиму поколению по двум причинам: дорожный просвет чуть ниже и запаска теперь спрятана в багажники. вот кстати интересная инфа, толко что скинули по мылу: http://auto.newsru.com/article/17apr2007/best_family_car
5 - ступенчатый автомат, это верно.
0
изменен 19 апреля 2007 в 13:01
Только недавно решал точно такую же проблему. Вот к чему пришел.
От CRV отказался из-за: 1) Огромной очереди, 2) Никаких внедорожных качеств (а машину выбирал для дачных вояжей), хотя сам вариант весьма неплох.
Рассматривал НСГВ - слабый двухлитровый мотор, хотя внедорожные качества на уровне и сама машина очень понравилась. Машина из штатов с мотором 2,7 то, что надо, но стоит уже 41 т., посмотрите.
Если не пугает очередь, то лучше подождать до осени новый X-Trail, он очень презентабельного вида, с хорошими внедорожными качествами (там есть блокировка) и мотором в 2,5 л. Ну и это будет абсолютно новая модель (его только что представили в Женеве), тоже большой плюс.
Еще вот что - не верьте в сказки о ломучести Фрилэндеров, это от некомпетентности. Новый Фрилэндер тоже очень хорошая машина, но 37 т. стоит базовый дизель с механикой. Если вы не противник такого сочетания - имеет прямой смысл рассмотреть, машина очень динамичная и современная.
Удачного выбора! smile
0
На Nissan Qashqai изменен 19 апреля 2007 в 13:02
Санта Фе... не знаю, помоему цена завышена.


Ничего она не завышена. Эта машина по размерам как снаружи так и внутри больше ЦРВ, АУтов, РАВов и прочих, причем намного. Она примерно таких же разменров, что и Туарег. Движок кстати 2,7 188лс.

http://www.blockmotors.ru/catalog.php?txt_id=83&parent_id=53
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 апреля 2007 в 11:50
Меньше Туарега. confused
И не такая солидная.
0
изменен 20 апреля 2007 в 12:45
Кстати, Kia Sorento тоже в этой лиге играет. 2.5 турбодизель о 170 лошадках - разве плохо? И выглядит вовсе не паршиво.
0
На Nissan Qashqai изменен 20 апреля 2007 в 12:57
Меньше Туарега. confused
И не такая солидная.


И не такая ломучая
И не такая дорогая
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 апреля 2007 в 13:25
И не такая комфортная.
И такая "пластмассовая".
0
На Nissan Qashqai изменен 20 апреля 2007 в 15:57
И не такая комфортная.
И такая "пластмассовая".


Разница в цене около 20K$.

ЗЫ. А Вы, извинюсь, Карлсон хотя бы внутрь Санты заглядывали, щупали пластик в обеих сабжах?
0
изменен 23 апреля 2007 в 09:48
итак после скитания по салонам примерно следующее вижу:

1. Хонда срв - очередь до января-февраля 2008-го года. Отпадает без вариантов.

2. Шевроле Каптива - цена около 1 070 000 (максимальная комплектация, двиг. 3.2), очень понравился и интерьером и экстерьером. В салоне хотелось бы цветного дисплея, а в остальном салон понравился. Внешне очень серьезно выглядит и в тоже время законченно и красиво. Очереди нет - продают по мере поступления.. типа кто успел (непонятно)

3. Аутлендер - очередь на август-сентябрь. Цена около 1 170 000 (максимальная). Внешне неоднозначна.. скорее понравилась чем нет, внутри тоже всё в норме. Но по ощущениям, что ниже Каптивы, хотя по тех. данным, вроде как наоборот.

4. Сузуки Гранд Витара - нарвался на открытие автосалона, машины есть в наличии! Максимум привезут уже в мае. Цена менее 1 050 000 (максимальная). Немного коротковата, мне хотелось чуть длиннее. В салоне впереди всё ок, но сзади как то тесновато и как будто дешево. И сиденья водительские как будто эконом вариант, но смотрел базовую версию с автоматом, может быть максимальная комплектация будет серьезнее?

5. До Санта Фе еще не добрался... но сказали что очереди тоже на конец лета - начало осени sad

Пока выходит, что реальнее всего взять либо Каптиву либо Гранд Витару... либо доплатить еще 100 000 с лишним и аутлендер, но в августе, не раньше.

