Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 апреля 2007

Lada Priora за и против

Вот и наступила пора продаж очередного творения родного автопрома biggrin .

Некоторые участники нашего форума изьявляли желание приобрести данное авто (ну или хотя бы задумывались над этим).

Я все же хочу узнать ваше мнение на сколько разумна покупка Приоры, кто ее по прежнему хочет купить, сможет ли она добиться такого же успеха, как дасятка. undecided: undecided: undecided:

Чтобы вам было поинтереснее делать свой выбор предлагаю скачать и посмотреть Тест-драйв Lada Priora от Авторевю http://autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/

Метки обсуждения: ВАЗ Priora
2601 просмотр
Комментарии 71
изменен 28 апреля 2007 в 12:34
Каждый раз, когда по ТВ вижу эту рекламу начинаю просто ржать. С таким пафосом там рассказано о достижениях 15-летней давности... Караул.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 28 апреля 2007 в 12:42
даже смотреть не буду этот прайс-лист, нацелился на новый ФФ-2, Приору в топку, полное неуважение к покупателю, кого прет, пускай покупает, ВАЗ надо покупать б\у, что бы полгода поучится и быстро продать! ИМХО
0
изменен 3 февраля 2010 в 20:09
Комментарий удален автором.
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 28 апреля 2007 в 13:10
...Я все же хочу узнать ваше мнение на сколько разумна покупка Приоры, кто ее по прежнему хочет купить, сможет ли она добиться такого же успеха, как дасятка...

Я не совсем в курсе популярности и успеха ВАЗовских автомобилей, но неужели 2110 столь успешная модель?

Здесь я имел в виду достаточно большое количество проданных машин за год. Так например за 2006 было продано 173378 машин
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 28 апреля 2007 в 13:43
угу....
при этом сколько авто осталось непродаными...
калины вон - кризис перепроизводства

приору - нет, нет и еще раз нет
0
изменен 28 апреля 2007 в 14:03
Категорически против приоры.
0
изменен 28 апреля 2007 в 14:12
Рискни тут запостить эту тему!
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8
0
На Hyundai Sonata изменен 28 апреля 2007 в 14:38
Рискни тут запостить эту тему!
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8


названия тем там зачётные - одни косяки и поломки! :-)
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 28 апреля 2007 в 14:57
Чтобы невызывать лишних вопросос скажу, что я тоже против приоры и просто хочу понять, кто тогда будет их ваще покупать??? omg , и на что расчитывает Автоваз?
0
На Hyundai Santa Fe изменен 28 апреля 2007 в 15:35
Чтобы невызывать лишних вопросос скажу, что я тоже против приоры и просто хочу понять, кто тогда будет их ваще покупать??? omg , и на что расчитывает Автоваз?
ВАЗ рассчитывает на них lightbulb http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8
0
изменен 28 апреля 2007 в 15:52
Да и на этом форуме есть почитатели этих шедевров. Немало.
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 28 апреля 2007 в 16:01
Чтобы невызывать лишних вопросос скажу, что я тоже против приоры и просто хочу понять, кто тогда будет их ваще покупать??? omg , и на что расчитывает Автоваз?
ВАЗ рассчитывает на них lightbulb http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8


Видимо это больные люди, новый ваз-это диагноз teeth
0
изменен 28 апреля 2007 в 17:14
Видимо это больные люди, новый ваз-это диагноз teeth


