Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 мая 2007

Как Вам китаец М1 И М2 ?

Нашёл рекламку китайских машин - Brilliance M2 и М1 / сайт www.atlantm-asia.ru / А планы у ребят громадные -- Германия,Польша,Франция и.т.д.Но ценник тоже кусь - кусь -- от 25 000 $ Подскажите -- кто знает ,что это за зверь? Научили китайцев немцы работать?Пока китайцы со слов / сам не пробывал/ не очень( отделка ,качество)--и люди рассматривают приобретение только по финансовым соображениям / коридор 10 000 -легков,пикап-16000,паркет- 24000/, но легковой китаец от 25000 --это что,намёк на качество или рекламн. ход/ типа умы работаем и с немцами и японцами/ Читал или слышал -- у китайцев эта марка считается КИТАЙСКИМ БМВ? teeth

Метки обсуждения: Brilliance
2620 просмотров
Комментарии 16
На Land Rover Range Rover изменен 1 мая 2007 в 15:33
Выглядит хорошо, и комплектация там за 25 тыщ просто обалденная....
Но движок слабоват для такого авто.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 1 мая 2007 в 15:47
Скоро все будут на китайцах ездить, т.к. за такие деньги они подкупают комплектацией. А через пару лет качество будет на уровне корейских.
0
изменен 1 мая 2007 в 16:14
Да комплектация подкупает! А движочки чух-чух, но говорят в Европу они бросают купе спортивное ( двигат.от Мицубиси 1,8 турбонаддув уже 170 л.с. и скорость до 210 км/ч ) в журнал читал.
Только гарантийка малавата( и интервал то) - была бы больше,спалось спокойней!
У знакомого ЧЕРИ АМУЛЕТ помойму ,использует для работы в такси-- в принципе норма. но был косяк / стекло заднее рссыполось- болезнь ранней ваз2110?/
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 1 мая 2007 в 16:21
М2 очень на ровер смахивает
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 1 мая 2007 в 16:22
Да комплектация подкупает! А движочки чух-чух, но говорят в Европу они бросают купе спортивное ( двигат.от Мицубиси 1,8 турбонаддув уже 170 л.с. и скорость до 210 км/ч ) в журнал читал.
Только гарантийка малавата( и интервал то) - была бы больше,спалось спокойней!
У знакомого ЧЕРИ АМУЛЕТ помойму ,использует для работы в такси-- в принципе норма. но был косяк / стекло заднее рссыполось- болезнь ранней ваз2110?/


На счет стекла, Вы не путаете???, это точно амулет??????????, просто о таком говорили водители Ланосов.
0
изменен 2 мая 2007 в 20:35
Уточнил - - Амулет, других проблем пока нет biggrin
0
21 ноября 2013 в 20:32

Brilliance отличные автомобили. Надежные и крепкие. И с запчастями проблем нет, по крайней мере в Ростове-на-Дону

-1
priborb
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 21 ноября 2013 в 20:41

ты во всех темах будешь одно и то же писать?

+2
zimmermann
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 21 ноября 2013 в 21:42

Хорошие машины, без понтов, возят и не ломаются!

+3
priborb
был 2 часа назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2013 в 11:59

Какие они нафиг крепкие,консервная банка и то крепче,в дерево врежется на скорости 10 км в час,восстановлению уже не подлежит,а внутри только из окошка кажется что более менее ничего,пока сам не сядешь в салон,все противно и топорно,нихрена не едет,шумки нет,что тут говорить,гранта в разы лучше)

+1
bmwm3
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai 22 ноября 2013 в 12:54

Ты на дату создания темы (5 лет назад) обратил внимание?

Это уже неактуально.

+1
был 7 часов назад
21 ноября 2013 в 21:42

Сережа, а он прав. Нет машин этой марки - нет и проблем с запчастями для них)))

+3
kgj
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 21 ноября 2013 в 21:43

логично).................. как раз в ростове я их особо и не встречал)

+2
zimmermann
был 7 часов назад
21 ноября 2013 в 22:11

Профиль его глянь - хозяин киоска китайских запчастей. Человек Интернет освоил и решил креативно свой товар продвигать)))

+3
kgj
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 21 ноября 2013 в 22:13

от оно че))............ а я и ждал какой нить ссылки от него)

+2
zimmermann
был 7 часов назад
21 ноября 2013 в 22:45

Мы его раскрыли)))

Теперь можем хором сказать - Ваша карта бита)))

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™