Про каптиву отзывы от пессимистических до "поросячьего визга", крайне негативных нет, кроме одного единственного, который раскидан по всему рунету про отказ двигателя (заказуха?)

Про гранд витару пишут, то жестковатая подвеска и бухание передней ее части. Проблемы с коробкой (включается/невключается) и т.п., присутствуют "сверчки"...


вообщем выбирать придется из Каптивы и Гранд Витары похоже.
0
изменен 23 апреля 2007 в 13:56
вообщем выбирать придется из Каптивы и Гранд Витары похоже.


Ну если всё так грустно, то я за Санта Фе. biggrin
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 апреля 2007 в 19:14

2. Шевроле Каптива - цена около 1 070 000 (максимальная комплектация, двиг. 3.2), очень понравился и интерьером и экстерьером. В салоне хотелось бы цветного дисплея, а в остальном салон понравился. Внешне очень серьезно выглядит и в тоже время законченно и красиво. Очереди нет - продают по мере поступления.. типа кто успел (непонятно)

Не кините ссылочку, где на Каптиву очереди нет? У меня приятель сунулся, а ему оф. диллеры 2 года(!) очереди объявили...
0
изменен 24 апреля 2007 в 09:41

2. Шевроле Каптива - цена около 1 070 000 (максимальная комплектация, двиг. 3.2), очень понравился и интерьером и экстерьером. В салоне хотелось бы цветного дисплея, а в остальном салон понравился. Внешне очень серьезно выглядит и в тоже время законченно и красиво. Очереди нет - продают по мере поступления.. типа кто успел (непонятно)

Не кините ссылочку, где на Каптиву очереди нет? У меня приятель сунулся, а ему оф. диллеры 2 года(!) очереди объявили...


Это в Казани smile
Некоторые модификации есть в наличии, но разбирают быстро, некоторые надо ждать от 2-х недель до 2-х месяцев.
0
изменен 24 апреля 2007 в 10:17
Санта Фе.
0
На Opel Astra изменен 24 апреля 2007 в 10:19
Санта Фе
0
изменен 24 апреля 2007 в 11:25
Санта Фе


у Санта Фе очередь совсем непонятная.. от 2-х месяцев, до 6-ти.
И отзывы не очень.. особенно о проходимости - вязнет.
Ну и цена привздернутая, при тех же "наворотах" что у Каптивы.

Опять таки сужу только по отзывам.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 24 апреля 2007 в 11:36

2. Шевроле Каптива - цена около 1 070 000 (максимальная комплектация, двиг. 3.2), очень понравился и интерьером и экстерьером. В салоне хотелось бы цветного дисплея, а в остальном салон понравился. Внешне очень серьезно выглядит и в тоже время законченно и красиво. Очереди нет - продают по мере поступления.. типа кто успел (непонятно)

Не кините ссылочку, где на Каптиву очереди нет? У меня приятель сунулся, а ему оф. диллеры 2 года(!) очереди объявили...


Это в Казани smile
Некоторые модификации есть в наличии, но разбирают быстро, некоторые надо ждать от 2-х недель до 2-х месяцев.

Как вам там хорошо! cry
0
изменен 24 апреля 2007 в 11:39
Вчера потестил Каптиву 3.2

До 80-ти разгоняется на одном дыхании и ощущения скорости просто нет воообще. Увидел, что еду 90, когда решил в процессе движения посмотреть как выглядит спидометр... тут же педальку отпустил

Хотя надо привыкать, слышно как автомат коробки переключает, я то привык на механике постоянно газом играть. Но переключение вообще незаметное.

Продавцы-тестеры сказали, что механика у Каптивы 2.4 почти также идет как 3.2 автомат, но механика уже просто надоела мне.