А вот так категорично не стоит wink
Бывают разные предпосылки, в частности на переферии.
НО в МСК купить новую типа десятки, когда за этиже деньги можно взять тот же Акцент.... помимо всего, если человек сам заработал 11-12 тыс на машину, непроблемно должно быть подзаработать и ещё, ну или кредит взять, на что-то получше.
Конечно менталитет ещё подтрунивает, типа десятка - это куруто, а Логан, или Акцент - для лохов. Для меня более важно, кофорт и удобство эксплуатирования, что у Логана и Акцента лучше.
0
изменен 28 апреля 2007 в 17:20
все дело в цене, если бы Приора стоиа 200 тр (а не 305 как сейчас) - может кому-то она и подошла бы.
0
изменен 28 апреля 2007 в 18:04
Вчера общался с ребятами из Ростов-лады, спросил покупают ли продукцию ВАЗа щас, ответили да, но все хуже и хуже, в основном таксисты и деревня.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 28 апреля 2007 в 18:08
Был в салоне, смотрел приору. 280000р. Обычная десятка с новой торпедой. Ничего интересного в ней нет.
0
изменен 28 апреля 2007 в 19:33
До тех пор пока продукцию АвтоВаза будут покупать в том объеме,который им обеспечивает прибыль(и не малую)До тех пор,пока народ не поймет,что каждый кто приобрел новый ваз,является внештатным тест-пилотом этого предприятия и готов работать на зап.части (и так далее по списку)-ничего не изменится!И нам будут втюхивать этот ржавеющий конструктор,по уже не малой цене.Все надо менять,начиная с руководства компании.Нанимать грамотный дизайнеров,технологов-вообщем вкладывать деньги,а не только их вынимать.Тогда лет через ...цать у нас в России,с автопромом, что-нибудь изменится.А вот гордиться Росавтопромом нам,похоже,не дано.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 28 апреля 2007 в 19:54
До тех пор пока продукцию АвтоВаза будут покупать в том объеме,который им обеспечивает прибыль(и не малую)До тех пор,пока народ не поймет,что каждый кто приобрел новый ваз,является внештатным тест-пилотом этого предприятия и готов работать на зап.части (и так далее по списку)-ничего не изменится!И нам будут втюхивать этот ржавеющий конструктор,по уже не малой цене.Все надо менять,начиная с руководства компании.Нанимать грамотный дизайнеров,технологов-вообщем вкладывать деньги,а не только их вынимать.Тогда лет через ...цать у нас в России,с автопромом, что-нибудь изменится.А вот гордиться Росавтопромом нам,похоже,не дано.

Никто нам ничего не втюхивает. Мы сами выбираем себе средство передвижения. У меня была возможность купить новый ваз, ланос, логан и т.д. Но я выбрал себе автомобиль, который я могу обслуживать и на котором я хочу ездить, причем с комфортом. Ваз же не заставляет вас покупать именно их авто? Нет. Значит все в ваших руках. А ваз берут только из-за дешевого обслуживания, т.к. содержать иномарку в два-три раза дороже. Кто может содержать и зарабатывать, тот и будет на ино ездить.
А сам ваз, если будет поднимать качество, то и цена будет расти, и будет расти обслуживание того же ваза. Не думаю, что цены сейчас будут расти, по моему они уже достигли своего максимума, а если поднимуться, то ваз загнется. У них и так проблемы сейчас, а лет через 5 вообще будут увольнять рабочих, т.к. столько автомобилей рынок требовать не будет.
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 28 апреля 2007 в 20:27
До тех пор пока продукцию АвтоВаза будут покупать в том объеме,который им обеспечивает прибыль(и не малую)До тех пор,пока народ не поймет,что каждый кто приобрел новый ваз,является внештатным тест-пилотом этого предприятия и готов работать на зап.части (и так далее по списку)-ничего не изменится!И нам будут втюхивать этот ржавеющий конструктор,по уже не малой цене.Все надо менять,начиная с руководства компании.Нанимать грамотный дизайнеров,технологов-вообщем вкладывать деньги,а не только их вынимать.Тогда лет через ...цать у нас в России,с автопромом, что-нибудь изменится.А вот гордиться Росавтопромом нам,похоже,не дано.

Никто нам ничего не втюхивает. Мы сами выбираем себе средство передвижения. У меня была возможность купить новый ваз, ланос, логан и т.д. Но я выбрал себе автомобиль, который я могу обслуживать и на котором я хочу ездить, причем с комфортом. Ваз же не заставляет вас покупать именно их авто? Нет. Значит все в ваших руках. А ваз берут только из-за дешевого обслуживания, т.к. содержать иномарку в два-три раза дороже. Кто может содержать и зарабатывать, тот и будет на ино ездить.
А сам ваз, если будет поднимать качество, то и цена будет расти, и будет расти обслуживание того же ваза. Не думаю, что цены сейчас будут расти, по моему они уже достигли своего максимума, а если поднимуться, то ваз загнется. У них и так проблемы сейчас, а лет через 5 вообще будут увольнять рабочих, т.к. столько автомобилей рынок требовать не будет.