Очень мягкая машина по сравнению с Гранд Витарой. Пролетел через смльно приподнятые трамвайные пути, как через просто ямку - чуть заметный толчок и всё. Сидишь очень высоко и очень вольготно. Места очень много. Обзорность хорошая - сразу привык. Ну и внешность конечно на 5+!
0
изменен 6 июня 2007 в 13:16
В списке машин я не нашёл Subaru Forester. А это неплохой вариант.
Что касается Каптивы, то на самом деле это корейская Daewoo Winstorm.
Forester точно не подведёт, машина проверенная, а вот касательно Daewoo возможно всякое...
0
изменен 1 июля 2008 в 13:42
У меня те же мучения начинаются. Туссан буду продавать, а вот что брать?! Заехал в салон, потрогал Каптиву, попрыгал на сиденьи жопой... говорили жёсткое, но что-то не особо заметно, хотя может надо проехать часа три, чтобы почувствовать. Внешность, салон и оснащение на пятёрку с плюсом. Но, что скрывается за этим внешним шиком? Вроде бы хотел X-Trail, теперь не знаю... чьё-о-о-орт побьери!!! Стрёмно как-то покупать машинку от Дэу. Хоть там теперь и Джи Эм рулит. Но понравилась она мне, зараза!
Как сказал манагер, в салонах Москвы есть и корейские и Ленинградские Каптивы, точнее с досборкой в Питере. Но, естественно с каждым месяцем чисто корейских всё меньше и скоро не будет вообще.
P.S. Я конечно взял бы Santa Fe от моего любимого Хёндая, но не стоит она этих денег (имхо).
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 июля 2008 в 15:02
я бы выбирал между Субару Форестер Нью и Хондой СРВ.
Корейцев и Ниссан в топку
0
изменен 1 июля 2008 в 15:23
я бы выбирал между Субару Форестер Нью и Хондой СРВ.
Корейцев и Ниссан в топку

Почему в топку?

Вы ведь не первый день на форуме. Наверное, после своих слов нужно было написать "потому-что..." и далее привести аргументы. А то ваш пост выглядит недоделанным, разве нет?
0
На Opel Omega изменен 1 июля 2008 в 15:35
я бы выбирал между Субару Форестер Нью и Хондой СРВ.
Корейцев и Ниссан в топку

Почему в топку?

Вы ведь не первый день на форуме. Наверное, после своих слов нужно было написать "потому-что..." и далее привести аргументы. А то ваш пост выглядит недоделанным, разве нет?

+1! teeth
Санта, кстати, обладает очень неплохим соотношением цена/качество...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 июля 2008 в 15:55
я бы выбирал между Субару Форестер Нью и Хондой СРВ.
Корейцев и Ниссан в топку

Почему в топку?

Вы ведь не первый день на форуме. Наверное, после своих слов нужно было написать "потому-что..." и далее привести аргументы. А то ваш пост выглядит недоделанным, разве нет?

Мне не нравятся вообще Корейцы, Ниссаны, Опиля и Форты.
К Митсу отношусь нейтрально, но Аут до СРВ не дотягивает
Сузуки гранд Витара хорош вне асфальта. Но если нужна проходимость, то его полностью списывать нельзя. Но Форестер будет более универсален. А СРВ больше для шоссе настроен
0
На Opel Omega изменен 1 июля 2008 в 16:04
я бы выбирал между Субару Форестер Нью и Хондой СРВ.
Корейцев и Ниссан в топку

Почему в топку?

Вы ведь не первый день на форуме. Наверное, после своих слов нужно было написать "потому-что..." и далее привести аргументы. А то ваш пост выглядит недоделанным, разве нет?

Мне не нравятся вообще Корейцы, Ниссаны, Опиля и Форты.
К Митсу отношусь нейтрально, но Аут до СРВ не дотягивает
Сузуки гранд Витара хорош вне асфальта. Но если нужна проходимость, то его полностью списывать нельзя. Но Форестер будет более универсален. А СРВ больше для шоссе настроен

Не нравятся? Обоснуй!
Думается человеку совет нужен по факту, а не что и кому нравится.
0
изменен 2 июля 2008 в 10:49
а со старта сделает много моноприводных дружей более мощных. Проходил и не раз.... ;)