Ха-Ха-Ха teeth , уж давно они завышены, а ваз загибается.
0
На Opel Astra изменен 28 апреля 2007 в 21:54
Лично в сравнении с 2110 не нравиться
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 28 апреля 2007 в 23:53
У них и так проблемы сейчас, а лет через 5 вообще будут увольнять рабочих, т.к. столько автомобилей рынок требовать не будет


это и пугает...
общая тенденция: ни произвести толком ничего не можем, ни заработать.

парадокс
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 08:25
ЧИтаю эту ветку и просто слов не хватает.
ОСобенно что покупка нового ВАЗа это диагноз....
Вот покажите мне хоть одну ХОРОШУЮ инку в деньги ВАЗа - соглашусь.
А считать за инку все что может передвигаться и выпущено не в России а хотя бы в Украине....(тот же Ланос)....
Не буду коментировать...
А то забанят за нецензурную лексику....

Скромнее быть надо. Скромнее...
0
изменен 29 апреля 2007 в 08:30
Так Приора же 11 штук стоит! omg
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 29 апреля 2007 в 09:49
ЧИтаю эту ветку и просто слов не хватает.
Вот покажите мне хоть одну ХОРОШУЮ инку в деньги ВАЗа - соглашусь.


понимаю твои оскорбленные чувства, но присоединится не могу ((
сколько раз я поддерживала отечественного производителя, а он меня при этом подводил!
когда выбирала машину для себя, основным критерием было - сборка не российская. Не доверяю. Не могу. Как чери в калининграде собирают - для меня вообще загадка.

Понятно, что спарк вапче за авто не считают, но я хотя бы понимаю ЧТО я купила, и уверена, что хотя бы 2 года не буду знать проблем.
Я была в гневе, когда в реле сигнализации блокировки бензонасоса (сигналку устанавливали в Москве у официала) попала вода, там замерзла и я не могла элементарно завести машину. Это от куда должны расти руки, чтобы так допник установить!?
А чем тот парень, который на заводе работает отличается от этого на сервисе? Объясните мне? Как у Жванецкого "тому бы заскорузлому пацану, хоть руки то помыть"... Что в таком случае отечественный производитель может путевого сделать с целой авто?
И еще.
Что за пережитки планового перепроизводства? "Наша бригада перевыполнила план на 120%! Ура, товарищи!" а какого качества? кому это вообще нужно? кто будет покупать?
Почему мы сначала что-то делаем, а потом задаемся вопросом - зачем и что теперь с этим делать? да по таким ценам?
Нельзя в условиях рыночной экономики ориентироваться на плановое производтсво десятилетней давности.
Приора может и хорошее авто, но по сравнению с семеркой, девяткой, той же десяткой, но при этом ни в какие рамки здравого смысла не вписывается(((
Я согласна, стоила б она 200000 р в люксе - разговоров бы не было.
0
На ВАЗ 2121 изменен 29 апреля 2007 в 10:17

Приора может и хорошее авто, но по сравнению с семеркой, девяткой, той же десяткой, но при этом ни в какие рамки здравого смысла не вписывается(((
Я согласна, стоила б она 200000 р в люксе - разговоров бы не было.

+1
Я б даже купил нераздумывая. Чтоб на работу ездить и под окном бросить нежалко. Да что уж там, еслиб она в реале продовалась за 200 штук, то очередь былаб, как за Фокусом и никтоб за эти деньги особо ничего не трабовал от нее biggrin
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 10:20
Согласен. Цена на нее завышена...

Но вопрос не в этом.
Просто считать идиотом того кто вместе убогой инки купил себе новую нашу тоже не стоит....
0
изменен 29 апреля 2007 в 11:48
поддерживаю на 110% товарища MandM,
бюджетные ино не на много лучше, да и сборка у них всё чаще постсоветская, а скоро тоже русская будет...
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 13:49
поддерживаю на 110% товарища MandM,
бюджетные ино не на много лучше, да и сборка у них всё чаще постсоветская, а скоро тоже русская будет...


Спасибо за понимание smile
0
изменен 29 апреля 2007 в 14:55
Согласен. Цена на нее завышена...

Но вопрос не в этом.
Просто считать идиотом того кто вместе убогой инки купил себе новую нашу тоже не стоит....
Вместо убогой инки купил еще более убогий кусок металолома )))
0
изменен 29 апреля 2007 в 15:35
Я согласна, стоила б она 200000 р в люксе - разговоров бы не было.



КОМПЛЕКТАЦИЯ NORMA: LADA PRIORA. 16 клапанный 98ми сильный двигатель. Цена 285 тыс.рублей.

Иммобилизатор

Катколлектор

Привод управления механизмом переключения передач унифицированный 2110

Система питания - распределенный впрыск

Система улавливания паров бензина

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера

Брусья безопасности передних/задних дверей

Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9'')

Вентилируемые передние тормоза

Зеркала наружные противоослепляющие

Корректор света фар электрический

Подколенный брус в панели приборов

Подушка безопасности водителя

Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Ремни безопасности (2 передних / 3 задних)

Усиленный каркас кузова

Усилитель заднего бампера

Усилитель и демпфер переднего бампера

Электрообогреваемое заднее стекло

Энергопоглащающие вставки в передних дверях и кожухе вала руля

ИНТЕРЬЕР

Аудиоподготовка

Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение

Коврики пола/багажника ворсованные

Козырек противосолнечный с зеркалом

Контейнер для очков

Обивка багажника

Обивка дверей бархат

Обивка сидений бархат

Пепельница для задних пассажиров

Плафон освещения салона/багажника

Подголовники заднего сиденья

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов

Система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя

Указатель температуры окружающего воздуха

Часы электронные

КОМФОРТ

Блокировка замков дверей с дистанционным управлением

Набивка спинок передних сидений растительная

Отопитель с автоматической и ступенчатой регулировкой заданной в салоне температуры и скоростью мотор-вентилятора

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Рулевое управление с электроусилителем

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

Теплопоглощающие стекла

Улучшенная шумо- и виброизоляция салона

Фильтр воздуха, поступающего в салон

Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона

Электростеклоподъемники передних дверей

Экстерьер

Бампера окрашенные в цвет кузова

Брызговик двигателя

Диски колес литые 14''

Зеркала наружные с электроприводом и электрообогревом

Облицовка порогов пола

Окраска ''металлик''

Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов

Фартуки задних/передних колес

Хромированные молдинги капота/крышки багажника

Щитки арок передних колес

Экранирование пола кузова от системы выпуска отработавших газов частичное


4 звезды за пассивную безопасность по методике EuroNcap.



тебе нужно еще и сглотнуть чтобы ее тебе продали за 200 тыс.рублей
0
На Hyundai Santa Fe изменен 29 апреля 2007 в 18:20
4 звезды за пассивную безопасность по методике EuroNcap.
если можно, то выложи ччылку на тест! а так пустой треп!
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 29 апреля 2007 в 18:57
RED_FIAT, вы часом не конструктор тазов teeth teeth teeth , написано красиво, а на деле отстой sad
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 29 апреля 2007 в 19:03
ЧИтаю эту ветку и просто слов не хватает.
ОСобенно что покупка нового ВАЗа это диагноз....


Я извеняюсь, возможно меня не так поняли, под новым вазом я подразумевал такие творения как Шеви-нива, КАЛина, приора (т.е. то что на конвеере недавно.)
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 19:35
Мне вот просто интересно:
Что бы вы все говорили про ЛОГАН будь имея он эмблему не рено а ВАЗа....
При том же качестве и т.д.....

ПРосто на вас само название давит.
И кстати: то что авторевю так об ПРИОРЕ отозвалось вообще СУПЕР.
У них что не российское авто то полное гавно.
А тут...
0
На Hyundai Santa Fe изменен 29 апреля 2007 в 19:37
по мне так и Логан не идеал!
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 19:38
по мне так и Логан не идеал!