Какие более мощные моноприводные автомобили можно делать с ускорением до 100 км.ч. за 12,2 секунды? Не слушай эти сказки! Запишись на тест-драйвы всех интерисующих тебя автомобилей и сделай свой выбор! Удачи!
0
изменен 9 июля 2008 в 16:28
Ну, что... потестдрайвил Каптиву и Антару. Впечатление неоднозначное. В принципе одна и та же машина. Одна база, одна сборка. Но Опель поприятнее в рулёжке (субъективно), потише (шумоизоляция однозначно лучше), помягче и более плавно влезает в поворот (так показалось во всяком случае), ну и посимпатичней (но это уже кому как), багажник правда поменьше на шесть сантиметров. С Каптивой вроде бы всё нормально. Места до-фи-га, обзор отменный! У Антары явно чуть похуже с обзорностью. Но...... хоть в салоне была топовая версия, ну нет ощущения, что ты едешь в авто ценой за миллион с лишним рубликов. Ну всё... от резиновых ковриков до, пластика и плюша производит впечатление дешёвости. Сел обратно в свой Туссан, видимо жопа привыкла, но он показался мне не хуже их обоих, даже погладил его ))) Вобщем, окончательно я запутался и замучался. И вообще, краем глаза уже кошусь на S-Max Titanium, хоть он и вообще из другой сказки.
0
изменен 9 июля 2008 в 16:50
А Тигуан от Фолькса не рассматривали?
http://www.tiguans.ru/svershilos-ceny-na-avtomobili-volkswagen-tiguan/



0
изменен 9 июля 2008 в 17:17
А Тигуан от Фолькса не рассматривали?

Увы, не рассматриваю. Очень симпатичная машинка. Но, маленький. Хочется простора и большого багажника.
А так Туссан на Тигуан... шило на мыло? Хотя, безусловно Volkswagen это Volkswagen.
0
изменен 9 июля 2008 в 21:43

Но...... хоть в салоне была топовая версия, ну нет ощущения, что ты едешь в авто ценой за миллион с лишним рубликов. Ну всё... от резиновых ковриков до, пластика и плюша производит впечатление дешёвости. Сел обратно в свой Туссан, видимо жопа привыкла, но он показался мне не хуже их обоих, даже погладил его ))) Вобщем, окончательно я запутался и замучался. И вообще, краем глаза уже кошусь на S-Max Titanium, хоть он и вообще из другой сказки.


ХС60 за 1400тыров или Пилот за те же деньги точно решат проблему.
Первый с дешёвостью, а второй с простором салона smile
Куда там S-Максу teeth
0
На Nissan Maxima изменен 10 июля 2008 в 11:15
[quote="Medvedik"] помягче и более плавно влезает в поворот (так показалось во всяком случае)

дык, тогда наоборот пожестче. собственно так про нее и пишут. зубодробительная подвеска(купи-авто)!


И вообще, краем глаза уже кошусь на S-Max Titanium, хоть он и вообще из другой сказки.


а что нужно то? я так понимаю - высокая посадка? или все же пролезть иногда на природу?
0
изменен 10 июля 2008 в 13:20

дык, тогда наоборот пожестче. собственно так про нее и пишут. зубодробительная подвеска(купи-авто)!

В купи-авто не я писал, честно. Я там не работаю. Мне показалось Антара более плавный автомобиль, вот я и озвучил свои "показания". smileНичего "зубодробительного" я не заметил. И потом... одна же база с Каптивой.smile

а что нужно то? я так понимаю - высокая посадка? или все же пролезть иногда на природу?

1)Высокая посадка... хотелось бы.
2)Большой, удобный и приёмистый багажник. Это даже не хотелось бы, это обязательное условие.
3)На природу? Естественно. Но я не про дебри Борнео. Девственные джунгли не планируются. Так... просто на Волгу, поплавки замочить.
4)И всё-таки бюджет. Очень хочется уложиться в 1.000 - 1.200 т.р. (непосредственно цена авто).
5)Автомат... окончательное и бесповоротное "топ ногой" любимой супруги.smile Впрочем я с ней категорически согласен, ползать по московским пробкам с ручкой я уже и сам отвык (кстати S-Max, только с МКПП, посему - отпадает)
6)Семейный автобус или внедорожник? Я не знаю какой должен быть автомобиль, чтобы заставить меня купить первое. Просто мысли посещали, что может быть не стоит сбрасывать со счетов этот вариант. Просто привычка просчитывать все возможные комбинации и не более.
Мужская же душа категорически требует внедорожник.
7)И последнее... только новое авто. Это без вариантов.
0
На Nissan Maxima изменен 10 июля 2008 в 13:46

дык, тогда наоборот пожестче. собственно так про нее и пишут. зубодробительная подвеска(купи-авто)!

В купи-авто не я писал, честно. Я там не работаю. Мне показалось Антара более плавный автомобиль, вот я и озвучил свои "показания". smileНичего "зубодробительного" я не заметил. И потом... одна же база с Каптивой.smile

Ну так они и выпускаются на одном заводе в Корее. Только подвеска говорят разная. У Опеля жестче. Сам не пробовал. А вот на Каптиве прокатился.


а что нужно то? я так понимаю - высокая посадка? или все же пролезть иногда на природу?


1)Высокая посадка... хотелось бы.
2)Большой, удобный и приёмистый багажник. Это даже не хотелось бы, это обязательное условие.

Тут Аут и Соренто вне конкуренции, т.к. ни Каптива, тем паче Равы, CRV, Кашкаи и пр. Правда есть еще Х-треил( но его внешний вид на любителя)
3)На природу? Естественно. Но я не про дебри Борнео. Девственные джунгли не планируются. Так... просто на Волгу, поплавки замочить.

тут любой паркет пройдет, лучше всех Соренто или Гранд Витара, на ЦРВ лучше с ачфальта не съезжать - клиренс как у легковушки и нет никакой защиты...

4)И все-таки бюджет. Очень хочется уложиться в 1.000 - 1.200 т.р. (непосредственно цена авто).

В общем то вполне хватит и на Аут и Каптиву и Хтреил и уж тем более Кашкай

5)Автомат... окончательное и бесповоротное "топ ногой" любимой супруги.smile Впрочем я с ней категорически согласен, ползать по московским пробкам с ручкой я уже и сам отвык (кстати S-Max, только с МКПП, посему - отпадает)

Аут с вариатором и лепестковыми переключателями за баранкой(кому очень удобно, а кто-то боится), Кашкай тоже с вариатором. Все остальные с гидравликой(вроде). Самый худший автомат по тестам у Хтрейла. ОООчень задумчивый. Шевроле - очень много жалоб уже по выходу из строя коробки на Эпиках( я так понимаю она одна с Каптивой)

6)Семейный автобус или внедорожник? Я не знаю какой должен быть автомобиль, чтобы заставить меня купить первое. Просто мысли посещали, что может быть не стоит сбрасывать со счетов этот вариант. Просто привычка просчитывать все возможные комбинации и не более.

меня такое авто может подкупить только супер системой трансформации салона и высокой посадкой. более в нем пользы не нахожу
Мужская же душа категорически требует внедорожник.
7)И последнее... только новое авто. Это без вариантов.


В последнем пункте поддерживаю безоговорочно!!! \biggrin/
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 10 июля 2008 в 15:57
Аутбег или Форестер
Форик вообще идеал будет для таких вылазок и по трассе ТУРБОФОР НЕ СОЛЬЁТ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СЕДАНОВ.
Форик!Форик!Форик!Форик!
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 10 июля 2008 в 18:05
Провел викенд на даче, с шашлыками и рыбалкой в Тульской губернии. Помогал нам Santa Fe 2, я всегда брезговал маркой на Ху.., но надо отдать должное! Все кусты, ямы, дороги-колеи, полуболота, с почти полной загрузкой - преодолел достойно! Более того, этот авто используется моим соседом по даче каждый день на работу, покатушки на даче - выходные, Волга, Крым, Кавказ и прочие просторы России - в отпуск. Пока доволен, поломок мало т.к. всего 7 месяцев. В целом подкупает универсальность.

Очень сомневаюсь, что новую CRV, кто-то погонит в камазную колею после дождя, хотя у офиса будет смотрется намного эффектнее Санты.
0
изменен 21 июля 2008 в 19:22
Всё, Друзья! Отмучался... Заказан X-Trail в топовой комплектации LE (AQD-C), чёрный. Плюс кое-какие допы в виде , труб, дефлекторов, накладок на пороги и ещё нескольких мелочей. Всего насчитали 1 246 000. Машина приходит в октябре. Сразу "обрадовали", что почти 100% цена будет выше на 20 500 + 10 000 за цвет металлик. Итого на 30 500. Это везде и не только с Ниссаном. Автомобили с 1.09.08 дорожают. Мы ведь живём в самой богатой стране. Мда...
Отъездил все варианты, некоторые из них неоднократно. CR-V, RAV-4, Forester (даже Outback рассматривал), Captiva, Antara, Freelander 2, Santa Fe, Outlander, Explorer, Sorento... И даже как запасной вариант Zafira и S-Max. Вы можете представить себе весь геморрой выбора? С сегодняшнего дня всё позади... Ура? Ну скажите мне... ура ведь?!
P.S. Конечно же, готов поделиться мнением по любому "оттестдрайвленному" мной авто. Что понравилось, что нет... и т.д.
Удачи на дорогах.
0
На Nissan X-Trail изменен 21 июля 2008 в 20:46
Дык Трейл рулит полюбому.... остальных в топку.... teeth teeth
0
изменен 21 июля 2008 в 22:18
.......... С сегодняшнего дня всё позади... Ура? Ну скажите мне... ура ведь?!
P.S. Конечно же, готов поделиться мнением по любому "оттестдрайвленному" мной авто. Что понравилось, что нет... и т.д.
Удачи на дорогах.