ВО lightbulb
А он иномарка.....
А теперь представь что он ВАЗ bat
0
На Hyundai Santa Fe изменен 29 апреля 2007 в 19:41
А теперь представь что он ВАЗ
даже не собираюсь, хоршая комплектация Логана стоит около 350 тыс. руб, посмотрим, что будет с приорой, один человек, например, собрался покупать калину за 13000 долл., ты тоже скажешь, что он психически здоров?
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 20:12
А теперь представь что он ВАЗ
даже не собираюсь, хоршая комплектация Логана стоит около 350 тыс. руб, посмотрим, что будет с приорой, один человек, например, собрался покупать калину за 13000 долл., ты тоже скажешь, что он психически здоров?


Согласен. ЧТо 13,000 дороговато для Калины...
Хотя за GTI может и сам бы отдал.....
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 20:13
А теперь представь что он ВАЗ
даже не собираюсь, хоршая комплектация Логана стоит около 350 тыс. руб, посмотрим, что будет с приорой, один человек, например, собрался покупать калину за 13000 долл., ты тоже скажешь, что он психически здоров?


Согласен. ЧТо 13,000 дороговато для Калины...
Хотя за GTI может и сам бы отдал.....
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 29 апреля 2007 в 20:19
сядьте в киа спектру и проедтесь....вы охотней займете пару штук и возьмете ее нежли 10-ку
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 20:20
сядьте в киа спектру и проедтесь....вы охотней займете пару штук и возьмете ее нежли 10-ку


Неповеришь.
Пробовал...
Еще 2006 когда брал 21124...
Супер по простору в салоне...
Но не понравилась....
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 29 апреля 2007 в 20:28
мандм.... вот я сам пользователь нового ваза....и хлебнул с ним ....я ни зачто в жизни не сяду больше в новый ваз!....лучше пешком буду ходить....особенно после ТО 1 которое обошлось мне в 8300 руб. (масла + работа) ..ТО1 на фокусе 2 на фирменном сервисе стоит 4500 руб.! это вместе с работой! и один раз в 15 000 км..! я пока дойду до такого пробега у меня будет 3 ТО....в сумме я уже выкину 1000 у.е. за 3 ТО вместе взятые.....я теперь полностью поддерживаю людей считающих что те кто щас берут новый переднеприводные вазы это ...ДИАГНОЗ!!!...нету у вазов плюсов....нету!
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 29 апреля 2007 в 20:47
ну неужели!? tvister10 не приемлет ваз!!!
а вапче 8300р за первое ТО и всего то пробегу тысячи 2 было?...
я недоумеваю....
искренне желаю отечественному производителю вырваться вперед
сколько бы то не понадобилось на это времени
за Державу обидно - оччччень...
кстати, видела сегодня "вживую" приору
ниче особенного...
меня поразил расход топлива в режиме.. как он называется.... забыла.... вопчем минимальный 5,6л/100 км
это сравни спарку с объемом 0,8 л omg
0
На Hyundai Santa Fe изменен 29 апреля 2007 в 21:05
мандм.... вот я сам пользователь нового ваза....и хлебнул с ним ....я ни зачто в жизни не сяду больше в новый ваз!....лучше пешком буду ходить....особенно после ТО 1 которое обошлось мне в 8300 руб. (масла + работа) ..ТО1 на фокусе 2 на фирменном сервисе стоит 4500 руб.! это вместе с работой! и один раз в 15 000 км..! я пока дойду до такого пробега у меня будет 3 ТО....в сумме я уже выкину 1000 у.е. за 3 ТО вместе взятые.....я теперь полностью поддерживаю людей считающих что те кто щас берут новый переднеприводные вазы это ...ДИАГНОЗ!!!...нету у вазов плюсов....нету!
во-первых, первое ТО на ФФ-2 через 20 тыс., во вторых, можно до этой отметки заехать поменять масло, это встанет в 2100 руб, узнавал сегодня в Майор-авто.
0
На Jaguar XF изменен 29 апреля 2007 в 21:37
Ха ха вспомнили бы 98 год август,сентябрь и так далее все наши тачки просто "улетали" как пирожки.Не точно люди зажрались,вышла новая машина на которой никто еще как я понял не ездил но большинство обосрали сей шедевр .Зато какая нибудь помойка 15-летняя это круто! Типо "немец" или "япон правильный".
Я конечно не защищаю АвтоВАЗ ,но нельзя же так все опускать ниже плинтуса.Сам ездил на ВАЗ целых 11 лет,знаю + и - . Хотя конечно цена мягко говоря "завышена".
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 29 апреля 2007 в 21:40
Ха ха вспомнили бы 98 год август,сентябрь и так далее все наши тачки просто "улетали" как пирожки.Не точно люди зажрались,вышла новая машина на которой никто еще как я понял не ездил но большинство обосрали сей шедевр .Зато какая нибудь помойка 15-летняя это круто! Типо "немец" или "япон правильный".
Я конечно не защищаю АвтоВАЗ ,но нельзя же так все опускать ниже плинтуса.Сам ездил на ВАЗ целых 11 лет,знаю + и - . Хотя конечно цена мягко говоря "завышена".


15 летний японец будет стоить как новая класика.....однозначно брать японца! а брать новую 10-ку за 12 000 у.е. ..это извращение! и диагноз!
0
изменен 29 апреля 2007 в 21:43
меня поразил расход топлива в режиме.. как он называется.... забыла.... вопчем минимальный 5,6л/100 км
это сравни спарку с объемом 0,8 л omg


ну, вообще для 1,5-1,6 двигателя машины С-класса это нормально...
Алмера 1,5 - 5,5 минимум... Практически осуществимо по трассе...

Ну вот никак меня не впечатляет тема...
хотя, судя по комплктации приведенной, положительные сдвиги есть...
но, все равно никак...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 29 апреля 2007 в 21:43
сидел в ланосе....он комфортней десятки! и не ламается!
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 21:50
Вот соглашусь с одним оратором....
ПОКА ИЗЩ ВАС НИКТО на ней не ездил, но все уже судят.
А потому что русская и потому что ВАЗ
Многие на Логане с ЛАносом ездили что бы судить что они хорошие?!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 29 апреля 2007 в 21:59
на протяжении последних 20 лет мы наблюдаем с каждым годом все более худшее качесво сборки и все более высокие цены..вопрос за что?


непонятно удивление мандма когда люди искренне удивляются и считают умолишенными тех кто за цену иномарки берет ваз....да вланосе пластик дешевле чем в десятке ..я с этим не спорю...но на дороге он лучше.....и..блин он не ломается......знаю уже почти дестяок человек владельцев ланоса которые за 20-40 тыс. пробега кроме ТО ничего не делали.....назовите мне хоть один ваз который до 40 тыс. отбегал тока на штатных ТО??
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 22:02
на протяжении последних 20 лет мы наблюдаем с каждым годом все более худшее качесво сборки и все более высокие цены..вопрос за что?


непонятно удивление мандма когда люди искренне удивляются и считают умолишенными тех кто за цену иномарки берет ваз....да вланосе пластик дешевле чем в десятке ..я с этим не спорю...но на дороге он лучше.....и..блин он не ломается......знаю уже почти дестяок человек владельцев ланоса которые за 20-40 тыс. пробега кроме ТО ничего не делали.....назовите мне хоть один ваз который до 40 тыс. отбегал тока на штатных ТО??


МОЙ
все 6 лет.
Хотя нет.
5 лет
На 6-ом году по мелочи были проблемы.
А знакомых на дешевых инках есть.
Да они не ломаются. Но у меня в ВАЗе и то более хорошо.
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 22:03
на протяжении последних 20 лет мы наблюдаем с каждым годом все более худшее качесво сборки и все более высокие цены..вопрос за что?


непонятно удивление мандма когда люди искренне удивляются и считают умолишенными тех кто за цену иномарки берет ваз....


Я дураками людей покупающих инки по 4000 доллларов называю????
Даже если так и думаю - то я молчу...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 29 апреля 2007 в 22:10
на протяжении последних 20 лет мы наблюдаем с каждым годом все более худшее качесво сборки и все более высокие цены..вопрос за что?