Нее....всё только впереди teeth
И вовсе не ура smile
Хотя выбор не самый худший.
Ну а лучшего нет по определению.
0
изменен 22 июля 2008 в 02:46
Достойный выбор.Из предложенного ,пожалуй,лучший.И по опросу видно,что ниссан стал набирать голоса.Хонда на новенького видимо так популярна.При всем богатстве выбора,другой альтернативы нет.Удачи!
0
изменен 22 июля 2008 в 08:40
Достойный выбор.Из предложенного ,пожалуй,лучший.И по опросу видно,что ниссан стал набирать голоса.Хонда на новенького видимо так популярна.При всем богатстве выбора,другой альтернативы нет.Удачи!


Да дофига. smile
Допом можно рассматривать:
- РАВ4 (ездит получше, хотя зв грязях адний бампер можно оторвать также легко, как и на новом Трэйле)
- Форд Куга (к осени появится 2,5 с АКПП)
- ФВ Тигуан
0
На Nissan X-Trail изменен 22 июля 2008 в 17:43


Да дофига. smile
Допом можно рассматривать:
- РАВ4 (ездит получше, хотя зв грязях адний бампер можно оторвать также легко, как и на новом Трэйле)
- Форд Куга (к осени появится 2,5 с АКПП)
- ФВ Тигуан


У Трейла гораздо лучшая полноприводная трансмиссия чем у РАФика, просторнее салон, больше багажник...
Куга - чисто городской авто...
Тигуан скока стоить то будет???
0
изменен 22 июля 2008 в 19:29
[quote="SdesiУ Трейла гораздо лучшая полноприводная трансмиссия чем у РАФика, просторнее салон, больше багажник...
Куга - чисто городской авто...
Тигуан скока стоить то будет???[/quote]

Насчёт гораздо лучшей трансмиссии я бы поспорил.
Все эти крутилки электронной трансмиссии напоминают мне ренгуляторы температуры на тёплых полах. Чем чаще крутишь - тем быстрей электроника слетит.
ПО мне лучше как на РАВе - до 40км полный привод, дальше зависит от дорожных условий. На асфальте - типично переднеприводной. Да и кнопка блокировки тоже есть.
Не вижу никаких преимуществ.
Салон Трэйла всегда был достаточно просторен и также пластмассово убог.
У нового Трэйла ешё хоть как-то привели в порядок, но на старом - жесть.. От руля до панели приборов и штатной головы.

Что касается Тигуана и цен
"Мы знаем цены на Volkswagen Tiguan российского производства

Стоило вольвовцам объявить цены на XC60, как российское представительство компании Volkswagen обнародовало прайс-лист на Tiguan. Итак, на выбор только две комбинации с наддувными моторами: 1.4 в паре с «механикой» (150 л.с, 904 000 рублей) и 2.0 с «автоматом» (170 л.с, 1 053 550 рублей).

В стандартное оснащение полевой версии Track & Field включён пакет Offroad с системой помощи при подъёме и спуске и дополнительными алгоритмами работы АБС и акселератора. Скошенный передний свес увеличивает угол въезда с 18 до 28 градусов.

Варианты исполнения: внедорожный Track & Field со скошенным передним бампером и городской Sport & Style со светским лицом. Все Тигуаны — производства калужского завода. Все — пока полноприводные. Чуть позже появится версия Trend & Fun с двигателем 1.4 TSI_ и приводом на передние колёса. Ждём и 140-сильную дизельную модификацию 2.0 TDI с «автоматом».