непонятно удивление мандма когда люди искренне удивляются и считают умолишенными тех кто за цену иномарки берет ваз....


Я дураками людей покупающих инки по 4000 доллларов называю????
Даже если так и думаю - то я молчу...
с этим согласен свое мнение надо держать при себе
0
изменен 29 апреля 2007 в 22:34
с этим согласен свое мнение надо держать при себе


ну, ты неправ... ты же свое мнение вслух говоришь...

а по делу... да, мало, кто вживую видел...
видели фото - подгонка не впечатлила... вот и все аргументы...
я сам не рассматриваю, как вариант новое авто за 10-13 тыс., только б/у иномарку, поэтому и говорю... мне и ланос не нравится...
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 22:41
с этим согласен свое мнение надо держать при себе


ну, ты неправ... ты же свое мнение вслух говоришь...

а по делу... да, мало, кто вживую видел...
видели фото - подгонка не впечатлила... вот и все аргументы...
я сам не рассматриваю, как вариант новое авто за 10-13 тыс., только б/у иномарку, поэтому и говорю... мне и ланос не нравится...


Говорить надо, но призыв: все кто покупает новый ВАз - дураки.
А старую инку - умные люи, как то не звучит нормально....
0
изменен 29 апреля 2007 в 22:53
Вот и наступила пора продаж очередного творения родного автопрома biggrin .
Наблюдал сёдня в Наре на отшибе заглохший намертво экземпляр... На нескромный вопрос хозяину "Давно взял?" был получен ответ - "Неделя... Всю протянули... Них*я не понимаю... Зарекался же"... Мужик с расстройства аж почернел...
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 22:55
Вот и наступила пора продаж очередного творения родного автопрома biggrin .
Наблюдал сёдня в Наре на отшибе заглохший намертво экземпляр... На нескромный вопрос хозяину "Давно взял?" был получен ответ - "Неделя... Всю протянули... Них*я не понимаю... Зарекался же"... Мужик с расстройства аж почернел...


Что за машина?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 29 апреля 2007 в 22:56
Вот и наступила пора продаж очередного творения родного автопрома biggrin .
Наблюдал сёдня в Наре на отшибе заглохший намертво экземпляр... На нескромный вопрос хозяину "Давно взял?" был получен ответ - "Неделя... Всю протянули... Них*я не понимаю... Зарекался же"... Мужик с расстройства аж почернел...


вот и я о том же....ваз тока кидает и подкладывает свиней
0
изменен 29 апреля 2007 в 23:02
Говорить надо, но призыв: все кто покупает новый ВАз - дураки.
А старую инку - умные люи, как то не звучит нормально....


вообще, я про дураков и умных не говорил...
это раз...
по моим требованиям новое авто не может стоить 10-13 тыс. вот и все...

я уже не раз говорил, что плюс ваза только в том, что его можно ремонтировать на коленке... это для районов, далеких от нормальных сервисов...
цены завышены на ВАЗ все равно...
0
На Opel Astra изменен 29 апреля 2007 в 23:07
Говорить надо, но призыв: все кто покупает новый ВАз - дураки.
А старую инку - умные люи, как то не звучит нормально....


вообще, я про дураков и умных не говорил...
это раз...
по моим требованиям новое авто не может стоить 10-13 тыс. вот и все...

я уже не раз говорил, что плюс ваза только в том, что его можно ремонтировать на коленке... это для районов, далеких от нормальных сервисов...
цены завышены на ВАЗ все равно...


Я на личности не переходил.
Просто некоторые так говорят вот и пишу
Что цены завышены - согласен на все 100!!!!
С истинной не поспоришь
0
был 3 часа назад
изменен 29 апреля 2007 в 23:52
Че обсуждаем? Мазохизм? Или, как восьмой раз наступить на грабли? biggrin smile
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 30 апреля 2007 в 00:03
Че обсуждаем? Мазохизм? Или, как восьмой раз наступить на грабли? biggrin smile













+10000000 teeth teeth teeth
0
На Opel Astra изменен 30 апреля 2007 в 00:11
Тема о конкретной машине вновь вылилась в тему6
Инка или наша
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 30 апреля 2007 в 00:31
Тема о конкретной машине вновь вылилась в тему6
Инка или наша

Ну да, как всегда.

Гдето по ходу обсуждений прочитал, что если на логане был значек ВАЗ-отвечу: один лейб не превратит ее в ВаЗ, это тоже, что нива не стала шевроле teeth .
А вот если ВаЗ с нуля сделал подобное авто, и цену поставил от 8500$, я бы начал уважать и надеятся на большее!!!
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 30 апреля 2007 в 10:00
вчерась на хонде (!) видела значек ВАЗа
даже не сфоткала - настолько растерялась....

а мысль резанула "ну неужто наши что-то интересное сделали!? или какой кулибин доморощенный собрал? а внутри интересно что?-наши опилки?"

эх, кто-то поглумилси всего-то навсего sad
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 30 апреля 2007 в 13:33
Я не понимаю, зачем наши стремятся изобрести велосипед, когда все уже придумано. Сейчас вазу надо не потерять своих клиентов, а, что может быть лучше, кроме как провереной, всеми любимой, надежной машины, пусть даже снятой с производства. Я намекаю на то, что распространено во всем мире!, т.е. взять базу конкретной иномарки и дороботать, обновить (пример превращение кадета в нексию). И только после этого может и получится создать хорошую РУССКУЮ машину!!!!
0
На ВАЗ 2121 изменен 30 апреля 2007 в 13:58
Я не понимаю, зачем наши стремятся изобрести велосипед, когда все уже придумано. Сейчас вазу надо не потерять своих клиентов, а, что может быть лучше, кроме как провереной, всеми любимой, надежной машины, пусть даже снятой с производства. Я намекаю на то, что распространено во всем мире!, т.е. взять базу конкретной иномарки и дороботать, обновить (пример превращение кадета в нексию). И только после этого может и получится создать хорошую РУССКУЮ машину!!!!

Вцелом согласен.
Но считаю, что основная проблема ваза всеже не в ущербности его конструкции, а в качестве сборки и в качестве самих комплектующих.
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 30 апреля 2007 в 14:09
Я не понимаю, зачем наши стремятся изобрести велосипед, когда все уже придумано. Сейчас вазу надо не потерять своих клиентов, а, что может быть лучше, кроме как провереной, всеми любимой, надежной машины, пусть даже снятой с производства. Я намекаю на то, что распространено во всем мире!, т.е. взять базу конкретной иномарки и дороботать, обновить (пример превращение кадета в нексию). И только после этого может и получится создать хорошую РУССКУЮ машину!!!!

Вцелом согласен.
Но считаю, что основная проблема ваза всеже не в ущербности его конструкции, а в качестве сборки и в качестве самих комплектующих.


С этим тоже трудно не согласиться, но всеже после работы с нормальными машинами работники ваза поймут как надо делать качественные агрегаты wink
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 1 мая 2007 в 01:24
А фильм то от Авторевю про приору посмотрели?
0
На Opel Astra изменен 1 мая 2007 в 10:35
А фильм то от Авторевю про приору посмотрели?

Смотрели.
Удивлен что они так мягко про нее
0
изменен 1 мая 2007 в 11:04
1) Сложилось мнение, что многие воще мля судят о приорах и 10ках по каким-то воспоминаниям 20 летней давности кодо ещё на класиках каталися.

2) Сядьте в новую десяку, увидите, что теперь отношение к потребителю заметно улучшилось. Хотя и у них по началу было не всё так гладко.

3) Есть такой момент, что цена завышена.

4) Данила правильно сказал, я тоже самое уже говорил здесь в какой то теме.

5) А про надёжность зря было наговорено на вазы. Многие экземпляры при правильной эксплуаиации достаточно долго ходят.

6) Твистер10 молочик - сначала в споре о нивах и зубиле советовал взять ниву, а щас сам весь исплевался. И нех судить о десятом семействе по нивам! "Это две большие разницы!"
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™