У Тигуана «в базе» есть практически всё, что нужно. Раздельный климат-контроль, парктроник, аудиосистема с поддержкой МРЗ, подогрев сидений, складной задний диван с креплениями Isofix и прочая, и прочая.

Так что мы получаем за свой миллион? Базовые комплектации богатые: по сути, в списке опций — всего восемь позиций, две из них — домкрат и докатка. За доплату на машину с двухзонным климат-контролем, ESP и шестью подушками безопасности можно установить биксенон (41 558 рублей), набор датчиков света и дождя (7910 рублей), 17-дюймовые диски вместо 16-дюймовых (14 292 рубля) и автономный отопитель с дистанционным запуском за 36 374 рубля. Ещё в 73 тысячи обойдётся кожаная обивка салона для внедорожной версии и в 65 тысяч — для городской. Забавно, что на покорителя умеренного бездорожья ставятся комфортные передние сиденья, а на горожанина — спортивные. Почему не наоборот?"

http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2008/07/08/1493529.html
0
изменен 22 июля 2008 в 19:38
Достойный выбор.Из предложенного ,пожалуй,лучший.И по опросу видно,что ниссан стал набирать голоса.Хонда на новенького видимо так популярна.При всем богатстве выбора,другой альтернативы нет.Удачи!


Да дофига. smile
Допом можно рассматривать:
- РАВ4 (ездит получше, хотя зв грязях адний бампер можно оторвать также легко, как и на новом Трэйле)
- Форд Куга (к осени появится 2,5 с АКПП)
- ФВ Тигуан


RAV-4 - Ну, очень маленький. Ну очень. Авто для девушки, но никак не для моей тушки. В принципе, это главный и пожалуй единственный довод по которому автомобиль как вариант отвалился сразу. На ходу машина очень понравилась.

Ford Kuga - Не тестил. Но, опять же 4443... маловато будет, панимаешь... ма-ло-ва-то! (с) "Падал прошлогодний снег" smile

Tiguan - Уверен, что замечательный получился автомобиль, но по
цене сопоставим, а по размерам - никак вообще. 4400-1800-1600. Ну, что это такое? Многие его сравнивают с BMW X3, но куда там... у BMW 4565-1987-1730. Поэтому Tiguan ближе к тому же "Кашкаю" у того 4315-1783-1606. Кстати, когда заказывал автомобиль поинтересовался у манагеров, как идут "Кашкаи". Вообще мрак - говорят - дико продаются. Расхватывают как горячие пирожки на морозе. Везде очереди. Хотя, что там... машинка очень симпатичная.

X-Trail же просто покорил своим багажником. Ну, во-первых, большой. Во-вторых, не плюшевый... а у меня там периодически будет ездить большой собак, поэтому проблема шерсти решена. В третьих, люблю когда всё по полочкам и поэтому жутко порадовали эти ящички-органайзеры. В которых ещё и размер отделений под мелочёвку можно регулировать перестановкой полочек. Ведь гавно-вопрос, мужики, правда? Копеечное дело! А эффект и удобство какое! Почему так не делают остальные производители? Непонятно! Тот же Freelander. Ну зверь-машина! Могу сказать, что на ходу он мне понравился больше всех. Но, сейчас говорим про багажник, так вот... поднимаешь полку, валяется запаска. Да, вот такое ощущение, что не лежит, а именно валяется и местами торчат жгуты проводов. Понятно, что танк. Но всё-таки для внедорожника премиум-класса это несолидно. В X-Trail же всё сделано супераккуратно. Просто приятно трогать. Всё-таки чистый японец. Без всяких там досборок "где-то там". Это безусловный плюс. Большой плюс. smile
Ни в коем случае не хочу говорить что остальные авто хуже. Может и лучше. Но, я выбирал душой, чего и вам желаю.
Удачи на дорогах!
0
На Nissan X-Trail изменен 22 июля 2008 в 20:54
Насчёт гораздо лучшей трансмиссии я бы поспорил.
Все эти крутилки электронной трансмиссии напоминают мне ренгуляторы температуры на тёплых полах. Чем чаще крутишь - тем быстрей электроника слетит.



Ну шоб не было споров... вот почитайте:

Новая система полного привода Intelligent All Mode 4x4-i считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. У трансмиссии X-Trail три режима – только передний привод, автоматическое подключение заднего моста электромагнитной муфтой по команде процессора, и принудительная межосевая блокировка при который момент распределяется поровну между осями...

Новый X-Trail обзавелся электронными системами помощи на бездорожье. Среди них Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске. USS на подъеме более 10 градусов удерживает автомобиль от скатывания назад до самого момента начала движения вверх. А DDS автоматически поддерживает скорость 7 км/ч при спуске, не давая заблокироваться колесам.
Систему курсовой устойчивости при съезде в грязь лучше отключить - удавка с двигателя снимается а виртуальные блокировки колес - остаются, это здорово помогает при диагональном вывешивании...
0
изменен 22 июля 2008 в 23:54
Куга и Тигуан корректнее было бы сравнивать с Кашкаем.Про РАВ 4 все уже сказано(женский и маленький),добавлю только то ,что ооочень угоняемый.Нафига эта головная боль?
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 23 июля 2008 в 19:00
CRV... Самый прикольный ИМХО... biggrin
0
изменен 24 июля 2008 в 09:03
Куга и Тигуан корректнее было бы сравнивать с Кашкаем.Про РАВ 4 все уже сказано(женский и маленький),добавлю только то ,что ооочень угоняемый.Нафига эта головная боль?


Саш ты хоть на габаритные размеры Кашкая и Куги посмотри.
Куга больше и намного. Это как раз и есть типичный компакт-кроссовер, а не гольф-класс с полным приводом.
А лучше всего посидеть и в Куге и в Кашаке.
Не надоело насчёт "женского РАВа"?
В варианте с МКПП - очень резвая и великолепно управляемая машина.
Я девять лет езжу на РАВах и могу объяснить их популярность.
Во всяком случае, отъездив на "мужском" Аутлендере почти год, вернулся на РАВ без всякого сожаления об утраченном. smile
Рулится Аут явно похуже,(ну для того кто машину чувствует и ездить умеет ессно). Новый XL лучше не стал. Тестил его несколько раз, но...

Маленькость РАВа - разница в шарабанах-багажниках и капотной части.
Норммальный и вполне удобный салон. Особенно для водителя.
А чтоб не угнал - надо Ссанионг покупать или Тушканчик. oh
0
изменен 29 июля 2008 в 21:26
Если Аутлендер XL, то мне кажется можно его посмотреть. Я его как вариант рассматривал, но по деньгам не срослось. Каптиву не очень хвалят, во всяком случае знакомые, у одного даже есть такой автомобиль. CR-V (новый) ничё, но на нём мне кажется на природу жалко будет, уж больно он теперь городской стал. Кугу видел в салоне, выглядит прикольно, но ничего про него неизвесно пока.
0
изменен 29 июля 2008 в 21:36
Если Аутлендер XL, то мне кажется можно его посмотреть. Я его как вариант рассматривал, но по деньгам не срослось. Каптиву не очень хвалят, во всяком случае знакомые, у одного даже есть такой автомобиль. CR-V (новый) ничё, но на нём мне кажется на природу жалко будет, уж больно он теперь городской стал. Кугу видел в салоне, выглядит прикольно, но ничего про него неизвесно пока.

Каптива - семиместный отстойный вагон. Куга - приподнятый Форд Фокус да и только. Форд Фокус машина для города ОК, но внедорожник на его базе это не то.
ИМХО из всех CRV или SGV в самый раз будeт.
А для природы есть УАЗ или Нива - только их не жалко.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 июля 2008 в 15:08
CRV... Самый прикольный ИМХО... biggrin

Мне он тоже симпатишен. И рассматривал бы между СРВ и Форестером.
0
изменен 17 августа 2008 в 02:54
Добрый вечер, друзья! Спешу отписаться по теме. Вкратце так... Довелось покататься на Каптиве 2,4... И не тест драйв,а поездил два дня (в основном правда, в качестве пассажира). Могу сказать одно... это п-ц!!! Точка!! А я ведь эту машину рассматривал, как вариант. 2,4 литра... Ну, не едет вообще! Просто не едет!!! По Москве это ужас! Тяжёлая, неуклюжая, после 4000 жуткое рычание. Страшно! В горку... даже без комментариев. Фуф... Если она уж очень нравится кому, то только 3,2 V6... это даже без вариантов, а 2,4... братцы, она не стоит этих денег. Всем удачи на дорогах!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™